Пошуковий запит: <.>K=общеучебные умения<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 72
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Ипполитова, Наталия Александровна (доктор педагогических наук). Аргументативные высказывания в учебной деятельности школьников [Текст] / Н. А. Ипполитова> // Русский язык в школе. - 2011. - N 2. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): аргументативные тексты -- приемы аргументации -- русский язык -- аргументация -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- общеучебные умения -- логическое рассуждение Анотація: Размышление о трудностях обучения аргументации, характеристика аргументативных текстов.
Знайти схожі
|
>2.
|
Науменко, Ю. В. (канд. пед. наук). Возможности коррекции недостатков интеллектуального здоровья младших школьников при изучении математики / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 97-107. - Библиогр.: с. 107 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): интеллектуальное развитие -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- лобные доли -- лобный синдром -- математика -- математические задачи -- математические умения -- младшие школьники -- мозг -- недоразвитие лобных отделов мозга -- недоразвитие теменно-затылочных отделов мозга -- общеучебные умения -- отделы мозга -- самоконтроль -- уроки математики -- учебная деятельность
Дод.точки доступу: Науменко, О. В. (канд. пед. наук) Знайти схожі
|
>3.
|
Ипполитова, Наталья Александровна (доктор педагогических наук). Вторичные тексты в учебной деятельности школьников [Текст] / Н. А. Ипполитова> // Русский язык в школе. - 2010. - N 6. - С. 3-9 : табл.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): тексты-исследования -- русский язык -- рефераты -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- аннотации -- конспекты -- тезисы -- работа с текстом -- аннотирование -- реферирование -- формирование умений -- конспектирование -- общеучебные умения -- вторичные тексты -- первичные тексты Анотація: О трудностях, возникающих при работе над вторичными текстами, и путях их преодоления.
Знайти схожі
|
>4.
|
Захарова, Н. П. (учитель начальных классов). Групповые и индивидуальные учебные исследования младших школьников [Текст] / Н. П. Захарова> // Начальная школа. - 2016. - № 3. - С. 21-24 : рис. - Библиогр.: с. 24 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): Занкова система -- групповые исследования -- индивидуальные исследования -- исследовательская деятельность -- кроссворды -- младшие школьники -- мыслительная активность -- начальная школа -- общеучебные умения -- познавательная активность -- система Занкова -- учебные исследования -- филлворды Анотація: Автор статьи отмечает, что реализация дидактических принципов системы Л. В. Занкова способствует формированию общеучебных интеллектуальных умений, мыслительной и познавательной активности младших школьников. В качестве примера представлены разработанные учащимися кроссворды и филлворды.
Знайти схожі
|
>5.
|
Беловолова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Деятельностное содержание географического образования в требованиях стандартов нового поколения [Текст] / Е. А. Беловолова> // География в школе. - 2011. - N 6. - С. 25-31 : 1 рис., 1 схема., 1 табл. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ). - Примеч. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты нового поколения -- деятельностная составляющая содержания -- учебные умения -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- организация деятельности учащихся -- общеучебные умения -- географические знания -- современные уроки географии -- школьное географическое образование -- качество географического образования -- обучение географии -- личностные результаты -- метапредметные результаты Анотація: Раскрывается деятельностное содержание географического образования с позиции нормативных документов нового поколения. Закрепление методологии деятельностного подхода в концепции ФГОС создает ряд важнейших позиций в методике обучения и в системе работы учителя географии. С этой позиции автор проектирует некоторые методические пути, направленные на реализацию новых требований.
Знайти схожі
|
>6.
|
Сотова, И. А. (доктор педагогических наук). Дифференцированное обучение устному пересказу как особому виду творческой деятельности [Текст] / Сотова, И. А.> // Русский язык в школе. - 2012. - № 8. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): 6 класс -- дифференцированное обучение -- конспекты уроков -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- общеучебные умения -- пересказ текста -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- рассказы -- русские писатели -- уроки русского языка -- устный пересказ Анотація: О сущности понятия "пересказ" как особого вида творческой деятельности. Конспект урока русского языка для 6 класса.
Дод.точки доступу: Парфенова, Е. Л. (учитель); Елена Львовна; Ирина Алексеевна Знайти схожі
|
>7.
|
Демидова, Марина (канд. пед. наук). Естественно-научный цикл : вырабатываем общеучебные умения / Марина Демидова> // Народное образование. - 2005. - N 9. - С. . 115-123. - Табл. 1: Информационно-коммуникативная деятельность
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормовані): официальные материалы -- естественно-научные циклы -- учебные умения -- общеучебные умения -- умения -- информационно-коммуникативная деятельность -- школьники -- ученики -- обучение -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- естественно-научная грамотность
Знайти схожі
|
>8.
|
Дмитриченко, Н. А. (преподаватель училища N 68 г. Иркутска). Здоровьесберегающие образовательные технологии и новый стандарт общего образования [Текст] / Н. А. Дмитриченко> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2010. - N 2 (апрель-июнь). - С. 31-33 : рис.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): стандарты общего образования -- образовательные технологии -- здоровье -- здоровьесберегающие образовательные технологии -- учебные стрессы -- педагогические системы -- общеучебные умения Анотація: Автор говорит о том, что впервые новый федеральный государственный стандарт общего образования предусматривает включение в содержание здорового образа жизни ребенка умений регуляции своей ведущей деятельности - учения, общения, познания, социальной практики, формулируя требования к формированию у учащихся средств ее осознанной саморегуляции.
Знайти схожі
|
>9.
|
Лежепекова, О. Л. Из опыта диагностики умений работать с учебником физики / О. Л. Лежепекова> // Физика в школе. - 2007. - N 6. - С. 18-22. - Прил.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): физика -- контрольные работы -- работа с учебником -- поиск информации -- работа с книгой -- 9 классы -- преподавание физики -- общеучебные умения -- 8 классы -- обучение физике -- 7 классы -- информационная компетентность
Знайти схожі
|
>10.
|
Африна, Елена Ильинична (учитель физики; кандидат физико-математических наук). ИКТ в исследовательской деятельности школьников [Текст] / Елена Ильинична Африна, Алексей Игоревич Крылов> // Народное образование. - 2012. - № 1. - С. 176-183
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): исследовательские навыки -- наблюдения -- эксперименты -- интегрированные курсы -- формирование исследовательских навыков -- формирование исследовательских умений -- портфолио -- сетевое взаимодействие -- согласованное преподавание -- интегрированные задания -- сетевые семинары -- коммуникативные навыки -- общеучебные умения Анотація: О формировании умений исследовательского характера у учеников.
Дод.точки доступу: Крылов, Алексей Игоревич (методист) Знайти схожі
|
>11.
|
Минабутдинова, Д. (учитель начальных классов). Инновационные обучающие структуры на уроках в начальной школе [Текст] : (на примере реализации международного образовательного проекта "Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан") / Д. Минабутдинова> // Учитель. - 2014. - № 5. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (4 назв. )
. - ISSN 1997-7735ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Татарстан Кл.слова (ненормовані): УУД -- инновационные структуры -- методы обучения -- начальная школа -- образовательные проекты -- обучающие структуры -- общеучебные умения -- проекты -- универсальные учебные действия -- учебная деятельность Анотація: Опыт применения обучающих структур на уроках в начальных классах.
Знайти схожі
|
>12.
|
Годова, И. В. Использование интернет-сервисов для организации дистанционной поддержки преподавания физики [Текст] / И. В. Годова> // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 24-26 : 7 ил.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): Интернет -- УДД -- информационные технологии -- методика преподавания физики -- общеучебные знания -- общеучебные умения -- социальные сервисы -- уроки физики Анотація: На некоторых примерах показаны возможности использования общедоступных интернет-сервисов для развития универсальных учебных действий школьников.
Знайти схожі
|
>13.
|
Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук; профессор). Использование научно-популярной информации для формирования у учащихся умения конструировать задания к текстам физического содержания [Текст] / О. Р. Шефер, В. В. Шахматова, Е. П. Вихарева> // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 119-129. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): УУД -- адаптация научно-популярной информации -- алгоритмы конструирования текстов -- алгоритмы работы -- задания к текстам -- конструирование заданий -- навыки работы -- научно-популярная информация -- общеучебные умения -- приемы чтения информации -- стратегии смыслового чтения -- тексты физического содержания -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебные задания -- учебный процесс Анотація: Представлены алгоритмы по адаптации научно-популярной информации к формированию информационных универсальных учебных действий и по работе с текстами физического содержания и заданиями к ним.
Дод.точки доступу: Шахматова, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Вихарева, Е. П. (учитель физики) Знайти схожі
|
>14.
|
Габайдулина, Лия (учитель естествознания, информатики и астрономии). Исследовательская деятельность и ИКТ-компетентность учащихся [Текст] / Лия Габайдулина> // Народное образование. - 2007. - N 5. - С. 153-157 : 1 табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): общеучебные умения -- ИКТ-компетентность -- учащиеся -- исследовательская деятельность -- учебные курсы -- обучение естествознанию -- общеучебные умения Анотація: О том как в исследовательской работе у школьников вырабатываются общеучебные умения - важнейший компонент компетентности личности.
Дод.точки доступу: Африна \е. И.\; Медведев \о. Б.\; Уваров \а. Ю.\ Знайти схожі
|
>15.
|
Африна, Елена Ильинична (заведующая кафедрой; учитель физики и естествознания; кандидат физико-математических наук). Исследовательская деятельность формирует общеучебные умения [Текст] / Елена Ильинична Африна, Алексей Игоревич Крылов> // Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 164-170 : табл. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): исследовательская деятельность -- исследовательские работы -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- проектные работы -- учебная деятельность -- учебное портфолио -- учебные действия -- учебные материалы -- цифровые материалы Анотація: О роли учебно-исследовательской деятельности в обучении школьников.
Дод.точки доступу: Крылов, Алексей Игоревич (доцент; кандидат педагогических наук) Знайти схожі
|
>16.
|
Рохлов, В. С. (канд. пед. наук). Итоговая аттестация по биологии: основная школа [Текст] / В. С. Рохлов> // Биология в школе. - 2010. - N 6. - С. 18-22 : табл. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): компетентностный подход -- общеучебные умения -- КИМ-9 по биологии -- ЕГЭ -- экзамены по биологии -- компетенции школьников -- преподавание биологии -- предметные умения Анотація: Одна из основных задач современного образования - научить школьника решать проблемы, возникающие в различных жизненных сферах. В статье подробно охарактеризованы общеучебные умения и способы деятельности, диагностирование которых возможно или частично возможно в рамках итоговой аттестации в новой форме; приведены примеры заданий, позволяющих выявить уровень сформированности наиболее важных из них.
Знайти схожі
|
>17.
|
Квитова, Лариса Федоровна (канд. пед. наук). Как проверить качество сформированных умений [Текст] : (опыт проведения компетентностных работ в 4-м классе) / Л. Ф. Квитова> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 2. - С. 62-65 : табл. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- русский язык -- 4 класс -- окружающий мир -- проверочные работы -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- общеучебные умения -- литературное чтение -- компетентностные работы Анотація: Из опыта формирования общеучебных умений в начальной школе.
Знайти схожі
|
>18.
|
Левит, М. В. Как проводить диагностику состояния ученика в обучении [Текст] / Левит М. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 1. - С. 111-122 : фот.
ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): обучение -- школьники -- диагностика -- мониторинг -- индивидуальное развитие -- общеобразовательная школа -- уровень обученности -- обучаемость -- психологические характеристики -- общеучебные умения -- общеучебные навыки -- энергетические характеристики -- надпредметная обучаемость -- карты мониторинга Анотація: Предлагается карта мониторинга индивидуального развития ученика.
Знайти схожі
|
>19.
|
Воровщиков, С. Классификация для внутришкольного пользования [Текст] / С. Воровщиков> // Директор школы. - 2012. - № 3. - С. 36-41. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- образовательное пространство -- процесс обучения -- общеучебные умения -- УУД -- универсальные учебные действия -- умения учащихся -- умения школьников Анотація: Представлена авторская классификация общеучебных умений для формирования универсальных учебных действий учащихся.
Знайти схожі
|
>20.
|
Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников [Текст] / С. Воровщиков, Д. Татьянченко> // Директор школы. - 2012. - № 5. - С. 62-73. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- начальная школа -- основная школа -- процесс обучения -- общеучебные умения -- универсальные учебные действия -- учебно-управленческие умения -- учебно-информационные умения -- учебно-логические умения Анотація: Представлены основные группы умений учащихся начальной и основной школы, способствующих эффективному формированию универсальных учебных действий.
Дод.точки доступу: Татьянченко, Д. Знайти схожі
|
|
|