Пошуковий запит: <.>K=психическое развитие<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 241
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
[Детский аутизм] [Текст]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - 12-16-я с. вкл. . - По материалам журнала "Седьмой лепесток"
ББК 88.8 + 74.3 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): нарушения эмоционально-волевой сферы -- недоразвитость социальных навыков -- отвержение общения -- контакты -- детские сады -- психическое развитие -- аутизм -- интеллектуальное развитие -- социальные навыки -- дошкольники -- детские страхи -- ранний детский аутизм -- социальные взаимодействия -- эмоционально-волевая сфера -- социализация детей -- детский аутизм -- страхи -- эмоциональный дискомфорт -- РДА Анотація: Правильное понимание темы детского аутизма для детских садов - все более насущная необходимость.
Знайти схожі
|
>2.
|
Абрамсон, Яков Иосифович (учитель математики). Экспериментальное обучение математике в начальной школе [Текст] / Я. И. Абрамсон> // Вопросы психологии. - 2015. - № 1. - С. 58-68. - Библиогр.: с. 68 (9 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): математика -- начальная школа -- обучение -- первоклассники -- познавательный интерес -- преподавание математики -- психическое развитие -- школьники начальных классов Анотація: Представлена авторская программа обучения математике в начальной школе: приводится краткое содержание программы, описание работы с первоклассниками. Автор ставит перед собой задачу показать, как возрастные возможности усвоения математических понятий зависят от организации обучения. Делается вывод об эффективности предложенной программы.
Знайти схожі
|
>3.
|
Азина, Елена Геннадиевна (учитель-логопед). Использование русской народной сказки в развитии связной речи младших школьников с ЗПР [Текст] / Е. Г. Азина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 7. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): ЗПР -- детский фольклор -- задержка психического развития -- задержка развития -- логопедические занятия -- младшие школьники -- наглядное моделирование -- народные сказки -- начальная школа -- психическое развитие -- развитие моторики -- русские сказки -- связная речь -- тонкая моторика -- фольклорный материал -- фольклорный язык -- языковой анализ Анотація: О возможностях использования детского фольклора для формирования связной речи младших школьников с задержкой психического развития.
Знайти схожі
|
>4.
|
Азина, Елена Геннадиевна (учитель-логопед). Понимание произведений детского фольклора младшими школьниками с задержкой психического развития [Текст] / Е. Г. Азина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): детский фольклор -- фольклор -- анализ особенностей -- особенности понимания -- фольклорные произведения -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- ЗПР -- задержка психического развития -- задержка развития -- психическое развитие Анотація: Уровни понимания и употребления детского фольклора младшими школьниками общеобразовательных школ. Представлен сравнительный анализ особенностей понимания произведений устного народного творчества учащимися 1-2 класса с задержанным и нормативным психическим развитием.
Знайти схожі
|
>5.
|
Акименко, Валентина Михайловна (кандидат педагогических наук). Анализ психофизического статуса детей в группах предшкольной подготовки [Текст] / В. М. Акименко> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (2 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): психофизические статусы -- проблемные дети -- соматически ослабленные дети -- дефицит внимания -- гиперактивные дети -- эмоциональные нарушения -- психическое развитие -- задержка развития -- задержка психического развития -- нарушения слуха -- нарушения зрения -- речевые нарушения -- недостатки звукопроизношения -- звукопроизношение -- интеллектуальное развитие -- обучение детей -- предшкольная подготовка -- коррекционные занятия Анотація: Рассмотрен психофизический статус "проблемных" детей.
Знайти схожі
|
>6.
|
Александрова, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Система дифференцированной логопедической помощи детям раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности [Текст] / Д. Ю. Александрова> // Дефектология. - 2011. - N 1. - С. 56-65 : 1 рис. - Библиогр.: с. 64-65 (13 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Новгородская область Кл.слова (ненормовані): материнская депривация -- дети раннего возраста -- дети младенческого возраста -- брошенные дети -- психическое развитие -- психические отклонения -- речевые затруднения -- коррекционная помощь -- дозированная коррекционная помощь -- логопедическая помощь -- овладение речевой функцией Анотація: Рассматриваются концептуальные подходы к организации, направленной и гибкой помощи детям в присвоении вербального опыта. Обосновываются система и модель логопедической помощи детям раннего возраста. Описываются компоненты модели - диагностический, авансированное взаимодействие, привентивно-технологический, поддержка материнского поведения, педагогическая рефлексия.
Знайти схожі
|
>7.
|
Анисимов, О. С. Механизм развития: методологические и психолого-педагогические аспекты / О. С. Анисимов> // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. . 31-43. - Библиогр.: с. 42-43 (37 назв. ). - 0; Сущность развития (методологический аспект). - 0; Педагогические контексты развития
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормовані): развитие -- управление развитием -- психическое развитие
Знайти схожі
|
>8.
|
Анисимов, Олег Сергеевич. Знак, речь и субъективность (о зависимости между языком, речью и субъективностью) [Текст] / О. С. Анисимов> // Мир психологии. - 2014. - № 2. - С. 148-162. - Библиогр.: с. 161-162 (24 назв.)
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): знак -- игротехника -- психическое развитие -- речь -- субъективность -- язык Анотація: Подъем субъективности предопределен вхождением человека в пространство долженствования, пониманием этого неприродного и надындивидуального мира, выработкой чувственно-интеллектуального и рефлексивно самокоррекционного отношения с установкой на принятие и освоение. Любое надприродное отношение и поведение, адекватное бытие в обществе, в его различных звеньях, различающихся по типу, жесткости и возвышенности долженствования, предполагает вполне определенный цикл самоорганизованного поведения. Огромное влияние на развитие и повышение уровня субъективности оказывают язык и речь.
Знайти схожі
|
>9.
|
Арасланова, Елена Викторовна. Личностно-развивающее общение воспитателя с детьми [Текст] / Е. В. Арасланова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 8. - С. 53-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.)
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): проблемы общения -- личностно-развивающее общение -- взаимоотношения воспитателей и детей -- роль общения -- психическое развитие -- общение ребенка со взрослыми -- формы общения -- характеристика общения -- личностное развитие ребенка Анотація: Проблемы общения педагогов с детьми.
Знайти схожі
|
>10.
|
Арсенова, Л. А. Зависимость психического развития детей с особыми потребностями от семейных отношений / Л. А. Арсенова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 71-73. - Библиогр.: с. 73
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- родители -- дети с особыми потребностями -- психическое развитие -- семейные отношения -- дети с нарушениями слуха -- нарушение слуха
Знайти схожі
|
>11.
|
Арсенова, Л. А. Зависимость психического развития детей с особыми потребностями от семейных отношений / Л. А. Арсенова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 71-73. - Библиогр.: с. 73
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- родители -- дети с особыми потребностями -- психическое развитие -- семейные отношения -- дети с нарушениями слуха
Знайти схожі
|
>12.
|
Асеев, В. Г. Механизмы детерминации психического развития [Текст] / В. Г. Асеев> // Мир психологии. - 2012. - № 2. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.)
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): психическое развитие -- развитие -- психическая деятельность -- детерминация -- механизмы развития -- микроразвитие -- макроразвитие -- мотивационные стимуляции Анотація: Представлены аргументы в рамках идеи о диалектически двойственном характере механизмов детерминации процесса психического развития, в том числе о соотношении микро- и макроразвития, а также о роли системообразующих факторов типа мотивационной стимуляции и включения в деятельностное взаимодействие с предметным и социальным миром.
Знайти схожі
|
>13.
|
Афонина, Е. А. Разновозрастное содружество [Текст] : (о системе воспитательной работы в малокомплектной сельской школе) / Е. А. Афонина> // Воспитание школьников. - 2011. - N 10. - С. 15-20
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): учебно-воспитательный процесс -- малокомплектные школы -- сельские школы -- младшие школьники -- школьники -- ученики -- учащиеся -- индивидуальность -- раскрытие индивидуальности -- классные коллективы -- разновозрастные коллективы -- воспитательная работа -- села -- дети -- сельские дети -- обучение в школе -- физическое развитие -- дефекты речи -- психическое развитие -- личность школьника -- воспитательная система класса -- классные разновозрастные коллективы -- дружба -- взаимопомощь -- самоуправление в классе -- коллектив -- школьный коллектив Анотація: Модель воспитательной системы класса, направленная на раскрытие и развитие индивидуальности младшего школьника, умеющего жить в классном разновозрастном коллективе и строить отношения дружбы и взаимопомощи.
Знайти схожі
|
>14.
|
Ашбари, Э. Исследование гена аутизма : дайджест / Э. Ашбари> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 66-67
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Соединенные Штаты Америки Америка США Кл.слова (ненормовані): аутизм -- детский аутизм -- ген аутизма -- одаренные дети -- неспособность обучения -- семейный аутизм -- психогенетика -- психология обучения -- психическое развитие
Знайти схожі
|
>15.
|
Ашбари, Э. Исследование гена аутизма : дайджест / Э. Ашбари> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 66-67. - Полностью ст. опубл.: Chronicle of Higher Education.- 2006.- October 27 (http: //cronicle. com) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Соединенные Штаты Америки Америка США Кл.слова (ненормовані): аутизм -- детский аутизм -- ген аутизма -- одаренные дети -- неспособность обучения -- семейный аутизм -- психогенетика -- психология обучения -- психическое развитие
Знайти схожі
|
>16.
|
Баенская, Е. Аффективное развитие ребенка в раннем возрасте [Текст] / Е. Баенская> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дети -- второй год жизни -- развитие ребенка -- психическое развитие -- аффективные механизмы -- аффективное развитие -- жизненные стереотипы -- общение ребенка -- познавательное развитие Анотація: Подробно рассматривается, что такое аффективные механизмы и как происходит их последовательное формирование в процессе взаимодействия ребенка с близкими.
Знайти схожі
|
>17.
|
Байдина, Е. (завуч). "Достаточно взрослый для школы" [Текст] / Байдина, Е.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 34-36
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- эмоциональное благополучие -- психическое развитие -- коммуникативные способности -- уровни развития -- собеседования -- умения -- интервью -- первоклассники -- логопедические проблемы -- 1 класс -- поступление в школу Анотація: Наблюдения детей, поступающих в школу. Какие дети приходили несколько лет назад и какие приходят сейчас? Об этом делится в интервью Елена Байдина, завуч начальной школы и лечебный педагог. Пять главных умений будущих первоклассников.
Дод.точки доступу: Елена Знайти схожі
|
>18.
|
Банникова, Л. П. Биологическая адаптация детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях дошкольных образовательных организаций компенсирующей направленности [Текст] / Л. П. Банникова, М. Д. Себирзянов> // Гигиена и санитария. - 2013. - № 2. - С. 58-60
. - ISSN 0016-9900ББК 51.28 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормовані): дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- психическое развитие -- дошкольные учреждения -- адаптация детей -- биологическая адаптация Анотація: Исследование посвящено изучению биологической адаптации детей с задержкой психического развития в условиях дошкольных образовательных организаций компенсирующей направленности. Установлены гендерные различия адаптационных резервов детей.
Дод.точки доступу: Себирзянов, М. Д. Знайти схожі
|
>19.
|
Басова, Л. Н. Интеллектуальное развитие учащихся в условиях разных образовательных сред / Л. Н. Басова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 126-129. - Библиогр.: с. 129 (5 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности
Знайти схожі
|
>20.
|
Басько, Елена Федоровна. Динамика любознательности детей 6-8 лет [Текст] / Басько Е. Ф.> // Искусство и образование. - 2013. - № 6. - С. 113-123 : табл. - Библиогр.: с. 122-123 (6 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 88.8 + 88.35 Рубрики: Психология Детская психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормовані): дети -- любознательность -- методы педагогической диагностики -- мотивация -- познавательная деятельность -- психическое развитие -- развитие личности Анотація: Исследование познавательной деятельности дошкольников и младших школьников.
Знайти схожі
|
|
|