Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=результативность обучения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 15
Показані документи с 1 за 15
1.


    Лузянина, Е. Д.
    Материалы для анализа работы школы / Лузянина Е. Д. // Завуч. - 2006. - N 1. - С. . 20-29. - Ил.: табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормовані):
учебный процесс -- анализ учебного процесса -- школы -- отчеты -- национальный состав -- возрастной состав -- обучение на дому -- группы риска -- обучение -- результативность обучения -- степень обученности -- спортивные достижения -- административные контрольные работы -- качество знаний -- распределение выпускников -- итоговая аттестация -- качество знаний -- педагогические кадры -- анализ работы

Знайти схожі

2.


    Лернер, П. С.
    Инноватика практической работы научного сотрудника в школе / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 76-82. - Библиогр.: с. 82 (21 наза. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
инноватика -- инновации -- научный сотрудник в школе -- школы -- личностно ориентированное образование -- содержание образования -- фреймы -- учебники -- эвристические знания -- игры в обучении -- дидактические игры -- когнитивность -- технические средства -- учебные видеофильмы -- видеофильмы -- экскурсии в обучении -- результативность обучения -- цели образования -- цели воспитания -- интелллектуальная подготовленность

Знайти схожі

3.


    Бим, И. Л.
    Что мешает повышению результативности обучения иностранным языкам / И. Л. Бим // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4. - С. . 2-6
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
иностранные языки -- обучение -- результативность обучения -- средняя школа -- модернизация школы -- образовательные стандарты -- парадигмы образования

Знайти схожі

4.


    Чиндилова, Ольга Васильевна (канд. пед. наук).
    К проблеме оценки качества образовательных достижений учащихся [Текст] / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - N 10. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 5-6 (18 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
учащиеся -- общеобразовательная школа -- качество знаний -- образовательные достижения -- результативность обучения
Анотація: К вопросу оценки результатов учебных достижений учащихся.

Знайти схожі

5.


    Рифкин, Б. (проф.).
    О новых тенденциях в высшем образовании США [Текст] = New trends in American higher education / Б. Рифкин // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 127-133. - Библиогр.: с. 133 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- российская система образования -- американская система образования -- системы образования -- модели обучения -- значимое обучение -- студентоцентрированная модель -- трансформативное обучение -- оценка результативности обучения -- результативность обучения
Анотація: Описываются некоторые особенности системы высшего образования в США, рассматривается история ее развития, отмечаются различия между российской и американской системами.

Знайти схожі

6.


    (2009, январь ; Лондон)
    Борьба за качество образования в глобальном масштабе [Текст] // Качество образования. - 2009. - N 1/2. - С. 56-57 : ил. . - ISSN 1815-2279
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
качество образования -- высшее образование -- оценки образования -- результативность обучения -- проекты -- сотрудничество
Анотація: О совершенствовании системы образовательных оценок и повышении результативности обучения.


Дод.точки доступу:
МакГо, Барри (исполнительный директор проекта) \б.\; IntelCisco; Microsoft
Знайти схожі

7.


    Кирилина, Л. И.
    Современные технологии обучения русскому языку и профессиональная компетентность учителя [Текст] / Л. И. Кирилина // Сибирский учитель. - 2010. - N 1. - С. 46-47 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- русский язык в школе -- обучение русскому языку -- уроки русского языка -- современные технологии обучения -- новые технологии на уроках -- качество обучения русскому языку -- учителя словесники -- профессиональная компетентность -- педагогические технологии -- универсальность обучения -- интенсивность обучения -- результативность обучения -- многоплановость обучения
Анотація: В современной образовательной ситуации учителю уже недостаточно просто иметь глубокие предметные знания и владеть практическими умениями и навыками. Учителю нужны аналитические, информационные, рефлексивные, перцептивные, коммуникативные умения, то есть он должен обладать профессиональной компетентностью.

Знайти схожі

8.


    Зубкова, Л. Е. (аспирант).
    Научно-исследовательская деятельность - основа формирования познавательной активности учащихся [Текст] / Зубкова Л. Е. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 4. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 (2 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
научно-исследовательская деятельность учащихся -- учащиеся школ -- эффективность обучения -- результативность обучения -- познавательная деятельность учащихся
Анотація: Формирование у школьников основных умений и навыков исследовательской деятельности представлено как одно из приоритетных направлений работы с учащимися. Выделены и проанализированы этапы ученической исследовательской деятельности.

Знайти схожі

9.


    Гамукин, В. В. (кандидат экономических наук, проректор по экономике Тюменского государственного университета).
    От ценности образования - к цене обучения [Текст] : финансовые риски перехода / В. В. Гамукин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 2. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
ценность образования -- качество обучения -- результативность обучения -- цена обучения -- платные образовательные услуги -- финансовые риски -- бюджетное обучение -- платное обучение
Анотація: Рассматривается соотношение затрат на обучение и результатов. Выявлены приемлемые для высшего профессионального образования комбинации соотношения цена/качество. Отражены группы рисков ценообразования на платные образовательные услуги. Обращается внимание на проблемы организации процесса передачи и генерирования знаний.

Знайти схожі

10.


    Кравченко, Ирина Александровна (учитель начальных классов).
    Интеллектуальные разминки [Текст] / И. А. Кравченко // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 11. - С. 40-41 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- вариативное образование -- развивающее образование -- интеллектуальные разминки -- уроки русского языка -- уроки окружающего мира -- уроки литературного чтения -- результативность обучения -- 1 классы -- 2 классы
Анотація: Влияние интеллектуальных разминок на результативность обучения учащихся начальной школы.

Знайти схожі

11.


    Филимонова, О. (кандидат психологических наук; директор; преподаватель психологии).
    УУД [Текст] : диагностика и формирование: результаты эксперимента / О. Филимонова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 34-36 : 2 ил. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете. - Начало. Продолжение следует
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
УУД -- ФГОС -- комплексный подход -- образовательные стандарты -- психологическое сопровождение образования -- результативность обучения -- роль психологов в современном образовании -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты
Анотація: О нововведениях в современной школе.

Знайти схожі

12.
0+


    Головчиц, Л. А.
    Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития [Текст] / Л. А. Головчиц, А. М. Царев // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 3-13
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
ФГОС -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуальные образовательные программы -- множественные нарушения здоровья -- образовательные уровни -- результативность обучения -- специфические образовательные потребности -- тяжелые нарушения здоровья -- уровни психического развития -- федеральные государственные образовательные стандарты
Анотація: Рассматриваются материалы проекта Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития: анализируются основные подходы к определению требований к структуре специальных индивидуальных образовательных программ, индивидуальной оценке результатов обучения, условиям получения образования.


Дод.точки доступу:
Царев, А. М.
Знайти схожі

13.


   
    Новости от ФНМЦ [Текст] // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 39-40
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
4 класс -- Занкова система -- всероссийские марафоны -- дистанционные семинары -- интеллектуальные марафоны -- курсы повышения квалификаций -- марафоны -- программы курсов -- развивающее обучение -- результативность обучения -- система Занкова -- современные уроки -- ученики-занковцы
Анотація: ФНМЦ им. Л. В. Занкова проводит с 3 по 8 ноября 2014 года курсы повышения квалификации по теме "Основные подходы системы Л. В. Занкова к изучению результативности обучения в начальных классах". В период с 1 по 6 декабря 2014 года проводит курсы по теме "Современный урок в аспекте развития универсальных учебных действий младших школьников". На базе предложенных курсов были представлены программы, которые содержат теоретический и методический материал. Также представлены цели трех туров XIII Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев 2014 года.

Знайти схожі

14.


    Собкин, Владимир Самуилович (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; заслуженный деятель науки РФ; директор).
    Динамика мотивационно-целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы [Текст] / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова // Вопросы психологии. - 2015. - № 3. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (22 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
изменение смысловой позиции -- мотивация учебной деятельности -- отношение к учебной деятельности -- результативность обучения -- смысловая позиция -- учащиеся основной школы -- учебная деятельность -- целевые ориентиры -- ценностные ориентации подростков
Анотація: Обсуждаются особенности социальной ситуации развития подростка в контексте проблематики современного образования. Прослеживается изменение отношения учащихся к учебной деятельности в период обучения в основной школе. С помощью специально разработанной анкеты проведен опрос 3056 учащихся всех возрастных параллелей основной школы (V-IX классы). На основе полученных материалов проанализированы особенности возрастной динамики значимости мотивов учебной деятельности, целевых ориентиров и оценки результативности обучения. Использование процедуры факторного анализа позволило выявить взаимосвязь указанных аспектов, а также раскрыть гендерную и возрастную специфику динамики изменения смысловой позиции учащихся относительно учебной деятельности. Показано, что изменение смысловой позиции детерминировано сменой ценностных ориентаций, характерных для подросткового развития.


Дод.точки доступу:
Калашникова, Елена Александровна (аспирант)
Знайти схожі

15.


    Беленок, И. Л. (доктор педагогических наук; профессор; проректор по учебно-методической работе).
    Сеть специализированных классов Новосибирской области [Текст] / И. Л. Беленок // Физика в школе. - 2015. - № 7. - С. 27-31 : 3 табл. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Новосибирская область

Кл.слова (ненормовані):
одаренные дети -- результативность обучения -- сети специализированных классов -- специализированные классы
Анотація: Рассмотрен опыт Новосибирской области по созданию специализированных классов для одаренных детей.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)