Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=образовательные ситуации<.>
Загальна кількість знайдених документів : 34
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-34 
1.


    Баженова, Ксения Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Конструирование образовательных ситуаций для студентов - бакалавров педагогики [Текст] = The trial of educational situation design for students of undergraduate course of pedagogy / К. А. Баженова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2014. - № 3. - С. 73-83. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
бакалавры -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- конструирование образовательных ситуаций -- образовательные ситуации -- педагоги -- педагогика -- педагогическая деятельность -- педагогическая проба -- педагогические действия -- педагогический бакалавриат -- подготовка педагогов -- работа с текстами -- студенты -- требования к преподавателям
Анотація: Представлены базовые условия создания образовательных ситуаций для студентов направления "Педагогика". Образовательная ситуация рассматривается как необходимая для инициации у студентов рефлексии совершаемой пробы. Условия образовательной ситуации конструируются исходя из гипотезы о том, что освоение педагогического содержания студентами возможно в деятельностном ключе. Полученные результаты свидетельствуют о том, что студенты, участвующие в эксперименте, осознанно и целенаправленно планируют пробы становления профессионаламипедагогики и оценивают образовательные эффекты своих действий на себе в отличие от студентов, которые не приняли участие в эксперименте.

Знайти схожі

2.


    Белова, С. В. (д-р пед. наук).
    Текстуально-диалогическая педагогическая технология в системе гуманитарного образования / С. В. Белова // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 4-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормовані):
антропологический подход -- гуманитарное образование -- диалог -- диалогические отношения -- диалогические ситуации -- диалогичность -- личностный подход -- образовательная деятельность -- образовательные ситуации -- педагогические технологии -- текст -- учебный гуманитарный текст

Знайти схожі

3.


    Белькова, Анна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Совместная деятельность старших дошкольников в проектах художественно-эстетической направленности [Текст] / Анна Николаевна Белькова, Анастасия Германовна Рындина // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 46-55 : 2 репрод., 1 рис. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- игровые упражнения -- образовательные ситуации -- проекты художественно-эстетической направленности -- совместная деятельность -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст
Анотація: Авторы характеризуют объединения старших дошкольников и особенности их совместной деятельности; приводят примеры игр и образовательных ситуаций, позволяющих подготовить детей к совместной деятельности; представляют проект художественно-эстетической направленности "День рождения только раз в году", нацеленный на развитие детского сотрудничества.


Дод.точки доступу:
Рындина, Анастасия Германовна (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

4.


    Бикмурзин, К. Ш.
    Речевая образовательная ситуация в развитии языковой личности / К. Ш. Бикмурзин // Научное обозрение. - 2007. - N 4. - С. . 200-205
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
образовательные ситуации -- речевая деятельность -- речевые образовательные ситуации -- речевые ситуации

Знайти схожі

5.


    Васюкова, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Как обеспечить целостность педагогического процесса [Текст] / Васюкова Наталья Евгеньевна, Родина Наталья Михайловна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 16-23 : 1 ил. - Библиогр.: с. 23 (7 назв. ). - Тема номера: Организация образовательного процесса в дошкольном учреждении . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
занятия -- интегрированные занятия -- комбинированные занятия -- комплексные занятия -- образовательные ситуации -- образовательный процесс -- педагогический процесс -- профессии -- развивающие образовательные ситуации -- формы обучения -- целостность педагогического процесса -- цирковые профессии
Анотація: Авторы показывают, как можно изменить структуру образовательного процесса, заменив занятия на развивающие образовательные ситуации.


Дод.точки доступу:
Родина, Наталья Михайловна (кандидат психологических наук)
Знайти схожі

6.


    Вербенец, Анна Михайловна.
    Математическое развитие старших дошкольников на основе интегративного подхода [Текст] / Вербенец Анна Михайловна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 44-63 : ил. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. ) . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- математическое развитие детей -- математическое развитие дошкольников -- интегративный подход -- интеграция в образовании -- интеграция -- формы и методы математического развития -- сюжетно-ролевые игры -- образовательные проекты -- образовательные ситуации
Анотація: Статья посвящена проблеме математического развития старших дошкольников на основе интегративного подхода, в рамках которого математический опыт является побудителем и инструментом познания. Обозначены проблемы в области внедрения интегративного подхода в практику современного детского сада.

Знайти схожі

7.


    Вербенец, Анна Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Экскурсия как форма приобщения старших дошкольников к архитектуре [Текст] / Вербенец Анна Михайловна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 48-63 : 2 ил. - Библиогр.: с. 59 (8 назв. ). - Тема номера: Знакомим детей дошкольного возраста с архитектурой . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
архитектура -- виды экскурсий -- виртуальные экскурсии -- восприятие города -- города -- дошкольники -- краеведение -- образовательные ситуации -- проектирование экскурсий -- социализация -- старшие дошкольники -- схема-план экскурсии -- формы проведения экскурсий -- экскурсии
Анотація: Рассматриваются виды и своеобразие экскурсий для дошкольников, выделяются педагогические условия использования экскурсий в процессе приобщения детей к краеведению и ознакомления с архитектурой, даются методические рекомендации про проектированию экскурсий для дошкольников.

Знайти схожі

8.


    Жуланова, И. В.
    Учебное взаимодействие в вузе [Текст] : личные теории, дистанция, вбрасывание и проблематизация / И. В. Жуланова, А. М. Медведев // Психология обучения. - 2014. - № 5. - С. 45-60. - Библиогр.: с. 58-59 (28 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
вбрасывание -- вузы -- высшие учебные заведения -- диалогические образовательные ситуации -- дистанция -- культурная натуральность -- личные теории -- образовательные ситуации -- педагогическое образование -- проблематизация -- профессиональное обучение -- психологическое образование -- реальная форма -- учебная предметность -- учебное взаимодействие -- учебное взаимодействие -- языки проектирования
Анотація: Возможности построения диалогических образовательных ситуаций при изучении психологии студентами-психологами и студентами педагогических специальностей. Определение языка проектирования и описания, в котором находят отражения два взаимосвязанных плана: план учебной деятельности и план учебного взаимодействия.


Дод.точки доступу:
Медведев, А. М.
Знайти схожі

9.


    Иванова, Е. О. (канд. пед. наук).
    Допредметное содержание образования как объект конструирования / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская, И. В. Шалыгина // Педагогика. - 2006. - N 7. - С. . 17-22
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
содержание образования -- допредметное содержание образования -- компетенции -- ключевые компетенции -- образовательные ситуации -- компетентностный подход -- ценности -- система ценностей -- компоненты содержания образования -- личностный опыт -- социальный опыт -- культурологический подход


Дод.точки доступу:
Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук); Шалыгина, И. В. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

10.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 9-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные школы -- учителя -- педагоги -- профессии -- профессионализм -- профессия учителя -- профессионализация педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- характеристика педагогической деятельности -- типология учителей -- качество педагогической деятельности -- образовательные ситуации -- непрерывное образование -- ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации -- качество образования -- оценка качества образования -- критерии оценки -- требования к учителям -- профессиональные требования -- педагогические парадигмы -- школьная дисциплина
Анотація: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.

Знайти схожі

11.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 9-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные школы -- учителя -- педагоги -- профессии -- профессионализм -- профессия учителя -- профессионализация педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- характеристика педагогической деятельности -- типология учителей -- качество педагогической деятельности -- образовательные ситуации -- непрерывное образование -- ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации -- качество образования -- оценка качества образования -- критерии оценки -- требования к учителям -- профессиональные требования -- педагогические парадигмы -- школьная дисциплина
Анотація: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.

Знайти схожі

12.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблемы российского общества в свете воспитания демократии в греческой античности [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 12-21. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.03 + 66.1(0) + 66.1(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Политика. Политология

   Всеобщая история политической мысли

   История политической мысли России и СССР

Кл.слова (ненормовані):
афинская демократия -- воспитание добродетели -- государственное устройство -- гражданские добродетели -- греческая демократия -- древнегреческая демократия -- образовательные ситуации -- российская демократия -- советская система -- спартанская система -- спартанское образование
Анотація: В статье рассматривается проблема понимания демократии в связи с современным образованием российского общества.

Знайти схожі

13.


    Козлова, Н. В.
    Личностно-профессиональное становление студентов как форма проявления самоорганизации человека [Текст] / Н. В. Козлова // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 28-40. - Библиогр.: с. 39-40 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
самоорганизация человека -- профессиональное становление -- студенты вузов -- вузовское образование -- личностно-профессиональное становление -- профессиональный образ мира -- образовательные ситуации -- инновационное развитие -- теория психологических систем
Анотація: Концептуальные составляющие личностно-профессионального становления студентов в условиях современного высшего образования с опорой на теоретико-методологические основания стратегий инновационного развития и теорию психологических систем.

Знайти схожі

14.


    Конохова, Е. С.
    Использование образовательных ситуаций в нравственном воспитании старших дошкольников [Текст] / Е. С. Конохова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 12. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
воспитание дошкольников -- дошкольники -- нравственное воспитание -- образовательные ситуации -- старшие дошкольники -- теория воспитания
Анотація: В статье на основе анализа во временной социокультурной ситуации освещается проблема нравственного воспитания детей дошкольного возраста, представлена попытка наметить пути решения проблемы нравственного воспитания детей и оригинальная методика использования образовательных ситуаций в нравственном воспитании старших дошкольников.

Знайти схожі

15.


    Конохова, Екатерина Сергеевна (аспирант).
    Использование образовательных ситуаций в процессе нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е. С. Конохова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- нравственное воспитание -- нравственное воспитание детей -- образовательные ситуации -- старший дошкольный возраст
Анотація: В статье представлено исследование разработки методики использования образовательных ситуаций в нравственном воспитании старших дошкольников. Методика предполагает использование ситуаций, способствующих обогащению нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста за счет ознакомления с нравственными качествами.

Знайти схожі

16.


    Конохова, Екатерина Сергеевна (аспирант).
    Образовательные ситуации как средство нравственного воспитания старших дошкольников [Текст] = Educational situation as a means of moral education of pre-school children / Е. С. Конохова // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 3. - С. 104-107 . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.1 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
воспитание дошкольников -- дошкольники -- нравственное воспитание -- нравственные нормы -- образовательные ситуации -- средства воспитания
Анотація: В данной статье намечены пути решения проблемы нравственного воспитания детей и современная методика использования образовательных ситуаций в нравственном воспитании старших дошкольников.

Знайти схожі

17.


    Король, А. Д. (доктор педагогических наук).
    Как подготовить и провести урок-диалог [Текст] / А. Д. Король // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 83-95. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
монологичность образования -- компетенции диалога -- диалоговые компетенции -- урок-диалог -- ученики -- эвристический диалог -- учебный диалог -- метод эвристического диалога -- ученические вопросы -- вопросы учеников -- виды вопрошания -- методика эвристического вопрошания -- эвристическое обучение -- разработка урока-диалога -- цели урока -- образовательные ситуации -- планирование образовательных ситуаций -- эвристические ситуации -- эвристические задания
Анотація: В статье рассматриваются этапы разработки урока-диалога как одного из способов решения проблемы монологичности существующего образования и одновременно средства эффективного обучения любым учебным предметам.

Знайти схожі

18.


    Крылова, Н. Б.
    Контексты как совокупность условий образования [Текст] / Н. Б. Крылова // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 3-10. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
контексты образования -- условия образования -- администрирование -- школы -- развитие школы -- концепции развития -- системное мышление -- мышление -- международные исследования -- исследования -- педагогические исследования -- качество образования -- тип учебной работы -- учебная работа -- ученики -- образовательная деятельность -- педагогическая деятельность -- образовательные ситуации -- воспитательные ситуации -- ситуации в образовании
Анотація: Рассмотрены условия развития и самоорганизации школы.

Знайти схожі

19.


    Куницкая, Ю. И. (канд. пед. наук).
    Педагогическая позиция учителя как гарант нового содержания образования [Текст] / Ю. И. Куницкая // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
педагоги -- учителя -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- учебный материал -- содержание образования -- субпозиции учителя -- учителя-предметники -- педагогическая позиция -- становление педагогической позиции -- технологии становления -- образовательные ситуации
Анотація: О составляющих целостной педагогической позиции учителя-предметника.

Знайти схожі

20.


    Молокова, Ирина Сергеевна (кандидат психологических наук ; педагого-психолог).
    Психолого-педагогическое сопровождение [Текст] / И. С. Молокова, Е. В. Горлова // Сибирский учитель. - 2011. - N 4. - С. 43-44 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
профильное обучение -- профилизации образовательной среды -- образовательные ситуации -- благоприятные условия -- психолого-педагогическое сопровождение -- психолого-педагогический анализ -- образовательные программы
Анотація: Рассматриваются специфика и этапы психолого-педагогического сопровождения специализированных классов.


Дод.точки доступу:
Горлова, Евгения Валентиновна (педагог-психолог)
Знайти схожі

 1-20    21-34 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)