Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=наглядные материалы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 24
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-24 
1.


    Ащеулова, Е. В.
    Использование наглядного материала на уроках музыки / Е. В. Ащеулова // Музыка в школе. - 2006. - N 4. - С. . 44-48
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
методика преподавания -- наглядные материалы -- наглядные средства обучения -- музыкальное образование -- дети -- 2 класс -- иллюстрации -- музыкальные инструменты -- уроки -- творческое развитие -- наглядные пособия -- песни -- танцы -- марши -- музыкальные произведения -- творческие способности

Знайти схожі

2.


    Берлянт, А. М. (докт. геогр. наук, професор).
    Картографические презентации как учебные пособия / А. М. Берлянт // География в школе. - 2003. - N 6. - С. . 3-10. - Библиогр.: 13 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
атласы -- вузы -- география -- картография -- карты -- компьютерные презентации -- компьютерные программы -- наглядные материалы -- наглядные пособия -- преподавание картографии

Знайти схожі

3.


    Сидельникова, Т. (доцент).
    "Лучше один раз увидеть..." / Т. Сидельникова // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 146-150. - Библиогр.: с. 150 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в.
   Россия
    Казань

Кл.слова (ненормовані):
высшие учебные заведения -- университеты -- преподавание учебных дисциплин -- учебные дисциплины -- преподавание гуманитарных дисциплин -- гуманитарные дисциплины -- преподавание политологии -- политология -- наглядные материалы -- визуализирующая наглядность

Знайти схожі

4.


    Анацко, О. Э.
    Уроки "Химия в нашей жизни" / О. Э. Анацко // Химия в школе. - 2006. - N 2. - С. . 17
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Неорганическая химия

Кл.слова (ненормовані):
преподавание химии -- обучение химии -- дидактические материалы -- бытовая химия -- 8 классы -- наглядные материалы -- общеобразовательная школа -- 9 классы -- уроки химии

Знайти схожі

5.


    Ащеулова, Е. В.
    Использование наглядного материала на уроках музыки / Е. В. Ащеулова // Музыка в школе. - 2006. - N 4. - С. . 44-48
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
методика преподавания -- наглядные материалы -- наглядные средства обучения -- музыкальное образование -- дети -- 2 класс -- иллюстрации -- музыкальные инструменты -- уроки -- творческое развитие -- наглядные пособия -- песни -- танцы -- марши -- музыкальные произведения -- творческие способности

Знайти схожі

6.


    Ащеулова, Е. В.
    Использование наглядного материала на уроках музыки / Е. В. Ащеулова // Музыка в школе. - 2006. - N 4. - С. . 44-48
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
методика преподавания -- наглядные материалы -- наглядные средства обучения -- музыкальное образование -- дети -- 2 класс -- иллюстрации -- музыкальные инструменты -- уроки -- творческое развитие -- наглядные пособия -- песни -- танцы -- марши -- музыкальные произведения -- творческие способности

Знайти схожі

7.


    Страмилова, Л. В.
    Из опыта ведения занятий в "особой школе" / Л. В. Страмилова // Физика в школе. - 2005. - N 8. - С. . 72-73. - Ил.: табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Физика--Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормовані):
преподавание физики -- обучение физике -- вечерние школы -- специальные школы -- спецшколы -- исправительные учреждения -- дидактические материалы -- наглядность -- наглядные материалы -- учащиеся

Знайти схожі

8.


    Малькова, Н. В.
    Интерьер кабинета химии в нашей школе / Н. В. Малькова // Химия в школе. - 2006. - N 8. - С. . 67-70. - Ил.: фот.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Йошкар-Ола (город)

    Республика Марий Эл

    Марий Эл

Кл.слова (ненормовані):
химия -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- обучение химии -- предметная среда -- кабинеты химии -- интерьер кабинетов -- наглядные материалы -- наглядность -- оборудование кабинетов

Знайти схожі

9.


    Маршанова, Г. Л.
    Об использовании динамических пособий на магнитной основе / Г. Л. Маршанова // Химия в школе. - 2006. - N 9. - С. . 69-72. - Ил.: рис., 1 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
химия -- преподавание химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- наглядные материалы -- динамические пособия -- наглядные пособия -- пособия на магнитной основе

Знайти схожі

10.


    Малева, З. П. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Атипичный аутизм у детей с нарушением зрения [Текст] / З. П. Малева // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 4 (34). - С. 38-52 : фото. - Библиогр.: с. 51-52 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
тифлопедагогика -- дети -- дошкольники -- слепые -- нарушение зрения -- аутизм -- зрительное восприятие -- цветовосприятие -- ПМПК -- наглядные материалы -- коррекционные занятия -- сенсорные эталоны -- предметные представления -- предметность восприятия -- навыки ориентировки
Анотація: Об опыте формирования зрительного восприятия детей с нарушением зрения и аутичными тенденциями поведения.

Знайти схожі

11.


    Гликман, И. З. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Виртуальный иллюстративный фонд для вузовского курса лекций [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 62 (1 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
наглядность -- наглядные материалы -- наглядные средства обучения -- подготовка презентаций -- презентации -- электронные средства обучения
Анотація: С появлением компьютерной техники появилась возможность создания виртуального фонда наглядного сопровождения лекционного материала. В статье рассматриваются условия, обеспечивающие эффективность применения комплекса презентационных материалов, представлены правила подготовки презентаций, составленные автором в результате опытно-экспериментальной работы.

Знайти схожі

12.


    Арбузова, Е. Н. (кандидат педагогических наук).
    Применение интерактивной доски на уроках биологии [Текст] / Е. Н. Арбузова // Биология в школе. - 2010. - N 9. - С. 33-36
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
уроки биологии -- процессы обучения -- получение информации -- подходы к обучению -- психологические особенности -- школьники -- визуалы -- дигиталы -- интерактивные доски -- наглядные материалы
Анотація: В статье автор подробно освещает особенности работы с учащимися, которые относятся к различным типам репрезентативной системы: визуалам, аудиалам, кинестетикам. Приведены результаты исследования, позволяющего осуществлять дифференцированный подход к использованию интерактивных досок в соответствии с указанными типами.

Знайти схожі

13.


    Павлова, Л. И.
    Задачи-иллюстрации в обучении детей 6-7 лет решению арифметических задач [Текст] / Л. И. Павлова, Н. Г. Гусева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 1. - С. 30-43 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
наглядные материалы -- арифметические задачи -- решение задач -- задачи-иллюстрации
Анотація: Обучение решению арифметических задач детей седьмого года жизни посредством задач-иллюстраций.


Дод.точки доступу:
Гусева, Н. Г.
Знайти схожі

14.


    Жегалина, И. Ю. (заместитель директора по социально-психологическому и научно-методическому обеспечению).
    Комплексный анализ книг для чтения в начальных классах коррекционных школ VIII вида [Текст] / И. Ю. Жегалина // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная работа -- коррекционные школы 8 вида -- школы VIII вида -- начальная школа -- младшие школьники -- дети с нарушением интеллекта -- учебники -- чтение -- словарная работа -- развитие речи -- наглядные материалы -- учебные задания
Анотація: Анализируется, насколько учтена специфика коррекционно-развивающего характера обучения в специальных школах VIII вида при подборе материала в учебниках по чтению для младших школьников.

Знайти схожі

15.


    Габдрахманова, Жанна Амиржановна (преподаватель истории).
    Роль ИКТ в представлении опорных конспектов для активизации познавательной деятельности учащихся [Текст] / Ж. А. Габдрахманова // Информатика в школе. - 2012. - № 4 (77). - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
учебный процесс -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- познавательная деятельность учащихся -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- опорные конспекты -- наглядное обучение -- наглядное представление информации -- наглядные материалы -- компьютерные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- блок-темы -- презентации (информатика) -- текстовые редакторы -- графические редакторы -- мультимедийные технологии обучения -- мультимедийные презентации
Анотація: Представлена методика построения процесса обучения на основе широкого использования такого средства визуализации учебного материала, как опорный конспект. Особое внимание уделено применению для создания опорных конспектов текстового, графического редакторов, программы презентационной графики, а также привлечению учащихся к самостоятельному созданию опорных конспектов с использованием компьютерных технологий и Интернета.

Знайти схожі

16.


    Николаенко, Ольга.
    Пишем сочинение с помощью карточек, или Как визуализировать процесс мышления [Текст] / Ольга Николаенко // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 56 : ил.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
литература -- методика преподавания литературы -- преподавание литературы в школе -- уроки литературы -- сочинения -- школьные сочинения -- наглядные материалы -- карточки -- визуализация
Анотація: При отсутствии привычки к абстрактному мышлению школьнику очень помогает наглядный материал в виде карточек с записанными на них мыслями и рассуждениями по поводу прочитанного.

Знайти схожі

17.


   
    Неформальные группировки молодежи, 1980-1990 гг. Материалы к визуальной модели. Рекомендации для учителя [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 12-15 : 1 табл., рис. . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 1980-1990 гг.

Кл.слова (ненормовані):
молодежные движения -- неформальные группы -- практические задания -- уроки истории -- уроки обществоведения -- наглядные материалы -- материалы к урокам
Анотація: Пример использования визуально-графических заданий на уроках истории и обществоведения. С помощью таблицы определить, к каким молодежным движениям относятся атрибуты, отмеченные на рисунке.

Знайти схожі

18.


    Жуков, Дмитрий Сергеевич (кандидат исторических наук).
    Визуализированные метафоры в преподавании истории и проблемы индивидуальной информационной безопасности [Текст] / Д. С. Жуков, С. К. Лямин // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 16-18, [1-я с. обл., 1-я, 4-я с. цв. вкл.] : 3 схемы. - Библиогр. в примеч. - Ненумер. цв. вкл. между 40-41 с. . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Западная Европа, 16 в.; 17 в.; 18 в.

Кл.слова (ненормовані):
новое время -- абсолютизм -- буржуазия -- метафоры -- индустриализация -- коллективизация -- сталинская политика -- преподавание истории -- информационная безопасность -- визуализированные метафоры -- визуальное восприятие -- схемы -- наглядные материалы
Анотація: В предлагаемом материале анализируется роль, которую играют визуализированные метафоры в реализации идей информационной безопасности. В качестве примера использования методики визуализированных метафор рассматривается вопрос образования, расцвета и упадка абсолютизма в Западной Европе. Приводится рабочая схема к визуальной модели "Сталинская индустриализация и коллективизация", размещенной на обложке журнала.


Дод.точки доступу:
Лямин, Сергей Константинович (кандидат исторических наук)
Знайти схожі

19.


    Андреева, И. Ю.
    Слитно или раздельно? [Текст] / И. Ю. Андреева // Русский язык в школе. - 2013. - № 4 : табл. ; Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 4. - С. 26-27. - (Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 4. - С. 26-27) . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
грамматика -- дидактические материалы -- наглядные материалы -- обучение русскому языку -- правила грамматики -- правописание частицы НЕ -- преподавание русского языка -- раздельное написание частицы НЕ -- слитное написание частицы НЕ -- части речи -- частицы
Анотація: Рекомендации для облегчения усвоения правила слитного и раздельного написания частицы НЕ.

Знайти схожі

20.


    Кудряшова, Наталья Владимировна.
    Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку [Текст] / Н. В. Кудряшова // Русский язык в школе. - 2013. - № 9. - С. 8-14 : 6 табл. - Библиогр.: с. 14. - Окончание. Начало: № 7, 8 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
выбор материала -- дидактические материалы -- лингвистические обоснования -- лингвометодическая система -- методические материалы -- методические обоснования -- методические системы -- наглядные материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- пунктуационные работы -- разноуровневое обучение -- русский язык -- средства наглядности -- формы работы
Анотація: Выбор системы пунктуационных работ и использование средств наглядности.

Знайти схожі

 1-20    21-24 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)