Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1442)Труды преподавателей (60)Каталог статей (4922)Межвузовская электронная библиотека (17)ФЭРУ (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=начальная школа<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.
373
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Миропольский, , С. И.
    История отечественного музыкального образования в документах и материалах [Текст] : учебное пособие / С. И. Миропольский, , В. И. Адищев, , Т. Н. Абросимова, . - История отечественного музыкального образования в документах и материалах, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 201 с. - электронный. - ISBN 978-5-85218-958-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- история -- начальная школа -- гимназия -- училище -- кадетский корпус -- женский институт
Аннотация: Публикуются материалы, характеризующие постановку музыкального образования в общеобразовательных школах России различных типов и видов в конце XIX – начале ХХ века. Адресуется студентам музыкальных факультетов высших учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Адищев, , В. И.; Абросимова, , Т. Н.; Адищев, , В. И. \сост.\; Адищева, , В. И. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
373
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Иванова, , Е. В.
    Изучение историко-обществоведческого материала и ОРКСЭ в начальной школе. В 2 частях. Ч.2 [Текст] : учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности 44.02.02 «преподавание в начальных классах» / Е. В. Иванова, . - Изучение историко-обществоведческого материала и ОРКСЭ в начальной школе. В 2 частях. Ч.2, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 52 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- история -- обществознание -- историческая пропедевтика -- методика -- ОРКСЭ
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Изучение историко-обществоведческого материала и ОРКСЭ в начальной школе» и содержит теоретический и практический материалы по основным вопросам методики, контрольные вопросы и индивидуальные задания для самопроверки. Пособие может быть использовано для организации самостоятельной работы студентов. Адресовано студентам средних педагогических учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
373
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Иванова, , Е. В.
    Изучение историко-обществоведческого материала и ОРКСЭ в начальной школе. В 2 частях. Ч.1 [Текст] : учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности 44.02.02 «преподавание в начальных классах» / Е. В. Иванова, . - Изучение историко-обществоведческого материала и ОРКСЭ в начальной школе. В 2 частях. Ч.1, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 64 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- история -- обществознание -- историческая пропедевтика -- методика
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Изучение историко-обществоведческого материала и ОРКСЭ в начальной школе» и содержит теоретический и практический материалы по основным вопросам методики, контрольные вопросы и индивидуальные задания для самопроверки. Пособие может быть использовано для организации самостоятельной работы студентов. Адресовано студентам средних педагогических учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
159.9
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Аржакаева, , Т. А.
    Психологическая азбука. Программа развивающих занятий в 1-м классе [Текст] / Т. А. Аржакаева, , И. В. Вачков, , А. Х. Попова, . - Психологическая азбука. Программа развивающих занятий в 1-м классе, 2023-04-19. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Генезис, 2020. - 144 с. - электронный. - ISBN 978-5-98563-278-1 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
психология -- развивающее занятие -- программа -- начальная школа -- психика -- темперамент -- характер -- эмоции
Аннотация: Методическое пособие является частью комплекта материалов к программе «Психологическая азбука», предназначенной для работы в начальной школе (1–4). Кроме методического пособия в комплект входят тетрадь, а также сборник текстов для работы с детьми «Сказки о самой душевной науке». В пособии представлены обоснование программы и сценарии занятий. Главная цель программы — развитие личности ребенка, в частности, его самосознания и рефлексивных способностей в тех пределах, которые определяются возрастными возможностями и требованиями психологической безопасности. С помощью программы школьный педагог-психолог может решать задачи психолого-педагогического сопровождения реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в частности, задачу формирования коммуникативных и личностных универсальных учебных действий. Пособие предназначено для психологов, работающих с учащимися 1-го класса.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Вачков, , И. В.; Попова, , А. Х.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
159.9
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Хухлаева, , О. В.
    Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки [Текст] / О. В. Хухлаева, . - Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки, 2023-04-19. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Генезис, 2020. - 176 с. - электронный. - ISBN 978-5-98563-422-8 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
психология -- ребенок -- упражнение -- игра -- сказка -- детский сад -- начальная школа -- тренинг -- психотерапия -- тревога
Аннотация: Предлагаемая книга — сборник психологических процедур (упражнений, игр и сказок), которые направлены на то, чтобы помочь детям 3—9 лет понять себя, стать увереннее, наладить отношения с окружающими, снизить свою тревогу. Описанные процедуры могут использоваться в групповых занятиях с детьми или на индивидуальных встречах. В книгу включена также программа психологической работы с детьми 5—9 лет, то есть воспитанниками старших и подготовительных групп детских садов и учениками 1—2 классов школы. Это — тренинговая программа, которая может быть использована как в коррекционных, так и в психопрофилактических целях. Она включает в себя работу с эмоциями, самосознанием и ролевым поведением детей. Книга снабжена иллюстрациями, которые могут быть использованы в работе с детьми. Адресована психологам, педагогам, родителям.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
371
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Волкова, , Л. В.
    Методы принятия управленческих решений (педагогический аспект) [Текст] : учебно-методическое пособие / Л. В. Волкова, . - Методы принятия управленческих решений (педагогический аспект), Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 69 с. - электронный. - ISBN 978-5-85218-987-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
управленческое решение -- метод -- начальная школа -- план -- менеджмент -- педагогический аспект
Аннотация: Рассматриваются методы принятия управленческих решений в процессе осуществления задач управления начальным общим образованием. Учебно-методическое пособие обеспечивает практическую часть учебной дисциплины «Разработка и принятие управленческих решений». Адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.01 – «Педагогическое образование» (Магистерская программа «Менеджмент начального общего образования»).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
373
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Педагогика начального образования. Ч.1 [Текст] : учебное пособие. - Педагогика начального образования. Ч.1, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 201 с. - электронный. - ISBN 5-85094-392-9, 978-5-4497-0158-9 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- педагогика -- начальная школа -- учитель -- младший школьник -- педагогическая деятельность
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются роль учителя начальной школы в современном обществе, значение педагогики начального образования как науки о воспитании, образовании и развитии младших школьников, основные категории теории обучения и методики воспитания младших школьников, особенности социализации личности ребенка в системе начального образования. Предназначено для изучения дисциплины «Педагогика начального образования» по направлениям подготовки высшего образования 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Донских, , Н. В. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
373
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Алексеева, , О. В.
    Общие вопросы методики обучения математике в начальных классах [Текст] : учебно-методическое пособие / О. В. Алексеева, . - Общие вопросы методики обучения математике в начальных классах, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 123 с. - электронный. - ISBN 978-5-85-094-336-0, 978-5-4497-0137-4 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- математика -- методика -- младший школьник -- математическое мышление -- образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящено рассмотрению общей методики организации процесса обучения младших школьников математике. В нем содержится теоретический материал, вопросы для повторения учебного курса «Методика преподавания математики», практические задания, список рекомендуемой литературы. Предложенные контрольные задания направлены на углубление понимания студентами особенностей математического развития младших школьников. Они способствуют развитию у студентов профессиональной компетентности и педагогического творчества, помогают ориентироваться в современных концепциях математического образования детей младшего школьного возраста. Пособие позволяет обеспечить каждому студенту возможность выстроить свою систему математического образования младших школьников. Предназначено для изучения дисциплины «Методика обучения математике младших школьников» по направлению подготовки высшего образования 44.03.01 «Педагогическое образование». Кроме того, учебно-методическое пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
372
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе. Курс лекций [Текст] : учебно-методическое пособие. - Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе. Курс лекций, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 164 с. - электронный. - ISBN 5-85094-326-4, 978-5-4497-0135-0 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- текстовая задача -- методика -- младший школьник -- математика
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы организации процесса обучения младших школьников решению текстовых задач в начальной школе. Пособие включает курс лекций, которые являются средством организации самостоятельной учебной деятельности студентов. Предназначено для изучения дисциплины «Методика преподавания математики» по направлению подготовки высшего образования 44.03.01 «Педагогическое образование». Кроме того, учебно-методическое пособие будет полезно для учителей и слушателей курсов повышения квалификации работников образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Алексеева, , О. В. \сост.\; Ищенко, , И. Н. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
373.3
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Теоретические основы организации обучения в начальных классах [Текст] : учебное пособие для спо. - Теоретические основы организации обучения в начальных классах, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Саратов : Профобразование, 2019. - 201 с. - электронный. - ISBN 978-5-4488-0327-7 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- педагогика -- учитель -- младший школьник -- начальное образование -- учебный процесс
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются роль учителя начальной школы в современном обществе, значение педагогики начального образования как науки о воспитании, образовании и развитии младших школьников, основные категории теории обучения и методики воспитания младших школьников, особенности социализации личности ребенка в системе начального образования. Предназначено для изучения дисциплины «Теоретические основы организации обучения в начальных классах» по специальности среднего профессионального образования 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других профессий и специальностей, изучающих данную дисциплину.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Донских, , Н. В. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
373
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Алексеева, , О. В.
    Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания [Текст] : учебно-методическое пособие для спо / О. В. Алексеева, . - Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Саратов : Профобразование, 2019. - 123 с. - электронный. - ISBN 978-5-4488-0322-2 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика -- начальная школа -- младший школьник -- математическое мышление -- учебная задача
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящено рассмотрению общей методики организации процесса обучения младших школьников математике. В нем содержится теоретический материал, вопросы для повторения учебного курса «Методика преподавания математики», практические задания, список рекомендуемой литературы. Предложенные контрольные задания направлены на углубление понимания студентами особенностей математического развития младших школьников. Они способствуют развитию у студентов профессиональной компетентности и педагогического творчества, помогают ориентироваться в современных концепциях математического образования детей младшего школьного возраста. Пособие позволяет обеспечить каждому студенту возможность выстроить свою систему математического образования младших школьников. Предназначено для изучения дисциплины «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания» по специальностям среднего профессионального образования 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании», 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». Кроме того, учебно-методическое пособие будет полезно студентам других профессий и специальностей, изучающих данную дисциплину.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
372
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания. Решение текстовых задач [Текст] : учебно-методическое пособие для спо. - Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания. Решение текстовых задач, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Саратов : Профобразование, 2019. - 164 с. - электронный. - ISBN 978-5-4488-0317-8 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
математика -- текстовая задача -- начальная школа -- младший школьник -- методика -- учебный процесс
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы организации процесса обучения младших школьников решению текстовых задач в начальной школе. Пособие включает курс лекций, которые являются средством организации самостоятельной учебной деятельности студентов. Предназначено для изучения дисциплины «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания» по специальности среднего профессионального образования 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Кроме того, учебно-методическое пособие будет полезно для учителей и слушателей курсов повышения квалификации работников образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Алексеева, , О. В. \сост.\; Ищенко, , И. Н. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
159.9
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Аржакаева, , Т. А.
    Психологическая азбука. Программа развивающих занятий во 2-м классе [Текст] / Т. А. Аржакаева, , И. В. Вачков, , А. Х. Попова, . - Психологическая азбука. Программа развивающих занятий во 2-м классе, 2023-04-19. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Генезис, 2020. - 136 с. - электронный. - ISBN 978-5-98563-285-9 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
психология -- развивающее занятие -- программа -- начальная школа -- память -- мышление -- талант
Аннотация: Методическое пособие является частью комплекта материалов к программе «Психологическая азбука», предназначенной для работы в начальной школе (1–4). Кроме методического пособия в комплект входят тетрадь, а также сборник текстов для работы с детьми «Сказки о самой душевной науке». В пособии представлены обоснование программы и сценарии занятий. Главная цель программы — развитие личности ребенка, в частности, его самосознания и рефлексивных способностей в тех пределах, которые определяются возрастными возможностями и требованиями психологической безопасности. С помощью программы школьный педагог-психолог может решать задачи психолого-педагогического сопровождения реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в частности, задачу формирования коммуникативных и личностных универсальных учебных действий. Пособие предназначено для психологов, работающих с учащимися 2-го класса.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Вачков, , И. В.; Попова, , А. Х.
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
373

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Вронская, , И. В.

    Я учусь читать. От слова к слову [Текст] / И. В. Вронская, . - Я учусь читать. От слова к слову, 2024-07-14. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 64 с. - электронный. - ISBN 978-5-9925-1465-0 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
чтение -- обучение письму -- английский язык -- правописание -- изучение -- ребенок -- детский сад -- начальная школа
Аннотация: Хотите помочь вашему ребенку научиться читать и писать по-английски? Эта книга — надежный проводник в мир английского языка. Она поможет не только овладеть чтением и правописанием, но и запомнить множество слов по самым распространенным темам, изучаемым как в детском саду, так и в начальной школе. Увлекательные задания позволят ребенку погрузиться в сюжеты сказочных историй и незаметно для себя освоить учебный материал. Книга будет полезна для педагогов, занимающихся с детьми индивидуально или в группах.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
37.018

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   

    Классное руководство в начальной школе [Текст] : учебно-методическое пособие. - Классное руководство в начальной школе, 2026-04-14. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 44 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
классное руководство -- начальная школа -- педагогика -- воспитательные задачи
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации классного руководства в начальной школе. Раскрываются теоретические и методические положения работы классного руководителя с детьми и родителями в начальной школе. Направлено на формирование у студентов системы научно-теоретических и методических знаний организации работы учителя в начальной школе по реализации воспитательных задач в ученическом коллективе. Соответствие реализуемой в вузе образовательной программы по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», индекс дисциплины в Б1.В.ДВ.02.02. Для студентов очной формы обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Михалькова, , О. А \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
373

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Баракина, , Т. В.

    Технологии начального математического образования. В 2 частях. Ч.2 [Текст] : учебное пособие / Т. В. Баракина, . - Технологии начального математического образования. В 2 частях. Ч.2, 2025-10-27. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2018. - 176 с. - электронный. - ISBN 978-5-8268-2092-6, 978-5-8268-2135-0 (ч.2) : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
образование -- математика -- начальная школа -- учебный процесс -- методика -- урок -- текстовая задача -- геометрический материал -- логическая задача -- комбинаторная задача
Аннотация: В данном учебном пособии рассматриваются частные вопросы содержания обучения математике в начальной школе на современном этапе. Пособие адресовано студентам-бакалаврам, обучающимся по направлениям 44.03.01 «Педагогическое образование», направленность (профиль) «Начальное образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль) «Психология и педагогика начального образования», «Психология и педагогика инклюзивного образования», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», направленность (профиль) «Дошкольное образование и Начальное образование»; магистрантам направления 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность (профиль) «Начальное образование»; учителям начальных классов, родителям младших школьников, преподавателям педагогических вузов и слушателям факультетов повышения квалификации работников образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
373

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Баракина, , Т. В.

    Технологии начального математического образования. В 2 частях. Ч.1 [Текст] : учебное пособие / Т. В. Баракина, . - Технологии начального математического образования. В 2 частях. Ч.1, 2025-10-27. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2017. - 158 с. - электронный. - ISBN 978-5-8268-2092-6, 978-5-8268-2091-9 (ч.1) : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
образование -- математика -- начальная школа -- учебный процесс -- методика -- учебный предмет -- урок -- арифметика -- алгебраический материал
Аннотация: В данном учебном пособии рассматриваются частные вопросы содержания обучения математике в начальной школе на современном этапе. Пособие адресовано студентам-бакалаврам, обучающимся по направлениям 44.03.01 «Педагогическое образование», направленность (профиль) «Начальное образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль) «Психология и педагогика начального образования», «Психология и педагогика инклюзивного образования», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», направленность (профиль) «Дошкольное образование и Начальное образование»; магистрантам направления 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность (профиль) «Начальное образование»; учителям начальных классов, родителям младших школьников, преподавателям педагогических вузов и слушателям факультетов повышения квалификации работников образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
51

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Шмакова, , А. П.

    Методика обучения решению задач в начальной школе [Текст] : учебно-методическое пособие / А. П. Шмакова, . - Методика обучения решению задач в начальной школе, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 39 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 22.19

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- решение задач -- начальная школа -- сложение -- вычитание -- умножение -- деление
Аннотация: В методическом пособии рассмотрена методика решения задач с теоретической и практической стороны. Приведена классификация простых задач на сложение и вычитание, классификация простых задач на умножение и деление и рассмотрена методика их решения в классе. Методическое пособие ориентировано на студентов педагогических учебных заведений очной и заочной формы обучения, по направлениям подготовки «Учитель начальных классов», «Дошкольная педагогика» и т.п. В частности, для студентов УлГПУ, направления подготовки 44.03.05. Педагогическое образование, профилей НОИ, ДН, СДО, изучающих дисциплину «Методика преподавания математики в начальных классах».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
378
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Ситниченко, , М. Я.
    Моделирование педагогической практики студентов: проблемно-исторический анализ [Текст] : монография / М. Я. Ситниченко, . - Моделирование педагогической практики студентов: проблемно-исторический анализ, 2025-07-14. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 180 с. - электронный. - ISBN 978-5-4263-0345-4 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- начальная школа -- образование -- студент -- будущий учитель
Аннотация: В монографии обобщен опыт исследования проблем педагогической практики студентов – будущих учителей начального образования с учетом перспектив развития отечественной высшей и начальной школы. Основной акцент в ней сделан на необходимости формирования у бакалавров и магистров общей культуры и общекультурных компетенций, наличие которых обеспечивает каждому не только успешное вхождение в профессию, но и достижение высокого уровня профессионализма. Монография адресована преподавателям педагогических вузов и всем организаторам педагогической практики студентов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
373
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Чекин, , А. Л.
    Математический взгляд на актуальные проблемы методики обучения математике в начальной школе [Текст] : монография / А. Л. Чекин, . - Математический взгляд на актуальные проблемы методики обучения математике в начальной школе, 2025-07-14. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 64 с. - электронный. - ISBN 978-5-4263-0699-8 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
математика -- начальная школа -- образование -- методика -- учебный предмет -- урок
Аннотация: В настоящей монографии рассматриваются избранные актуальные вопросы методики обучения математике в начальной школе. При этом основное внимание уделяется тому, как на решение этих вопросов влияет математическая составляющая соответствующего методического подхода. Практическая реализация изложенных в монографии методических идей осуществлена в авторском УМК по математике для 1–4 классов проекта «Перспективная начальная школа». Монография предназначена для преподавателей методики обучения математике педагогических вузов, методистов и учителей начальных классов, а также может быть полезна студентам и магистрантам, обучающимся по направлению «Педагогическое образование».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)