Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=функции сопровождения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.


    Певзнер, М. Н. (д-р пед. наук).
    Развитие креативности в педагогической среде и создание условий для адресного научно-методического сопровождения педагогов в системе ПКРО / Певзнер М. Н., Шестернинов Е. Е. // Завуч. - 2004. - N 5. - С. . 11-18. - Табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормовані):
адресное методическое сопровождение -- консультирование -- креативность -- креативный процесс -- кризис компетентности -- модели сопровождения -- моделирование -- научно-методическое сопровождение -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- супервизия -- тренинги -- учителя -- функции сопровождения


Дод.точки доступу:
Шестернинов, Е. Е. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

2.


    Кондратьева, Ирина Альбертовна (специалист).
    Педагогическое сопровождение в контексте высшего профессионального образования [Текст] / И. А. Кондратьева // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
профессиональная социализация -- социализация -- социализация педагогов -- педагогическое сопровождение -- педагоги -- концепции сопровождения -- функции сопровождения -- условия сопровождения -- особенности сопровождения
Анотація: Рассматриваются концепции, функции, принципы, цель, условия, сущностные особенности педагогического сопровождения в условиях образовательного учреждения.

Знайти схожі

3.


    Терехова, Г. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение субъектов ТРИЗ-образования [Текст] / Г. В. Терехова // Психология обучения. - 2014. - № 8. - С. 120-129. - Библиогр.: с. 128 (13 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых--Россия

Кл.слова (ненормовані):
ТРИЗ -- ТРИЗ-образование -- психолого-педагогическое сопровождение -- теория решения изобретательских задач -- функции сопровождения
Анотація: Представлен анализ проблемы сопровождения творческой деятельности в образовательном процессе, организованном на основе теории решения изобретательских задач. Приведены характеристики функций сопровождения, отражены проблемы сопровождения процесса решения творческих задач, предложена модель распределения функций сопровождения между участниками образовательного процесса по степени их ответственности, трудовых функций.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)