Пошуковий запит: <.>K=тяжелые нарушения речи<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 30
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Полулященко, Инна Владимировна. Оптимизация процесса коррекции тяжелых нарушений речи в условиях детской поликлиники / И. В. Полулященко> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 31-33
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): детская поликлиника -- коррекция -- логопедическая помощь -- логопедические кабинеты -- логопедия -- логопеды -- нарушения речи -- речевое развитие -- речевые дефекты -- тяжелые нарушения речи
Знайти схожі
|
>2.
|
Новикова, Елена Леонидовна. Здоровьесберегающая технология формирования правильного речевого дыхания у детей 6 лет с ОНР / Е. Л. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ). - 0; Этапы работы. - 0; Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): речевые нарушения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- тяжелые нарушения речи -- детский сад компенсирующего вида -- инновационная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- игровые упражнения -- здоровьесберегающие технологии -- релаксация -- растормаживание речевых зон -- правильное дыхание -- дыхательные упражнения -- дыхательная гимнастика -- речевое дыхание -- полуфункциональное оборудование -- сенсорные комнаты -- физиологическое дыхание
Знайти схожі
|
>3.
|
Новикова, Елена Леонидовна. Здоровьесберегающая технология формирования правильного речевого дыхания у детей 6 лет с ОНР / Е. Л. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ). - 0; Этапы работы. - 0; Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): речевые нарушения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- тяжелые нарушения речи -- детский сад компенсирующего вида -- инновационная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- игровые упражнения -- здоровьесберегающие технологии -- релаксация -- растормаживание речевых зон -- правильное дыхание -- дыхательные упражнения -- дыхательная гимнастика -- речевое дыхание -- полуфункциональное оборудование -- сенсорные комнаты -- физиологическое дыхание
Знайти схожі
|
>4.
|
Красильникова, Наталья Анатольевна. Игры для развития мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи / Н. А. Красильникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 77-79
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): нарушения речи -- игры -- игровые занятия -- развитие моторики -- массаж рук -- дети -- мелкая моторика -- тяжелые нарушения речи -- патология речи
Знайти схожі
|
>5.
|
Фалько, С. Н. Правовое воспитание старшеклассников специальных коррекционных общеобразовательных школ V вида / С. Н. Фалько> // Дефектология. - 2002. - N 5. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (10 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормовані): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- дети с ТНР -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- правовое воспитание -- старшеклассники -- тяжелые нарушения речи -- школы V вида
Знайти схожі
|
>6.
|
Игнатьева, С. А. Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи / С. А. Игнатьева> // Дефектология. - 2005. - N 6. - С. . 21-27. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети -- нарушения речи -- коммуникативное развитие -- речевое развитие -- старшеклассники -- тяжелые нарушения речи -- речевые нарушения -- логопедия -- психодиагностика -- развитие речи
Знайти схожі
|
>7.
|
Суслова, Е. Н. К проблеме готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению в школе / Е. Н. Суслова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 1 (19). - С. . 41-46. - Библиогр.: с. 46 (11 назв. )
ББК 74.3 + 88.48 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальная психология -- детская психология -- дети -- дошкольники -- тяжелые нарушения речи -- речевая патология -- нарушения слуха -- слабослышащие -- умственно отсталые дети -- ЗПР -- задержка психического развития -- готовность к школе -- психологические исследования -- интеллектуальная готовность -- личностная готовность -- физическая готовность
Знайти схожі
|
>8.
|
Пеньковская, Галина Алексеевна. Взаимодействие специалистов медицинского и педагогического профилей в ДОУ коррекционного вида [Текст] / Г. А. Пеньковская> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 39-43
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Калининский, район--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- опыт работы -- общее недоразвитие речи -- тяжелые нарушения речи -- система интеллектуального развития -- коммуникативные технологии -- проектная деятельность -- сказкотерапия -- песочная терапия -- мнемотехника -- детский сад и семья -- связь с семьей -- роль семьи Анотація: Опыт работы детского сада компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Калининского района Санкт-Петербурга. Используются новейшие технологии. По итогам года было отмечено, что действующая программа коррекции на высоком уровне решает вопросы интеллектуального развития детей.
Знайти схожі
|
>9.
|
Лосева, Лариса Михайловна. Возможности кинезиологической коррекции в подготовке к школе детей с речевой патологией [Текст] / Л. М. Лосева, Л. П. Путятина, И. Г. Демакова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 38-43
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- коррекционно-педагогическая деятельность -- речевая патология -- тяжелые нарушения речи -- ТНР -- коррекция речевых нарушений -- кинезиологическая коррекция -- виды кинезиологической коррекции -- кинезиологический тренинг -- логоритмика -- психогимнастика -- песочный тренинг -- сухие бассейны -- танцевальный игротренинг -- футбол-гимнастика -- двигательные программы Анотація: Коррекционно-педагогическое воздействие направлено на преодоление, предупреждение нарушений развития, а также на формирование определенного круга знаний и умений, необходимых для успешной подготовки детей к обучению в общеобразовательной школе. Разработан комплекс коррекционно-кинезиологических программ.
Дод.точки доступу: Путятина, Людмила Петровна; Демакова, Ирина Георгиевна Знайти схожі
|
>10.
|
Игнатьева, С. А. Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения [Текст] / С. А. Игнатьева> // Дефектология. - 2009. - N 4. - С. 28-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): социализация -- социальная адаптация -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- коммуникативные способности -- коммуникативные навыки -- подростки -- ТНР -- тяжелые нарушения речи -- нарушения речи -- комплексная диагностика -- коррекция отклоняющегося развития Анотація: Представлены результаты психолого-педагогического исследования состояния речевого, коммуникативного и личностного развития учащихся 8-10 классов с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения. Выделены группы старшеклассников с нарушениями речи по уровням успешности их коммуникативно-речевой деятельности и личностных особенностей, влияющих на процесс общения, определены структурные связи между изучаемыми показателями.
Знайти схожі
|
>11.
|
Писарева, Надежда Евгеньевна (учитель-логопед ГДОУ д/с N 12). Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР [Текст] / Н. Е. Писарева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 4. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские дошкольные учреждения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекция речи -- игровое обучение -- логопедические занятия -- мыслительные процессы -- тяжелые нарушения речи -- наглядно-образное мышление Анотація: Дети я тяжелыми нарушениями речи не могут спонтанно стать на онтогенетический путь развития речи, свойственный нормальным детям. Коррекция речи для них длительный процесс, они отстают в развитии наглядно-образной сферы мышления. Логопед должен строить свою работу так, чтобы она включала в себя различные упражнения и игры.
Знайти схожі
|
>12.
|
Горшкова, О. В. (учитель-логопед). Слова-омонимы [Текст] : занятие / О. В. Горшкова> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 3. - С. 24-25 : ил.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): детские сады -- развитие речи -- ДОУ -- нарушения речи -- речевое развитие -- дошкольники -- дошкольное обучение -- тяжелые нарушения речи -- конспекты занятий -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- старшие группы Анотація: Занятие для расширения словарного запаса у детей с тяжелыми нарушениями речи.
Знайти схожі
|
>13.
|
Ларионова, Е. В. (воспитатель). Вместе веселее [Текст] / Е. В. Ларионова, В. В. Долгая> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 5. - С. 80-82 : фот.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольное воспитание -- межличностные отношения -- коммуникативные навыки -- игровые упражнения -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- тяжелые нарушения речи -- дети с ограниченными возможностями -- эмоциональная сфера Анотація: Игры, развивающие коммуникативные навыки.
Дод.точки доступу: Долгая, В. В. (воспитатель) Знайти схожі
|
>14.
|
Телеганова, Л. Г. Совместное обучение детей с нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата в условиях единого образовательного пространства специального (коррекционного) учреждения [Текст] / Л. Г. Телеганова, А. Е. Федотова, С. А. Савинова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 6. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): нарушения речи -- коррекционные учреждения -- педагогический опыт -- тяжелые нарушения речи -- совместное обучение -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- школы 5 вида -- школы V вида Анотація: Описан опыт совместного обучения детей с нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата, освещаются проблемы включения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в образовательную среду школы V вида и пути их решения.
Дод.точки доступу: Савинова, С. А.; Федотова, А. Е. Знайти схожі
|
>15.
|
Уфимцева, Галина. История... с ложкой [Текст] / Галина Уфимцева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 27 : фот.
ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): развивающая предметная среда -- ложки -- история ложки -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- проектная деятельность -- детское творчество -- совместная деятельность -- проекты -- детские сады -- коллекции -- экспонаты -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- педагогический опыт -- мини-музеи -- тяжелые нарушения речи -- семейные коллекции Анотація: Мини-музей, посвященный ложке, организовали воспитатели вместе с детьми и их родителями в одном из детских садов Салехарда.
Дод.точки доступу: Центр развития ребенка - детский сад № 5 "Рябинка"; "Рябинка", Центр развития ребенка - детский сад № 5 Знайти схожі
|
>16.
|
Чиркина, Г. В. Нарушения речи при ринолалии и пути их коррекции [Текст] / Г. В. Чиркина> // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 3-22 : 1 табл.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): авторефераты диссертаций -- артикуляция -- дисграфия -- коррекционная помощь -- научные исследования -- несращение неба -- принципы системогенеза -- речевые нарушения -- ринолалия -- тяжелые нарушения речи -- фонематические дефекты -- фонетические дефекты Анотація: Публикуемый материал представляет собой сокращенный текст автореферата диссертации Г. В. Чиркиной. Это научное исследование, позволило на модельном примере ринолалии показать, насколько широк может быть спектр психолого-педагогических характеристик, отражающих особенности и проблемы речевого, психического развития детей, страдающих данной формой речевой патологии.
Знайти схожі
|
>17.
|
Коваленко, О. М. (кандидат педагогических наук). Логопедическая работа по дифференциации приставок и предлогов в четвертом классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы V вида [Текст] / О. М. Коваленко> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 1 (январь-февраль). - С. 51-60 : табл. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.)
ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): 4 класс -- ТНР -- коррекция речи -- младшие школьники -- письменная речь -- правописание предлогов -- правописание приставок -- специальные школы -- тяжелые нарушения речи -- школы V вида Анотація: Приводятся результаты исследования эффективности путей вероятностного прогнозирования семантико-синтагматической структуры высказываний, содержащих слова с предлогами и приставками, в письменной речи учащихся четвертых классов с ТНР.
Знайти схожі
|
>18.
|
Томме, Л. Е. Методические аспекты формирования математической терминологии у учащихся с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Л. Е. Томме> // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): жизненные компетенции -- исследования -- математическая лексика -- математическая речь -- математическая терминология -- математическое образование -- обучение математике -- общее недоразвитие речи -- речевое развитие -- тяжелые нарушения речи -- усвоение математики Анотація: Рассматривается роль речи в усвоении математического материала; анализируются трудности, возникающие в начальных классах у учащихся с тяжелыми нарушениями речи при усвоении математической терминологии, рассматриваются методические условия формирования математической лексики.
Знайти схожі
|
>19.
|
Есина, Ольга Викторовна (учитель-логопед). Приемы формирования самоконтроля за звукопроизношением дошкольников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / О. В. Есина> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 49-50
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольники с тяжелыми нарушениями речи -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- подготовка к учебной деятельности -- подготовка к школе -- самоконтроль -- тяжелые нарушения речи -- формирование самоконтроля Анотація: Сегодня усилия ученых и практиков направлены на повышение уровня умственного развития детей в процессе обучения, на поиски эффективных путей подготовки шестилеток к учебной деятельности, поэтому изучение методов и приемов обучения детей действиям самоконтроля является одной из важнейших задач дошкольной педагогики.
Знайти схожі
|
>20.
|
Силина, Александра Анатольевна (учитель-логопед). Конспект интегрированной совместной деятельности учителей-логопедов и музыкального руководителя с детьми разновозрастной группы с ТНР "Волшебное Зеркало Доброты" [Текст] / А. А. Силина, Е. А. Пунтус, З. И. Шипарева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 9. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): грамматические игры -- дошкольники -- дошкольный возраст -- дыхательные упражнения -- конспекты -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- развитие дошкольников -- развитие коммуникативных навыков -- развитие связной речи -- тяжелые нарушения речи -- фонематические игры Анотація: В статье дан конспект по работе интегрированной совместной деятельности учителей-логопедов и музыкального руководителя с детьми разновозрастной группы с тяжелыми нарушениями речи.
Дод.точки доступу: Пунтус, Екатерина Александровна (учитель-логопед); Шипарева, Зинаида Ивановна (музыкальный руководитель) Знайти схожі
|
|
|