Пошуковий запит: <.>K=диалогическое общение<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 32
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Олешков, Михаил Юрьевич (канд. пед. наук). Вопрос в дидактическом диалоге / М. Ю. Олешков> // Русская словесность. - 2005. - N 8. - С. . 60-66. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): педагогическое общение -- речевое общение -- речевая коммуникация -- диалогическое общение -- дидактические беседы -- речевое взаимодействие -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- учащиеся -- 5 классы -- глаголы -- вопросы -- учебные диалоги -- вопросы -- вопросительные конструкции -- дидактические диалоги -- диалоги
Знайти схожі
|
>2.
|
Чуксина, О. (доц.). Обучение англоязычному диалогическому общению : социокультурный аспект / О. Чуксина, Г. Кретинина, Н. Гончарова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 160-162. - Библиогр.: с. 162 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормовані): английский язык -- социокультурные особенности -- обучение английскому языку -- обучение англоязычному диалогическому общению -- англоязычное диалогическое общение -- диалогическое общение -- спонтанная речь -- разговорная спонтанная речь -- разговорная речь -- коммуникативно-ориентированное обучение
Дод.точки доступу: Кретинина, Г. (доц.); Гончарова, Н. (ст. преподаватель) Знайти схожі
|
>3.
|
Першуткина, А. В. Коммуникативные стратегии высказываний оценки / А. В. Першуткина> // Искусство и образование. - 2007. - N 3. - С. . 58-62. - Библиогр.: с. 62 (15 назв. )
ББК 8 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормовані): общение -- языковое общение -- языковые ресурсы -- диалогическое общение -- диалогические коммуникации -- языковые коммуникации -- оценка -- текст -- стратегии -- коммуникативные стратегии -- речевая деятельность -- языковое мышление -- когнитивность -- самооценка -- диалогическое взаимодействие -- коммуниканты -- стратегия убеждения -- стратегия одобрения -- стратегия неодобрения
Знайти схожі
|
>4.
|
Маслюк, Наталья Альбертовна. Диалогическое мышление студентов / Н. А. Маслюк> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 9. - С. . 50-53. - Библиогр.: с. 53
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормовані): диалогическое мышление студентов -- студенты -- социальное мышление -- диалогическое общение -- социально-профессиональное мышление
Знайти схожі
|
>5.
|
Колтунова, М. В. Конвенции как прагматический фактор диалогического общения / М. В. Колтунова> // Вопросы языкознания. - 2004. - N 6. - С. . 100-115. - Библиогр.: с. 114-115 (41 назв.)
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка Кл.слова (ненормовані): декларативы -- диалогическое общение -- директивы -- дискурс -- комиссивы -- конвенции -- репрезентативы -- речевое поведение -- ритуал -- этикетные формулы
Знайти схожі
|
>6.
|
Щукин, В. Г. О диалоге и его альтернативах. Вариации на тему М. М. Бахтина / В. Г. Щукин> // Вопросы философии. - 2006. - N 7. - С. . 32-44. - Библиогр. в сносках. - 0; Вариации на тему М. М. Бахтина
ББК 87.252 + 71.0 Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Культура--Теоретическая культурология Кл.слова (ненормовані): диалог (философия) -- монолог (философия) -- самовыражение -- общение (философия) -- диалогическое общение -- экспрессия (философия) -- формы самовыражения
Знайти схожі
|
>7.
|
Ионова, А. М. Комплекс упражнений для обучения общению на основе лингвокультурологического концепта "Ordnung" [Текст] : (на начальном этапе обучения) / А. М. Ионова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 10. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): диалогическое общение -- иностранные языки -- комплекс упражнений -- лингвокультурологический подход -- немецкий язык -- общение Анотація: Рассмотрен комплекс упражнений, предназначенный для обучения диалогическому общению начинающих изучать немецкий язык в средней, старшей школе и в вузе.
Знайти схожі
|
>8.
|
Балан, Оксана Владимировна (преподаватель кафедры английской филологии Приднестровского государственного университета им. Т. Г. Шевченко, аспирантка кафедры методики преподавания иностранных языков Московского педагогического государственного университета). Формирование профессионально-направленных умений в процессе обучения диалогической форме общения [Текст] : [Текст] / О. В. Балан> // Наука и школа. - 2012. - № 3. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (10 назв. )
. - ISSN 1819-463XББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): диалогическое общение -- методические умения -- профессионально-ориентированное обучение Анотація: Статья посвящена проблеме формирования методических умений в обучении диалогической речи на уроках иностранного языка по практике речи. В статье описан ряд заданий и упражнений, направленных на обучение диалогической форме общения и способствующих формированию методических умений в данной области обучения. Представленные упражнения носят коммуникативный и проблемный характер, что способствует развитию методического мышления учащихся.
Знайти схожі
|
>9.
|
Ельцова, Ольга Михайловна (преподаватель). ФГТ как инновационная парадигма организации российского дошкольного образования [Текст] / О. М. Ельцова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 58-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): педагоги-практики -- индивидуальность ребенка -- дошкольники -- образовательные задачи -- деятельность детей -- дидактические игры -- дидактические упражнения -- интегрированные занятия -- федеральные государственные требования -- образовательные стандарты -- методические рекомендации -- взаимодействие детей -- дошкольные учреждения -- диалогическое общение -- инновационная парадигма -- общение детей -- парадигма образования -- инновации в образовании -- дошкольное образование Анотація: Новые формы работы с детьми, позволяющие педагогам-практикам создать атмосферу, ориентированную на индивидуальность ребенка.
Знайти схожі
|
>10.
|
Познавательно-речевое развитие дошкольников [Текст] : краткий список отечественной литературы по фондам ГНПБ имени К. Д. Ушинского> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 2. - С. 47
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Литература универсального содержания Библиографические пособия Кл.слова (ненормовані): технологии ТРИЗ -- ТРИЗ технологии -- библиография -- дошкольное воспитание -- детские сады -- психологическая готовность -- диалогическое общение -- экспериментальная деятельность -- списки литературы -- ДОУ -- готовность к школе -- старший дошкольный возраст -- дошкольные образовательные учреждения -- речевое развитие -- дошкольники -- проектная деятельность -- математическое развитие -- познавательно-речевое развитие Анотація: Аннотированный список литературы в помощь педагогам по развитию у дошкольников познавательно-речевой активности.
Знайти схожі
|
>11.
|
Романова, И. Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 1. Особенности речевого поведения педагога в общении с родителями / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 95-108 : 2 табл. - Библиогр.: с. 108 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- общение с родителями -- речевое поведение -- педагогическое общение -- взаимодействие педагога с родителями -- педагогическое взаимодействие -- формы диалога -- диалогическое общение -- коммуникативные установки -- речевое поведение -- стереотипы речевого поведения Анотація: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.
Знайти схожі
|
>12.
|
Король, А. Д. (доктор педагогических наук). Влияние телекоммуникаций на смыслы и цели образования [Текст] / А. Д. Король> // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 94-100. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): дистанционное образование -- телекоммуникации -- социальные сети -- сетевая личность -- диалогическое общение -- монологичность -- монологичные образовательные системы -- индивидуализация обучения -- образовательные продукты учащихся -- коммуникативный продукт -- коллективный образовательный продукт -- человекосообразный компонент -- учебный сетевой процесс Анотація: В статье описаны возможности организации учебного сетевого процесса.
Знайти схожі
|
>13.
|
Горшкова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор). Культура диалога как цель и ценность образования современного педагога [Текст] / В. В. Горшкова> // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): образовательный процесс -- педагогические технологии -- диалог (образование) -- диалогическое общение -- учителя -- ученики -- самоопределение Анотація: Диалог может рассматриваться как средство разрушения стереотипов и разрушения конфликтов, а технология его проведения - как педагогическая технология поиска согласия.
Знайти схожі
|
>14.
|
Щербаков, Р. Н. (доктор педагогических наук; учитель-методист). Здравый смысл науки или взаимосвязь объективного и субъективного в обучении [Текст] / Р. Н. Щербаков> // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): диалог (образование) -- диалогическое общение -- здравый смысл науки -- изучение физики -- логика -- научное знание -- познавательная деятельность -- познание природы -- социокультурный подход -- субъективизм -- учащиеся -- учебная деятельность -- физика (образование) -- физическое образование Анотація: Здравый смысл науки предполагает учет взаимосвязи объективного и субъективного в обучении. Первый уровень реализации видится в раскрытии социокультурного, ценностно-смыслового аспекта науки и научного знания. Второй - во взаимодействии субъекта познания с объектом. И третий напоминает нам о науке и учащихся как открытых неравновесных системах.
Знайти схожі
|
>15.
|
Арушанова, А. Г. Пособие "12 месяцев" как основа для индивидуализации образовательного процесса в ДОУ [Текст] : [эстетическое, социальное и речевое развитие дошкольников в рамках авторской программы С. С. Коренблита "Веселый день дошкольника (ВеДеДо)"] / А. Г. Арушанова, С. С. Коренблит, Е. С. Рычагова> // Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дети дошкольного возраста -- диалогическое общение -- дидактические пособия -- дошкольники -- игровая деятельность -- индивидуализация образовательного процесса -- музыкальное воспитание -- обучение музыке -- ознакомление с временами года -- ознакомление с месяцами года -- песни -- проекты -- речевое развитие -- социальное развитие -- сценарии -- творческая деятельность -- учебно-методические комплексы -- эстетическое воспитание Анотація: Ознакомление дошкольников с временами года, месяцами в процессе игр, общения и творческой деятельности.
Дод.точки доступу: Коренблит, С. С.; Рычагова, Е. С. Знайти схожі
|
>16.
|
Марасанов, Герман Игоревич. Динамическая модель личностно-профессионального развития руководителя [Текст] / Г. И. Марасанов, Д. А. Сальник> // Мир психологии. - 2015. - № 3. - С. 267-276. - Библиогр.: с. 273-276 (43 назв.)
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормовані): диалогическое общение -- инновационная активность -- личностно-профессиональное развитие -- мотивация -- руководители -- творческая активность -- управление персоналом Анотація: В статье предлагается и обосновывается динамическая модель личностно-профессионального развития руководителя ведущими составляющими которой являются факторы мотивации, творческой, инновационной активности, готовности и стремления руководителя к диалогическому общению с единомышленниками и оппонентами.
Дод.точки доступу: Сальник, Дарья Александровна Знайти схожі
|
>17.
|
Калянов, А. В. (докторант). Влияние социально-культурного пространства-времени на формирование личности [Текст] / А. В. Калянов> // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (9 назв.). - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2071-6710ББК 60.021 + 60.028 Рубрики: Социальная философия Социальное пространство и социальное время Духовная деятельность Кл.слова (ненормовані): социально-культурное пространство-время -- пространство-время -- формирование личности -- личность (психология) -- самосознание личности -- социально-культурная интеграция -- учащаяся молодежь -- молодое поколение -- досуг молодежи -- культурно-досуговая деятельность -- социализация молодежи -- инкультурация молодежи -- образ мира -- ценности общества -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- диалогическое общение -- диалоговый подход Анотація: Представлен анализ подходов к проблематики становления самосознания современной учащейся молодежи в определенных социально-культурных условиях.
Знайти схожі
|
>18.
|
Бережнова, Е. В. (доктор педагогических наук). Педагогическая наука сегодня: философско-методологические проблемы [Текст] / Е. В. Бережнова, В. М. Кондратьев> // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 98-106
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): семинары -- методологические семинары -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- методология педагогических исследований -- методология педагогики -- культурно-исторический аспект -- научное познание -- функции образования -- цели образования -- ценности -- отраслевые рубрикаторы -- этика -- нормативная этика -- воспитание -- мораль -- философия педагогики -- подходы к образованию -- социосообразный подход -- человекосообразный подход -- инновационные проекты -- экспертизы инновационных проектов -- дидактика -- развитие дидактики -- общение -- диалогическое общение -- информатизация образования -- творческая самореализация -- сетевая личность -- педагогическое взаимодействие -- педагогические дисциплины -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- проектирование педагогики -- педагогическое образование -- компетенции -- образовательные программы -- междисциплинарные связи Анотація: В статье рассматриваются доклады участников семинара, посвященные актуальным и методологически значимым проблемам современного образования.
Дод.точки доступу: Кондратьев, В. М. (кандидат философских наук); Краевский, В. В. (доктор педагогических наук; профессор ; 1926-2010); Пружинин, Б. И. (доктор философских наук; профессор); Розов, Н. Х. (доктор физико-математических наук; профессор); Полонский, В. М. (доктор педагогических наук; профессор); Бездухов, В. П. (доктор педагогических наук; профессор); Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор); Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук; профессор); Мокрецова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор); Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук); Король, А. Д. (доктор педагогических наук); Караваева, И. А. (кандидат педагогических наук); Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Ермоленко, В. А. (доктор педагогических наук; профессор); Тельтевская, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор); Сессия Всероссийского методологического семинара; Всероссийский методологический семинар \сессия\; Педагогическая наука сегодня: философско-методологические проблемы, сессия Всероссийского методологического семинара Знайти схожі
|
>19.
|
Мурзина, Наталья Павловна (кандидат педагогических наук). Взаимодействие педагогов и родителей: противостояние или согласие, или Время объединять усилия [Текст] / Н. П. Мурзина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): адаптация к школе -- взаимодействия педагогов -- взаимодействия родителей -- воспитательные задачи -- диалогическое общение -- конфликтные ситуации -- монологическое общение -- подготовка к школе -- проблемы взаимодействий -- разрешение конфликтов -- стили общения -- структура взаимодействия Анотація: В статье рассматривается проблема взаимодействия педагогов и родителей на этапе подготовки детей к школе и адаптации к ней.
Знайти схожі
|
>20.
|
Арушанова, А. Истоки диалога [Текст] : для работы в группах старшего дошкольного возраста / А. Арушанова, Н. Дурова, Е. Рычагова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 33-39
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- старшие дошкольники -- речь дошкольников -- развитие речи -- активизация речевого общения -- речевое общение -- диалогическое общение -- правильная речь -- игровые занятия -- конспекты занятий -- сценарии занятий Анотація: Конспекты занятий с дошкольниками, цель которых - активизировать общение, обучать детей правильности речи.
Дод.точки доступу: Дурова, Н.; Рычагова, Е. Знайти схожі
|
|
|