Пошуковий запит: <.>K=интеллектуальное развитие<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 311
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Lynn, R. The Intelligence of Nations and their Economic and Social Effects [Текст] / R. Lynn> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 4. - С. 64-73
. - ISSN 1814-2052ББК 60.52 + 88.3 Рубрики: Социология Социология общества Психология Социальная психология Кл.слова (ненормовані): одаренность -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальный потернциал -- национальные особенности -- IQ -- человеческий капитал Анотація: There are large national differences in intelligence and these contribute to differences in educational and intellectual achievement, per capitaincome, health, longevity, and religious belief.
Знайти схожі
|
>2.
|
[Детский аутизм] [Текст]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - 12-16-я с. вкл. . - По материалам журнала "Седьмой лепесток"
ББК 88.8 + 74.3 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): нарушения эмоционально-волевой сферы -- недоразвитость социальных навыков -- отвержение общения -- контакты -- детские сады -- психическое развитие -- аутизм -- интеллектуальное развитие -- социальные навыки -- дошкольники -- детские страхи -- ранний детский аутизм -- социальные взаимодействия -- эмоционально-волевая сфера -- социализация детей -- детский аутизм -- страхи -- эмоциональный дискомфорт -- РДА Анотація: Правильное понимание темы детского аутизма для детских садов - все более насущная необходимость.
Знайти схожі
|
>3.
|
Акименко, Валентина Михайловна (кандидат педагогических наук). Анализ психофизического статуса детей в группах предшкольной подготовки [Текст] / В. М. Акименко> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (2 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): психофизические статусы -- проблемные дети -- соматически ослабленные дети -- дефицит внимания -- гиперактивные дети -- эмоциональные нарушения -- психическое развитие -- задержка развития -- задержка психического развития -- нарушения слуха -- нарушения зрения -- речевые нарушения -- недостатки звукопроизношения -- звукопроизношение -- интеллектуальное развитие -- обучение детей -- предшкольная подготовка -- коррекционные занятия Анотація: Рассмотрен психофизический статус "проблемных" детей.
Знайти схожі
|
>4.
|
Акимова, М. К. Нормативность личности и методы ее диагностики [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова> // Психологическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 3-21. - Библиогр.: с. 21
. - ISSN 1991-3230ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): социально-психологический норматив -- тесты умственного развития -- нормативность психики -- нормативопринятие -- имплицитная теория личности -- культурный синдром -- интеллектуальное развитие -- опросники -- имплицитный тест ассоциаций Анотація: В статье изложен подход к диагностике личности с позиции выделения социально-психологических нормативов. Рассмотрены преимущества нормативного подхода к личности, его практическая значимость, особенности конструирования нормативно-ориентированных методик.
Дод.точки доступу: Козлова, В. Т.; Хофстеде, Г. (психолог) Знайти схожі
|
>5.
|
Алексеева, К. ДИП "Сонор" - широкий мир интеллекта и творчества [Текст] / К. Алексеева, А. Белолюбская> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 11. - С. 84-86 : фот.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- развивающее обучение -- интеллектуальное развитие -- творческое развитие -- игровая педагогика -- игры дошкольников -- развивающие игры -- интеллектуальные игры -- дидактические игры -- динамические игры преследования -- ДИП -- национальные игры -- якутские игры -- настольные игры -- Сонор Анотація: В статье приводится история создания интеллектуальной динамической игры преследования (ДИП) "Сонор", выделяются ее цели и развивающие возможности, описывается технология организации соревнований на основе настольного варианта ДИП "Сонор".
Дод.точки доступу: Белолюбская, А.; Томский, Г. В. Знайти схожі
|
>6.
|
Андреева, С. В. (директор). Социальное развитие детей-инвалидов в детском доме-интернате [Текст] / С. В. Андреева, Л. М. Борнякова> // Социальная работа. - 2010. - N 4. - С. 34-39
ББК 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормовані): социальное обслуживание -- социальная модель инвалидности -- социализация детей -- социальные услуги -- интеллектуальное развитие -- духовно-нравственное развитие -- трудовое развитие -- экономическое развитие -- правовое развитие -- социально-педагогический мониторинг -- социально-психическая адаптация -- психолого-педагогическая поддержка -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты Анотація: Об основных направлениях социализации воспитанников детских домов-интернатов.
Дод.точки доступу: Борнякова, Л. М. (зам. директора) Знайти схожі
|
>7.
|
Аралова, М. П. Особенности когнитивной сферы подростков с бронхиальной астмой в зависимости от их межполушарной ассиметрии [Текст] / М. П. Аралова, П. Н. Ермаков> // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 54-69
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): хронические заболевания -- бронхиальная астма -- подростковый возраст -- межполушарная ассиметрия -- когнитивное развитие -- школьники -- когнитивные стили -- интеллектуальное развитие -- когнитивные задачи -- коэффициент интеллектуального развития Анотація: Проблемы когнитивного развития школьников с хроническими заболеваниями. Исследование характера взаимосвязи и особенностей профиля ассиметрии, когнитивных стилей и интеллекта у подростков, страдающих бронхиальной массой.
Дод.точки доступу: Ермаков, П. Н. Знайти схожі
|
>8.
|
Архипова, Т. Т. Формирование представления о "сохранении" у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения [Текст] / Т. Т. Архипова> // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 39-48. - Библиогр.: с. 46-47 (17 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): младшие школьники -- интеллектуальное развитие -- развивающие программы -- конкретно-операционный интеллект -- принцип сохранения -- инвариантность -- содержание обучения -- организация обучения -- обучение математике Анотація: Соотношение обучения и развития на примере анализа интеллектуального развития младших школьников. Возможности влияния развивающей программы обучения математике на развитие конкретно-операционного интеллекта. Понимание учащимися принципа сохранения (инвариантности).
Знайти схожі
|
>9.
|
Архиреева, Т. В. Развитие общего интеллекта и творческих характеристик школьников в период с первого по второй класс [Текст] / Т. В. Архиреева> // Психология обучения. - 2012. - № 1. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): интеллект школьников -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- творческие характеристики -- эмпирические исследования -- дивергентное мышление -- творческое мышление -- интеллектуальное развитие Анотація: Динамика показателей общего интеллекта, дивергентного мышления и личностно-индивидуальных творческих характеристик учащихся у школьников в период обучения с первого по второй класс.
Знайти схожі
|
>10.
|
Аршатская, О. С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме / О. С. Аршатская> // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 46-56. - Библиогр.: с. 56 (12 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормовані): специальная психология -- коррекционная педагогика -- детский аутизм -- синдром детского аутизма -- формирование детского аутизма -- коррекционная работа -- динамика психического развития -- формы эмоционального общения -- корректирующие игры -- пространственно-временная организация -- функции саморегуляции -- развитие целенаправленности -- избирательность -- развитие речи -- интеллектуальное развитие
Знайти схожі
|
>11.
|
Асаулюк, Е. П. (учитель начальных классов). Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе внеклассной работы [Текст] / Е. П. Асаулюк> // Начальная школа. - 2011. - N 11. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- опыт работы -- интеллектуальное развитие -- внеклассная работа -- интеллектуально-творческие марафоны -- интеллектуальные марафоны -- математика (образование) Анотація: Об одной из форм организации внеклассной работы - интеллектуально-творческом марафоне "Олимпиада знаний". Такая форма работы способствует творческому, интеллектуальному развитию младших школьников. Большое внимание в интеллектуальном марафоне уделяется математике, которая обязательно интегрируется с другими предметами. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Дод.точки доступу: Олимпиада знаний, марафон Знайти схожі
|
>12.
|
Асмолов, А. Г. Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников : дайджест / А. Г. Асмолов, А. В. Цветков> // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 5-7. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии.- 2005.- N2.- С. 217-221.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): письменная речь -- интеллектуальное развитие -- личностное развитие -- младшие школьники -- пространственная структура числа -- образы-представления -- предметные образы-представления -- работа с текстом
Дод.точки доступу: Цветков, А. В. Знайти схожі
|
>13.
|
Астлейтнер, Г. Когнитивные и метакогнитивные способности студентов колледжа : дайджест / Г. Аслейтнер> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 5-6. - Полностью ст. опубл.: Journal of Instructional Psychology.- 2006.- June (www. Looksmart. full text. Free. find. Article on pcychology) .
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормовані): студенты колледжа -- когнитивные способности -- метакогнитивные способности -- интеллектуальные способности -- интеллектуальное развитие -- мультикультурная среда -- академические достижения -- социальные достижения -- вузовское образование -- индивидуальные особенности -- психические особенности
Знайти схожі
|
>14.
|
Астлейтнер, Г. Когнитивные и метакогнитивные способности студентов колледжа : дайджест / Г. Аслейтнер> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 5-6
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормовані): студенты колледжа -- когнитивные способности -- метакогнитивные способности -- интеллектуальные способности -- интеллектуальное развитие -- мультикультурная среда -- академические достижения -- социальные достижения -- вузовское образование -- индивидуальные особенности -- психические особенности
Знайти схожі
|
>15.
|
Афонькина, Ю. Правильно думать и говорить [Текст] : развитие и коррекция речемыслительной деятельности старших дошкольников / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 5. - С. 68-74 : 1 табл.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- старшие дошкольники -- речемыслительная деятельность -- развитие речемыслительной деятельности -- коррекция речемыслительной деятельности -- интеллектуальное развитие -- мышление дошкольников -- развитие мышления -- занятия в детском саду -- конспекты занятий Анотація: В материале статьи представлена система задач, решение которых позволит взрослому обеспечить становление мыслительных процессов у детей 5-7 лет, а также конспекты занятий, раскрывающие приемы работы педагога-психолога с дошкольниками по развитию речемыслительной деятельности.
Дод.точки доступу: Белотелова, Т.; Борисова, О. Знайти схожі
|
>16.
|
Бабаева, Ю. Д. Современные тенденции в исследовании одаренности [Текст] / Ю. Д. Бабаева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 2. - С. 154-168. - Библиогр.: с. 167-168 (33 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): психологи -- одаренность -- виды одаренности -- интеллектуальное развитие -- креативность -- психологические исследования -- исследования одаренности -- диссинхрония развития -- диагностика одаренности -- интеллектуальные эмоции -- социокультурные аспекты одаренности -- психология одаренности Анотація: Анализируются современные тенденции в исследованиях одаренности. Обосновывается положение о плодотворности общепсихологического подхода, разрабатываемого в школе Тихомирова, для решения многих дискуссионных проблем психологии одаренности.
Дод.точки доступу: Тихомиров, Олег Константинович (психолог ; 1933-2001) \о. К.\ Знайти схожі
|
>17.
|
Бабенкова, Е. А. Преемственность в обучении дошкольников и младших школьников с учетом их физического и психического здоровья [Текст] / Е. А. Бабенкова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 1. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. )
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): физиологические системы -- школьная зрелость -- зрительно-пространственное восприятие -- зрительно-моторные координации -- слухомоторные координации -- развитие движений -- речевое развитие -- развитие речи -- развитие внимания -- развитие памяти -- интеллектуальное развитие Анотація: Биологическое и социальное развитие ребенка в дошкольном возрасте. Приводится схема педагогической характеристики на ребенка 5-9 лет.
Знайти схожі
|
>18.
|
Багликова, Елена Ивановна. Сказочные сюжеты на занятиях по математике [Текст] / Е. И. Багликова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 42-48
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): занятия по математике -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- интеллектуальное развитие -- сказочные сюжеты -- математика -- подготовительные группы к школе -- игровые занятия -- физкультминутки -- арифметические задачи Анотація: Важнейшее средство интеллектуального развития ребенка - изучение математики в детском саду.
Знайти схожі
|
>19.
|
Баженова, Людмила Леонидовна (старший воспитатель). Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста в конструктивной деятельности [Текст] / Л. Л. Баженова> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 7. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): творчество детей -- конструктивная деятельность -- творческая деятельность -- мышление дошкольников -- развитие мышления -- конструирование в детском саду -- развитие дошкольников -- интеллектуальное развитие -- детские сады -- символические способности -- детские дошкольные учреждения Анотація: Опыт работы по развитию творческого конструирования детей в МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 36 "Сказка" г. Шадринска Курганской области.
Знайти схожі
|
>20.
|
Бакулина, Г. А. (д-р пед. наук, проф.). Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию [Текст] / Г. А. Бакулина> // Начальная школа. - 2009. - N 8. - С. 3-8
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): начальное обучение -- школьники -- младшие школьники -- дети -- литературное чтение -- уроки литературного чтения -- восприятие художественного произведения -- художественные произведения -- литературные произведения -- проверка первичного восприятия (теория и методика обучения) -- первичное восприятие (теория и методика обучения) -- интеллектуальное развитие -- речевое развитие -- обучение -- развитие речи Анотація: О формах работы на уроках литературного чтения, направленных на реализацию уточненной цели и на усиление интеллектуально-речевого развития младших школьников на этапе проверки первичного восприятия художественного произведения.
Знайти схожі
|
|
|