Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1442)Труды преподавателей (60)Каталог статей (4922)Межвузовская электронная библиотека (17)ФЭРУ (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.
35686

    Аверьянова, Л. Н.
    «Пора читать». Буквари и книги для чтения в предреволюционной России, 1900-1917 гг [Электронный ресурс] : сборник научных трудов и материалов / Аверьянова Л. Н. - Москва : Языки славянской культуры, Научная педагогическая библиотека имени К. Д. Ушинского, 2010. - 399 с. - ISBN 978-5-9551-0453-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
букварь -- книга -- начальная школа -- пора читать -- предреволюционная россия -- учебная литература -- чтение
Аннотация: Очередной выпуск трудов семинара «Культура детств: нормы, ценности, практики» посвящен эволюции педагогических идеалов в учебной литературе для начальной школы, выпущенной в 1900-1917 годы в Российской империи. Даются инструменты для историко-педагогической экспертизы учебников по словесности, примеры их применения, библиография самих учебников и посвященных им исследований. Для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов педагогических вузов, для авторов учебников и учителей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Баранникова, Н. Б.; Безрогов, В. Г.; Макаревич, Г. В.; Маркарова, Т. С.; Маркарова, Т. С. \ред.\; Безрогова, В. Г. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
77217

    Величины и методика их изучения в начальной школе. Часть 2 [Электронный ресурс] : учебное пособие. - [Б. м.] : Вузовское образование, 2018 - .Величины и методика их изучения в начальной школе. Часть 2 / Чиркова Н. И. - 2018. - 60 с. - ISBN 978-5-4487-0311-9 (ч. 2), 978-5-4487-0244-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
величина -- методика -- начальная школа -- педагогика -- образовательная технология
Аннотация: Пособие является продолжением издания «Методика изучения темы «Величины и их измерение» в начальной школе. Ч. 1». В пособии раскрывается методика формирования представлений о массе, времени, объеме у младших школьников. Содержание пособия отражает методологическую основу современных образовательных технологий (системно-деятельностной, личностно-ориентированной). Каждый параграф содержит вопросы и задания репродуктивного и творческого характера для самостоятельной работы, обеспечивающие проверку понимания понятийного аппарата учебной дисциплины, демонстрацию освоенных студентами практических умений, навыков. Книга предназначена для подготовки студентов по дисциплине «Методика преподавания математики в начальной школе». Направление Бакалавриат: 44.03.01 Педагогическое образование (профиль Педагогика и методика начального образования); 44.03.05 Педагогическое образование (профиль Педагогика и методика начального образования и Педагогика и методика дошкольного образования; профиль Педагогика и методика начального образования и Информатика), а также для учителей математики средней школы.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Павлова, О. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
60989

   
    Весёлые каникулы светлячков. Летняя тетрадка для второклассников [Электронный ресурс] / сост.: В. Л. Тузова, О. И. Николаева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. - 104 с. - ISBN 978-5-9925-0516-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
задание -- летние каникулы -- начальная школа
Аннотация: На летние каникулы дети-второклассники и их родители вместе составили весёлую тетрадку. В этой тетради есть Малая Домашняя Энциклопедия, 14 тематических периодов и много занимательных заданий, которые, конечно, привлекут внимание ребят. Желательно, чтобы дети и летом узнавали новое, рисовали, фантазировали… Хорошо, если ежедневные занятия с тетрадью войдут у ребят в привычку, это поможет им быть успешными в школе. Дети будут учить самые лучшие стихи, выполнять интересные для них задания, считать, писать, штриховать. А на каждой странице они будут записывать свои впечатления о прошедшем дне или делать рисунок. Эти записи и рисунки помогут ребятам вспомнить всё то замечательное, весёлое и доброе, что случилось за лето, и они смогут рассказать обо всём интересном своим товарищам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Тузова, В. Л. \сост.\; Николаева, О. И. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
373
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Тузова, , В. Л.
    Весёлые каникулы светлячков. Летняя тетрадка для первоклассников [Текст] / В. Л. Тузова, , О. И. Николаева, , Ю. С. Сысоева, . - Весёлые каникулы светлячков. Летняя тетрадка для первоклассников, 2023-07-01. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 96 с. - электронный. - ISBN 978-5-9925-0129-2 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.902

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- летние каникулы -- задание -- первый класс
Аннотация: Прожить первые каникулы первоклассник может по-разному. Может «отдохнуть» так, что забудет, как написать своё имя, и учитель потом три недели будет думать: «Кто же тебя учил?». А может за каникулы шагнуть вперёд: читать, наблюдать, сравнивать, делать выводы, узнавать, знакомиться, расти. Это не тетрадь с летними заданиями, за неё не будут ставиться отметки. Совсем необязательно делать все задания на каждой странице. Но желательно, чтобы ребёнок каждый день что-нибудь посчитал, написал, нарисовал и о чём-нибудь рассказал.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Николаева, , О. И.; Сысоева, , Ю. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
18558

    Никитченков, А. Ю.
    Вопросы истории методики преподавания фольклора в российской начальной школе [Электронный ресурс] : монография / Никитченков А. Ю. - Москва : Прометей, 2012. - 228 с. - ISBN 978-5-7042-2353-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- монография -- народное творчество -- начальная школа -- педагогика -- фольклор
Аннотация: Монография посвящена малоисследованной в методической науке проблеме. В последние десятилетия фольклор буквально ворвался в практику литературного чтения в начальной школе, активно используется в системе внеклассной работы. Все это, несомненно, вызывает оживленные дискуссии среди педагогов, методистов, авторов учебников, учителей. В таком контексте особенно значимыми становятся следующие задачи: с новых позиций рассмотреть пройденный методикой путь, критически осмыслить накопленный российской начальной школой опыт преподавания устного народного творчества за все время ее существования, соотнести этот опыт с явлениями, происходящими в современной педагогической науке и практике. Не претендуя на исключительную полноту раскрытия всех аспектов обозначенной проблемы, автор рассматривает наиболее актуальные исторические вопросы, в рамках которых учет прошлого педагогического опыта оказывается очень значимым для современного образовательного процесса. Монография адресована специалистам по начальному образованию, изучающим вопросы теории и технологии преподавания русского языка и литературного чтения в начальной школе, студентам бакалавриата, магистратуры и аспирантам педагогических факультетов по целому ряду изучаемых дисциплин, а также широкому кругу читателей, занимающихся вопросами традиционного устно-поэтического творчества и постфольклора, проблемами детского чтения, историей российского образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
104122

    Грамота в начальной школе. Книга для родителей [Электронный ресурс] : учебное пособие. - [Б. м.] : Антология, 2021 - .Грамота в начальной школе. Книга для родителей / Зимка А. А. - 2021. - 112 с. - ISBN 978-5-9908666-7-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- грамота -- русский язык -- ребенок -- родители
Аннотация: Эта книга написана логопедом и адресована в первую очередь родителям учеников младших классов, чьи первые шаги в освоении грамоты оказались не очень уверенными. На конкретных учебных темах (от печатных букв до диктантов) рассказывается, как самостоятельно адаптировать любой учебник по русскому языку любой программы начальной школы, чтобы сделать его доступным для своего ребёнка. Для большей эффективности прилагается готовый наглядный материал, с которым ребёнку легче понимать и запоминать, а родителям — не только объяснять, но и создавать благоприятный эмоциональный фон, по форме приближающий занятия к игре.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
26466

    Светловская, Н. Н.
    Детская книга и детское чтение в современной начальной школе [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Светловская Н. Н. - Москва : Московский городской педагогический университет, 2011. - 232 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
детская книга -- детское чтение -- круг чтения -- начальная школа -- читательская самостоятельность
Аннотация: В данном пособии — в отличие от уже существующих — материал представлен в строго функциональном аспекте, т.е. с целью профессиональной подготовки учителя начальных классов к обучению младших школьников чтению. В соответствии с этим обучающимся предлагается не только общекультурное, но главным образом собственно методическое осмысление круга чтения современного ребенка 6−9 лет и задается алгоритм работы над курсом, нацеливающий на фактическое знание детской литературы как особой формы «искусства слова» и учебного материала к урокам чтения. Детская литература представлена здесь во всем многообразии ее форм, видов и жанров. Пособие может быть использовано в педагогических учебных заведениях любого типа. Знание материалов пособия необходимо и работающим учителям для повышения их профессиональной компетенции.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Пиче-оол, Т. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
373
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Иванова, , Е. В.
    Изучение историко-обществоведческого материала и ОРКСЭ в начальной школе. В 2 частях. Ч.1 [Текст] : учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности 44.02.02 «преподавание в начальных классах» / Е. В. Иванова, . - Изучение историко-обществоведческого материала и ОРКСЭ в начальной школе. В 2 частях. Ч.1, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 64 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- история -- обществознание -- историческая пропедевтика -- методика
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Изучение историко-обществоведческого материала и ОРКСЭ в начальной школе» и содержит теоретический и практический материалы по основным вопросам методики, контрольные вопросы и индивидуальные задания для самопроверки. Пособие может быть использовано для организации самостоятельной работы студентов. Адресовано студентам средних педагогических учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
373
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Иванова, , Е. В.
    Изучение историко-обществоведческого материала и ОРКСЭ в начальной школе. В 2 частях. Ч.2 [Текст] : учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности 44.02.02 «преподавание в начальных классах» / Е. В. Иванова, . - Изучение историко-обществоведческого материала и ОРКСЭ в начальной школе. В 2 частях. Ч.2, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 52 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- история -- обществознание -- историческая пропедевтика -- методика -- ОРКСЭ
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Изучение историко-обществоведческого материала и ОРКСЭ в начальной школе» и содержит теоретический и практический материалы по основным вопросам методики, контрольные вопросы и индивидуальные задания для самопроверки. Пособие может быть использовано для организации самостоятельной работы студентов. Адресовано студентам средних педагогических учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
70121

    Землянская, Е. Н.
    Инновационная начальная школа. Подготовка магистров по педагогике в условиях сетевого взаимодействия [Электронный ресурс] : монография / Землянская Е. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2015. - 216 с. - ISBN 978-5-4263-0254-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
магистр -- начальная школа -- образование -- педагогика -- учитель
Аннотация: В книге показаны основные проблемы и тенденции развития высшего педагогического образования в области магистерской подготовки учителя начальных классов в условиях модернизации педагогического образования. Обсуждаются проблемы и решения, связанные с введением профессионального стандарта педагога, ФГОС начального общего образования и др. Приводится модель организации сетевого взаимодействия школа - вуз подготовки магистров педагогического образования. Демонстрируется алгоритм проектирования магистерской программы. Анализируется технологическая система подготовки, приводятся примеры форм, методов, мультимедийных технологий практико-ориентированного обучения в магистратуре. Включены примеры оценочных средств, рабочих программ дисциплин и практик, рабочих учебных планов и др. Монография базируется на результатах новейших научных исследований в области подготовки современного учителя начальных классов, прошедших апробацию в процессе научных семинаров, конференций, опытно-экспериментальной работы. Монография носит практико-ориентированный характер, содержит примеры, рекомендации, адресованные разработчикам образовательных и рабочих программ. Книга адресована работникам педагогических вузов и научным работникам, а также магистрантам, обучающимся по УГСН «Образование и педагогические науки».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
373
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Миропольский, , С. И.
    История отечественного музыкального образования в документах и материалах [Текст] : учебное пособие / С. И. Миропольский, , В. И. Адищев, , Т. Н. Абросимова, . - История отечественного музыкального образования в документах и материалах, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 201 с. - электронный. - ISBN 978-5-85218-958-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- история -- начальная школа -- гимназия -- училище -- кадетский корпус -- женский институт
Аннотация: Публикуются материалы, характеризующие постановку музыкального образования в общеобразовательных школах России различных типов и видов в конце XIX – начале ХХ века. Адресуется студентам музыкальных факультетов высших учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Адищев, , В. И.; Абросимова, , Т. Н.; Адищев, , В. И. \сост.\; Адищева, , В. И. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
37.018

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   

    Классное руководство в начальной школе [Текст] : учебно-методическое пособие. - Классное руководство в начальной школе, 2026-04-14. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 44 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
классное руководство -- начальная школа -- педагогика -- воспитательные задачи
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации классного руководства в начальной школе. Раскрываются теоретические и методические положения работы классного руководителя с детьми и родителями в начальной школе. Направлено на формирование у студентов системы научно-теоретических и методических знаний организации работы учителя в начальной школе по реализации воспитательных задач в ученическом коллективе. Соответствие реализуемой в вузе образовательной программы по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», индекс дисциплины в Б1.В.ДВ.02.02. Для студентов очной формы обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Михалькова, , О. А \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
68605

    Бойкина, М. В.
    Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе [Электронный ресурс] : методическое пособие / Бойкина М. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-1120-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
достижение -- контроль -- начальная школа -- обучение -- оценка -- результат
Аннотация: В пособии представлены основные требования к оцениванию достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО, описаны формы, методы организации контрольно-оценочной деятельности в образовательной организации, а также технологии оценивания образовательного процесса. Пособие включает практический материал, необходимый для организации управления оценочной деятельностью в соответствии с требованиями образовательного стандарта, и диагностические материалы, которые будут полезны учителю для оценивания достижения предметных и метапредметных планируемых результатов младших школьников. Издание адресовано руководителям органов управления образованием, руководителям образовательных учреждений, преподавателям системы повышения квалификации, учителям начальных классов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Глаголева, Ю. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
71524

    Иванова, Л. Н.
    Лингводидактическое тестирование по английскому языку в начальной школе [Электронный ресурс] : учебное пособие / Иванова Л. Н. - Санкт-Петербург : Книжный дом, 2014. - 111 с. - ISBN 978-5-94777-351-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.1

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- лингвистика -- начальная школа
Аннотация: Учебное пособие предназначено для учителей английского языка, студентов педагогических вузов, получающих подготовку по специальности «учитель английского языка», магистров, ведущих научно-исследовательскую работу по методике обучения английскому языку. Пособие включает 10 тем, охватывающих актуальные проблемы теории и практики лингводидактического тестирования, ознакомление с которыми позволяют учителям самостоятельно разрабатывать преподавательские тесты для конкретных условий обучения при использовании различных УМК и тем самым целенаправленно готовить учащихся к итоговой аттестации за курс начальной школы. Предлагаемая в пособии методика овладения приемами лингводидактического тестирования доказала свою эффективность при подготовке магистров в области преподавания иностранных языков в РГПУ им. А. И. Герцена. Книга окажет помощь в учебной, научной и педагогической работе.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Иванова, Е. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
87384

    Математика в начальной школе (теоретические основы начального курса математики). В 2 ч. Часть 1 [Электронный ресурс] : учебник. - [Б. м.] : Вузовское образование, 2020 - .Математика в начальной школе (теоретические основы начального курса математики). В 2 ч. Часть 1 / Горюшкин А. П. - 2020. - 290 с. - ISBN 978-5-4487-0591-5 (ч. 1), 978-5-4487-0590-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
математика -- начальная школа -- начальный курс -- теоретическая основа -- множество -- математическое утверждение -- бинарное отношение
Аннотация: Учебник включает теоретический материал по всем разделам действующих программ по дисциплине «Математика в начальной школе» направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль подготовки: «Начальное образование») и по дисциплине «Математика» направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)». Для удобства студентов издание состоит из двух частей. Первая часть учебника посвящена логическому обоснованию математики. Строится важнейший объект начального курса математики — система целых неотрицательных чисел как теоретико-множественная модель, и, таким образом, реализуется концепция изучения понятия целого неотрицательного числа — основного объекта изучения начального курса математики — как мощности конечного множества. Такой подход наиболее близок историческому развитию и изложению понятия числа в начальном курсе математики. Подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник представляет интерес для студентов физико-математических факультетов университетов, а также для учителей и учащихся средних школ, гимназий и лицеев.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Ильина, И. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
87385

    Математика в начальной школе (теоретические основы начального курса математики). В 2 ч. Часть 2 [Электронный ресурс] : учебник. - [Б. м.] : Вузовское образование, 2020 - .Математика в начальной школе (теоретические основы начального курса математики). В 2 ч. Часть 2 / Горюшкин А. П. - 2020. - 362 с. - ISBN 978-5-4487-0592-2 (ч. 2), 978-5-4487-0590-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
математика -- начальная школа -- начальный курс -- теоретическая основа -- множество -- математическое утверждение -- бинарное отношение
Аннотация: Учебник включает теоретический материал по всем разделам действующих программ по дисциплине «Математика в начальной школе» направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль подготовки «Начальное образование») и по дисциплине «Математика» направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)». Для удобства студентов издание состоит из двух частей. Вторая часть учебника посвящена системе действительных чисел, величинам и их измерениям и свойствам простейших геометрических фигур. Построение системы действительных чисел тесно связано с понятием непрерывности. Система действительных чисел вводится (как и все остальные числовые системы) аксиоматически, а затем рассмотрены две арифметические модели системы действительных чисел. Геометрическая интерпретация является, конечно, более наглядной, поэтому в пособии детально исследуются особенности геометрической интерпретации системы положительных действительных чисел. Подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник представляет интерес для студентов физико-математических факультетов университетов, а также для учителей и учащихся средних школ, гимназий и лицеев.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Ильина, И. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
373
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Чекин, , А. Л.
    Математический взгляд на актуальные проблемы методики обучения математике в начальной школе [Текст] : монография / А. Л. Чекин, . - Математический взгляд на актуальные проблемы методики обучения математике в начальной школе, 2025-07-14. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 64 с. - электронный. - ISBN 978-5-4263-0699-8 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
математика -- начальная школа -- образование -- методика -- учебный предмет -- урок
Аннотация: В настоящей монографии рассматриваются избранные актуальные вопросы методики обучения математике в начальной школе. При этом основное внимание уделяется тому, как на решение этих вопросов влияет математическая составляющая соответствующего методического подхода. Практическая реализация изложенных в монографии методических идей осуществлена в авторском УМК по математике для 1–4 классов проекта «Перспективная начальная школа». Монография предназначена для преподавателей методики обучения математике педагогических вузов, методистов и учителей начальных классов, а также может быть полезна студентам и магистрантам, обучающимся по направлению «Педагогическое образование».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
51

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Шмакова, , А. П.

    Методика обучения решению задач в начальной школе [Текст] : учебно-методическое пособие / А. П. Шмакова, . - Методика обучения решению задач в начальной школе, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 39 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 22.19

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- решение задач -- начальная школа -- сложение -- вычитание -- умножение -- деление
Аннотация: В методическом пособии рассмотрена методика решения задач с теоретической и практической стороны. Приведена классификация простых задач на сложение и вычитание, классификация простых задач на умножение и деление и рассмотрена методика их решения в классе. Методическое пособие ориентировано на студентов педагогических учебных заведений очной и заочной формы обучения, по направлениям подготовки «Учитель начальных классов», «Дошкольная педагогика» и т.п. В частности, для студентов УлГПУ, направления подготовки 44.03.05. Педагогическое образование, профилей НОИ, ДН, СДО, изучающих дисциплину «Методика преподавания математики в начальных классах».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
22290

   
    Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе [Электронный ресурс] : курс лекций. Учебно-методическое пособие / сост.: О. В. Алексеева, И. Н. Ищенко. - Комсомольск-на-Амуре : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2009. - 164 с. - ISBN 5-85094-326-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика обучения -- младший школьник -- начальная школа -- педагогика -- преподавание -- решение -- текстовая задача
Аннотация: Пособие включает курс лекций, которые являются средством организации самостоятельной учебной деятельности студентов и соответствует государственным образовательным стандартам по курсу «Методика преподавания математики» по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Алексеева, О. В. \сост.\; Ищенко, И. Н. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
372
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе. Курс лекций [Текст] : учебно-методическое пособие. - Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе. Курс лекций, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 164 с. - электронный. - ISBN 5-85094-326-4, 978-5-4497-0135-0 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- текстовая задача -- методика -- младший школьник -- математика
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы организации процесса обучения младших школьников решению текстовых задач в начальной школе. Пособие включает курс лекций, которые являются средством организации самостоятельной учебной деятельности студентов. Предназначено для изучения дисциплины «Методика преподавания математики» по направлению подготовки высшего образования 44.03.01 «Педагогическое образование». Кроме того, учебно-методическое пособие будет полезно для учителей и слушателей курсов повышения квалификации работников образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Алексеева, , О. В. \сост.\; Ищенко, , И. Н. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)