Пошуковий запит: <.>K=подготовительные к школе группы<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 36
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
В музее посуды [Текст] / Л. Н. Недумова [и др.]> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 5. - С. 55-57 : ил.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- занятия -- кухонная утварь -- подготовительные к школе группы -- посуда -- развитие дошкольников Анотація: Предлагается занятие по расширению знаний о происхождении кухонной утвари.
Дод.точки доступу: Недумова, Л. Н.; Тумайкина, Ю. И.; Шереметьева, Е. Ю.; Шнайдер, Р. Е. Знайти схожі
|
>2.
|
Рулева, А. А. В поисках золотого ключика [Текст] / А. А. Рулева> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 4-8 : ил., фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): занятия -- занятия по математике -- подготовительные к школе группы -- арифметические задачи -- развитие дошкольников -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения Анотація: Предлагается занятие по математике для подготовительной к школе группы.
Знайти схожі
|
>3.
|
Лосева, Лариса Михайловна. Возможности кинезиологической коррекции в подготовке к школе детей с речевой патологией [Текст] / Л. М. Лосева, Л. П. Путятина, И. Г. Демакова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 38-43
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- коррекционно-педагогическая деятельность -- речевая патология -- тяжелые нарушения речи -- ТНР -- коррекция речевых нарушений -- кинезиологическая коррекция -- виды кинезиологической коррекции -- кинезиологический тренинг -- логоритмика -- психогимнастика -- песочный тренинг -- сухие бассейны -- танцевальный игротренинг -- футбол-гимнастика -- двигательные программы Анотація: Коррекционно-педагогическое воздействие направлено на преодоление, предупреждение нарушений развития, а также на формирование определенного круга знаний и умений, необходимых для успешной подготовки детей к обучению в общеобразовательной школе. Разработан комплекс коррекционно-кинезиологических программ.
Дод.точки доступу: Путятина, Людмила Петровна; Демакова, Ирина Георгиевна Знайти схожі
|
>4.
|
Репина, Галина Анатольевна (канд. пед. наук). Диагностика логико-математического развития детей 6-7 лет с помощью материалов для математического моделирования [Текст] / Г. А. Репина> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 ( 5 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- математика в детском саду -- математические представления -- математическое моделирование -- логико-математическое развитие -- Монтессори методика -- методика Монтессори -- рамки-вкладыши -- конструкторско-моделирующая деятельность -- геометрические фигуры -- дидактические материалы -- математические упражнения -- педагоги-новаторы Анотація: Уровень готовности дошкольника к обучению в первом классе в рамках предметной области математического моделирования представляется возможным уточнить на основе использования ряда специальных материалов, таких как "Рамки и вкладыши М. Монтессори" и "Сложи квадрат" Б. П. Никитина.
Дод.точки доступу: Монтессори, Мария (1870-1952) \м.\; Никитин, Борис Павлович (1916-1999) \б. П.\ Знайти схожі
|
>5.
|
Вайнруб, Анна Исаевна. Занимательные раскраски [Текст] / А. И. Вайнруб> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 59-65 : 6 рис.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- подготовительные к школе группы -- арифметические действия -- счет -- методический материал -- раскраски Анотація: Детям предлагается выполнить арифметические действия и раскрасить изображения в соответствующие цвета.
Знайти схожі
|
>6.
|
Игра КВН, посвященная творчеству Маршака [Текст] / С. Е. Барымова [и др.]> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 5. - С. 24-28 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): КВН -- дошкольники -- игры -- клуб веселых и находчивых -- писатели -- подготовительные к школе группы -- творчество писателей Анотація: В статье предлагается игра КВН для дошкольников подготовительной к школе группы посвященная творчеству Маршака.
Дод.точки доступу: Барымова, С. Е.; Городничева, Е. А.; Соцкова, С. А.; Шайтанова, И. В.; Маршак, С. Я. (писатель) Знайти схожі
|
>7.
|
Баталова, Е. И. Игровое занятие по ФЭМП "Мы - спасатели" [Текст] / Е. И. Баталова> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 5. - С. 5-10 : ил.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ФЭМП -- дошкольники -- игровые занятия -- подготовительные к школе группы -- развитие внимания -- развитие воображения -- развитие дошкольников -- развитие логического мышления -- развитие памяти -- формирование элементарных математических представлений Анотація: Предлагается игровое занятие для подготовительной к школе группы по формированию элементарных математических представлений и развитию логического мышления, воображения, памяти, внимания.
Знайти схожі
|
>8.
|
Стародубцева, И. В. Изучение взаимосвязи интеллектуального развития и физического здоровья детей дошкольного возраста [Текст] / И. В. Стародубцева> // Образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 113-121 : 4 рис. - Библиогр.: с. 120-121 (13 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): старший дошкольный возраст -- подготовительные к школе группы -- исследование дошкольников -- интеллектуальные качества -- интеллектуальное развитие -- здоровье детей -- двигательная подготовленность -- физическая подготовленность -- интеллектуализация физкультурного образования Анотація: Рассмотрены проблемы установления взаимосвязи показателей интеллектуального развития и физического здоровья детей 5-7 лет. Обобщены и проанализированы результаты соответствующих исследований. Намечены варианты использования полученных данных в практике воспитания дошкольников.
Знайти схожі
|
>9.
|
Боровик, Людмила Борисовна (старший воспитатель). Интегрированное занятие "Образ подснежника в музыке, живописи и поэзии" для детей подготовительной к школе группы [Текст] / Л. Б. Боровик, Е. А. Судакова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 37-38
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- интегрированные занятия -- конспекты занятиий -- образы подснежников в музыке -- образы подснежников в стихах -- образы подснежников в живописи -- развивающие задачи -- обучающие задачи -- воспитывающие задачи Анотація: Развивать музыкальное восприятие, способность эмоциональной отзывчивости на музыку. Развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки. Развивать творчество детей в передаче образа в танце. Формировать представления детей об окружающем мире с помощью музыки. Учить передавать в рисунке свое представление о музыке. Углубить впечатления детей, связанные с приходом весны.
Дод.точки доступу: Судакова, Елена Анатольевна (музыкальный руководитель) Знайти схожі
|
>10.
|
Овинова, Галина Ивановна. Интегрированные занятия для детей с ОНР ЗПР [Текст] / Г. И. Овинова, Т. В. Данилова, Е. В. Королева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 39-43
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- подготовительные к школе группы -- интегрированные занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-воспитательная работа -- музыкально-коррекционные занятия -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- ЗПР -- задержка психического развития -- коммуникативные игры Анотація: Приоритетным направлением в коррекционно-воспитательной работе является интеграция музыки и других видов деятельности. Музыка как форма специфического невербального эстетического воздействия является эффективным методом организации музыкально-коррекционного занятия. Целесообразно соединить все части занятия одной темой, общим сюжетом. Это помогает создавать игровую ситуацию, целостность восприятия темы, стойкий интерес и вызывает желание заниматься.
Дод.точки доступу: Данилова, Татьяна Валерьевна; Королева, Елена Васильевна Знайти схожі
|
>11.
|
Белоусова, Людмила Евгеньевна. Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок". Конспект занятия по развитию речи [Текст] / Л. Е. Белоусова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 17-22
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- обучение пересказу -- пересказ сказок -- развитие речи -- связная речь -- речевая деятельность -- лексико-семантическая работа -- логическое мышление -- творческое воображение -- пальчиковая гимнастика -- подвижные игры Анотація: Формировать у детей активный зрительный и слуховой контроль правильности составления пересказа, последовательности и полноты передачи содержания с использованием графических схем.
Дод.точки доступу: Андерсен, Ганс Христиан (1805-1875) \г. Х.\ Знайти схожі
|
>12.
|
Чеплашкина, Ирина Николаевна. Конспект занятия по развитию математических представлений "Приключения Серой Шейки" [Текст] / И. Н. Чеплашкина> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 23
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- математика в детском саду -- математические представления -- модели недели -- модели года -- модели термометра Анотація: Представлено занятие в игровой форме. С помощью данной игры закрепляются навыки счета в пределах десяти. Развиваются графические навыки. Осваиваются понятия "на один больше чем... ", "температура воздуха".
Знайти схожі
|
>13.
|
Гулевская, Елена Алексеевна (воспитатель). Конспект игры-занятия по математическому развитию в подготовительной к школе группе компенсирующего вида для детей с ТНР [Текст] / Е. А. Гулевская> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 57-58
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОО -- ДОУ -- группы компенсирующего вида -- дети дошкольного возраста -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- дошкольники -- дошкольники с тяжелыми нарушениями речи -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- игры-занятия -- конспекты -- математическое развитие детей -- математическое развитие дошкольников -- подготовительные к школе группы -- подготовка к школе -- тяжелые нарушения речи Анотація: В статье представлен конспект игры-занятия по математическому развитию в подготовительной к школе группе компенсирующего вида для дошкольников с тяжелым нарушением речи.
Знайти схожі
|
>14.
|
Конкевич, Светлана Владимировна (канд. пед. наук). Конспект тематического музыкального занятия для подготовительной группы "Птицы улетели" [Текст] / С. В. Конкевич> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 27-30
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- музыкальная деятельность в детском саду -- музыкально-игровые занятия -- музыкальное воспитание -- тематическое рисование -- загадки о птицах Анотація: Музыкально-двигательные этюды на музыку, связанную с этой темой. Пребывать в движениях, передать свое отношение к птицам, показать красоту их полета.
Знайти схожі
|
>15.
|
Бурлакова, Любовь Леонидовна. Конспекты занятий по развитию элементарных математических представлений [Текст] / Л. Л. Бурлакова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 18-22
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- математические представления -- математическое развитие -- дидактические игры -- математические игры -- графические диктанты -- чтение народных сказок -- игровые занятия -- методические рекомендации -- чтение народных сказок Анотація: Закреплять счет до 10, учить складывать целое из частей, повторить дни недели, выполнять графические диктанты, развивать логическое мышление.
Знайти схожі
|
>16.
|
Дубровская, Наталия Вадимовна. Конспекты занятий по художественно-творческой деятельности [Текст] / Н. В. Дубровская> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 24-27 : 9 рис.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- конспекты занятий -- художественно-творческая деятельность -- рисование в детском саду -- лепка из пластилина -- аппликации из бумаги -- барельефные изображения Анотація: Проводится предварительная работа. Просматриваются видеофильмы, диски по теме "Лебеди". Беседы о птицах, внешнем виде лебедей (строение, форма). Расширяются представления детей о белом цвете (значение, символика, особенности смешения красок, оттенки). Заучиваются стихи.
Знайти схожі
|
>17.
|
Мячина, Надежда Дмитриевна. Лев Николаевич Толстой - первый учитель детворы. Игра-викторина для подготовительной к школе группы [Текст] / Н. Д. Мячина> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 12-14. - 1; "Филиппок" рассказ / Л. Н. Толстой
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- игры-викторины -- дидактические игры -- методические рекомендации -- художественные произведения -- творческие задания -- круг детского чтения -- детское чтение -- воспитание читателя Анотація: Воспитывать любовь и интерес к русской литературе, родному языку, к Отечеству, природе.
Дод.точки доступу: Толстой, Лев Николаевич (граф ; 1828-1910) \л. Н.\ Знайти схожі
|
>18.
|
Ганюшина, Марианна Викторовна (музыкальный руководитель). Музыкальное развлечение "В мире музыки, сказок и приключений" в подготовительной группе [Текст] / М. В. Ганюшина> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 22-25
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- подготовительные к школе группы -- музыкальные развлечения -- музыкальные репертуары -- театрализованный досуг -- сценарии мероприятий -- эстетическое воспитание -- нравственное воспитание -- творческие способности Анотація: Развитие творческих способностей детей. Воспитание нравственных качеств - чувства сопереживания, стремления помочь другим. Сценарий мероприятия.
Знайти схожі
|
>19.
|
Пазухина, И. А. Обогащение эмоционального опыта дошкольника [Текст] / И. А. Пазухина> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 46-51
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- старший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- открытые занятия -- эмоциональное развитие -- развитие эмоциональной сферы -- эмоциональная сфера -- игры-занятия -- игры-упражнения -- игры-загадки Анотація: Эмоциональное развитие ребенка - задача не из легких. Именно родители могут и должны начать эту работу. Прежде всего маме и папе следует учитывать небольшой словарный запас малыша. Педагоги могут организовать свою работу по развитию мира эмоций более последовательно и системно.
Знайти схожі
|
>20.
|
Шурмелева, Оксана Викторовна. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения. Планирование работы [Текст] / О. В. Шурмелева> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 26-29
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- подготовительные к школе группы -- правила дорожного движения -- безопасность жизнедеятельности -- планирование работы Анотація: Знание и соблюдение правил дорожного движения помогает снизить процент дорожно-транспортных происшествий. Формирование дисциплинированности, организованности надо начинать еще в раннем детстве, когда усвоение правила становится в дальнейшем нормой поведения.
Знайти схожі
|
|
|