Пошуковий запит: <.>K=тяжелые нарушения речи<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 30
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Полулященко И. В. Оптимизация процесса коррекции тяжелых нарушений речи в условиях детской поликлиники/И. В. Полулященко // Дошкольная педагогика, 2006,N N 5.-С.31-33
|
>2.
| Новикова Е. Л. Здоровьесберегающая технология формирования правильного речевого дыхания у детей 6 лет с ОНР/Е. Л. Новикова // Дошкольная педагогика, 2007,N N 1.-С.29-32
|
>3.
| Новикова Е. Л. Здоровьесберегающая технология формирования правильного речевого дыхания у детей 6 лет с ОНР/Е. Л. Новикова // Дошкольная педагогика, 2007,N N 1.-С.29-32
|
>4.
| Красильникова Н. А. Игры для развития мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи/Н. А. Красильникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007,N N 1.-С.77-79
|
>5.
| Фалько С. Н. Правовое воспитание старшеклассников специальных коррекционных общеобразовательных школ V вида/С. Н. Фалько // Дефектология, 2002,N N 5.-С.33-38
|
>6.
| Игнатьева С. А. Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи/С. А. Игнатьева // Дефектология, 2005,N N 6.-С.21-27
|
>7.
| Суслова Е. Н. К проблеме готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению в школе/Е. Н. Суслова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 1 (19).-С.41-46
|
>8.
| Пеньковская Г. А. Взаимодействие специалистов медицинского и педагогического профилей в ДОУ коррекционного вида/Г. А. Пеньковская // Дошкольная педагогика, 2008,N N 3.-С.39-43
|
>9.
| Лосева Л. М. Возможности кинезиологической коррекции в подготовке к школе детей с речевой патологией/Л. М. Лосева, Л. П. Путятина, И. Г. Демакова // Дошкольная педагогика, 2009,N N 3.-С.38-43
|
>10.
| Игнатьева С. А. Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения/С. А. Игнатьева // Дефектология, 2009,N N 4.-С.28-38
|
>11.
| Писарева Н. Е. Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР/Н. Е. Писарева // Дошкольная педагогика, 2010,N N 4.-С.46-48
|
>12.
| Горшкова О. В. Слова-омонимы/О. В. Горшкова // Ребенок в детском саду, 2009,N N 3.-С.24-25
|
>13.
| Ларионова Е. В. Вместе веселее/Е. В. Ларионова, В. В. Долгая // Ребенок в детском саду, 2010,N N 5.-С.80-82
|
>14.
| Телеганова Л. Г. Совместное обучение детей с нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата в условиях единого образовательного пространства специального (коррекционного) учреждения/Л. Г. Телеганова, А. Е. Федотова, С. А. Савинова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2011,N N 6.-С.33-36
|
>15.
| Уфимцева Г. История... с ложкой/Галина Уфимцева // Обруч: образование, ребенок, ученик, 2013,N № 2.-С.27
|
>16.
| Чиркина Г. В. Нарушения речи при ринолалии и пути их коррекции/Г. В. Чиркина // Дефектология, 2013,N № 6.-С.3-22
|
>17.
| Коваленко О. М. Логопедическая работа по дифференциации приставок и предлогов в четвертом классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы V вида/О. М. Коваленко // Коррекционная педагогика, 2014,N № 1 (январь-февраль).-С.51-60
|
>18.
| Томме Л. Е. Методические аспекты формирования математической терминологии у учащихся с тяжелыми нарушениями речи/Л. Е. Томме // Дефектология, 2015,N № 1.-С.51-58
|
>19.
| Есина О. В. Приемы формирования самоконтроля за звукопроизношением дошкольников с тяжелыми нарушениями речи/О. В. Есина // Дошкольная педагогика, 2014,N № 5.-С.49-50
|
>20.
| Силина А. А. Конспект интегрированной совместной деятельности учителей-логопедов и музыкального руководителя с детьми разновозрастной группы с ТНР "Волшебное Зеркало Доброты"/А. А. Силина, Е. А. Пунтус, З. И. Шипарева // Дошкольная педагогика, 2014,N № 9.-С.45-47
|
|
|