Пошуковий запит: <.>K=развитие слухового восприятия<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7 |
>1.
|
Казанская, В. Л. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия / В. Л. Казанская, Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 2002. - N 5. - С. . 75-88
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормовані): дети с нарушениями слуха -- дидактические игры -- дидактические упражнения -- коррекционная педагогика -- развитие остаточного слуха -- развитие слухового восприятия -- сурдопедагогика
Дод.точки доступу: Шматко, Н. Д. Знайти схожі
|
>2.
|
Харлашкина, Наталья Анатольевна (воспитатель). Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие с колобком" [Текст] / Н. А. Харлашкина> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 15-16
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОО -- ДОУ -- активный словарь -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- итоговые занятия -- младшие группы -- младшие группы ДОУ -- познавательное развитие -- развитие речи -- развитие слухового восприятия -- словарный запас детей Анотація: В статье представлено игровое занятие для дошкольников младшей группы "Путешествие с колобком". Данное занятие способствует расширению активного словаря детей.
Знайти схожі
|
>3.
|
Меньков, А. Б. О некоторых технических принципах подбора и обработки фонограмм / А. Б. Меньков> // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 70-72
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач. Москва Россия Европа Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- компьютерные технологии -- обучающие программы -- развивающие программы -- сурдопедагогика -- нарушения слуха -- нарушения речи -- интеллектуальные нарушения -- коррекция слуховых дефектов -- коррекция речевых дефектов -- специальное обучения -- тифлопедагогика -- нарушения зрения -- дети -- формирование устной речи -- развитие слухового восприятия -- базы звуковых образцов -- фонограммы
Знайти схожі
|
>4.
|
Королевская, Т. К. Общая характеристика речевого материала, используемого на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия у слабослышащих детей / Т. К. Королевская> // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 32-39. - Библиогр.: с. 39 (20 зап. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- специальная психология -- экспериментальные исследования -- речевой материал -- индивидуальные занятия -- развитие слухового восприятия -- слабослышащие -- дети
Знайти схожі
|
>5.
|
Королевская, Т. К. Проектирование цикла мультимедийных обучающих программ "Звучащий мир" / Т. К. Королевская> // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 62-69. - Библиогр.: с. 69 (17 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач. Москва Россия Европа Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- компьютерные технологии -- обучающие программы -- развивающие программы -- сурдопедагогика -- нарушения слуха -- нарушения речи -- интеллектуальные нарушения -- коррекция слуховых дефектов -- коррекция речевых дефектов -- специальное обучения -- тифлопедагогика -- нарушения зрения -- дети -- формирование устной речи -- развитие слухового восприятия
Знайти схожі
|
>6.
|
Польская, О. В. Развитие слухового восприятия детей 2-го года жизни с нарушенным слухом [Текст] / О. В. Польская> // Дефектология. - 2008. - N 2. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 77 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): родители -- учителя-дефектологи -- музыкальные игрушки -- развивающие игры -- звукоподражания -- ранний возраст -- игровые занятия -- развитие слухового восприятия -- слуховое восприятие детей -- дети раннего возраста Анотація: Представлены игры-занятия по развитию слухового восприятия для детей 2-го года жизни с нарушенным слухом. Игры направлены на формирование и развитие умения воспринимать разнообразные звучания. Они адресованы родителям, воспитывающим ребенка с нарушенным слухом, а также учителям-дефектологам.
Знайти схожі
|
>7.
|
Лаптева, Г. В. Театрализованные игры в детском саду [Текст] / Г. В. Лаптева> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 61-64. - Окончание. Начало: № 2
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- игры -- театрализованные игры -- игры в детском саду -- развитие слухового восприятия -- развитие мимики -- развитие дыхания -- развитие воображения Анотація: В статье предлагаются театрализованные игры для дошкольников.
Знайти схожі
|
|