Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=групповое обучение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 41
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-41   41-41 
1.


    Воронецкая, Т. В.
    Школа надомного обучения. Поиск. Инновации. Опыт / Воронецкая Т. В., Стриевич Е. А., Тирюшкина О. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - 0; Почему МОУ СОШ "Перспектива"?. - 0; Что такое школа надомного обучения?. - 0; Наш педагогический состав. - 0; Психолого-педагогический портрет учащегося школы надомного обучения. - 0; Цель деятельности школы. - 0; Три направления работы школы. - 0; Правила приема учащихся в школу. - 0; Модель психолого-педагогического сопровождения. - 0; Поиск. Инновации. Опыт
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
типы школ -- надомное обучение -- экспериментальные площадки -- ограничения в здоровье -- формы обучения -- индивидуальное обучение -- классно-урочное обучение -- групповое обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- темпы обучения -- учебные программы -- разноуровневые программы


Дод.точки доступу:
Стриевич, Е. А.; Тирюшкина, О. В.
Знайти схожі

2.


    Питанова, М. Е.
    Типы совместной работы школьников при разных технологиях формирования групп : дайджест / М. Е. Питанова // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 38-40
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
дифференцированное обучения -- групповое обучение -- формирование групп -- адресное обучение -- совместная работа -- учащиеся школ -- школьники -- адресная комплектация

Знайти схожі

3.


    Грабовый, А. К.
    Технологизация обучения во взаимосвязи с химическим экспериментом / А. К. Грабовый // Химия в школе. - 2006. - N 1. - С. . 60-69. - Библиогр.: с. 68-69 (21 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Общая химия. Теоретическая химия

Кл.слова (ненормовані):
преподавание химии -- обучение химии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- химические эксперименты -- программированное обучение -- опорные конспекты -- развивающее обучение -- разноуровневое обучение -- групповое обучение -- игровое обучение -- лабораторные опыты -- дидактические материалы

Знайти схожі

4.


    Кларин, В. М.
    Технологические модели обучения / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 3-22
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
воспроизводимый обучающий цикл -- групповое обучение -- индивидуальное обучение -- критериально ориентированное обучение -- модели обучения -- модель полного усвоения -- образование -- обучение -- персонализированная система обучения -- план Келлера -- системы обучения -- технологические модели -- учебный пакет

Знайти схожі

5.


    Воронецкая, Т. В.
    Школа надомного обучения. Поиск. Инновации. Опыт / Воронецкая Т. В., Стриевич Е. А., Тирюшкина О. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - 0; Почему МОУ СОШ "Перспектива"?. - 0; Что такое школа надомного обучения?. - 0; Наш педагогический состав. - 0; Психолого-педагогический портрет учащегося школы надомного обучения. - 0; Цель деятельности школы. - 0; Три направления работы школы. - 0; Правила приема учащихся в школу. - 0; Модель психолого-педагогического сопровождения. - 0; Поиск. Инновации. Опыт. - Ил.: 1 рис.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
типы школ -- надомное обучение -- экспериментальные площадки -- ограничения в здоровье -- формы обучения -- индивидуальное обучение -- классно-урочное обучение -- групповое обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- темпы обучения -- учебные программы -- разноуровневые программы


Дод.точки доступу:
Стриевич, Е. А.; Тирюшкина, О. В.
Знайти схожі

6.


    Даровских, Л. В.
    Проблемы развития инициативности учащихся / Л. В. Даровских // Химия в школе. - 2006. - N 10. - С. . 11-15
ББК 74.26 + 24.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Неорганическая химия

Кл.слова (ненормовані):
преподавание химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- развитие инициативности -- конспекты уроков -- уроки химии -- групповое обучение -- формы обучения -- химические соединения -- неорганические соединения -- 8 классы -- старшеклассники -- групповая работа -- инициативность -- обобщающие уроки

Знайти схожі

7.


    Даровских, Л. В.
    Проблемы развития инициативности учащихся / Л. В. Даровских // Химия в школе. - 2006. - N 10. - С. . 11-15
ББК 74.26 + 24.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Неорганическая химия

Кл.слова (ненормовані):
преподавание химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- развитие инициативности -- конспекты уроков -- уроки химии -- групповое обучение -- формы обучения -- химические соединения -- неорганические соединения -- 8 классы -- старшеклассники -- групповая работа -- инициативность -- обобщающие уроки

Знайти схожі

8.


    Лебединцев, В. Б.
    Коллективные учебные занятия как тип учебного процесса / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 56-67. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
коллективные учебные занятия -- учебные занятия -- занятия -- обучение -- типы учебного процесса -- учебный процесс -- педагогическая деятельность -- формы обучения -- учебная деятельность -- коллективные формы обучения -- дидактика обучения -- сущность обучения -- классно-урочная система -- классы -- уроки -- коллективная деятельность -- парадигмы обучения -- типология учебных занятий -- сводные группы -- групповое обучение

Знайти схожі

9.


    Тимченко, С. (проф.).
    Групповое проектное обучение / С. Тимченко, А. Лазичев, А. Гураков // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 25-31. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Томск

Кл.слова (ненормовані):
высшие учебные заведения -- инновационные университеты -- предпринимательские университеты -- университеты -- групповое проектное обучение -- групповое обучение -- проектное обучение -- личностная исследовательская культура -- исследовательская культура -- технологии образования -- дистанционная технология образования


Дод.точки доступу:
Лазичев, А. (доц.); Гураков, А. (ст. преподаватель)
Знайти схожі

10.


    Киселева, А. А.
    Здоровьесберегающие технологии при изучении альдегидов / А. А. Киселева // Химия в школе. - 2007. - N 1. - С. . 23-27
ББК 74.26 + 24.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Органическая химия

Кл.слова (ненормовані):
преподавание химии -- обучение химии -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- 11 классы -- альдегиды -- разноуровневое обучение -- обучающие модели -- французские мастерские -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- общеобразовательная школа -- групповое обучение -- педагогические мастерские -- модели обучения -- конспекты уроков

Знайти схожі

11.


    Пункочар, Дж. М.
    Уверенность при индивидуальном и групповом принятии решений: когда "две головы" хуже, чем одна. : дайджест / Дж. М. Пункочар, П. У. Фокс // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 46-47. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N3.- P. 582-591.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
групповое обучение -- знания -- уверенность в знаниях -- индивидуальное принятие решений -- групповое принятие решений


Дод.точки доступу:
Фокс, П. У.
Знайти схожі

12.


    Карпенко, М. П.
    Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста : дайджест / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, Н. Ф. Шляхта // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 30-33. - Полностью ст. опубл.: Стандарты и мониторинг в образовании.- 2005.- N6.- С. 13-16.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
вузовское образование -- интеллектуальный потенциал -- групповое обучение -- образовательные технологии -- информационно-коммуникативные технологии -- индивидуальные формы обучения -- формы обучения -- индивидуальный учебный план -- учебные планы -- студенты вузов


Дод.точки доступу:
Чмыхова, Е. В.; Шляхта, Н. Ф.
Знайти схожі

13.


    Ефремов, О. Ю. (д-р пед. наук, профессор).
    Педагогическая диагностика в процессе изучения иностранных языков: инновационный подход / О. Ю. Ефремов, Н. Е. Пантелеева // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов


Дод.точки доступу:
Пантелеева, Н. Е.
Знайти схожі

14.


    Херрид, К. Ф.
    Кейсовое обучение в науке [Текст] / К. Ф. Херрид // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 112-116.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
кейсовое обучение -- изучение конкретных ситуаций -- конкретные ситуации -- методы обучения -- методика описания ситуаций -- обучение -- описание ситуаций -- ситуации -- стили преподавания -- преподавание -- дебаты -- изучение ситуаций -- групповое обучение -- публичные слушания -- дискуссии -- наука -- научные исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования
Анотація: Рассмотрены положительные и отрицательные стороны кейсового метода обучения.

Знайти схожі

15.


    Дмитриев, Г. Д.
    Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США [Текст] / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 11-17. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
конструктивизм -- конструктивистский дискурс -- дискурс в образовании -- теория образования -- содержание образования -- процесс познания -- познание -- обучение -- цели обучения -- конструктивисты -- кооперативное обучение -- методы обучения -- групповое обучение -- интерактивное познание -- таксономия -- конструктивистское обучение
Анотація: Конструктивистский подход рассмотрен как способ развития у учеников мотивации к познанию, а следовательно подготовки к социализации в обществе.


Дод.точки доступу:
Дьюи, Джон (1859-1952) \дж.\
Знайти схожі

16.
74.202.5
А 94


    Африна, Е.
    Учебная работа в группах сотрудничества.(групповая работа на уроках). [Текст] / Е. Африна // Народное образование. - 2006. - №5. - С. 81-90.
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормовані):
групповое обучение

Знайти схожі

17.


    Гайнутдинов, Х. Ш.
    Профессиональная компетентность организации [Текст] / Х. Ш. Гайнутдинов // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 26-29
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
профессиональная компетентность -- корпоративная культура -- системно-квантовое мышление -- личная профессиональная компетентность -- ментальная модель -- групповое обучение
Анотація: Современным организациям требуется гораздо более высокий уровень творческого планирования, необходима система повышения профессиональной компетентности организации, каждого сотрудника как деятельностной единицы большой единой команды.

Знайти схожі

18.


    Чуб, Е. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Деятельностный подход в образовании как ведущий принцип дистанционного обучения [Текст] / Е. В. Чуб // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
групповое обучение -- деятельностный подход -- дистанционное образование -- кейс-метод -- метод проектов -- проблемное обучение -- программированное обучение
Анотація: Рассматриваются методические особенности реализации деятельностного подхода в системе дистанционного образования и его ведущие формы.

Знайти схожі

19.


    Запорожец, Елена Анатольевна (преподаватель).
    Интерактивные методы профессиональной подготовки студентов - будущих государственных служащих [Текст] / Е. А. Запорожец // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- подготовка государственных служащих -- будущие государственные служащие -- государственные служащие -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- деловые игры -- коммуникативные игры -- групповые формы обучения -- групповое обучение -- групповые тренинги -- средства обучения -- мультимедийные средства обучения -- коммуникативная подготовка -- коммуникативная компетенция -- компетенции
Анотація: Использование интерактивных методов, групповых форм обучения и современных мультимедийных средств обучения в процессе коммуникативной подготовки будущих государственных служащих.

Знайти схожі

20.


    Рокитянская, Т.
    Скрипка. Игры и упражнения в группе [Текст] / Т. Рокитянская // Искусство в школе. - 2010. - N 3. - С. 20-23 : ноты . - ISSN 0859-4956
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Москва--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
групповое обучение -- скрипка -- музыкальное воспитание -- методика преподавания -- упражнения со скрипкой
Анотація: О системе музыкального воспитания "Каждый ребенок - музыкант! ", которая действует в московской школе N 1060.


Дод.точки доступу:
Школа
Знайти схожі

 1-20    21-41   41-41 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)