Пошуковий запит: <.>K=кохлеарная имплантация<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 39
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Глухих детей из Алтайского края прооперируют в Москве [Текст]> // Дитя человеческое. - 2009. - N 5 (72). - С. 7 : Фот.
ББК 60.94 + 57.3 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Алтайский край, 21 в. нач. Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия--Россия--Алтайский край, 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): детские фонды -- больные дети -- глухие дети -- кохлеарная имплантация Анотація: Российский детский фонд окажет помощь пяти детям с плохим слухом из Алтайского края в проведении операций по кохлеарной имплантации.
Дод.точки доступу: Российский детский фонд; РДФ Знайти схожі
|
>2.
|
Кукушкина, О. И. Динамическая классификация детей с кохлеарными имплантами - новый инструмент сурдопедагога [Текст] / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова> // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 29-35 : 1 табл. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с кохлеарными имплантами -- динамические педагогические классификации детей с кохлеарными имплантами -- коррекционная работа -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- образовательные маршруты -- реабилитация -- реконструкция коммуникаций -- речевые процессоры -- сурдопедагоги Анотація: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных рассмотрению новых профессиональных компетенций сурдопедагога, оказывающего помощь детям с кохлеарными имплантами. Впервые представлена динамическая педагогическая классификация имплантированных детей, отражающая процесс смены статуса ребенка, задач сурдопедагога и ориентиров, необходимых для дифференциации педагогической работы на каждом этапе реабилитации.
Дод.точки доступу: Гончарова, Е. Л. Знайти схожі
|
>3.
|
Гончарова, Е. Л. Задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантантами [Текст] / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина> // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 23-32 : 2 табл. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с кохлеарными имплантантами -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- образовательные маршруты -- педагогическое сопровождение -- сурдопедагоги -- этапы реабилитации Анотація: В статье последовательно представлены этапы кохлеарной имплантации от отбора кандидатов на операцию до сопровождения ребенка в образовательном учреждении, описаны роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье, проявлена динамика задач и профессиональных ориентиров сурдопедагога в работе с детьми, меняющимися в процессе реабилитации.
Дод.точки доступу: Кукушкина, О. И. Знайти схожі
|
>4.
|
Сатаева, А. И. Значение первоначального периода реабилитации глухого дошкольника после кохлеарной имплантации [Текст] / А. И. Сатаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 9-16 : табл., фот. - Библиогр.: с. 16. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): глухие дети -- глухие дошкольники -- реабилитация -- кохлеарная имплантация -- коррекционно-педагогическая работа -- слуховое поведение Анотація: Опыт работы с имплантированными глухими дошкольниками. Раскрыты особенности, направления первоначального периода реабилитации глухих детей, до кохлеарной имплантации не владевших речью. Описаны результаты коррекционно-педагогической работы, которые достигаются при правильной ее организации.
Знайти схожі
|
>5.
|
Либлинг, М. М. Игровая холдинг терапия при аутизме: методические особенности и этические аспекты применения [Текст] / М. М. Либлинг> // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 30-44. - Библиогр.: с. 44 (17 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): аутизм -- детский аутизм -- игровая холдинг терапия -- кохлеарная имплантация -- практическая помощь Анотація: Обсуждаются методические и этические аспекты игровой холдинг терапии - метода коррекционной помощи аутичному ребенку и его семье. Анализируется длительный опыт применения игровой холдинг терапии, раскрываются его психологические механизмы, описываются методические особенности, подчеркивается недопустимость непрофессионального применения метода.
Знайти схожі
|
>6.
|
Антоненко, Л. Ф. Из опыта организации педагогической работы с имплантированными детьми в условиях детского сада [Текст] / Л. Ф. Антоненко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 5. - С. 60-65 : фот. - Библиогр.: с. 65
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): специальная педагогика -- сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- педагогический опыт -- глухие дети -- неслышащие дети -- кохлеарная имплантация -- детские сады компенсирующего вида -- имплантированные дети -- специализированные дошкольные учреждения Анотація: Об опыте работы с имплантированными детьми в детском саду комбинированного типа.
Дод.точки доступу: Детский сад комбинированного вида N 2635 Знайти схожі
|
>7.
|
Гончарова, Елена Львовна (кандидат психологических наук). Изменение статуса ребенка в процессе кохлеарной имплантации и реабилитации - новое явление в сурдопедагогике [Текст] / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 3-5 : табл. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): глухие дети -- дети -- дети с нарушениями слуха -- задачи сурдопедагога -- кохлеарная имплантация -- кохлеарные импланты -- нарушения слуха -- образовательная среда -- образовательные маршруты -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с семьей -- реабилитация -- слабослышащие дети -- статус ребенка -- сурдопедагоги -- сурдопедагогика -- этапы реабилитации Анотація: Представлены этапы кохлеарной имплантации, описаны роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье.
Дод.точки доступу: Кукушкина, Ольга Ильинична (доктор педагогических наук) Знайти схожі
|
>8.
|
Гончарова, Е. Л. Изменение статуса ребенка в процессе кохлеарной имплантации и реабилитации - новое явление в сурдопедагогике [Текст]. Сообщ. 2 / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина> // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 14-16 : 1 табл.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с кохлеарными имплантами -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- педагогическое сопровождение -- психологические статусы -- социальные статусы -- сурдопедагоги -- этапы реабилитации Анотація: Статья продолжает цикл публикаций, раскрывающих собственно педагогические аспекты реабилитации ребенка с кохлеарными имплантами. Показано, что закономерные изменения статуса имплантированного ребенка на разных этапах реабилитационного процесса определяют необходимость постановки принципиально новых задач для сурдопедагога.
Дод.точки доступу: Кукушкина, О. И. Знайти схожі
|
>9.
|
Саломатина, И. В. Изучение влияния кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха: по материалам зарубежных публикаций [Текст] / И. В. Саломатина> // Дефектология. - 2010. - N 2. - с. 83-90. . - Библиогр.: с. 90
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. нач. Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- комплексные нарушения -- обзоры литературы -- дети с нарушенным слухом -- слухопротезирование Анотація: Анализ данных исследований, проведенных зарубежными специалистами в 2004-2008 годах в области кохлеарной имплантации детей с нарушенным слухом, а также имеющих комплексные нарушения.
Знайти схожі
|
>10.
|
Шматко, Н. Д. (канд. пед. наук). Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом [Текст] / Н. Д. Шматко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 16-25. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольная педагогика -- специальная педагогика -- учебные планы -- дошкольный возраст -- сурдопедагогика -- образовательные программы -- дошкольники -- глухие дети -- слабослышащие дети -- коррекционные школы -- коррекционное обучение -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- группы кратковременного пребывания -- методы реабилитации -- инновационные формы обучения -- позднооглохшие дети -- инновационные формы воспитания -- группы компенсирующего обучения Анотація: Предлагается для обсуждения описание организации обучения в группах кратковременного пребывания и в группах комбинированной направленности. Представлены рекомендации по организации воспитания и обучения имплантированных дошкольников.
Знайти схожі
|
>11.
|
Никольская, Ольга Сергеевна (доктор психологических наук). К выходу книги "Психолого-педагогическая помощь после кохлеарной имплантации" [Текст] / О. С. Никольская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 3-4 : фот.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): аннотации -- анонсы -- глухие дети -- дети -- дети с нарушениями слуха -- кохлеарная имплантация -- кохлеарные импланты -- нарушения слуха -- психолого-педагогическая помощь -- реабилитация детей -- слабослышащие дети Анотація: Представлен анонс на книгу по проблемам реабилитации детей после кохлеарной имплантации.
Знайти схожі
|
>12.
|
Гончарова, Елена Львовна (кандидат психологических наук). Как изменяются задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами [Текст] / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 5-12 : 2 табл. - Библиогр.: с. 12. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): глухие дети -- дети -- дети с нарушениями слуха -- задачи сурдопедагога -- кохлеарная имплантация -- кохлеарные импланты -- нарушения слуха -- образовательная среда -- образовательные маршруты -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с семьей -- реабилитация -- слабослышащие дети -- сурдопедагоги -- этапы реабилитации Анотація: Представлены этапы кохлеарной имплантации, описаны роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье.
Дод.точки доступу: Кукушкина, Ольга Ильинична (доктор педагогических наук) Знайти схожі
|
>13.
|
Леонгардт, Аннет. Консультирование глухих родителей глухих детей по проблемам кохлеарной имплантации и последующей реабилитации [Текст] / Аннет Леонгардт, Арно Фогель ; пер. с нем. И. И. Кукушкин> // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Германия Кл.слова (ненормовані): глухие дети -- глухие родители -- дети с нарушениями слуха -- имплантированные глухие родители -- консультирование глухих родителей -- кохлеарная имплантация -- немецкие службы кохлеарной имплантации -- обслуживание кохлеарных имплантов -- опыт работы -- реабилитация имплантированных детей -- службы кохлеарной имплантации Анотація: Статья продолжает знакомить читателей с опытом работы центров кохлеарной имплантации (КИ) в Германии и посвящена проблеме кохлеарной имплантации детей глухих родителей. Авторами раскрывается специфика консультирования глухих родителей, описывается подход к организации взаимодействия с ними специалистов центров КИ Германии.
Дод.точки доступу: Фогель, Аннет; Кукушкин, И. И. \.\; Мюнхенский университет Знайти схожі
|
>14.
|
Малофеев, Н. Н. Кохлеарная имплантация [Текст] : (что должен знать родитель, принимающий решение об имплантировании ребенка с нарушенным слухом) / Н. Н. Малофеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- дети -- глухие дети -- родители -- неслышащие дети -- имплантированные дети -- история кохлеарной имплантации -- сурдопедагогика -- сурдопедагогическое сопровождение Анотація: Представляя ретроспективную характеристику исторически сложившихся векторов в помощи лицам с нарушением слуха, отмечается возросшая роль родителей неслышащего ребенка в выборе для него образовательной траектории. По убеждению автора, эффективность кохлеарной имплантации зависит и от качества сурдопедагогического сопровождения прооперированного ребенка, и от характера речевого взаимодействия с ним близких взрослых.
Знайти схожі
|
>15.
|
Малофеев, Н. Н. (академик; доктор педагогических наук; профессор). Кохлеарная имплантация [Текст] / Н. Н. Малофеев> // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 6-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): кохлеарная имплантация -- дети с нарушениями слуха -- глухие дети -- имлантированные дети -- сурдопедагогическое сопровождение -- речевое взаимодействие -- речевое развитие -- естественное слуховое поведение Анотація: О речевом развитии имплантированных детей. Журнал публикует одну из статей, вошедшую в коллективный сборник "Кохлеарная имплантация".
Знайти схожі
|
>16.
|
Малыши научатся слышать [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 7. - С. 13
. - ISSN 0132-1609ББК 56.8 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Челябинская область Оториноларингология Кл.слова (ненормовані): болезни уха -- глухота -- детские болезни -- кохлеарная имплантация Анотація: Выделение квот южноуральским детям на проведение кохлеарной имплантации - хирургического лечения глухоты.
Знайти схожі
|
>17.
|
Калабина, Л. А. Музыкальные занятия с детьми после кохлеарной имплантации в группах комбинированной направленности [Текст] / Л. А. Калабина, С. А. Козачук> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 45-54 : фот.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): глухие дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- игры -- имплантированные дети -- комбинированные группы -- коррекционные задания -- коррекционные занятия -- кохлеарная имплантация -- музыкальные занятия -- нарушение слуха -- новогодние праздники -- речевое развитие -- ритмические игры -- слабослышащие дети -- сценарии Анотація: Опыт работы групп комбинированной направленности в детском саду № 2635 г. Москвы на музыкальных занятиях в условиях совместного воспитания и обучения нормально слышащих детей и глухих детей, которым была проведена кохлеарная имплантация. Представлены основные направления работы музыкальных занятий и некоторые особенности их проведения, требующие учета возможностей имплантированных детей в процессе освоения различных музыкальных форм. Предложен сценарий новогоднего утренника с комментариями, поясняющими суть коррекционной работы специалистов.
Дод.точки доступу: Козачук, С. А.; Детский сад № 2635 Знайти схожі
|
>18.
|
Буковцова, Н. И. Научно-практический семинар "Актуальные проблемы слухо-речевой реабилитации детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации" [Текст] / Н. И. Буковцова> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 56-57
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): семинары -- материалы семинаров -- реабилитация -- дети -- нарушения слуха -- кохлеарная имплантация -- школы-интернаты Анотація: О работе научно-практического семинара "Актуальные проблемы слухо-речевой реабилитации детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации", который проходил 16 февраля 2010 г. в Самаре.
Дод.точки доступу: "Актуальные проблемы слухо-речевой реабилитации детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации", научно-практический семинар Знайти схожі
|
>19.
|
Сошникова, Н. Г. (д-р пед. наук). О проблемах обучения и воспитания детей после кохлеарной имплантации [Текст] / Н. Г. Сошникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 3. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Челябинск, город Кл.слова (ненормовані): сурдология -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- воспитание детей -- коррекционная педагогика -- глухие дети -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- имплантированные дети Анотація: О коррекционной помощи детям, перенесшим операцию по кохлеарной имплантации. Проведено изучение состава имплантированных детей, обучающихся и воспитывающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха I и II вида Челябинска.
Знайти схожі
|
>20.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. О проведении тематических круглых столов в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ от 11 сентября 2015 г., № 07-2945 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей> // Вестник образования России. - 2015. - № 22. - С. 34-37. - 3 прил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2015 г. Кл.слова (ненормовані): официальные материалы -- письма -- информационные письма -- тематические круглые столы -- круглые столы -- федеральные целевые программы -- федеральные программы -- целевые программы -- развитие образования -- сопровождение детей -- дети с нарушениями слуха -- нарушения слуха -- кохлеарная имплантация -- планы-графики -- заявки Анотація: Письмо информирует о проведении в 2015 году тематических круглых столов по вопросу сопровождения детей после кохлеарной имплантации.
Знайти схожі
|
|
|