Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=зоны ближайшего развития<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.


    Белопольская, Н. Л. (доктор психологических наук; профессор).
    Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития [Текст] / Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова // Дефектология. - 2011. - N 2. - С. 36-43 : 4 рис. - Библиогр.: с. 43 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
психическое развитие -- зоны ближайшего развития -- ЗБР -- интеллектуальное развитие -- когнитивные компоненты ЗБР -- эмоциональные компоненты ЗБР -- диагностические единицы -- познавательная деятельность -- дети с нарушением интеллекта -- дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- младшие школьники -- экспериментальные исследования -- процессы понимания -- понимание смысла рассказов
Анотація: Представлены результаты экспериментального исследования возможностей понимания детьми с задержкой психического развития коротких эмоционально насыщенных рассказов с простым сюжетом.


Дод.точки доступу:
Клейменова, Н. П. (аспирантка)
Знайти схожі

2.


    Аржакаева, Т.
    Создание зоны ближайшего развития [Текст] : сотрудничество учителя и педагога-психолога в исполнении ФГОС НОО / Т. Аржакаева // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 27-34 : 4 ил. - Библиогр.: с.34 (14 назв.)
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- психологическое сопровождение образования -- роль психологов в современном образовании -- зоны ближайшего развития -- педагоги-психологи
Анотація: О нововведениях в современной школе.

Знайти схожі

3.


    Нежнов, Петр Геннадьевич (кандидат психологических наук).
    Исследование процесса присвоения учебного содержания [Текст] / П. Г. Нежнов, Е. Ю. Карданова, Л. А. Рябинина // Вопросы образования. - 2013. - № 4. - С. 168-187 : 12 рис. - Библиогр.: с. 183-184 (28 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
знаковые структуры -- зоны ближайшего развития -- начальная школа -- педагогические тесты -- тесты по математике -- тесты по русскому языку -- уровни присвоения
Анотація: В рамках теории культурного развития с помощью уровневых педагогических тестов по математике и русскому языку исследуется процесс присвоения учащимися содержания программы начальной школы. Установлено, что процесс присвоения программного материала выходит за временные рамки начальной школы, а именно: полное присвоение учебного содержания начальной школы происходит примерно к концу основной школы.


Дод.точки доступу:
Карданова, Елена Юрьевна (кандидат физико-математических наук; доцент; старший научный сотрудник); Рябинина, Любовь Анатольевна (заместитель директора)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)