Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=игровые формы обучения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 44
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


    Кладиева, В. В.
    Итоговое повторение в форме игры "Турнир знатоков экономики" / В. В. Кладиева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 4 ; Экономика и право в школе. - 2007. - N 4. - С. . 75-77. - Библиогр.: с. 77 (3 назв. ). - (Экономика и право в школе.- 2007.- N 4.- С. 75-77)
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
турнир знатоков -- тематические уроки -- формы уроков -- уроки экономики -- игровые формы уроков -- игровые формы обучения -- итоговые занятия -- итоговые уроки -- экономика (образование) -- методика преподавания экономики

Знайти схожі

2.


    Тарелкина, В. А.
    Турнир эрудитов "Гражданин, мораль и право" / В. А. Тарелкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 4 ; Экономика и право в школе. - 2007. - N 4. - С. . 77-79. - (Экономика и право в школе.- 2007.- N 4.- С. 77-79)
Рубрики: Право--Общая теория права
Кл.слова (ненормовані):
турниры (образование) -- тематические уроки -- формы уроков -- игровые формы обучения -- турниры эрудитов -- эрудиты -- гражданская ответственность -- право (образование) -- методика преподавания правоведения

Знайти схожі

3.


    Кладиева, В. В.
    Итоговое повторение в форме игры "Турнир знатоков экономики" / В. В. Кладиева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 4 ; Экономика и право в школе. - 2007. - N 4. - С. . 75-77. - Библиогр.: с. 77 (3 назв. ). - (Экономика и право в школе.- 2007.- N 4.- С. 75-77)
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
турнир знатоков -- тематические уроки -- формы уроков -- уроки экономики -- игровые формы уроков -- игровые формы обучения -- итоговые занятия -- итоговые уроки -- экономика (образование) -- методика преподавания экономики

Знайти схожі

4.


    Тарелкина, В. А.
    Турнир эрудитов "Гражданин, мораль и право" / В. А. Тарелкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 4 ; Экономика и право в школе. - 2007. - N 4. - С. . 77-79. - (Экономика и право в школе.- 2007.- N 4.- С. 77-79)
Рубрики: Право--Общая теория права
Кл.слова (ненормовані):
турниры (образование) -- тематические уроки -- формы уроков -- игровые формы обучения -- турниры эрудитов -- эрудиты -- гражданская ответственность -- право (образование) -- методика преподавания правоведения

Знайти схожі

5.


    Хапсаева, Т. А.
    Употребление местоимений в речи : (Ток-шоу "Слова-загадки") / Т. А. Хапсаева // Русский язык в школе. - 2003. - N 6. - С. . 35-38
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
игровые формы обучения -- местоимения -- русский язык в школе -- ток-шоу в обучении русскому языку

Знайти схожі

6.


    Сидорова, К. (сотрудник).
    Готовы ли Вы к экстремальным ситуациям? Скажите себе прямо [Текст] / К. Сидорова, Г. Иссар // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2007. - N 11. - С. 22-26
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
экстремальные ситуации -- тесты -- тестирование -- игровые формы обучения -- авторские методики -- методические разработки -- культура безопасности жизнедеятельности
Анотація: Тесты с вопросами о поведении в той или иной экстремальной ситуации.


Дод.точки доступу:
Иссар, Г. (сотрудник)
Знайти схожі

7.


    Касаткина, Е.
    Игровые технологии в образовании и воспитании... Существуют ли они? [Текст] / Е. Касаткина // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 12. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 19-20 (8 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- обучение дошкольников -- игровые технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- игровые формы обучения
Анотація: Что такое игровые технологии? Есть ли они в практике работы дошкольных учреждений? На эти вопросы пытается ответить автор предлагаемой вниманию читателей статьи.

Знайти схожі

8.


    Обухова, К. (заместитель директора по воспитательной работе; учитель ОБЖ).
    Школа капитана Кроша. Младшие школьники обучают... смешариков [Текст] / К. Обухова, Е. Тимербаева // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 3. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38 (2назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- культура безопасности жизнедеятельности -- игровые формы обучения -- мультсериалы
Анотація: "Школа капитана Кроша" - учебные занятия по ОБЖ для младших школьников, которые проводятся в средней общеобразовательной школе N 844 г. Москвы. Занятия проводятся в игровой форме. Символами "Школы капитана Кроша" являются герои мультсериала " Смешарики".


Дод.точки доступу:
Тимербаева, Е. (учитель ОБЖ); Школа капитана Кроша, учебные занятия
Знайти схожі

9.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук ; доц.).
    Профилактика дискалькулии у дошкольников с ЗПР [Текст] / С. Ю. Кондратьева, М. В. Кривощекова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 7. - С. 40-42 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- дискалькулия -- профилактика дискалькулии -- нарушение счета -- нарушение счетных навыков -- особенности развития -- ЗПР -- задержка психического развития -- дифференцированные подходы -- комплексное сопровождение -- игровые формы обучения -- игровые модули
Анотація: Методика профилактики дискалькулии строится на основе принципов деятельности подхода, дифференцированного подхода, учета особенностей развития, поэтапного формирования умственных действий и реализовывается в рамках комплексного сопровождения. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим.


Дод.точки доступу:
Кривощекова, Марина Валерьевна (студентка 5 курса)
Знайти схожі

10.


    Горчакова, И. Г. (учитель начальных классов высшей категории; почетный работник общего образования РФ; завуч по учебно-воспитательной работе начальных классов).
    Система совместной работы учителя и родителей по развитию личности ребенка и созданию коллектива детей первого класса [Текст] / И. Г. Горчакова // Одаренный ребенок. - 2011. - N 3 (май-июнь). - С. 152-155
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
первоклассники -- 1 класс -- адаптация к школе -- учителя -- родители -- совместная деятельность учителей и родителей -- игровые формы обучения
Анотація: Автор делится опытом работы по созданию дружного коллектива первоклассников и по их заинтересованности учебным процессом.

Знайти схожі

11.


    Гуревич, Т. В.
    Развитие речи детей на родном и иностранном языках [Текст] / Гуревич Т. В. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 4. - С. 97-103
ББК 74.102.12 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- обучение иностранным языкам -- обучение родному языку -- обучение родной речи -- средние группы -- игровые формы обучения -- коммуникативно-речевые умения -- развитие речи -- обучение русскому языку -- преподавание в детских садах -- детские сады -- физкультминутки
Анотація: Обучение детей иностранным языкам с раннего возраста в игровой форме. Овладение коммуникативно-речевыми умениями и навыками на родном и иностранных языках. Образовательная работа по развитию речи с средней группе.

Знайти схожі

12.


    Литвинова, Татьяна Анатольевна (учитель информатики).
    Урок на тему "Понятия "истина" и "ложь"" [Текст] / Т. А. Литвинова // Информатика в школе. - 2011. - N 5 (69). - С. 58-60 : рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
информатика (дисциплина) -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- разработки уроков -- начальная школа -- логика -- истина -- ложь -- графические редакторы -- игровые формы обучения
Анотація: Представлена методическая разработка урока для учащихся четвертого класса начальной школы, на котором понятия "истина" и "ложь" объясняются в игровой форме, а затем закрепляются в ходе практической работы в графическом редакторе.

Знайти схожі

13.


    Белоковыльский, Максим Сергеевич.
    Ролевая игра "Уголовный процесс" : некоторые вопросы организации и проведения [Текст] / Белоковыльский Максим Сергеевич, Абашева Флюра Ахунзяновна // Юридическое образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (13 назв. ) . - ISSN 1813-1190
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия, 19 в. 60-е гг.; 20 в. 20-е гг.
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
учебные уголовные процессы -- учебные судебные процессы -- университеты -- вузы -- высшая школа -- уголовный процесс -- потерпевшие -- уголовное судопроизводство -- кодексы -- уголовные дела -- ролевые игры -- практические занятия -- юридическое образование -- судебные разбирательства -- высшие учебные заведения -- обвиняемые -- официальные материалы -- суды присяжных -- методики обучения -- учебные игры -- государственные обвинители -- образовательный процесс -- игровые формы обучения -- защитники
Анотація: Учебный уголовный процесс как одна из форм практических занятий в рамках юридического образования.


Дод.точки доступу:
Абашева, Флюра Ахунзяновна; Удмуртский государственный университет
Знайти схожі

14.


    Заславская, Ольга Юрьевна.
    Использование электронного пособия для визуализации контроля знаний младших школьников на уроках информатики [Текст] = Use of e-manyal for visualizaion of the control of primary school`s pupils knowledge on informaics / О. Ю. Заславская, Е. С. Пучкова // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 77-79 : 3 рис. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
электронные пособия -- контроль знаний -- младшие школьники -- информатика -- визуализация контроля знаний -- уроки информатики -- игровые формы обучения -- учебные пособия -- информатизация образования -- преподавание информатики
Анотація: Предложен один из вариантов использования электронного пособия, наглядно отображающий результат контроля и позволяющий снять негативное психологическое воздействие на ребенка.


Дод.точки доступу:
Пучкова, Е. С.
Знайти схожі

15.


    Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Использование систем виртуальной реальности в обучении иностранным языкам за рубежом [Текст] = The use virtual reality systems in foreign language teaching abroad / Н. Е. Есенина // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 76-80 : 1 табл., рис. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--США

Кл.слова (ненормовані):
обучение иностранным языкам -- обучение за рубежом -- система виртуальной реальности -- свойства виртуальной реальности -- виртуальные методы -- проекты -- учебный процесс -- изучение английского языка -- игровые формы обучения -- иноязычные виртуальные миры -- ИКТ-технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- студенты -- киберпространство
Анотація: Проанализирован опыт использования систем виртуальной реальности в обучении иностранным языкам в Великобритании и США. Рассмотрены развитие и функциональные возможности современных систем виртуальной реальности, позволяющие воспроизводить трехмерное изображение, трехмерный звук и перемещение пользователя в киберпространстве. Обозначены негативные факторы воздействия виртуальной реальности на человека.

Знайти схожі

16.


    Лиознер, В. Л. (учитель).
    Формирование и проверка базовых компетенций школьников с использованием игровых форм [Текст] / В. Л. Лиознер, О. М. Морозова // География в школе. - 2012. - № 4. - С. 33-35 : табл. - Библиогр.: с. 35 (2 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
базовые компетенции -- игровые формы обучения -- уроки-викторины -- проверка знаний -- обучение географии -- географическое образование -- уроки географии -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс
Анотація: Авторы делятся опытом организации и проведения обобщающих викторин при изучении географии с VI по Х класс.


Дод.точки доступу:
Морозова, О. М. (учитель)
Знайти схожі

17.


    Черкашина, Наталья Викторовна (преподаватель информатики).
    Урок-игра "Интеллектуальное кафе" [Текст] / Н. В. Черкашина // Информатика в школе. - 2012. - № 4 (77). - С. 13-19 : рис. - Библиогр.: с. 14 (8 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
методика преподавания информатики -- информатика (дисциплина) -- учебные дисциплины -- методические разработки уроков -- уроки информатики -- межпредметные связи -- игровые формы обучения -- обобщающие уроки -- урок-игра
Анотація: Рассмотрена методическая разработка обобщающего урока по информатике, проходящего в форме игры. На уроке широко используются межпредметные связи.

Знайти схожі

18.


    Козырева, Екатерина.
    "Чистые ладошки" [Текст] / Екатерина Козырева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 41-42 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
гигиеническое воспитание -- формирование гигиенических представлений -- игры -- программы -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- здоровый образ жизни -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- сайты -- личная гигиена -- игровые формы обучения -- правила личной гигиены
Анотація: Программа "Чистые ладошки" - новый и во многом уникальный проект, направленный на формирование у детей основ здорового образа жизни.

Знайти схожі

19.


    Крицкая, Екатерина Борисовна (кандидат химических наук; старший научный сотрудник; доцент кафедры неорганической химии).
    Вузовское занятие в игровой форме [Текст] / Е. Б. Крицкая // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 52-55 : фот. - Библиогр.: с. 55 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические факультеты -- студенты -- 1 курс -- преподавание экологии -- экология -- загрязнение окружающей среды -- отходы производства -- промышленное производство -- цементная промышленность -- цементные заводы -- экологическая экспертиза -- игровые формы обучения -- деловые игры -- ролевые игры -- сценарии игр -- практические занятия -- сценарии занятий -- опыт работы
Анотація: Представлен сценарий практического занятия по экологии для студентов 1 курса экономического факультета по теме "Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза отходов", проведенного в форме суда над руководителями цементного завода.

Знайти схожі

20.


    Жемчужников, Дмитрий Григорьевич.
    Создание компьютерных игр как средство обучения школьников программированию [Текст] = Creating computer games as a means of training pupils in programming / Д. Г. Жемчужников // Информатика и образование. - 2012. - № 8. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
компьютерные игры -- обучение программированию -- школьники -- теория эвристического обучения -- обучение информатике -- сетевые игры -- игровые формы обучения -- конструкторы компьютерных игр -- динамические игры
Анотація: Анализируются существующие подходы к разработке игр как средству обучения программированию и методика обучения программированию в школе на основе программирования динамических компьютерных игр.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-44 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)