Пошуковий запит: <.>K=проектирование обучения<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6 |
>1.
|
Бессонов, Р. В. Интенсификация и оптимизация процесса обучения школьников профильных классов / Р. В. Бессонов> // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 28-33. - Библиогр.: с. 33 (18 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): профильное обучение -- профильные классы -- школьники -- обучение -- интенсификация обучения -- учебная деятельность -- интенсификация учебной деятельности -- учебный материал -- структурирование предмета -- нелинейное структурирование предмета -- учебные предметы -- модели обучения -- компетентностная модель обучения -- учебные дисциплины -- модели учебных дисциплин -- радиально-концентрическая модель -- проектирование обучения -- технология обучения -- базовые модули -- обучение иностранному языку
Знайти схожі
|
>2.
|
Китаевская, Т. Ю. (канд. пед. наук). Автоматизированная система проектирования содержания обучения информатике в вузе / Т. Ю. Китаевская, А. А. Арзамасцев, Д. В. Слетков> // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 100-105
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): обучение в вузе -- обучение информатике -- информатика -- проектирование обучения -- автоматизированная система обучения -- автоматизация обучения -- информатика в вузе -- компьютерное моделирование
Дод.точки доступу: Арзамасцев, А. А. (д-р техн. наук, проф.); Слетков, Д. В. Знайти схожі
|
>3.
|
Мотуренко, Н. Б. Личностно-ориентированный подход к проектированию профиля обучения [Текст] / Н. Б. Мотуренко> // Физика в школе. - 2009. - N 3. - С. 30-32 : схема. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): общеобразовательная школа -- личностно-ориентированный подход -- профильное обучение -- преподавание физики -- обучение физике -- личностно ориентированный подход -- профили обучения -- проектирование обучения Анотація: Модель построения содержания личностно-ориентированного профильного образования.
Знайти схожі
|
>4.
|
Лях, Ю. А. Проектирование системы педагогического мониторинга качества обучения на основании деятельностного подхода [Текст] / Ю. А. Лях> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 1. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (9 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): педагогический мониторинг -- качество обучения -- проектирование обучения -- учебная деятельность -- деятельностный подход -- инновации -- образовательная практика Анотація: Опираясь на существующие в современном российском педагогическом пространстве подходы к повышению качества обучения, автор рассматривает проблему необходимости проектирования системы педагогического мониторинга качества обучения как концептуальной практической модели с учетом особенностей развивающейся образовательной практики и изменяющихся образовательных запросов обучаемых.
Знайти схожі
|
>5.
|
Либеров, А. Ю. (кандидат педагогических наук). Методическое обеспечение реализации образовательного стандарта нового поколения [Текст] / А. Ю. Либеров> // Педагогика. - 2011. - N 4. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 36-37 (21 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): ФГОС -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стандарты нового поколения -- проектирование обучения -- содержание образования -- реализация стандартов образования -- методическое обеспечение -- мыслительный акт -- методы обучения -- мыслительная деятельность -- учащиеся -- деятельность -- учебные задачи Анотація: В статье метод обучения и содержание образования рассматриваются как диалектически связанные стороны (характеристики) учебной задачи, где метод есть форма движения содержания. Обозначены подходы к проектированию методов обучения на основе оперативной схемы мыслительного акта.
Знайти схожі
|
>6.
|
Муравьев, Е. М. (кандидат педагогических наук). О проектировании содержания технологического обучения [Текст] / Е. М. Муравьев> // Школа и производство. - 2013. - № 5. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (4 назв.)
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): проектирование содержания -- технологическое обучение -- технологический процесс -- проектирование обучения Анотація: Выявление подходов и определения конкретного содержания предмета технологического обучения.
Знайти схожі
|
|