Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=конструктивные умения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.


    Шаехова, Резида Камильевна (канд. пед. наук; доцент).
    Профессиональная подготовка педагога дошкольного образования [Текст] / Р. К. Шаехова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
профессиональная подготовка -- повышение квалификации педагогов -- педагоги дошкольного образования -- дошкольное образование -- предшкольное образование -- профессиональная готовность учителя -- учителя -- конструктивно-проективная деятельность -- проективная деятельность -- конструктивные умения -- исследования -- эксперименты в образовании -- констатирующие эксперименты -- формирующие эксперименты
Анотація: Исследование процесса формирования готовности специалиста по подготовке детей к конструктивно-проективной деятельности в школе.

Знайти схожі

2.


    Купирова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности [Текст] / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова // Русский язык в школе. - 2010. - N 10. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
интеллектуально-речевая культура -- продуктивные умения -- учащиеся -- общеобразовательная школа -- познавательная деятельность -- речевые умения -- аналитические умения -- интеллектуально-речевые умения -- конструктивные умения
Анотація: О методических основах развития школьника как субъекта познавательной деятельности, о структуре понятия "интеллектуально-речевая культура".


Дод.точки доступу:
Суворова, Екатерина Павловна (доктор педагогических наук)
Знайти схожі

3.


    Зиннатнурова, А. А
    Профессиональное самообразование студентов физкультурного вуза [Текст] / А. А. Зиннатнурова // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 5. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (9 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
вузовское обучение -- физкультурное образование -- физическая культура -- будущие специалисты -- профессиональное самообразование -- физкультурныые вузы -- самообразование -- самостоятельная работа -- студенты вузов -- учебная деятельность -- преподаватели вузов -- школьные учителя -- учителя физкультуры -- коммуникативные умения -- гностические умения -- конструктивные умения -- орагнизаторские умения -- прикладные умения -- самоактуализация студентов
Анотація: Формирование умений и навыков профессионального самообразования у студентов физкультурных вузов. Концепция самоактуализации студентов.

Знайти схожі

4.


    Булычева, Т. И. (кандидат педагогических наук).
    Роль педагогических умений при обучении игре в баскетбол [Текст] / Т. И. Булычева // Физическая культура в школе. - 2012. - № 2. - С. 35-38 : 4 рис. . - ISSN 0130-5581
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- баскетбол -- коммуникативные умения -- уроки физической культуры -- педагогические умения -- аналитические умения -- прогностические умения -- гностические умения -- обучение баскетболу -- конструктивные умения
Анотація: О формировании педагогических умений у младших школьников с целью обучения сверстников игре в баскетбол.

Знайти схожі

5.


    Шаховалов, Н. Н.
    Комплексно-целевая программа формирования готовности педагогов к осуществлению инновационной деятельности [Текст] / Н. Н. Шаховалов // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 7. - С. 35-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 88.40 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- воспитатели -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- инновационная деятельность -- коммуникативные умения -- комплексно-целевые программы -- конструктивные умения -- мотивации к инновационной деятельности -- педагоги -- проектировочные умения -- развитие умений -- рефлексивные умения -- формирование готовности -- формирование положительной мотивации
Анотація: Создание психолого-педагогических условий становления и развития проектировочных, коммуникативных, рефлексивных, конструктивных умений педагога, формирование положительной мотивации воспитателя к нововведениям.

Знайти схожі

6.


    Иванова, О. (доцент).
    Интерактивное дидактическое пособие как одно из средств формирования у дошкольников конструктивных умений [Текст] = Interactive didactic manual as one of the possible ways of forming constructive skills in preschoolers / О. Иванова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 76-81 : рис. - Библиогр.: с. 81 (4 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
геометрические фигуры -- дидактические пособия -- занятия по математике -- интерактивные доски -- интерактивные занятия -- интерактивные технологии -- конструктивные умения -- математические задания -- математические занятия -- математические представления -- математическое развитие -- предметная среда -- развивающая среда -- счетные палочки
Анотація: Комплекс геометрических задач на составление фигур из счетных палочек и их изменение является для дошкольников основой интерактивного дидактического пособия. Цель этого пособия - формирование конструктивных умений. Задания из пособия рассчитаны на укрепление знаний о треугольнике и квадрате, создание новых фигур путем объединения и расчленения, умение видеть в объектах окружающей действительности геометрические фигуры.

Знайти схожі

7.
0+


    Гостар, А. А.
    Формирование замещающей функции мышления у дошкольников с задержкой психического развития с использованием конструирования [Текст] / А. А. Гостар, Т. Ю. Очковская, С. А. Величко // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (7 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дошкольники с ЗПР -- задержка психического развития -- замещающие функции -- исследования -- конструктивные умения -- коррекционная работа -- мышление -- результаты исследований
Анотація: Рассматриваются некоторые аспекты формирования замещающей функции мышления у дошкольников с ЗПР, анализируется эффективность использования с этой целью возможностей конструктивной деятельности. Показано, что специальная работа по развитию замещающей функции мышления, в свою очередь, способствует коррекции недостатков конструктивной деятельности.


Дод.точки доступу:
Очковская, Т. Ю.; Величко, С. А.
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)