Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (55)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (54)Межвузовская электронная библиотека (7)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=психическое развитие<.>
Загальна кількість знайдених документів : 241
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    [Детский аутизм] [Текст] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - 12-16-я с. вкл. . - По материалам журнала "Седьмой лепесток"
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
нарушения эмоционально-волевой сферы -- недоразвитость социальных навыков -- отвержение общения -- контакты -- детские сады -- психическое развитие -- аутизм -- интеллектуальное развитие -- социальные навыки -- дошкольники -- детские страхи -- ранний детский аутизм -- социальные взаимодействия -- эмоционально-волевая сфера -- социализация детей -- детский аутизм -- страхи -- эмоциональный дискомфорт -- РДА
Анотація: Правильное понимание темы детского аутизма для детских садов - все более насущная необходимость.

Знайти схожі

2.


    Абрамсон, Яков Иосифович (учитель математики).
    Экспериментальное обучение математике в начальной школе [Текст] / Я. И. Абрамсон // Вопросы психологии. - 2015. - № 1. - С. 58-68. - Библиогр.: с. 68 (9 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
математика -- начальная школа -- обучение -- первоклассники -- познавательный интерес -- преподавание математики -- психическое развитие -- школьники начальных классов
Анотація: Представлена авторская программа обучения математике в начальной школе: приводится краткое содержание программы, описание работы с первоклассниками. Автор ставит перед собой задачу показать, как возрастные возможности усвоения математических понятий зависят от организации обучения. Делается вывод об эффективности предложенной программы.

Знайти схожі

3.


    Азина, Елена Геннадиевна (учитель-логопед).
    Использование русской народной сказки в развитии связной речи младших школьников с ЗПР [Текст] / Е. Г. Азина // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 7. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
ЗПР -- детский фольклор -- задержка психического развития -- задержка развития -- логопедические занятия -- младшие школьники -- наглядное моделирование -- народные сказки -- начальная школа -- психическое развитие -- развитие моторики -- русские сказки -- связная речь -- тонкая моторика -- фольклорный материал -- фольклорный язык -- языковой анализ
Анотація: О возможностях использования детского фольклора для формирования связной речи младших школьников с задержкой психического развития.

Знайти схожі

4.


    Азина, Елена Геннадиевна (учитель-логопед).
    Понимание произведений детского фольклора младшими школьниками с задержкой психического развития [Текст] / Е. Г. Азина // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
детский фольклор -- фольклор -- анализ особенностей -- особенности понимания -- фольклорные произведения -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- ЗПР -- задержка психического развития -- задержка развития -- психическое развитие
Анотація: Уровни понимания и употребления детского фольклора младшими школьниками общеобразовательных школ. Представлен сравнительный анализ особенностей понимания произведений устного народного творчества учащимися 1-2 класса с задержанным и нормативным психическим развитием.

Знайти схожі

5.


    Акименко, Валентина Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Анализ психофизического статуса детей в группах предшкольной подготовки [Текст] / В. М. Акименко // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
психофизические статусы -- проблемные дети -- соматически ослабленные дети -- дефицит внимания -- гиперактивные дети -- эмоциональные нарушения -- психическое развитие -- задержка развития -- задержка психического развития -- нарушения слуха -- нарушения зрения -- речевые нарушения -- недостатки звукопроизношения -- звукопроизношение -- интеллектуальное развитие -- обучение детей -- предшкольная подготовка -- коррекционные занятия
Анотація: Рассмотрен психофизический статус "проблемных" детей.

Знайти схожі

6.


    Александрова, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Система дифференцированной логопедической помощи детям раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности [Текст] / Д. Ю. Александрова // Дефектология. - 2011. - N 1. - С. 56-65 : 1 рис. - Библиогр.: с. 64-65 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Новгородская область

Кл.слова (ненормовані):
материнская депривация -- дети раннего возраста -- дети младенческого возраста -- брошенные дети -- психическое развитие -- психические отклонения -- речевые затруднения -- коррекционная помощь -- дозированная коррекционная помощь -- логопедическая помощь -- овладение речевой функцией
Анотація: Рассматриваются концептуальные подходы к организации, направленной и гибкой помощи детям в присвоении вербального опыта. Обосновываются система и модель логопедической помощи детям раннего возраста. Описываются компоненты модели - диагностический, авансированное взаимодействие, привентивно-технологический, поддержка материнского поведения, педагогическая рефлексия.

Знайти схожі

7.


    Анисимов, О. С.
    Механизм развития: методологические и психолого-педагогические аспекты / О. С. Анисимов // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. . 31-43. - Библиогр.: с. 42-43 (37 назв. ). - 0; Сущность развития (методологический аспект). - 0; Педагогические контексты развития
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормовані):
развитие -- управление развитием -- психическое развитие

Знайти схожі

8.


    Анисимов, Олег Сергеевич.
    Знак, речь и субъективность (о зависимости между языком, речью и субъективностью) [Текст] / О. С. Анисимов // Мир психологии. - 2014. - № 2. - С. 148-162. - Библиогр.: с. 161-162 (24 назв.)
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
знак -- игротехника -- психическое развитие -- речь -- субъективность -- язык
Анотація: Подъем субъективности предопределен вхождением человека в пространство долженствования, пониманием этого неприродного и надындивидуального мира, выработкой чувственно-интеллектуального и рефлексивно самокоррекционного отношения с установкой на принятие и освоение. Любое надприродное отношение и поведение, адекватное бытие в обществе, в его различных звеньях, различающихся по типу, жесткости и возвышенности долженствования, предполагает вполне определенный цикл самоорганизованного поведения. Огромное влияние на развитие и повышение уровня субъективности оказывают язык и речь.

Знайти схожі

9.


    Арасланова, Елена Викторовна.
    Личностно-развивающее общение воспитателя с детьми [Текст] / Е. В. Арасланова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 8. - С. 53-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
проблемы общения -- личностно-развивающее общение -- взаимоотношения воспитателей и детей -- роль общения -- психическое развитие -- общение ребенка со взрослыми -- формы общения -- характеристика общения -- личностное развитие ребенка
Анотація: Проблемы общения педагогов с детьми.

Знайти схожі

10.


    Арсенова, Л. А.
    Зависимость психического развития детей с особыми потребностями от семейных отношений / Л. А. Арсенова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 71-73. - Библиогр.: с. 73
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- родители -- дети с особыми потребностями -- психическое развитие -- семейные отношения -- дети с нарушениями слуха -- нарушение слуха

Знайти схожі

11.


    Арсенова, Л. А.
    Зависимость психического развития детей с особыми потребностями от семейных отношений / Л. А. Арсенова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 71-73. - Библиогр.: с. 73
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- родители -- дети с особыми потребностями -- психическое развитие -- семейные отношения -- дети с нарушениями слуха

Знайти схожі

12.


    Асеев, В. Г.
    Механизмы детерминации психического развития [Текст] / В. Г. Асеев // Мир психологии. - 2012. - № 2. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.)
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
психическое развитие -- развитие -- психическая деятельность -- детерминация -- механизмы развития -- микроразвитие -- макроразвитие -- мотивационные стимуляции
Анотація: Представлены аргументы в рамках идеи о диалектически двойственном характере механизмов детерминации процесса психического развития, в том числе о соотношении микро- и макроразвития, а также о роли системообразующих факторов типа мотивационной стимуляции и включения в деятельностное взаимодействие с предметным и социальным миром.

Знайти схожі

13.


    Афонина, Е. А.
    Разновозрастное содружество [Текст] : (о системе воспитательной работы в малокомплектной сельской школе) / Е. А. Афонина // Воспитание школьников. - 2011. - N 10. - С. 15-20 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
учебно-воспитательный процесс -- малокомплектные школы -- сельские школы -- младшие школьники -- школьники -- ученики -- учащиеся -- индивидуальность -- раскрытие индивидуальности -- классные коллективы -- разновозрастные коллективы -- воспитательная работа -- села -- дети -- сельские дети -- обучение в школе -- физическое развитие -- дефекты речи -- психическое развитие -- личность школьника -- воспитательная система класса -- классные разновозрастные коллективы -- дружба -- взаимопомощь -- самоуправление в классе -- коллектив -- школьный коллектив
Анотація: Модель воспитательной системы класса, направленная на раскрытие и развитие индивидуальности младшего школьника, умеющего жить в классном разновозрастном коллективе и строить отношения дружбы и взаимопомощи.

Знайти схожі

14.


    Ашбари, Э.
    Исследование гена аутизма : дайджест / Э. Ашбари // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 66-67
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    Америка

    США

Кл.слова (ненормовані):
аутизм -- детский аутизм -- ген аутизма -- одаренные дети -- неспособность обучения -- семейный аутизм -- психогенетика -- психология обучения -- психическое развитие

Знайти схожі

15.


    Ашбари, Э.
    Исследование гена аутизма : дайджест / Э. Ашбари // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 66-67. - Полностью ст. опубл.: Chronicle of Higher Education.- 2006.- October 27 (http: //cronicle. com) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Соединенные Штаты Америки
    Америка

    США

Кл.слова (ненормовані):
аутизм -- детский аутизм -- ген аутизма -- одаренные дети -- неспособность обучения -- семейный аутизм -- психогенетика -- психология обучения -- психическое развитие

Знайти схожі

16.


    Баенская, Е.
    Аффективное развитие ребенка в раннем возрасте [Текст] / Е. Баенская // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дети -- второй год жизни -- развитие ребенка -- психическое развитие -- аффективные механизмы -- аффективное развитие -- жизненные стереотипы -- общение ребенка -- познавательное развитие
Анотація: Подробно рассматривается, что такое аффективные механизмы и как происходит их последовательное формирование в процессе взаимодействия ребенка с близкими.

Знайти схожі

17.


    Байдина, Е. (завуч).
    "Достаточно взрослый для школы" [Текст] / Байдина, Е. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 34-36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- эмоциональное благополучие -- психическое развитие -- коммуникативные способности -- уровни развития -- собеседования -- умения -- интервью -- первоклассники -- логопедические проблемы -- 1 класс -- поступление в школу
Анотація: Наблюдения детей, поступающих в школу. Какие дети приходили несколько лет назад и какие приходят сейчас? Об этом делится в интервью Елена Байдина, завуч начальной школы и лечебный педагог. Пять главных умений будущих первоклассников.


Дод.точки доступу:
Елена
Знайти схожі

18.


    Банникова, Л. П.
    Биологическая адаптация детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях дошкольных образовательных организаций компенсирующей направленности [Текст] / Л. П. Банникова, М. Д. Себирзянов // Гигиена и санитария. - 2013. - № 2. - С. 58-60 . - ISSN 0016-9900
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормовані):
дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- психическое развитие -- дошкольные учреждения -- адаптация детей -- биологическая адаптация
Анотація: Исследование посвящено изучению биологической адаптации детей с задержкой психического развития в условиях дошкольных образовательных организаций компенсирующей направленности. Установлены гендерные различия адаптационных резервов детей.


Дод.точки доступу:
Себирзянов, М. Д.
Знайти схожі

19.


    Басова, Л. Н.
    Интеллектуальное развитие учащихся в условиях разных образовательных сред / Л. Н. Басова // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 126-129. - Библиогр.: с. 129 (5 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности

Знайти схожі

20.


    Басько, Елена Федоровна.
    Динамика любознательности детей 6-8 лет [Текст] / Басько Е. Ф. // Искусство и образование. - 2013. - № 6. - С. 113-123 : табл. - Библиогр.: с. 122-123 (6 назв.) . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 88.8 + 88.35
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормовані):
дети -- любознательность -- методы педагогической диагностики -- мотивация -- познавательная деятельность -- психическое развитие -- развитие личности
Анотація: Исследование познавательной деятельности дошкольников и младших школьников.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)