Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (7)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=содержание обучения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 138
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Дмитриев, Г. Д.
    О творческих исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 18-23. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, XIX в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормовані):
исследования образования -- содержание образования -- школы -- содержание обучения -- обучение -- дидактика обучения -- традиционализм -- реконцептуализм -- научные знания -- теория содержания образования -- история образования -- классицизм

Знайти схожі

2.


    Беспалько, В. П.
    Содержание обучения / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 3-17
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
содержание обучения -- лекции -- тесты -- тестовые системы -- тесты-лестницы -- принципы отбора -- отбор содержания обучения -- структура учебного предмета -- учебные предметы -- дидактика -- расчет объема усвоения -- объем усвоения материала -- усвоение материала -- расчет дидактического объема -- дидактический объем -- повторение материала -- учебный материал -- содержание образования -- обучение -- учащиеся

Знайти схожі

3.


    Беспалько, В. П.
    Учебник: отбор и организация содержания / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 72-76. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
учебники -- отбор содержания обучения -- содержание обучения -- обучение -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебные программы -- программы обучения -- познавательные возможности -- дидактический объем -- посильность содержания -- содержание учебника -- нагрузка учащихся -- учебная нагрузка -- ученики -- учебный объем -- объем информации -- доступность изложения -- изложение материала -- уровень усвоения

Знайти схожі

4.


    Леонтович, А. В.
    Концептуальные основания моделирования исследовательской деятельности учащихся / А. В. Леонтович // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 63-71. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
исследовательская деятельность -- ученики -- исследования -- инновации в образовании -- эксперименты -- содержание обучения -- цели обучения -- обучение -- образовательный результат -- результат образования -- инновационные технологии -- технологии обучения -- модели -- учебная модель -- моделирование -- образовательный процесс -- научные исследования -- проекты -- исследовательские проекты -- метод проектов

Знайти схожі

5.


    Вербицкий, А. А.
    Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники

Знайти схожі

6.


    Дахин, А. Н.
    Содержание образования как культуросообразная модель жизнедеятельности / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 85-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв.).
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
аспирантура -- моделирование образования -- модель содержания образования -- обучение -- общее образование -- содержание образование -- содержание обучения -- содержание общего образования -- цели образования

Знайти схожі

7.


    Носков, М. В. (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    Качество математического образования инженера: традиции и инновации / М. В. Носков, В. А. Шершнева // Педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 35-42. - Библиогр.: с. 42 (16 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- математическое образование -- высшее техническое образование -- инженеры -- подготовка инженеров -- компетентностное обучение -- фундаментальная подготовка -- математическая подготовка -- содержание обучения -- компетенции студентов -- предметные компетенции студентов


Дод.точки доступу:
Шершнева, В. А. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

8.


    Беспалько,, В. П.
    Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 33-35
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общая педагогика
Кл.слова (ненормовані):
учебник -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- цели обучения -- учебные цели -- книга -- процесс обучения -- педагогические системы -- системы в педагогике -- подходы в педагогике -- педагогические подходы -- социальный заказ образованию -- заказ образованию

Знайти схожі

9.


    Лебедев, В. Н.
    Модульное обучение в системе профессионального дополнительного образования / В. Н. Лебедев // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 200
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
модули -- модульное обучение -- виды обучения -- учебный процесс -- обучение -- содержание обучения -- дополнительное профессиональное образование -- электронные версии

Знайти схожі

10.


    Боженко, Т.
    Психологическая поддержка на ранней ступени иноязычного образования / Т. Боженко // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 66-68
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дети -- дошкольники -- изучение иностранных языков -- иноязычное образование -- обучение дошкольников -- программы психологической поддержки -- психологическая поддержка -- психологическая помощь -- содержание обучения

Знайти схожі

11.


    Носков, М. (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    Состояние и перспективы математического образования в инженерных вузах / М. Носков, В. Шершнева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 3. - С. . 14-19. - Библиогр.: с. 19 (16 назв. ). - Примеч. в сносках
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
математическое образование -- вузы -- технические вузы -- университеты -- инженерные университеты -- инженеры -- подготовка -- содержание обучения -- фундаментальность -- компетентность -- инновации -- моделирование -- математическое моделирование -- компьютерное моделирование


Дод.точки доступу:
Шершнева, В. (канд. пед. наук, доц.)
Знайти схожі

12.


    Воробьев, Григорий Алексеевич.
    Структуризация содержания обучения / Г. А. Воробьев, В. Н. Малыш // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 5. - С. . 60-62. - Библиогр.: с. 62. - Ил.: 3 фот.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
обучение -- содержание обучения -- структуризация содержания -- компоненты содержания -- модели структуризации -- педагогические знания -- формализация представления


Дод.точки доступу:
Малыш, Владимир Николаевич
Знайти схожі

13.


    Боженко, Т.
    Психологическая поддержка на ранней ступени иноязычного образования / Т. Боженко // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 66-68
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дети -- дошкольники -- изучение иностранных языков -- иноязычное образование -- обучение дошкольников -- программы психологической поддержки -- психологическая поддержка -- психологическая помощь -- содержание обучения

Знайти схожі

14.


    Перевозный, А. В.
    Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура / А. В. Перевозный // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 48-53. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
дифференциация обучения -- школы -- обучение -- содержание обучения -- требования к обучению -- результаты образования -- образовательные достижения -- достижения образования -- сроки обучения -- профилизация школ -- внутришкольная дифференциация -- факультативы -- элективные курсы -- классы предпрофильной подготовки -- предпрофильная подготовка -- спецкурсы -- спецсеминары -- семинары -- учебные курсы -- курсы обучения

Знайти схожі

15.


    Беспалько, В. П.
    Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 60-70
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
дидактический процесс -- дидактика обучения -- учебники -- обучение -- цели обучения -- самопроверка -- усвоение знаний -- знания -- учебные предметы -- содержание обучения -- содержание учебника -- произвольная мотивация учения -- мотивационные ситуации -- ситуации -- познавательная активность -- интериоризация -- тесты -- тесты-лестницы -- мотивация учения -- процесс обучения

Знайти схожі

16.


    Дмитриев, Г. Д.
    О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 3-9. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, 19 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормовані):
исследования образования -- содержание образования -- школы -- содержание обучения -- обучение -- проблемное обучение -- дидактика обучения -- традиционализм -- реконструктивизм -- теория содержания образования -- история образования -- классицизм -- общество -- личность -- природа школьника -- теории образования -- прогрессивизм -- прогрессивное образование -- активный процесс познания -- познание

Знайти схожі

17.


    Носков, М. (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    Состояние и перспективы математического образования в инженерных вузах / М. Носков, В. Шершнева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 3. - С. . 14-19. - Библиогр.: с. 19 (16 назв. ). - Примеч. в сносках
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
математическое образование -- вузы -- технические вузы -- университеты -- инженерные университеты -- инженеры -- подготовка -- содержание обучения -- фундаментальность -- компетентность -- инновации -- моделирование -- математическое моделирование -- компьютерное моделирование


Дод.точки доступу:
Шершнева, В. (канд. пед. наук, доц.)
Знайти схожі

18.


    Жачок, Л. (доктор).
    Техническое образование в Словацкой Республике / Л. Жачок // Учитель. - 2005. - N 4. - С. . 81
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Словакия (Республика)
Кл.слова (ненормовані):
содержание образования -- содержание обучения -- содержание предмета -- техническое образование -- учащиеся

Знайти схожі

19.


    Беспалько, В. П.
    Содержание обучения / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 3-17
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
содержание обучения -- лекции -- тесты -- тестовые системы -- тесты-лестницы -- принципы отбора -- отбор содержания обучения -- структура учебного предмета -- учебные предметы -- дидактика -- расчет объема усвоения -- объем усвоения материала -- усвоение материала -- расчет дидактического объема -- дидактический объем -- повторение материала -- учебный материал -- содержание образования -- обучение -- учащиеся

Знайти схожі

20.


    Вербицкий, А. А.
    Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)