Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=нарушения психофизического развития<.>
Загальна кількість знайдених документів : 5
Показані документи с 1 за 5
1.


    Бородина, В. А.
    Подготовка будущих педагогов-дефектологов к профессиональной деятельности в области социализации детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Бородина, В. А. // Дефектология. - 2008. - N 3. - С. 85-93 : 3 табл. - Библиогр. в сносках, библиогр.: с. 92-93 (20 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
педагоги-дефектологи -- специальная педагогика -- студенты -- нарушения психофизического развития -- социализация -- адаптация -- профессиональная подготовка -- спецкурсы -- социальная реабилитация -- социальная педагогика
Анотація: Представлены результаты изучения уровня подготовленности студентов к профессиональной деятельности в области социализации детей с нарушениями в развитии, обоснование целесообразности включения в вузовский компонент профессиональной подготовки дополнительного спецкурса, определение его целевой направленности и научно-методических подходов к организации познавательной деятельности студентов.

Знайти схожі

2.


    Пронина, Л.
    Праздники для детей с органическим поражением центральной нервной системы [Текст] / Л. Пронина // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 112-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- органическое поражение ЦНС -- заболевания ЦНС -- коррекционная помощь -- коррекционная педагогика -- праздники в детском саду -- нарушения психофизического развития -- организация праздников -- Новый год -- новогодний праздник -- сценарии праздников
Анотація: Представлен опыт организации праздников для детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС в экспериментальной группе кратковременного пребывания (этапы организации праздников, требования к их проведению, примерный сценарий одного из праздников).

Знайти схожі

3.


    Браткова, М. В. (канд. пед. наук).
    Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания [Текст] / М. В. Браткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 37-45. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 45 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
специальная педагогика -- дидактические игры -- ранний возраст -- детский возраст -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- игровые занятия -- нарушения психофизического развития -- коррекционные занятия -- коррекционно-развивающие занятия -- группы кратковременного пребывания
Анотація: Представлен алгоритм проведения коррекционных занятий, приводятся примеры игр и занятий, которые помогут родителям и специалистам реализовать индивидуальный подход при организации коррекционно-педагогической работы с ребенком раннего возраста.

Знайти схожі

4.
0+


    Гончарова, Е. Л.
    Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России [Текст] / Е. Л. Гончарова ; вступит. ст. И. А. Коробейникова // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 3-11 : 1 рис. - Библиогр.: с. 10-11 (19 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- дефектологические исследования -- дефектологические теории -- нарушения психофизического развития -- отечественная система специального образования -- специальная психология -- специальное образование
Анотація: Публикация содержит краткое, последовательное описание базовых теоретических положений, разработанных Л. С. Выготским и составляющих основу дефектологии, как интегративного научного знания о закономерностях развития детей с особыми образовательными потребностями. Рассматривается вклад идей Л. С. Выготского в становление и развитие специальной психологии и педагогики на различных этапах эволюции отечественной системы образования лиц с нарушениями психофизического развития.


Дод.точки доступу:
Коробейников, И. А. \.\; Выготский, Л. С. (советский психолог ; 1896-1934)
Знайти схожі

5.
0+


    Кафьян, Э. М.
    Оценочные шкалы для определения уровня психофизического развития дошкольников [Текст] / Э. М. Кафьян, Р. Н. Азарян // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 76-92
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
аутизм -- дети дошкольного возраста -- дети с аутизмом -- диагностика -- задания -- коррекционное обучение -- нарушения психофизического развития -- оценочные шкалы -- развивающая работа -- упражнения -- уровни развития
Анотація: Представлены разработанные авторами оценочные шкалы для определения уровня психофизического развития дошкольников, которые применялись на различных этапах психологической и педагогической коррекционной работы с детьми с аутизмом в целях диагностики их трудностей и возможностей, динамики их достижений и определения эффективности коррекционного обучения.


Дод.точки доступу:
Азарян, Р. Н.
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)