Пошуковий запит: <.>K=результативность обучения<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 15
Показані документи с 1 за 15 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лузянина, Е. Д. Материалы для анализа работы школы / Лузянина Е. Д.> // Завуч. - 2006. - N 1. - С. . 20-29. - Ил.: табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормовані): учебный процесс -- анализ учебного процесса -- школы -- отчеты -- национальный состав -- возрастной состав -- обучение на дому -- группы риска -- обучение -- результативность обучения -- степень обученности -- спортивные достижения -- административные контрольные работы -- качество знаний -- распределение выпускников -- итоговая аттестация -- качество знаний -- педагогические кадры -- анализ работы
Знайти схожі
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лернер, П. С. Инноватика практической работы научного сотрудника в школе / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 76-82. - Библиогр.: с. 82 (21 наза. ) .
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормовані): инноватика -- инновации -- научный сотрудник в школе -- школы -- личностно ориентированное образование -- содержание образования -- фреймы -- учебники -- эвристические знания -- игры в обучении -- дидактические игры -- когнитивность -- технические средства -- учебные видеофильмы -- видеофильмы -- экскурсии в обучении -- результативность обучения -- цели образования -- цели воспитания -- интелллектуальная подготовленность
Знайти схожі
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бим, И. Л. Что мешает повышению результативности обучения иностранным языкам / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4. - С. . 2-6
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): иностранные языки -- обучение -- результативность обучения -- средняя школа -- модернизация школы -- образовательные стандарты -- парадигмы образования
Знайти схожі
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чиндилова, Ольга Васильевна (канд. пед. наук). К проблеме оценки качества образовательных достижений учащихся [Текст] / О. В. Чиндилова> // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - N 10. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 5-6 (18 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): учащиеся -- общеобразовательная школа -- качество знаний -- образовательные достижения -- результативность обучения Анотація: К вопросу оценки результатов учебных достижений учащихся.
Знайти схожі
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рифкин, Б. (проф.). О новых тенденциях в высшем образовании США [Текст] = New trends in American higher education / Б. Рифкин> // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 127-133. - Библиогр.: с. 133 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США, 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): вузы -- высшие учебные заведения -- российская система образования -- американская система образования -- системы образования -- модели обучения -- значимое обучение -- студентоцентрированная модель -- трансформативное обучение -- оценка результативности обучения -- результативность обучения Анотація: Описываются некоторые особенности системы высшего образования в США, рассматривается история ее развития, отмечаются различия между российской и американской системами.
Знайти схожі
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
(2009, январь ; Лондон) Борьба за качество образования в глобальном масштабе [Текст]> // Качество образования. - 2009. - N 1/2. - С. 56-57 : ил.
. - ISSN 1815-2279ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): качество образования -- высшее образование -- оценки образования -- результативность обучения -- проекты -- сотрудничество Анотація: О совершенствовании системы образовательных оценок и повышении результативности обучения.
Дод.точки доступу: МакГо, Барри (исполнительный директор проекта) \б.\; IntelCisco; Microsoft Знайти схожі
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кирилина, Л. И. Современные технологии обучения русскому языку и профессиональная компетентность учителя [Текст] / Л. И. Кирилина> // Сибирский учитель. - 2010. - N 1. - С. 46-47
. - ISSN 1817-6488ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- русский язык в школе -- обучение русскому языку -- уроки русского языка -- современные технологии обучения -- новые технологии на уроках -- качество обучения русскому языку -- учителя словесники -- профессиональная компетентность -- педагогические технологии -- универсальность обучения -- интенсивность обучения -- результативность обучения -- многоплановость обучения Анотація: В современной образовательной ситуации учителю уже недостаточно просто иметь глубокие предметные знания и владеть практическими умениями и навыками. Учителю нужны аналитические, информационные, рефлексивные, перцептивные, коммуникативные умения, то есть он должен обладать профессиональной компетентностью.
Знайти схожі
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Зубкова, Л. Е. (аспирант). Научно-исследовательская деятельность - основа формирования познавательной активности учащихся [Текст] / Зубкова Л. Е.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 4. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 (2 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): научно-исследовательская деятельность учащихся -- учащиеся школ -- эффективность обучения -- результативность обучения -- познавательная деятельность учащихся Анотація: Формирование у школьников основных умений и навыков исследовательской деятельности представлено как одно из приоритетных направлений работы с учащимися. Выделены и проанализированы этапы ученической исследовательской деятельности.
Знайти схожі
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гамукин, В. В. (кандидат экономических наук, проректор по экономике Тюменского государственного университета). От ценности образования - к цене обучения [Текст] : финансовые риски перехода / В. В. Гамукин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 2. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): ценность образования -- качество обучения -- результативность обучения -- цена обучения -- платные образовательные услуги -- финансовые риски -- бюджетное обучение -- платное обучение Анотація: Рассматривается соотношение затрат на обучение и результатов. Выявлены приемлемые для высшего профессионального образования комбинации соотношения цена/качество. Отражены группы рисков ценообразования на платные образовательные услуги. Обращается внимание на проблемы организации процесса передачи и генерирования знаний.
Знайти схожі
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кравченко, Ирина Александровна (учитель начальных классов). Интеллектуальные разминки [Текст] / И. А. Кравченко> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 11. - С. 40-41
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- вариативное образование -- развивающее образование -- интеллектуальные разминки -- уроки русского языка -- уроки окружающего мира -- уроки литературного чтения -- результативность обучения -- 1 классы -- 2 классы Анотація: Влияние интеллектуальных разминок на результативность обучения учащихся начальной школы.
Знайти схожі
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Филимонова, О. (кандидат психологических наук; директор; преподаватель психологии). УУД [Текст] : диагностика и формирование: результаты эксперимента / О. Филимонова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 34-36 : 2 ил. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете. - Начало. Продолжение следует
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормовані): УУД -- ФГОС -- комплексный подход -- образовательные стандарты -- психологическое сопровождение образования -- результативность обучения -- роль психологов в современном образовании -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты Анотація: О нововведениях в современной школе.
Знайти схожі
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Головчиц, Л. А. Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития [Текст] / Л. А. Головчиц, А. М. Царев> // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 3-13
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): ФГОС -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуальные образовательные программы -- множественные нарушения здоровья -- образовательные уровни -- результативность обучения -- специфические образовательные потребности -- тяжелые нарушения здоровья -- уровни психического развития -- федеральные государственные образовательные стандарты Анотація: Рассматриваются материалы проекта Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития: анализируются основные подходы к определению требований к структуре специальных индивидуальных образовательных программ, индивидуальной оценке результатов обучения, условиям получения образования.
Дод.точки доступу: Царев, А. М. Знайти схожі
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Новости от ФНМЦ [Текст]> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 39-40
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): 4 класс -- Занкова система -- всероссийские марафоны -- дистанционные семинары -- интеллектуальные марафоны -- курсы повышения квалификаций -- марафоны -- программы курсов -- развивающее обучение -- результативность обучения -- система Занкова -- современные уроки -- ученики-занковцы Анотація: ФНМЦ им. Л. В. Занкова проводит с 3 по 8 ноября 2014 года курсы повышения квалификации по теме "Основные подходы системы Л. В. Занкова к изучению результативности обучения в начальных классах". В период с 1 по 6 декабря 2014 года проводит курсы по теме "Современный урок в аспекте развития универсальных учебных действий младших школьников". На базе предложенных курсов были представлены программы, которые содержат теоретический и методический материал. Также представлены цели трех туров XIII Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев 2014 года.
Знайти схожі
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Собкин, Владимир Самуилович (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; заслуженный деятель науки РФ; директор). Динамика мотивационно-целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы [Текст] / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова> // Вопросы психологии. - 2015. - № 3. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (22 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): изменение смысловой позиции -- мотивация учебной деятельности -- отношение к учебной деятельности -- результативность обучения -- смысловая позиция -- учащиеся основной школы -- учебная деятельность -- целевые ориентиры -- ценностные ориентации подростков Анотація: Обсуждаются особенности социальной ситуации развития подростка в контексте проблематики современного образования. Прослеживается изменение отношения учащихся к учебной деятельности в период обучения в основной школе. С помощью специально разработанной анкеты проведен опрос 3056 учащихся всех возрастных параллелей основной школы (V-IX классы). На основе полученных материалов проанализированы особенности возрастной динамики значимости мотивов учебной деятельности, целевых ориентиров и оценки результативности обучения. Использование процедуры факторного анализа позволило выявить взаимосвязь указанных аспектов, а также раскрыть гендерную и возрастную специфику динамики изменения смысловой позиции учащихся относительно учебной деятельности. Показано, что изменение смысловой позиции детерминировано сменой ценностных ориентаций, характерных для подросткового развития.
Дод.точки доступу: Калашникова, Елена Александровна (аспирант) Знайти схожі
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Беленок, И. Л. (доктор педагогических наук; профессор; проректор по учебно-методической работе). Сеть специализированных классов Новосибирской области [Текст] / И. Л. Беленок> // Физика в школе. - 2015. - № 7. - С. 27-31 : 3 табл.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Новосибирская область Кл.слова (ненормовані): одаренные дети -- результативность обучения -- сети специализированных классов -- специализированные классы Анотація: Рассмотрен опыт Новосибирской области по созданию специализированных классов для одаренных детей.
Знайти схожі
|
|