Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=цвет и речь<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.


    Леханова, О.
    Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР [Текст] / О. Леханова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 97-104 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- речь дошкольников -- развитие речи -- нарушения речи -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- цветообозначение -- эмоциональный словарь -- семантическая сторона речи -- эмоциональная лексика -- цвет и речь
Анотація: Цвет, являющийся важнейшим признаком окружающего мира, выполняет две основные функции: позволяет выразить значение (эмоциональное или информационное) и оказывает воздействие на состояние человека (психическое, эмоциональное). Считается, что цвет наряду с формой наиболее приспособлен для выражения эмоций и чувств.

Знайти схожі

2.


    Кузьменко, И.
    Использование цвета в коррекции речевых нарушений [Текст] / И. Кузьменко, Е. Лаптева, И. Орлова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 7. - С. 89-97 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- коррекция речи -- коррекционная работа -- дошкольники -- развитие психики -- речевые занятия -- цвет и речь -- логопедическая коррекция -- логопедические занятия -- занятия в детском саду -- сценарии занятий -- психологические занятия -- конспекты занятий -- коррекционно-развивающие занятия
Анотація: Коррекционная работа по формированию правильного звукопроизношения строится на основе психолого-педагогического подхода, который предполагает учет соотношения речевых нарушений и их взаимосвязи с другими сторонами развития психики. В статье приводятся конспекты коррекционно-развивающихся занятий.


Дод.точки доступу:
Лаптева, Е.; Орлова, И.
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)