Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (2)IPRbooks книги (1)ФЭРУ (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=диалогическое общение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 32
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-32 
1.


    Олешков, Михаил Юрьевич (канд. пед. наук).
    Вопрос в дидактическом диалоге / М. Ю. Олешков // Русская словесность. - 2005. - N 8. - С. . 60-66. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
педагогическое общение -- речевое общение -- речевая коммуникация -- диалогическое общение -- дидактические беседы -- речевое взаимодействие -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- учащиеся -- 5 классы -- глаголы -- вопросы -- учебные диалоги -- вопросы -- вопросительные конструкции -- дидактические диалоги -- диалоги

Знайти схожі

2.


    Чуксина, О. (доц.).
    Обучение англоязычному диалогическому общению : социокультурный аспект / О. Чуксина, Г. Кретинина, Н. Гончарова // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 160-162. - Библиогр.: с. 162 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- социокультурные особенности -- обучение английскому языку -- обучение англоязычному диалогическому общению -- англоязычное диалогическое общение -- диалогическое общение -- спонтанная речь -- разговорная спонтанная речь -- разговорная речь -- коммуникативно-ориентированное обучение


Дод.точки доступу:
Кретинина, Г. (доц.); Гончарова, Н. (ст. преподаватель)
Знайти схожі

3.


    Першуткина, А. В.
    Коммуникативные стратегии высказываний оценки / А. В. Першуткина // Искусство и образование. - 2007. - N 3. - С. . 58-62. - Библиогр.: с. 62 (15 назв. )
ББК 8
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормовані):
общение -- языковое общение -- языковые ресурсы -- диалогическое общение -- диалогические коммуникации -- языковые коммуникации -- оценка -- текст -- стратегии -- коммуникативные стратегии -- речевая деятельность -- языковое мышление -- когнитивность -- самооценка -- диалогическое взаимодействие -- коммуниканты -- стратегия убеждения -- стратегия одобрения -- стратегия неодобрения

Знайти схожі

4.


    Маслюк, Наталья Альбертовна.
    Диалогическое мышление студентов / Н. А. Маслюк // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 9. - С. . 50-53. - Библиогр.: с. 53
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормовані):
диалогическое мышление студентов -- студенты -- социальное мышление -- диалогическое общение -- социально-профессиональное мышление

Знайти схожі

5.


    Колтунова, М. В.
    Конвенции как прагматический фактор диалогического общения / М. В. Колтунова // Вопросы языкознания. - 2004. - N 6. - С. . 100-115. - Библиогр.: с. 114-115 (41 назв.)
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка
Кл.слова (ненормовані):
декларативы -- диалогическое общение -- директивы -- дискурс -- комиссивы -- конвенции -- репрезентативы -- речевое поведение -- ритуал -- этикетные формулы

Знайти схожі

6.


    Щукин, В. Г.
    О диалоге и его альтернативах. Вариации на тему М. М. Бахтина / В. Г. Щукин // Вопросы философии. - 2006. - N 7. - С. . 32-44. - Библиогр. в сносках. - 0; Вариации на тему М. М. Бахтина
ББК 87.252 + 71.0
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
   Культура--Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормовані):
диалог (философия) -- монолог (философия) -- самовыражение -- общение (философия) -- диалогическое общение -- экспрессия (философия) -- формы самовыражения

Знайти схожі

7.


    Ионова, А. М.
    Комплекс упражнений для обучения общению на основе лингвокультурологического концепта "Ordnung" [Текст] : (на начальном этапе обучения) / А. М. Ионова // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 10. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
диалогическое общение -- иностранные языки -- комплекс упражнений -- лингвокультурологический подход -- немецкий язык -- общение
Анотація: Рассмотрен комплекс упражнений, предназначенный для обучения диалогическому общению начинающих изучать немецкий язык в средней, старшей школе и в вузе.

Знайти схожі

8.


    Балан, Оксана Владимировна (преподаватель кафедры английской филологии Приднестровского государственного университета им. Т. Г. Шевченко, аспирантка кафедры методики преподавания иностранных языков Московского педагогического государственного университета).
    Формирование профессионально-направленных умений в процессе обучения диалогической форме общения [Текст] : [Текст] / О. В. Балан // Наука и школа. - 2012. - № 3. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (10 назв. ) . - ISSN 1819-463X
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
диалогическое общение -- методические умения -- профессионально-ориентированное обучение
Анотація: Статья посвящена проблеме формирования методических умений в обучении диалогической речи на уроках иностранного языка по практике речи. В статье описан ряд заданий и упражнений, направленных на обучение диалогической форме общения и способствующих формированию методических умений в данной области обучения. Представленные упражнения носят коммуникативный и проблемный характер, что способствует развитию методического мышления учащихся.

Знайти схожі

9.


    Ельцова, Ольга Михайловна (преподаватель).
    ФГТ как инновационная парадигма организации российского дошкольного образования [Текст] / О. М. Ельцова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 58-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
педагоги-практики -- индивидуальность ребенка -- дошкольники -- образовательные задачи -- деятельность детей -- дидактические игры -- дидактические упражнения -- интегрированные занятия -- федеральные государственные требования -- образовательные стандарты -- методические рекомендации -- взаимодействие детей -- дошкольные учреждения -- диалогическое общение -- инновационная парадигма -- общение детей -- парадигма образования -- инновации в образовании -- дошкольное образование
Анотація: Новые формы работы с детьми, позволяющие педагогам-практикам создать атмосферу, ориентированную на индивидуальность ребенка.

Знайти схожі

10.


   
    Познавательно-речевое развитие дошкольников [Текст] : краткий список отечественной литературы по фондам ГНПБ имени К. Д. Ушинского // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 2. - С. 47
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Литература универсального содержания

   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормовані):
технологии ТРИЗ -- ТРИЗ технологии -- библиография -- дошкольное воспитание -- детские сады -- психологическая готовность -- диалогическое общение -- экспериментальная деятельность -- списки литературы -- ДОУ -- готовность к школе -- старший дошкольный возраст -- дошкольные образовательные учреждения -- речевое развитие -- дошкольники -- проектная деятельность -- математическое развитие -- познавательно-речевое развитие
Анотація: Аннотированный список литературы в помощь педагогам по развитию у дошкольников познавательно-речевой активности.

Знайти схожі

11.


    Романова, И.
    Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 1. Особенности речевого поведения педагога в общении с родителями / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 95-108 : 2 табл. - Библиогр.: с. 108 (11 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- общение с родителями -- речевое поведение -- педагогическое общение -- взаимодействие педагога с родителями -- педагогическое взаимодействие -- формы диалога -- диалогическое общение -- коммуникативные установки -- речевое поведение -- стереотипы речевого поведения
Анотація: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.

Знайти схожі

12.


    Король, А. Д. (доктор педагогических наук).
    Влияние телекоммуникаций на смыслы и цели образования [Текст] / А. Д. Король // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 94-100. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
дистанционное образование -- телекоммуникации -- социальные сети -- сетевая личность -- диалогическое общение -- монологичность -- монологичные образовательные системы -- индивидуализация обучения -- образовательные продукты учащихся -- коммуникативный продукт -- коллективный образовательный продукт -- человекосообразный компонент -- учебный сетевой процесс
Анотація: В статье описаны возможности организации учебного сетевого процесса.

Знайти схожі

13.


    Горшкова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Культура диалога как цель и ценность образования современного педагога [Текст] / В. В. Горшкова // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
образовательный процесс -- педагогические технологии -- диалог (образование) -- диалогическое общение -- учителя -- ученики -- самоопределение
Анотація: Диалог может рассматриваться как средство разрушения стереотипов и разрушения конфликтов, а технология его проведения - как педагогическая технология поиска согласия.

Знайти схожі

14.


    Щербаков, Р. Н. (доктор педагогических наук; учитель-методист).
    Здравый смысл науки или взаимосвязь объективного и субъективного в обучении [Текст] / Р. Н. Щербаков // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
диалог (образование) -- диалогическое общение -- здравый смысл науки -- изучение физики -- логика -- научное знание -- познавательная деятельность -- познание природы -- социокультурный подход -- субъективизм -- учащиеся -- учебная деятельность -- физика (образование) -- физическое образование
Анотація: Здравый смысл науки предполагает учет взаимосвязи объективного и субъективного в обучении. Первый уровень реализации видится в раскрытии социокультурного, ценностно-смыслового аспекта науки и научного знания. Второй - во взаимодействии субъекта познания с объектом. И третий напоминает нам о науке и учащихся как открытых неравновесных системах.

Знайти схожі

15.


    Арушанова, А. Г.
    Пособие "12 месяцев" как основа для индивидуализации образовательного процесса в ДОУ [Текст] : [эстетическое, социальное и речевое развитие дошкольников в рамках авторской программы С. С. Коренблита "Веселый день дошкольника (ВеДеДо)"] / А. Г. Арушанова, С. С. Коренблит, Е. С. Рычагова // Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дети дошкольного возраста -- диалогическое общение -- дидактические пособия -- дошкольники -- игровая деятельность -- индивидуализация образовательного процесса -- музыкальное воспитание -- обучение музыке -- ознакомление с временами года -- ознакомление с месяцами года -- песни -- проекты -- речевое развитие -- социальное развитие -- сценарии -- творческая деятельность -- учебно-методические комплексы -- эстетическое воспитание
Анотація: Ознакомление дошкольников с временами года, месяцами в процессе игр, общения и творческой деятельности.


Дод.точки доступу:
Коренблит, С. С.; Рычагова, Е. С.
Знайти схожі

16.


    Марасанов, Герман Игоревич.
    Динамическая модель личностно-профессионального развития руководителя [Текст] / Г. И. Марасанов, Д. А. Сальник // Мир психологии. - 2015. - № 3. - С. 267-276. - Библиогр.: с. 273-276 (43 назв.)
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
диалогическое общение -- инновационная активность -- личностно-профессиональное развитие -- мотивация -- руководители -- творческая активность -- управление персоналом
Анотація: В статье предлагается и обосновывается динамическая модель личностно-профессионального развития руководителя ведущими составляющими которой являются факторы мотивации, творческой, инновационной активности, готовности и стремления руководителя к диалогическому общению с единомышленниками и оппонентами.


Дод.точки доступу:
Сальник, Дарья Александровна
Знайти схожі

17.


    Калянов, А. В. (докторант).
    Влияние социально-культурного пространства-времени на формирование личности [Текст] / А. В. Калянов // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (9 назв.). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
ББК 60.021 + 60.028
Рубрики: Социальная философия
   Социальное пространство и социальное время

   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормовані):
социально-культурное пространство-время -- пространство-время -- формирование личности -- личность (психология) -- самосознание личности -- социально-культурная интеграция -- учащаяся молодежь -- молодое поколение -- досуг молодежи -- культурно-досуговая деятельность -- социализация молодежи -- инкультурация молодежи -- образ мира -- ценности общества -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- диалогическое общение -- диалоговый подход
Анотація: Представлен анализ подходов к проблематики становления самосознания современной учащейся молодежи в определенных социально-культурных условиях.

Знайти схожі

18.


    Бережнова, Е. В. (доктор педагогических наук).
    Педагогическая наука сегодня: философско-методологические проблемы [Текст] / Е. В. Бережнова, В. М. Кондратьев // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 98-106 . - ISSN 0869-561X
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
семинары -- методологические семинары -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- методология педагогических исследований -- методология педагогики -- культурно-исторический аспект -- научное познание -- функции образования -- цели образования -- ценности -- отраслевые рубрикаторы -- этика -- нормативная этика -- воспитание -- мораль -- философия педагогики -- подходы к образованию -- социосообразный подход -- человекосообразный подход -- инновационные проекты -- экспертизы инновационных проектов -- дидактика -- развитие дидактики -- общение -- диалогическое общение -- информатизация образования -- творческая самореализация -- сетевая личность -- педагогическое взаимодействие -- педагогические дисциплины -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- проектирование педагогики -- педагогическое образование -- компетенции -- образовательные программы -- междисциплинарные связи
Анотація: В статье рассматриваются доклады участников семинара, посвященные актуальным и методологически значимым проблемам современного образования.


Дод.точки доступу:
Кондратьев, В. М. (кандидат философских наук); Краевский, В. В. (доктор педагогических наук; профессор ; 1926-2010); Пружинин, Б. И. (доктор философских наук; профессор); Розов, Н. Х. (доктор физико-математических наук; профессор); Полонский, В. М. (доктор педагогических наук; профессор); Бездухов, В. П. (доктор педагогических наук; профессор); Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор); Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук; профессор); Мокрецова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор); Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук); Король, А. Д. (доктор педагогических наук); Караваева, И. А. (кандидат педагогических наук); Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Ермоленко, В. А. (доктор педагогических наук; профессор); Тельтевская, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор); Сессия Всероссийского методологического семинара; Всероссийский методологический семинар \сессия\; Педагогическая наука сегодня: философско-методологические проблемы, сессия Всероссийского методологического семинара
Знайти схожі

19.


    Мурзина, Наталья Павловна (кандидат педагогических наук).
    Взаимодействие педагогов и родителей: противостояние или согласие, или Время объединять усилия [Текст] / Н. П. Мурзина // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
адаптация к школе -- взаимодействия педагогов -- взаимодействия родителей -- воспитательные задачи -- диалогическое общение -- конфликтные ситуации -- монологическое общение -- подготовка к школе -- проблемы взаимодействий -- разрешение конфликтов -- стили общения -- структура взаимодействия
Анотація: В статье рассматривается проблема взаимодействия педагогов и родителей на этапе подготовки детей к школе и адаптации к ней.

Знайти схожі

20.


    Арушанова, А.
    Истоки диалога [Текст] : для работы в группах старшего дошкольного возраста / А. Арушанова, Н. Дурова, Е. Рычагова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 33-39 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- речь дошкольников -- развитие речи -- активизация речевого общения -- речевое общение -- диалогическое общение -- правильная речь -- игровые занятия -- конспекты занятий -- сценарии занятий
Анотація: Конспекты занятий с дошкольниками, цель которых - активизировать общение, обучать детей правильности речи.


Дод.точки доступу:
Дурова, Н.; Рычагова, Е.
Знайти схожі

 1-20    21-32 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)