Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (18)Труды преподавателей (1)Каталог статей (322)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=специальное образование<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
71002

    Лапп, Е. А.
    Развитие связной речи детей с амблиопией и косоглазием 5–6 лет [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 119 с. - ISBN 978-5-4487-0112-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
амблиопия -- детский сад -- коррекционное учреждение -- косоглазие -- специальное образование -- старшая группа
Аннотация: Пособие представляет собой практическое руководство для занятий с детьми с амблиопией и косоглазием 5–6 лет. Оно включает полный комплекс логопедических занятий по развитию связной речи в старшей группе детского сада IV вида и отражает современный взгляд на проблему развития речи у детей с частичным выпадением зрительной функции. В пособие также содержится примерное тематическое планирование занятий по развитию связной речи в старшей группе, тематический лексический материал; представлено описание опорных карточек для развития мелодико-интонационных характеристик речи, анализа картины и своей деятельности, предлагается план-схема занятия. Пособие предназначено учителям-логопедам специальных (коррекционных) дошкольных учреждений IV вида для детей с амблиопией и косоглазием; будет полезно воспитателям и родителям; а также может быть использовано в работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
71003

    Лапп, Е. А.
    Развитие связной речи детей с амблиопией и косоглазием 6–7 лет [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 89 с. - ISBN 978-5-4487-0113-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
амблиопия -- коррекционное образование -- косоглазие -- логопедическое занятие -- подготовительная группа -- развитие речи -- связная речь -- специальное образование
Аннотация: Пособие представляет собой практическое руководство для занятий с детьми с амблиопией и косоглазием 6–7 лет. Оно включает полный комплекс логопедических занятий по развитию связной речи в подготовительной группе детского сада IV вида и отражает современный взгляд на проблему развития речи у детей с частичным выпадением зрительной функции. В пособие также содержится примерное тематическое планирование занятий по развитию связной речи в подготовительной группе, тематический лексический материал; представлено описание опорных карточек для развития мелодико-интонационных характеристик речи, анализа картины и своей деятельности, предлагается план-схема занятия. Пособие предназначено учителям-логопедам специальных (коррекционных) дошкольных учреждений IV вида для детей с амблиопией и косоглазием; будет полезно воспитателям и родителям; а также может быть использовано в работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
70114

    Речицкая, Е. Г.
    Дактильная и жестовая речь как средства коммуникации лиц с нарушением слуха [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 144 с. - ISBN 978-5-4263-0362-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.52

Кл.слова (ненормированные):
дефект -- жест -- речь -- слух -- специальное образование -- язык
Аннотация: Методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Оно посвящено изучению особенностей функционирования специфических коммуникативных систем (дактильной и жестовой речи) и рассматривает вопросы теории и методики формирования у студентов умений осуществлять общение с лицами, имеющими нарушение слуха, при помощи дактилологии и средств жестового языка. Широко представлены материалы для развития практических навыков по использованию дактильно-жестовой речи в общении с людьми, имеющими нарушение слуха. Пособие состоит из двух частей: первая часть предназначена для студентов, приступающих к занятиям по курсу дактильно-жестовой речи и овладевающих первичными знаниями и умениями по данному курсу; вторая часть посвящена более углубленному изучению основ русского жестового языка и жестовых языков мира, а также расширению навыков жестового общения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Плуталова, Л. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
32065

    Селькина, Л. В.
    Методика преподавания математики (специальная) [Электронный ресурс] : краткий курс лекций для подготовки студентов по направлению 050700.62 - «Специальное (дефектологическое) образование». Профиль подготовки - 050715 «Логопедия» / Селькина Л. В. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014. - 108 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектологическое образование -- логопедия -- методика преподавания -- преподавание математики -- специальное образование
Аннотация: Курс лекций подготовлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования: направление - «Специальное (дефектологическое) образование», профиль - «Логопедия», квалификация: бакалавр. Направлен на формирование у будущих учителей-логопедов методической компетентности, проявляющейся в знании теоретических основ начального курса математики и умении технологически обеспечить процесс формирования у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи математических понятий и представлений, обеспечить их речевое и интеллектуальное развитие. Издание рекомендуется студентам, преподавателям педагогических вузов и колледжей, логопедам и всем тем, кто интересуется современным (специальным) начальным образованием.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Красильникова, Ю. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
62985

    Борозинец, Н. М.
    Педагогический менеджмент в специальном образовании [Электронный ресурс] : учебное пособие / Борозинец Н. М. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2014. - 167 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.050

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- метод управления -- мотивационный менеджмент -- ограниченная возможность -- оценка качества -- педагогический менеджмент -- подготовка специалиста -- профессионализм педагога -- специальное образование
Аннотация: В пособии особое место отводится вопросам педагогического менеджмента в специальном образовании с точки зрения основ научного менеджмента. Материалы пособия способствуют формированию профессиональной компетентности студентов в области проектирования нормативно-правового поля специального образования. Предназначено для студентов, обучающихся по магистерской программе «Педагогика и психология инклюзивного образования» по направлению «Специальное дефектологическое образование».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Коблева, А. Л.
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
371
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Арт-педагогика и арт-терапия в образовании детей с ОВЗ [Текст] : практикум. - Арт-педагогика и арт-терапия в образовании детей с ОВЗ, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2018. - 85 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- специальное образование -- терапия -- ребенок -- педагогика -- психология
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения степени бакалавра, утвержденного на заседании кафедры дефектологии. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия», а также может быть рекомендовано к применению учителям-логопедам образовательных учреждений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Демиденко, , О. П. \сост.\; Прядко, , Н. А. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
377.4
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Актуальные направления воспитания личности в системе профессионально-технического и среднего специального образования [Текст] : методические рекомендации / О. С. Попова, [и др.]. - Актуальные направления воспитания личности в системе профессионально-технического и среднего специального образования, 2025-03-10. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2018. - 160 с. - электронный. - ISBN 978-985-503-779-9 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.56

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- система образования -- профессионально-техническое образование -- среднее образование -- специальное образование -- идеологическое воспитание -- культура общения -- культура труда -- корпоративная культура -- имидж профессии
Аннотация: Методические рекомендации разработаны на основе Примерной программы воспитания учащихся учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования, на 2007-2010 гг. в соответствии с Кодеком Республики Беларусь об образовании и Концепцией непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи Республики Беларусь на 2011-2015 гг., определены основные направления, цели, задачи, формы и методы работы по воспитанию учащихся учреждений профессионально-технического и среднего специального образования. Методические рекомендации направлены на обеспечение процесса формирования и развития личности будущих рабочих и специалистов, организацию скоординированного взаимодействия всех субъектов воспитательного процесса в целях личностного, профессионального и социального развития и саморазвития учащейся молодежи.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Попова, , О. С.; Алексеева, , М. А.; Бернович, , Е. В.; Бутрим, , С. Р.; Дорогун, , О. И.; Змитрачкова, , Л. И.; Мякшева, , Л. А.; Родионова, , И. П.; Саранцева, , Л. И.; Соловьева, , О. А.; Юрьян, , Г. П.; Янковская, , О. А.; Янковская, , У. А.; Поповой, , О. С. \ред.\; Сезень, , Т. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
377.121
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Барановская, , С. М.
    Технологическая документация в учебно-методическом комплексе [Текст] : методические рекомендации для инженерно-педагогических работников учреждений профессионального образования / С. М. Барановская, , Т. И. Фещенко, . - Технологическая документация в учебно-методическом комплексе, 2025-03-10. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2018. - 44 с. - электронный. - ISBN 978-985-503-795-9 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 65.422

Кл.слова (ненормированные):
технологическая документация -- учебно-методический комплекс -- производственное обучение -- профессионально-техническое образование -- специальное образование -- нормативная документация -- оформление документации -- учебная документация
Аннотация: В издании рассматриваются основные виды технологической документации, а также правила ее составления, оформления и использования в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования в качестве компонента учебно-методического комплекса. Предназначено для преподавателей, мастеров производственного обучения, методистов и других специалистов, занимающихся созданием средств обучения. Может быть использовано на курсах повышения квалификации и переподготовки кадров.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Фещенко, , Т. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Колягина, , В. Г.
    Музыкотерапия в специальном образовании [Текст] : учебно-методическое пособие / В. Г. Колягина, . - Музыкотерапия в специальном образовании, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Прометей, 2019. - 108 с. - электронный. - ISBN 978-5-907166-00-4 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
музыкотерапия -- специальное образование -- психотерапевтическое воздействие -- психокоррекционное воздействие -- лечебное воздействие -- рецептивная музыкотерапия -- интегративная музыкотерапия -- активная музыкотерапия -- вокалотерапия -- танцедвигательная терапия
Аннотация: Данное пособие содержит описание теоретических и практических методов использования музыкотерапии, а также историю возникновения музыкотерапии и ее применения в различных отраслях науки. В книге систематизированы виды и практические техники применения музыкотерапии в работе с различными категориями пациентов; представлены материалы, обосновывающие применение музыки и звукового воздействия в лечении и коррекции различных нарушений. Книга может быть интересна воспитателям, музыкальным руководителям, дефектологам, логопедам, учителям, психологам, родителям, интересующимся возможностями применения музыки, студентам дефектологических и психологических факультетов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
159.9
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Демиденко, , О. П.
    Артпедагогика и арттерапия в образовании детей с ОВЗ [Текст] : учебное пособие (курс лекций) / О. П. Демиденко, , М. М. Панасенкова, . - Артпедагогика и арттерапия в образовании детей с ОВЗ, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 126 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
артпедагогика -- арттерапия -- ОВЗ -- ребенок -- специальное образование -- психологическая помощь
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями Образовательной программы СКФУ с учетом требований рынка труда. Пособие содержит курс из 9 лекций по дисциплине, каждая из которых включает план, лекционный материал, последовательно раскрывающий содержание изучаемой темы, вопросы для самопроверки, литературу. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. - Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» всех форм обучения, практикующих педагогов образовательных организаций, а также слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Панасенкова, , М. М.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)