Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=индивидуализация образования<.>
Загальна кількість знайдених документів : 47
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-47 
1.


    Строкова, Т. А. (канд. пед. наук; доцент).
    Педагогическая помощь учащимся в индивидуализированном образовании / Т. А. Строкова // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 34-39
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
дидактические принципы -- индивидуализация образования -- индивидуализированное образование -- индивидуальные планы обучения -- личностное развитие -- личность (педагогика) -- образовательный процесс -- педагогическая помощь учащимся -- самовоспитание учащихся -- саморазвитие личности (педагогика) -- стратегия обучения -- учебные программы

Знайти схожі

2.


    Хлестова, Е. Д. (педагог-психолог).
    Вопросы практического психолога современной школы / Е. Д. Хлестова // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
взаимосвязь обучения и развития -- дифференциация образования -- индивидуализация образования -- педагогические исследования -- познавательная активность -- практические психологи -- психологическая помощь -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое взаимодействие -- развитие личности -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- школьные психологи

Знайти схожі

3.


    Балакирева, Э. В. (канд. пед. наук; доцент).
    Реализация задач модернизации образования в системе взаимодействия Герценовского университета со школами-партнерами / Э. В. Балакирева // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 52-53
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
довузовская подготовка -- индивидуализация образования -- концепция образования -- личностно ориентированное образование -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательный процесс -- преемственность образования -- профилизация образования

Знайти схожі

4.


    Бубман, М. Р.
    Директор школы - профессия творческая / М. Р. Бубман ; беседу вела Е. Григорьева // Директор школы. - 2006. - N 5. - С. . 30-36
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 2006 г.
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- многопрофильные школы -- школы -- директора школ -- директора -- педагоги -- индивидуализация образования


Дод.точки доступу:
Григорьева, Е. \.\
Знайти схожі

5.


    Каспржак, А. Г.
    Модели профильного обучения и составление индивидуальных учебных планов / А. Г. Каспржак // Директор школы. - 2006. - N 5. - С. . 37-44. - Табл. 1: Учебный план школы N...города N (10-11-е классы) ; Табл. 2: Предметы базового и профильного компонента
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- профилизация школы -- профилизация -- профильное обучение -- профильные классы -- индивидуализация образования -- индивидуальные учебные планы -- учебные планы -- старшеклассники

Знайти схожі

6.


    Панин, В. Н.
    От массовой школы - к массовому индивидуальному обучению / В. Н. Панин // Директор школы. - 2006. - N 5. - С. . 45-50. - Рис.: Процессы управления проектом
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- индивидуализация образования -- индивидуальное обучение -- проектная деятельность -- образовательные проекты

Знайти схожі

7.


    Филатова, Л. О. (доц.).
    Информатизация образования: новые возможности реализации преемственности обучения в школе и ВУЗе / Л. О. Филатова // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 118-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв.)
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- дидактика -- индивидуализация образования -- информатизация образования -- информационные технологии в школе -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии в школе -- методика образования -- непрерывное образование (понятие) -- образование -- обучение -- самообразование -- технологии обучения -- школьное обучение

Знайти схожі

8.


    Корнетов, Г. Б.
    Феномен исторически первого типа образования / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2007. - N 2
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
Кл.слова (ненормовані):
типы образования -- социальная функция образования -- функции образования -- педагогическая деятельность -- первый тип образования -- игры -- инициации -- индивид -- институт ученичества -- ученичество -- воспитание -- история педагогики -- педагогика -- индивидуализация образования -- личностно ориентированное образование -- ученики -- социализация

Знайти схожі

9.


    Аляев, Ю. А.
    Способы повышения эффективности дистанционного обучения / Ю. А. Аляев, С. М. Аксенова // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 178-181. - Библиогр.: в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
способы повышения эффективности -- повышение эффективности -- эффективность обучения -- дистанционное обучение -- обучение -- Интернет -- информационные технологии -- индивидуализация образования -- учебный процесс -- знания -- процесс обучения -- функциональные блоки -- блоки системы -- технологии обучения


Дод.точки доступу:
Аксенова, С. М.
Знайти схожі

10.


    Данильченко, В. М.
    Диагностика и новые направления обучения детей "группы риска" в США / В. М. Данильченко // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 1. - С. . 83-90. - Библиогр.: с. 89-90 (20 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормовані):
школьные психологи -- трудности в обучении -- индивидуализация образования -- индивидуальный план учения -- дети группы риска

Знайти схожі

11.


    Капустин, Ю. (доц.).
    Современные информационные технологии в подготовке химиков-технологов / Ю. Капустин, Г. Ягодин, Т. Гусева // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 29-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
высшее профессиональное образование -- система открытого образования -- открытое образование -- техническое образование -- индивидуализация образования -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- подготовка инженерных кадров -- подготовка кадров -- инженерные кадры -- подготовка химиков-технологов -- химики-технологи -- информационные технологии -- учебно-образовательные сайты -- сайты -- обучающие программы -- электронные обучающие программы -- модели обучения -- информационные модели обучения -- учебно-методические комплексы


Дод.точки доступу:
Ягодин, Г. (чл.-кор. РАН); Гусева, Т. (проф.)
Знайти схожі

12.


    Кизима, А. Б.
    Интеграция детей-инвалидов в массовую школу: преодоление психологических барьеров и особенности обучения и воспитания [Текст] / А. Б. Кизима, Е. В. Есикова // Директор школы. - 2008. - N 3. - С. 68-73 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Ставрополь, город, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- инклюзивное образование -- дети-инвалиды -- дети с ограничениями в здоровье -- реабилитация -- социализация -- индивидуализация образования -- экспериментальная работа -- коррекционная работа
Анотація: Социализация и индивидуализация обучения и воспитания детей с ограничениями в здоровье. Основные направления экспериментальной работы по введению инклюзивного образования в школе N 21 г. Ставрополя. Психолого-медико-педагогические рекомендации.


Дод.точки доступу:
Есикова, Е. В.; Средняя общеобразовательная школа N 21
Знайти схожі

13.


    Абдуразаков, М. М.
    Направления совершенствования подготовки будущего педагога в условиях информатизации образования [Текст] / М. М. Абдуразаков, Ф. О. Джанибекова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- информатизация образования -- фундаментализация -- индивидуализация образования -- непрерывное образование -- педагогическое образование
Анотація: Высшее образование последние годы развивается под влиянием четырех основных тенденций: фундаментализации, индивидуализации, гуманитаризации и информатизации. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении создает предпосылки для внедрения в образовательный процесс новых методов, организационных форм и методических систем обучения.


Дод.точки доступу:
Джанибекова, Ф. О.
Знайти схожі

14.


    Беляева, Н. В. (д-р пед. наук).
    Повысить качество литературного образования [Текст] / Н. В. Беляева // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
литературное образование -- школьное образование -- подростки -- личностно ориентированное обучение -- дифференциация обучения -- психолого-педагогические основания -- селективная дифференциация -- индивидуализация образования -- литературоведческие основания -- интерес к чтению -- развитие интереса -- качества личности -- эмоционально-художественные качества -- творческая активность -- развитие творческой активности -- методические основания дифференциации -- литературное развитие -- уровень литературного развития -- диагностика уровня развития -- дифференцированный контроль
Анотація: О дифференциации процесса обучения литературе в школе.

Знайти схожі

15.


    Александрова, Екатерина (доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник).
    Индивидуализация образования: учиться для себя [Текст] / Екатерина Александрова // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 243-250
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормовані):
индивидуальные образовательные траектории -- ученики -- индивидуальная деятельность -- школы -- индивидуальные учебные программы -- педагогическая деятельность -- образовательные проекты -- индивидуализация образования
Анотація: Как школьнику стать как все, сохранить и развить при этом свою индивидуальность?


Дод.точки доступу:
Балабан, Милослав Александрович (лингвист, старший научный сотрудник, эксперт) \м. А.\; Леонтьева, Ольга Милославовна (кандидат педагогических наук, журналист) \о.\; "Эврика", школа; Школа-лабораторияШкола; Гимназия; Школа-парк М. Балабана и О. Леонтьевой
Знайти схожі

16.


    Шовская, Т. В.
    Особенности обучения одаренных детей в Мурманском политехническом лицее [Текст] / Т. В. Шовская // Одаренный ребенок. - 2009. - N 1 (январь-февраль). - С. 76-78
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Мурманск

Кл.слова (ненормовані):
индивидуализация образования -- дополнительное образование -- индивидуальные творческие способности -- дистанционное обучение -- одаренные дети -- стратегия обучения -- элективные курсы -- политехнические лицеи
Анотація: В статье сообщается о создании вариативной образовательной среды, обеспечивающей педагогическое сопровождение детской одаренности, в Мурманском политехническом лицее, открытом в 1991 году. Рассказывается о дополнительном образовании: разработанных лицеем элективных курсах, пяти уровнях углубления образования учащихся. Качественным и индивидуальным подобное образование делает создание условий для выявления, поддержки и развития талантливых детей, обеспечения их личной, социальной самореализации и профессионального самоопределения.


Дод.точки доступу:
Мурманский политехнический лицей; Ярославский центр телекоммуникаций; Фонд поддержки образования; Общероссийская детская общественная организация "Малая академия наук "Интеллект будущего"; Малая академия наук "Интеллект будущего", общероссийская детская общественная организация; Общероссийская детская общественная организация "Малая академия наук "Интеллект будущего" \региональный лицей\
Знайти схожі

17.


    Калачихина, О. Д.
    Создание личностно ориентированной образовательной среды на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся [Текст] / О. Д. Калачихина // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 112-115.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
личностно ориентированная среда -- образовательная среда -- личностно ориентированное образование -- учебно-исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность -- учащиеся -- ученики -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- образовательный процесс -- индивидуализация образования -- подходы в образовании -- развивающая среда -- учебный процесс -- среда образования -- методы обучения -- лицеи -- исследовательский подход
Анотація: Представлен опыт создания личностно ориентированной образовательной среды на основе исследовательской деятельности в одном из лицеев.

Знайти схожі

18.


    Батомункуева, А.
    Работаем на основе индивидуальных учебных планов [Текст] / А. Батомункуева // Директор школы. - 2009. - N 9. - С. 65-71 : табл. . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Бурятский автономный округ--Агинское, поселок
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- учащиеся -- обучение -- образовательный процесс -- индивидуализация образования -- планы -- учебные планы -- индивидуальные планы -- индивидуальные учебные планы -- опыт работы
Анотація: Опыт работы Агинской окружной гимназии над индивидуализацией образовательного процесса учащихся.


Дод.точки доступу:
Агинская окружная гимназия
Знайти схожі

19.


    Бочаров, М. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры электроники телекоммуникаций и компьютерных технологий ГОУ ВПО "Липецкий государственный педагогический университет").
    Зависимость содержания и качества образования от формы организации учебного процесса в непрерывном образовании [Текст] / М. И. Бочаров, Т. И. Бочарова, Л. А. Черных // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- непрерывное образование -- качество образования -- профессиональное образование -- формы обучения -- выпускники школ -- студенты -- очная форма обучения -- заочная форма обучения -- экстернат -- очно-заочная форма обучения -- обучение -- учебная нагрузка -- учебные пособия -- образовательные стандарты -- содержание обучения -- учебные предметы -- содержание образования -- учебный процесс -- уровень предметных знаний -- учебные предметы -- предметные знания -- методическое обеспечение учебного процесса -- стандарты образования -- индивидуализация образования -- образовательные стандарты
Анотація: Дан комплексный анализ существующих форм обучения, контингента обучающихся, конкуренции на рынке образовательных услуг в системе непрерывного образования; определены ключевые факторы, способствующие выравниванию содержания и качества подготовки специалистов на различных формах обучения в вузах.


Дод.точки доступу:
Бочарова, Т. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социологии ГОУ ВПО "Липецкий государственный педагогический университет"); Черных, Л. А. (кандидат педагогических наук, член-корреспондент ПАНИ, ректор Липецкого института развития образования)
Знайти схожі

20.


    Мамонтова, Марина Юрьевна (канд. физ-мат. наук).
    Моделирование содержания образования в старшей школе на основе профильной дифференциации и индивидуализации обучения [Текст] / М. Ю. Мамонтова, Е. А. Удалых // Образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 139-147 : 4 табл. - Библиогр.: с. 147 (8 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- старшеклассники -- профильное обучение -- содержание обучения -- дифференциация обучения -- индивидуализация образования -- подготовка к продолжению образования
Анотація: Рассматривается проблема выбора направления продолжения образования для разных групп учащихся. Предлагаются различные модели содержания обучения старшеклассников на основе дифференциации с учетом их способностей и возможностей.


Дод.точки доступу:
Удалых, Елена Аркадьевна
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-47 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)