Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=проектирование обучения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.


    Бессонов, Р. В.
    Интенсификация и оптимизация процесса обучения школьников профильных классов / Р. В. Бессонов // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 28-33. - Библиогр.: с. 33 (18 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
профильное обучение -- профильные классы -- школьники -- обучение -- интенсификация обучения -- учебная деятельность -- интенсификация учебной деятельности -- учебный материал -- структурирование предмета -- нелинейное структурирование предмета -- учебные предметы -- модели обучения -- компетентностная модель обучения -- учебные дисциплины -- модели учебных дисциплин -- радиально-концентрическая модель -- проектирование обучения -- технология обучения -- базовые модули -- обучение иностранному языку

Знайти схожі

2.


    Китаевская, Т. Ю. (канд. пед. наук).
    Автоматизированная система проектирования содержания обучения информатике в вузе / Т. Ю. Китаевская, А. А. Арзамасцев, Д. В. Слетков // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 100-105
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
обучение в вузе -- обучение информатике -- информатика -- проектирование обучения -- автоматизированная система обучения -- автоматизация обучения -- информатика в вузе -- компьютерное моделирование


Дод.точки доступу:
Арзамасцев, А. А. (д-р техн. наук, проф.); Слетков, Д. В.
Знайти схожі

3.


    Мотуренко, Н. Б.
    Личностно-ориентированный подход к проектированию профиля обучения [Текст] / Н. Б. Мотуренко // Физика в школе. - 2009. - N 3. - С. 30-32 : схема. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательная школа -- личностно-ориентированный подход -- профильное обучение -- преподавание физики -- обучение физике -- личностно ориентированный подход -- профили обучения -- проектирование обучения
Анотація: Модель построения содержания личностно-ориентированного профильного образования.

Знайти схожі

4.


    Лях, Ю. А.
    Проектирование системы педагогического мониторинга качества обучения на основании деятельностного подхода [Текст] / Ю. А. Лях // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 1. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (9 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
педагогический мониторинг -- качество обучения -- проектирование обучения -- учебная деятельность -- деятельностный подход -- инновации -- образовательная практика
Анотація: Опираясь на существующие в современном российском педагогическом пространстве подходы к повышению качества обучения, автор рассматривает проблему необходимости проектирования системы педагогического мониторинга качества обучения как концептуальной практической модели с учетом особенностей развивающейся образовательной практики и изменяющихся образовательных запросов обучаемых.

Знайти схожі

5.


    Либеров, А. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Методическое обеспечение реализации образовательного стандарта нового поколения [Текст] / А. Ю. Либеров // Педагогика. - 2011. - N 4. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 36-37 (21 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
ФГОС -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стандарты нового поколения -- проектирование обучения -- содержание образования -- реализация стандартов образования -- методическое обеспечение -- мыслительный акт -- методы обучения -- мыслительная деятельность -- учащиеся -- деятельность -- учебные задачи
Анотація: В статье метод обучения и содержание образования рассматриваются как диалектически связанные стороны (характеристики) учебной задачи, где метод есть форма движения содержания. Обозначены подходы к проектированию методов обучения на основе оперативной схемы мыслительного акта.

Знайти схожі

6.


    Муравьев, Е. М. (кандидат педагогических наук).
    О проектировании содержания технологического обучения [Текст] / Е. М. Муравьев // Школа и производство. - 2013. - № 5. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (4 назв.) . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
проектирование содержания -- технологическое обучение -- технологический процесс -- проектирование обучения
Анотація: Выявление подходов и определения конкретного содержания предмета технологического обучения.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)