Пошуковий запит: <.>A=Годовникова, Л. В.$<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6 |
>1.
|
Годовникова, Л. В. Психолог в классе коррекционно-развивающего обучения: показатели эффективности работы / Л. В. Годовникова> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- школьники -- специальная психология -- ЗПР -- задержка психического развития -- мотивационная сфера школьников -- познавательные интересы -- самооценка -- эмоциональное благополучие -- коррекционно-развивающее обучение -- специальная психология
Знайти схожі
|
>2.
|
Годовникова, Л. В. Психолог в классе коррекционно-развивающего обучения: показатели эффективности работы / Л. В. Годовникова> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- школьники -- специальная психология -- ЗПР -- задержка психического развития -- мотивационная сфера школьников -- познавательные интересы -- самооценка -- эмоциональное благополучие -- коррекционно-развивающее обучение -- специальная психология
Знайти схожі
|
>3.
|
Годовникова, Л. В. Специалисты общеобразовательных школ об интеграции детей с нарушениями развития / Л. В. Годовникова> // Педагогика. - 2006. - N 7. - С. . 111-113
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика обучения Россия Белгород Кл.слова (ненормовані): специальное образование -- коррекционная педагогика -- интегрированное обучение -- интегрированное образование -- проблемы интеграции -- дети с ограниченными возможностями -- нетипичные дети -- массовые школы -- общеобразовательные школы
Знайти схожі
|
>4.
|
Годовникова, Л. В. (канд. пед. наук). Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития [Текст] / Л. В. Годовникова> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 36-43
. - ISSN 0869-561ХББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): интегрированное образование -- нарушения развития -- дети с нарушениями развития -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- общеобразовательные школы -- совместное обучение -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- программы (образование) -- индивидуализация обучения -- сотрудничество -- учителя -- специалисты Анотація: О проблемах организации интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах.
Знайти схожі
|
>5.
|
Годовникова, Л. В. Проблемные школьники начальных классов: психолого-педагогическое сопровождение [Текст] / Л. В. Годовникова> // Социальная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 27-41
ББК 74.6 + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Психология Социальная психология Кл.слова (ненормовані): дети категории риска -- диагностические программы -- проблемные учащиеся -- социальный статус ученика -- учебная деятельность -- школьная дезадаптация -- школьники начальных классов Анотація: Готовность ребенка со школьными трудностями к обучению в среднем звене школы - личностная, учебная, эмоциональная, социальная.
Знайти схожі
|
>6.
|
Годовникова, Л. В. Индивидуально-психологические особенности трудных подростков [Текст] / Л. В. Годовникова> // Социальная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (7 назв.)
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормовані): девиантное поведение -- индивидуальный подход -- поведение подростков -- подростки -- трудные школьники Анотація: Характеристика подросткового возраста.
Знайти схожі
|
|