Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (15)IPRbooks книги (11)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=интеллектуальное развитие<.>
Загальна кількість знайдених документів : 311
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Lynn, R.
    The Intelligence of Nations and their Economic and Social Effects [Текст] / R. Lynn // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 4. - С. 64-73 . - ISSN 1814-2052
ББК 60.52 + 88.3
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
одаренность -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальный потернциал -- национальные особенности -- IQ -- человеческий капитал
Анотація: There are large national differences in intelligence and these contribute to differences in educational and intellectual achievement, per capitaincome, health, longevity, and religious belief.

Знайти схожі

2.


   
    [Детский аутизм] [Текст] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - 12-16-я с. вкл. . - По материалам журнала "Седьмой лепесток"
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
нарушения эмоционально-волевой сферы -- недоразвитость социальных навыков -- отвержение общения -- контакты -- детские сады -- психическое развитие -- аутизм -- интеллектуальное развитие -- социальные навыки -- дошкольники -- детские страхи -- ранний детский аутизм -- социальные взаимодействия -- эмоционально-волевая сфера -- социализация детей -- детский аутизм -- страхи -- эмоциональный дискомфорт -- РДА
Анотація: Правильное понимание темы детского аутизма для детских садов - все более насущная необходимость.

Знайти схожі

3.


    Акименко, Валентина Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Анализ психофизического статуса детей в группах предшкольной подготовки [Текст] / В. М. Акименко // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
психофизические статусы -- проблемные дети -- соматически ослабленные дети -- дефицит внимания -- гиперактивные дети -- эмоциональные нарушения -- психическое развитие -- задержка развития -- задержка психического развития -- нарушения слуха -- нарушения зрения -- речевые нарушения -- недостатки звукопроизношения -- звукопроизношение -- интеллектуальное развитие -- обучение детей -- предшкольная подготовка -- коррекционные занятия
Анотація: Рассмотрен психофизический статус "проблемных" детей.

Знайти схожі

4.


    Акимова, М. К.
    Нормативность личности и методы ее диагностики [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова // Психологическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 3-21. - Библиогр.: с. 21 . - ISSN 1991-3230
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
социально-психологический норматив -- тесты умственного развития -- нормативность психики -- нормативопринятие -- имплицитная теория личности -- культурный синдром -- интеллектуальное развитие -- опросники -- имплицитный тест ассоциаций
Анотація: В статье изложен подход к диагностике личности с позиции выделения социально-психологических нормативов. Рассмотрены преимущества нормативного подхода к личности, его практическая значимость, особенности конструирования нормативно-ориентированных методик.


Дод.точки доступу:
Козлова, В. Т.; Хофстеде, Г. (психолог)
Знайти схожі

5.


    Алексеева, К.
    ДИП "Сонор" - широкий мир интеллекта и творчества [Текст] / К. Алексеева, А. Белолюбская // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 11. - С. 84-86 : фот. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- развивающее обучение -- интеллектуальное развитие -- творческое развитие -- игровая педагогика -- игры дошкольников -- развивающие игры -- интеллектуальные игры -- дидактические игры -- динамические игры преследования -- ДИП -- национальные игры -- якутские игры -- настольные игры -- Сонор
Анотація: В статье приводится история создания интеллектуальной динамической игры преследования (ДИП) "Сонор", выделяются ее цели и развивающие возможности, описывается технология организации соревнований на основе настольного варианта ДИП "Сонор".


Дод.точки доступу:
Белолюбская, А.; Томский, Г. В.
Знайти схожі

6.


    Андреева, С. В. (директор).
    Социальное развитие детей-инвалидов в детском доме-интернате [Текст] / С. В. Андреева, Л. М. Борнякова // Социальная работа. - 2010. - N 4. - С. 34-39
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормовані):
социальное обслуживание -- социальная модель инвалидности -- социализация детей -- социальные услуги -- интеллектуальное развитие -- духовно-нравственное развитие -- трудовое развитие -- экономическое развитие -- правовое развитие -- социально-педагогический мониторинг -- социально-психическая адаптация -- психолого-педагогическая поддержка -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты
Анотація: Об основных направлениях социализации воспитанников детских домов-интернатов.


Дод.точки доступу:
Борнякова, Л. М. (зам. директора)
Знайти схожі

7.


    Аралова, М. П.
    Особенности когнитивной сферы подростков с бронхиальной астмой в зависимости от их межполушарной ассиметрии [Текст] / М. П. Аралова, П. Н. Ермаков // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 54-69 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
хронические заболевания -- бронхиальная астма -- подростковый возраст -- межполушарная ассиметрия -- когнитивное развитие -- школьники -- когнитивные стили -- интеллектуальное развитие -- когнитивные задачи -- коэффициент интеллектуального развития
Анотація: Проблемы когнитивного развития школьников с хроническими заболеваниями. Исследование характера взаимосвязи и особенностей профиля ассиметрии, когнитивных стилей и интеллекта у подростков, страдающих бронхиальной массой.


Дод.точки доступу:
Ермаков, П. Н.
Знайти схожі

8.


    Архипова, Т. Т.
    Формирование представления о "сохранении" у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения [Текст] / Т. Т. Архипова // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 39-48. - Библиогр.: с. 46-47 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- интеллектуальное развитие -- развивающие программы -- конкретно-операционный интеллект -- принцип сохранения -- инвариантность -- содержание обучения -- организация обучения -- обучение математике
Анотація: Соотношение обучения и развития на примере анализа интеллектуального развития младших школьников. Возможности влияния развивающей программы обучения математике на развитие конкретно-операционного интеллекта. Понимание учащимися принципа сохранения (инвариантности).

Знайти схожі

9.


    Архиреева, Т. В.
    Развитие общего интеллекта и творческих характеристик школьников в период с первого по второй класс [Текст] / Т. В. Архиреева // Психология обучения. - 2012. - № 1. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
интеллект школьников -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- творческие характеристики -- эмпирические исследования -- дивергентное мышление -- творческое мышление -- интеллектуальное развитие
Анотація: Динамика показателей общего интеллекта, дивергентного мышления и личностно-индивидуальных творческих характеристик учащихся у школьников в период обучения с первого по второй класс.

Знайти схожі

10.


    Аршатская, О. С.
    Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме / О. С. Аршатская // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 46-56. - Библиогр.: с. 56 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Медицинская психология

Кл.слова (ненормовані):
специальная психология -- коррекционная педагогика -- детский аутизм -- синдром детского аутизма -- формирование детского аутизма -- коррекционная работа -- динамика психического развития -- формы эмоционального общения -- корректирующие игры -- пространственно-временная организация -- функции саморегуляции -- развитие целенаправленности -- избирательность -- развитие речи -- интеллектуальное развитие

Знайти схожі

11.


    Асаулюк, Е. П. (учитель начальных классов).
    Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе внеклассной работы [Текст] / Е. П. Асаулюк // Начальная школа. - 2011. - N 11. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- опыт работы -- интеллектуальное развитие -- внеклассная работа -- интеллектуально-творческие марафоны -- интеллектуальные марафоны -- математика (образование)
Анотація: Об одной из форм организации внеклассной работы - интеллектуально-творческом марафоне "Олимпиада знаний". Такая форма работы способствует творческому, интеллектуальному развитию младших школьников. Большое внимание в интеллектуальном марафоне уделяется математике, которая обязательно интегрируется с другими предметами. (Из опыта работы учителя начальных классов).


Дод.точки доступу:
Олимпиада знаний, марафон
Знайти схожі

12.


    Асмолов, А. Г.
    Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников : дайджест / А. Г. Асмолов, А. В. Цветков // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 5-7. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии.- 2005.- N2.- С. 217-221.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
письменная речь -- интеллектуальное развитие -- личностное развитие -- младшие школьники -- пространственная структура числа -- образы-представления -- предметные образы-представления -- работа с текстом


Дод.точки доступу:
Цветков, А. В.
Знайти схожі

13.


    Астлейтнер, Г.
    Когнитивные и метакогнитивные способности студентов колледжа : дайджест / Г. Аслейтнер // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 5-6. - Полностью ст. опубл.: Journal of Instructional Psychology.- 2006.- June (www. Looksmart. full text. Free. find. Article on pcychology) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормовані):
студенты колледжа -- когнитивные способности -- метакогнитивные способности -- интеллектуальные способности -- интеллектуальное развитие -- мультикультурная среда -- академические достижения -- социальные достижения -- вузовское образование -- индивидуальные особенности -- психические особенности

Знайти схожі

14.


    Астлейтнер, Г.
    Когнитивные и метакогнитивные способности студентов колледжа : дайджест / Г. Аслейтнер // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 5-6
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормовані):
студенты колледжа -- когнитивные способности -- метакогнитивные способности -- интеллектуальные способности -- интеллектуальное развитие -- мультикультурная среда -- академические достижения -- социальные достижения -- вузовское образование -- индивидуальные особенности -- психические особенности

Знайти схожі

15.


    Афонькина, Ю.
    Правильно думать и говорить [Текст] : развитие и коррекция речемыслительной деятельности старших дошкольников / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 5. - С. 68-74 : 1 табл. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- речемыслительная деятельность -- развитие речемыслительной деятельности -- коррекция речемыслительной деятельности -- интеллектуальное развитие -- мышление дошкольников -- развитие мышления -- занятия в детском саду -- конспекты занятий
Анотація: В материале статьи представлена система задач, решение которых позволит взрослому обеспечить становление мыслительных процессов у детей 5-7 лет, а также конспекты занятий, раскрывающие приемы работы педагога-психолога с дошкольниками по развитию речемыслительной деятельности.


Дод.точки доступу:
Белотелова, Т.; Борисова, О.
Знайти схожі

16.


    Бабаева, Ю. Д.
    Современные тенденции в исследовании одаренности [Текст] / Ю. Д. Бабаева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 2. - С. 154-168. - Библиогр.: с. 167-168 (33 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
психологи -- одаренность -- виды одаренности -- интеллектуальное развитие -- креативность -- психологические исследования -- исследования одаренности -- диссинхрония развития -- диагностика одаренности -- интеллектуальные эмоции -- социокультурные аспекты одаренности -- психология одаренности
Анотація: Анализируются современные тенденции в исследованиях одаренности. Обосновывается положение о плодотворности общепсихологического подхода, разрабатываемого в школе Тихомирова, для решения многих дискуссионных проблем психологии одаренности.


Дод.точки доступу:
Тихомиров, Олег Константинович (психолог ; 1933-2001) \о. К.\
Знайти схожі

17.


    Бабенкова, Е. А.
    Преемственность в обучении дошкольников и младших школьников с учетом их физического и психического здоровья [Текст] / Е. А. Бабенкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 1. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. ) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
физиологические системы -- школьная зрелость -- зрительно-пространственное восприятие -- зрительно-моторные координации -- слухомоторные координации -- развитие движений -- речевое развитие -- развитие речи -- развитие внимания -- развитие памяти -- интеллектуальное развитие
Анотація: Биологическое и социальное развитие ребенка в дошкольном возрасте. Приводится схема педагогической характеристики на ребенка 5-9 лет.

Знайти схожі

18.


    Багликова, Елена Ивановна.
    Сказочные сюжеты на занятиях по математике [Текст] / Е. И. Багликова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 42-48 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
занятия по математике -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- интеллектуальное развитие -- сказочные сюжеты -- математика -- подготовительные группы к школе -- игровые занятия -- физкультминутки -- арифметические задачи
Анотація: Важнейшее средство интеллектуального развития ребенка - изучение математики в детском саду.

Знайти схожі

19.


    Баженова, Людмила Леонидовна (старший воспитатель).
    Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста в конструктивной деятельности [Текст] / Л. Л. Баженова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 7. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
творчество детей -- конструктивная деятельность -- творческая деятельность -- мышление дошкольников -- развитие мышления -- конструирование в детском саду -- развитие дошкольников -- интеллектуальное развитие -- детские сады -- символические способности -- детские дошкольные учреждения
Анотація: Опыт работы по развитию творческого конструирования детей в МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 36 "Сказка" г. Шадринска Курганской области.

Знайти схожі

20.


    Бакулина, Г. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию [Текст] / Г. А. Бакулина // Начальная школа. - 2009. - N 8. - С. 3-8 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
начальное обучение -- школьники -- младшие школьники -- дети -- литературное чтение -- уроки литературного чтения -- восприятие художественного произведения -- художественные произведения -- литературные произведения -- проверка первичного восприятия (теория и методика обучения) -- первичное восприятие (теория и методика обучения) -- интеллектуальное развитие -- речевое развитие -- обучение -- развитие речи
Анотація: О формах работы на уроках литературного чтения, направленных на реализацию уточненной цели и на усиление интеллектуально-речевого развития младших школьников на этапе проверки первичного восприятия художественного произведения.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)