Ш 15 Шагалов, Александр Александрович. Верность человеку труда : проза 70 - 80-х годов о рабочем классе : конфликты и герои / А. А. Шагалов. - М. : Художественная литература, 1987. - 334 с. - 25 000 экз.. - Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (ОКТЯБРЬ 1917 г. - ) Россия--литературоведение, XX в. Кл.слова (ненормированные): русская литература -- рабочий класс в прозе -- героика труда в литературе -- БАМ в литературе -- положительный герой в конфликтном противостоянии Доп.точки доступа: Куваев, Олег Михайлович \о произв.\; Гейдеко, Валерий Алексеевич \о произв.\; Айтматов, Чингиз Торекулович (киргизский писатель ; 1928 - 2008) \о нем\ Экземпляры всего: 2 Аб. (2) Свободны: Аб. (2) |
Ф 56 Философия : прошлое и настоящее. - М. : Аспект Пресс, 2003. - 156 с. - 1 020 экз.. - ISBN 5-7567-310-1 Содержание: Руткевич, А. М. Территория историка философии / А. М. Руткевич. - С .5 Вольф, М. Н. Эмпедокл и иранский дуализм / М. Н. Вольф. - С .17 Меньшиков, А. С. Конфликт религий или диалог культурных традиций ? / А. С. Меньшиков. - С .36 Степанов, Ю. Г. У истоков политического консерватизма в России / Ю. Г. Степанов. - С .48 Козырев, А. П. В. В. Розанов и Вл. С. Соловьёв : диалог в поисках Другого / А. П. Козырев. - 61 Коначева, С. А. Поздний Хайдеггер и теология / С. А. Коначева. - С .87 Лехциер, В. Л. Краткая биография "опыта" в феноменологической философии / В. Л. Лехциер. - С .108 Некита, А. Г. "Массовый человек" и парадоксальность его бессознательной социализации / А. Г. Некита. - С .136 Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ Кл.слова (ненормированные): история философии -- античная философия -- средневековая философия -- богословие Доп.точки доступа: Руткевич, А. М. \ред.\; Соловьев, Владимир Сергеевич (русский философ, поэт ; 1853 - 1900) \о нем\; Розанов, Василий Васильевич (русский писатель, философ ; 1856 - 1919) \о нем\; Хайдеггер, Мартин (немецкий философ ; 1889 - 1976) \о нем\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
В 38 Весь мир [Текст] : флаги, гербы, территория, статистические данные о всех странах. - Минск : Литература, 1998. - 656 с. - (Энциклопедический справочник). - ISBN 985-437-085-2 Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ--СТРАНОВЕДЕНИЕ--ВЕСЬ МИР. ВСЕ СТРАНЫ Кл.слова (ненормированные): география -- страны мира -- флаги -- гербы -- Европа -- Азия -- Африка -- Америка -- Австралия -- Океания Аннотация: В справочнике содержатся разносторонние сведения о странах мира: новейшие статистические данные, описание климата, географическая и политическая характеристики, перечень достопримечательностей и др. Для каждого государства наряду с историческим очерком приведена и самая современная информация. Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
В 38 Весь мир : флаги, гербы, территория, статистические данные о всех странах : энциклопедический справочник. - Минск : Литература, 1996. - 656 с. - ISBN 985-437-085-2 Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ--СТРАНОВЕДЕНИЕ--ВЕСЬ МИР. ВСЕ СТРАНЫ Кл.слова (ненормированные): флаги -- гербы -- география мира Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
Я 80 Ясвин, Витольд Альбертович. Образовательная среда: от моделирования к проектированию [Текст] / В. А. Ясвин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Смысл, 2001. - 365 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-89357-090-1 Содержание: Асмолов, Александр Григорьевич. В мире вариативного образования / А. Г. Асмолов. - С .4 Типология и моделирование образовательной среды как методы психолого-педагогического исследования . - С .9 Представление о понятии "образовательная среда" . - С .9 Среда человека . - С .9 Образование и среда образования . - С .12 Метод типологизации образовательной среды . - С .15 Типология "воспитывающей среды" Януша Корчака . - С .15 Догматическая среда . - С .15 Идейная среда . - С .17 Среда безмятежного потребления . - С .18 Среда внешнего лоска и карьеры . - С .19 "Школьные типы" Петра Францевича Лесгафта . - С .20 Лицемерный тип . - С .20 Честолюбивый тип . - С .22 Добродушный тип . - С .23 Мягко-забитый тип . - С .25 Злостно-забитый тип . - С .27 Угнетенный тип . - С .29 Нормальный тип . - С .31 Метод моделирования образовательной среды . - С .31 Модель и научное моделирование . - С .31 Методика векторного моделирования образовательной среды . - С .36 Диагностические вопросы и интерпретация ответов . - С .37 Построение вектора . - С .40 "Общественный ветер" . - С .42 Соотношение "типов воспитывающей среды" Я. Корчака и "школьных типов" П. Ф. Лесгафта на основе векторного моделирования . - С .45 Моделирование образовательной среды в историко-педагогическом аспекте . - С .49 Догматическая образовательная среда . - С .49 Безмятежная образовательная среда . - С .64 Карьерная образовательная среда . - С .79 Творческая образовательная среда . - С .95 Эксперты и экспертиза . - С .109 Параметры экспертизы образовательной среды . - С .114 Модальность образовательной среды . - С .115 Количественные параметры экспертизы образовательной среды . - С .118 Широта образовательной среды . - С .119 Интенсивность образовательной среды . - С .125 Осознаваемость образовательной среды . - С .128 Обобщенность образовательной среды . - С .134 Эмоциональность образовательной среды . - С .138 Доминантность образовательной среды . - С .142 Когерентность образовательной среды . - С .145 Социальная активность образовательной среды . - С .148 Мобильность образовательной среды . - С .152 Устойчивость образовательной среды . - С .155 Комплексная оценка показателей . - С .160 Психолого-педагогические основы проектирования образовательной среды . - С .169 Структура среды . - С .169 Комплекс возможностей образовательной среды как интегративный критерий ее качества . - С .174 Психологические закономерности восприятия образовательной среды . - С .189 Уровни проектирования образовательной среды . - С .202 Педагогическое проектирование . - С .202 Федеральный уровень . - С .206 Региональный уровень . - С .208 Локальный уровень . - С .210 Микроуровень . - С .215 Проектирование развивающей образовательной среды . - С .221 Проектирование технологического компонента развивающей образовательной среды . - С .221 Проектирование социального компонента развивающей образовательной среды . - С .239 Проектирование пространственно-предметного компонента развивающей образовательной среды . - С .258 Алгоритм проектирования среды . - С .273 Методические основы тренинга педагогов . - С .283 Социально-психологический тренинг . - С .283 Участники тренинга . - С .284 Цель и задачи тренинга . - С .285 Компетентность ведущего . - С .286 Взаимодействие субъектов образовательного процесса в тренинговой среде . - С .287 Территория тренинга . - С .287 Помещение для тренинга и его оборудование . - С .288 Методическое обеспечение участников тренинга . - С .288 Основные принципы проведения тренинга . - С .289 Режим проведения тренинга . - С .291 Стратегия использования упражнений ( техник ) . - С .292 Тактика выбора упражнений . - С .293 Гибкость в выборе упражнений . - С .293 Экстремальные ситуации . - С .294 Методический опыт проведения тренингов педагогического взаимодействия . - С .297 Встреча первая - "Знакомство" . - С .297 Встреча вторая - "Контакты" . - С .312 Встреча третья - "Мы Учителя" . - С .320 Встреча четвертая - "Наши ученики" . - С .327 Встреча пятая - "Наши итоги" . - С .331 Вместо заключения . - С .338 Литература . - С .339 Перечень бланков для участников тренинга. Приложение 1 . - С .346 Моделирование образовательной среды в курсе изучения истории педагогики. Приложение 2 . - С .352 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): образование -- образовательная среда -- возрастная психология -- личность -- педагогика -- моделирование образовательной среды -- экспертиза образовательной среды -- проектирование образовательной среды -- тренинг педагогического взаимодействия -- творческая образовательная среда Доп.точки доступа: Лесгафт, Петр Францевич (русский педагог ; 1837 - 1909) \о нем\; Корчак, Януш (польский писатель, педагог, врач ; 1878 - 1942) \о нем\; Коменский, Ян Амос (чешский мыслитель-гуманист, педагог, писатель, основоположник дидактики ; 1592 - 1670) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) \о нем\; Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\ Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2) |
Н 72 Новейшая отечественная история: XX век [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 020700 "История" и 032600 "История" : в 2 кн. Кн. 1 / Э. М. Щагин [и др.] ; ред.: Э. М. Щагин, А. В. Лубков. - Москва : ВЛАДОС, 2004. - 447 с. : ил. - (Университетское образование). - 20000 экз.. - ISBN 5-691-01258-4 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ИСТОРИЯ--ИСТОРИЯ РОССИИ--РОССИЯ С ОКТЯБРЯ 1917 Г. - . ИСТОРИЯ СССР (1917 - 1991) Россия--история, XX в. Кл.слова (ненормированные): 20 век -- отечественная история -- история России -- территория Российской империи -- население российской империи -- модернизация народного хозяйства -- эволюция российской государственности -- самодержавие -- думская монархия -- промышленность России -- банковская система России -- сельское хозяйство России -- внутренняя политика в 1990 - 1904 гг. -- революция 1905 - 1907 гг. -- третьеиюньская система -- внешняя политика России -- русско-японская война -- Россия в первой мировой войне -- первая мировая война -- русская культура -- серебряный век -- наука -- художественная культура -- ментальность российского общества -- Великая октябрьская революция 1917 г. -- февральский переворот 1917 г. -- гражданская война -- интервенция -- военный коммунизм -- Белое дело -- Россия нэповского времени -- НЭП -- новая экономическая политика -- советская культура Доп.точки доступа: Щагин, Эрнст Михайлович; Лубков, Алексей Владимирович; Вдовин, Александр Иванович; Тюкавкин, Виктор Григорьевич; Щагин, Эрнст Михайлович \ред.\; Лубков, Алексей Владимирович \ред.\ Экземпляры всего: 9 Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (3) |
Р 58 Роберт, Жан-Ноэль. Этруски / Ж. -Н. Роберт ; пер. с фр. С. Ю. Нечаев. - М. : Вече, 2007. - 368 с. : ил. - (Гиды цивилизаций). - 5 000 экз.. - ISBN 978-5-9533-1931-7 Рубрики: ИСТОРИЯ--ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ--ДРЕВНИЙ МИР--АНТИЧНЫЙ МИР Кл.слова (ненормированные): античный мир -- Древний мир -- история Древнего мира -- Древний Рим -- история Древнего Рима -- апенинский полуостров -- история Италии -- религия этрусков -- военное дело этрусков -- язык этрусков -- письменность этрусков -- алфавит этрусков -- искусство этрусков -- быт этрусков -- города этрусков -- история этрусков -- происхождение этрусков -- этруски в Риме -- территория Этрурии Доп.точки доступа: Нечаев, С. Ю. \пер. с фр.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Б 59 Библиотечное обслуживание [Текст] : традиции, проблемы и пути совершенствования : материалы межрегионального научно-практического семинара 29 - 30 октября 2009 года / сост.: Л. Н. Есина, Т. М. Широкова, А. С. Земцова ; ред. З. А. Чеканова. - Новосибирск : Архивариус-Н, 2010. - 143 с. - 60 экз. Содержание: Бауман, Э. С. Библиотечное обслуживание глазами программиста / Э. С. Бауман. - С .6 Бердникова, Л. Ю. Новые возможности в работе отдела искусств Новосибирской государственной областной научной библиотеки : реальность и перспективы / Л. Ю. Бердникова. - С .11 Васильчик, Л. Р. Профессорско-преподавательский состав и студенты вузов в структуре пользователей информации ГПНТБ СО РАН / Л. Р. Васильчик. - С .15 Гвоздь, И. В. Культура - образованию, образование - культуре / И. В. Гвоздь. - С .23 Гуща, Ю. Ю. Конфликты в обращении библиотекаря и читателя : причины и предупреждение / Ю. Ю. Гуща. - С .32 Засмолина, Е. Е. У каждой книги своя судьба / Е. Е. Засмолина. - С .36 Злобина, Л. В. Традиции и новации в библиотечном обслуживании студентов вуза : (из опыта работы с должниками в НТБ СГУПС) / Л. В. Злобина. - С .40 Колодина, Н. А. Опыт разработки программы поддержки свободного чтения студентов педагогического вуза / Н. А. Колодина. - С .45 Кузьмина, О. Л. Библиотека - территория творчества / О. Л. Кузьмина. - С .54 Малкова, Н. Н. Автоматизация процесса обслуживания пользователей в библиотеке НГПУ / Н. Н. Малкова. - С .61 Малявина, Н. А. Инновационные технологии в обслуживании пользователей / Н. А. Малявина. - С .67 Ольшанникова, Н. А. Процесс обслуживания : традиции и проблемы / Н. А. Ольшанникова. - С .74 Останина, М. М. Использование современных технологий в работе с читательской задолженностью / М. М. Останина. - С .81 Перемикина, Т. А. Библиотечное обслуживание в вузе : состояние, проблемы, перспективы / Т. А. Перемикина. - С .85 Подкорытова, Н. И. Роль фонда ГПНТБ СО РАН в создании образовательного ресурса региона / Н. И. Подкорытова, Г. М. Вихрева. - С .92 Серебряк, Л. А. Некоторые аспекты законодательной базы библиотечного обслуживания / Л. А. Серебряк. - С .98 Смирнова, Э. В. Мужчины в книжном пространстве / Э. В. Смирнова. - С .115 Сурина, Н. А. Индивидуальный подход к обслуживанию студентов Института рекламы и связи с общественностью в библиотеке / Н. А. Сурина. - С .117 Федотова, О. П. Вузовские издания в депозитарном фонде ГПНТБ СО РАН / О. П. Федотова. - С .120 Хлебникова, Л. В. Электронная выдача документа в библиотеке КФ НГПУ : опыт освоения и использования (на базе программы АБИС MARK-SQL, версия 1.10) / Л. В. Хлебникова. - С .126 Четыркина, И. В. Имидж библиотекаря отдела обслуживания / И. В. Четыркина. - С .133 Шуклина, Л. И. Новые информационные технологии библиотечных процессов в отделе обслуживания НБ НГУ / Л. И. Шуклина. - С .138 Рубрики: БИБЛИОТЕЧНАЯ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ И НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ--БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО. БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): библиотечное обслуживание -- вузовские библиотеки -- инновации в библиотечном обслуживании -- библиотечный маркетинг Доп.точки доступа: Есина, Л. Н. \сост.\; Широкова, Т. М. \сост.\; Земцова, А. С. \сост.\; Чеканова, З. А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
М 19 Малинов, Алексей Валерьевич. Александр Лаппо-Данилевский [Текст] : историк и философ : монография / А. В. Малинов, С. Н. Погодин ; худож.: М. Лидина, С. Пилипенко ; фото. А. Белякова. - СПб. : "Искусство-СПБ", 2001. - 285 с. : ил., фот. - (Территория культуры: история ). - Библиогр.: с. 252. - 2000 экз.. - ISBN 5-210-01552-1 Рубрики: ИСТОРИЯ--ИСТОРИЯ РОССИИ--РОССИЯ II ПОЛ. 90-х гг. XIX в. - ОКТЯБРЬ 1917 г. ИСТОРИЯ--ИСТОРИЯ РОССИИ--РОССИЯ С ОКТЯБРЯ 1917 Г. - . ИСТОРИЯ СССР (1917 - 1991) ФИЛОСОФИЯ--ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ--ФИЛОСОФИЯ РОССИИ И СССР--ПЕРСОНАЛИИ Россия--история, XX в. Кл.слова (ненормированные): философия истории -- методология истории -- петербургская историческая школа Аннотация: В монографии впервые исследуется творчество крупнейшего историка и философа конца XIX - начала XX века, основателя петербургско-ленинградской школы историков. Судьба Лаппо-Данилевского рассмотрена авторами как пример служения науке и обществу, а его труды глубоко проанализированы. Доп.точки доступа: Погодин, Сергей Николаевич; Лидина, М. \худож.\; Пилипенко, С. \худож.\; Белякова, А. \фото.\; Лаппо-Данилевский, Александр Сергеевич (российский историк ; 1863 - 1919) \о нем\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
П 99 Пятунин, Владимир Борисович. География России [Текст] : природа : население : 8 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / В. Б. Пятунин, Е. А. Таможняя ; ред. В. П. Дронов. - 2-е изд., дораб. и доп. - Москва : Вентана-Граф, 2012. - 320 с. : цв.ил., карты. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-360-03031-7 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ--СТРАНОВЕДЕНИЕ--РОССИЯ Россия--страноведение Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- население России -- природа России -- климат России -- государственная территория России -- агроклиматические ресурсы России Доп.точки доступа: Таможняя, Елена Александровна; Дронов, Виктор Павлович \ред.\ Экземпляры всего: 15 Ч.з.№1 (1), фмф (13), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (13), Аб. (1) |
С 18 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях [Текст] : СанПиН 2.4.1.2660-10 : в ред. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 20.12.2010 г. №164 : с комментариями специалистов / авт. коммент. М. И. Степанова. - Москва : Мозаика-Синтез, 2012. - 144 с. - (Нормативно-правовая библиотека ДОУ). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-86775-885-1 Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): требования к организации дошкольных организаций -- территория дошкольных организаций -- внутренняя отделка помещений -- естественное освещение помещений -- искусственное освещение помещений -- отопление помещений дошкольных учреждений -- вентиляция помещений дошкольных учреждений -- водоснабжение дошкольных учреждений -- канализация дошкольных учреждений -- группы кратковременного пребывания -- прием детей в дошкольные организации -- хранение пищевых продуктов -- меню для детей разного возраста -- санитарное содержание дошкольных организаций -- личная гигиена персонала -- требования к оборудованию пищеблока -- физическое воспитание в ДОУ -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение Доп.точки доступа: Степанова, Марина Исааковна \авт. коммент.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
С 18 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях [Текст] : санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660-10. - М. : Школьная пресса, 2011. - 112 с. + 1 бр. - ("Дошкольное воспитание и обучение" приложение у журналу "Воспитание школьников"). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-9219-0746-1 Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): размещение дошкольных учреждений -- оборудование дошкольных учреждений -- территория дошкольных учреждений -- санитарные требования к помещениям дошкольных учреждений -- отопление помещений дошкольных учреждений -- вентиляция помещений дошкольных учреждений -- группы кратковременного пребывания -- прием детей в дошкольные организации -- режим дня дошкольника -- санитарное содержание дошкольных организаций Экземпляры всего: 2 Ч.з.№3 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1) |
Ф 50 Физкультурное образование и здоровьесберегающие технологии: проблемы и перспективы развития : труды 1 Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 20 ноября 2013 г.) / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред. Н. К. Гайнанова [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 180 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-759-7 Содержание: Беликова, Радмила Михайловна. Преподавание биомеханики в педагогическом вузе / Р. М. Беликова. - С .8 Воробьева, И. Л. Совершенствование тренировочного процесса лыжниц-гонщиц / И. Л. Воробьева, Д. В. Воробьев, О. И. Пятунина. - С .11 Каташев, В. М. Совершенствование многолетней специальной подготовки юных спортсменов каратэ-до на примере ДЮСШ № 2 г. Бийска / В. М. Каташев. - С .14 Кириленкова, Е. А. Физическое воспитание в школах Великобритании / Е. А. Кириленкова, О. А. Шубина. - С .17 Клейменова, М. Н. Внедрение компонента экологического образования на занятиях по спортивному туризму при подготовке студентов педагогического вуза / М. Н. Клейменова, Д. А. Вебер. - С .20 Кузнецова, М. В. К вопросу о воспитании выносливости у бегунов на длинные дистанции / М. В. Кузнецова. - С .23 Линник, Л. Ю. Сравнительный анализ методик обучения различным упражнениям в баскетболе / Л. Ю. Линник. - С .25 Новгородская, И. А. Методика развития двигательных качеств волейболистов на уроках физической культуры и школьной спортивной секции / И. А. Новгородская. - С .28 Паринова, Т. В. Психологические особенности разновозрастного временного детского спортивного коллектива в условиях детского оздоровительного лагеря / Т. В. Паринова. - С .31 Шубина, Ольга Александровна. Особенности организации учебно-воспитательного процесса со студентами, имеющими медицинские противопоказания к практическим занятиям по физической культуре / О. А. Шубина, О. И. Пятунина. - С .34 Гайнанова, Алиса Рифкатовна. Формирование навыков психической саморегуляции / А. Р. Гайнанова. - С .37 Григоров, С. И. Оценка физического развития и физической подготовленности военнослужащих / С. И. Григоров. - С .41 Григорьева, С. Н. О физическом развитии девушек-подростков (из опыта реализации экспериментальной программы по шейпингу для девушек 8 - 11 классов) / С. Н. Григорьева. - С .43 Дроздовский, А. К. Психофизиологическая адаптация спортсменов паралимпийской сборной команды России по лыжным гонкам и биатлону к условиям высокогорья / А. К. Дроздовский, И. А. Громова, А. И. Гладышев. - С .45 Золов, Александр Викторович. Спортивное питание / А. В. Золов. - С .49 Малышев, Е. А. Плавание детей в летнем оздоровительном лагере / Е. А. Малышев. - С .53 Повитухина, Людмила Борисовна. Коррекция нарушений осанки у школьников / Л. Б. Повитухина. - С .56 Пронина, Л. В. Показатели кардиореспираторной системы молодых спортсменов при оценке эффективности разминки / Л. В. Пронина. - С .59 Симонова, О. И. Вентиляционно-перфузионный коэффициент у юношей-спортсменов, проживающих в Республике Алтай / О. И. Симонова [и др.]. - С .63 Другие авторы: Попова Е. В., Аламчина Ч. А., Ермаков Н. А., Жукова А. А. Ушакова, Галина Геннадьевна. Психологическое просвещение педагогов и родителей по проблеме девиантного поведения подростков / Г. Г. Ушакова. - С .65 Форопонова, Елена Витальевна. Особенности показателей сердечно-сосудистой системы юношей-волейболистов / Е. В. Форопонова. - С .67 Барканова, Елена Анатольевна. Спортивный педагог и тренер по баскетболу Владимир Алексеевич Черников / Е. А. Барканова. - С .68 Рощупкин, А. А. Из истории спортивного клуба "Буревестник" Алтайской государственной академии образования / А. А. Рощупкин. - С .71 Антошкин, О. А. Современные здоровьесберегающие технологии в образовании и их эффективность / О. А. Антошкин. - С .74 Ардатова, Ж. И. Основные направления программы школы по здоровьесбережению / Ж. И. Ардатова. - С .80 Атаева, Л. В. Здоровьесберегающие технологии в организации воспитательной работы образовательных учреждений / Л. В. Атаева, А. А. Абрамушкина. - С .84 Борзенко, Н. Б. Современные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе КГБС(К)ОУ "Ключевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" / Н. Б. Борзенко. - С .89 Борисов, В. П. Игра в настольный теннис как инструмент оздоровления детей и создания здоровьесберегающей территории в средней школе / В. П. Борисов. - С .93 Борисова, Ю. В. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя биологии / Ю. В. Борисова. - С .95 Выставкина, Валентина Федоровна. Проблемы сохранения здоровья молодежи средствами физической культуры в педагогическом вузе / В. Ф. Выставкина, Н. К. Гайнанова. - С .97 Гаврюшкина, Марина Юрьевна. Индивидуализация обучения как условие сохранения здоровья обучающихся / М. Ю. Гаврюшкина. - С .101 Гербет, Ольга Ивановна. К вопросу формирования физической культуры личности / О. И. Гербет. - С .104 Деваева, А. В. Современные подходы в применении здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе / А. В. Деваева. - С .106 Доровик, Ю. С. Обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся / Ю. С. Доровик. - С .108 Зубкова, О. А. Формирование основ здорового образа жизни в условиях исследовательской экспедиции школьников / О. А. Зубкова, Г. Ю. Юрова. - С .110 Кайгородова, В. М. Использование комплекса упражнений с мячом в физкультурно-оздоровительной работе с дошкольниками, имеющими нарушение зрения / В. М. Кайгородова. - С .113 Карпова, И. Г. Реализация программы "Здоровячек" в среднем общеобразовательном учреждении / И. Г. Карпова. - С .115 Климанева, Л. Г. Эффективность здоровьесберегающих технологий в образовании / Л. Г. Климанева. - С .117 Кокорина, Е. Н. Современные здоровьесберегающие технологии в образовании и их эффективность / Е. Н. Кокорина. - С .121 Кудрявцева, Е. В. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе специальной (коррекционной) школы VIII вида / Е. В. Кудрявцева [и др.]. - С .124 Другие авторы: Марченко О. А., Игумнова С. А., Брайко С. М. Лычагина, О. А. Здоровьсберегающие технологии в образовании и их эффективность / О. А. Лычагина. - С .136 Майорова, Т. Н. Школа - территория здоровья / Т. Н. Майорова. - С .140 Малышева, О. М. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы / О. М. Малышева. - С .145 Миллер, А. В. Обучение незрячих на уроках физкультуры в Центре реабилитации слепых имени М. Н. Наумова в соответствии с требованиями здоровьесбережения / А. В. Миллер. - С .148 Миляев, Ю. И. Проблемы создания здоровьесберегающей территории в образовательных учреждениях / Ю. И. Миляев. - С .153 Мокроусова, Т. А. Подвижные игры как средство педагогики оздоровления / Т. А. Мокроусова. - С .155 Норина, Елена Эдуардовна. Сохранение здоровья школьников и учителей как педагогическая проблема / Е. Э. Норина. - С .157 Петровская, Т. Н. Возможности комплекта оборудования для медицинского кабинета, полученного по Федеральной программе "Дети России" / Т. Н. Петровская. - С .161 Попова, Е. А. Развитие мелкой моторики как один из компонентов в системе здоровьесберегающих технологий / Е. А. Попова, Е. Н. Жудина. - С .164 Портикова, М. П. Технологии, укрепляющие здоровье в системе обучения коррекционной школы / М. П. Портикова. - С .165 Сазонова, Ю. Ю. Организация и проведение мероприятий по здоровьесбережению в школе-интернате VIII вида / Ю. Ю. Сазонова. - С .167 Тырышкина, Г. И. Использование здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Г. И. Тырышкина. - С .168 Хренова, Ю. Ю. Проблемы создания здоровьесберегающей среды МБОУ "Кадетская школа" / Ю. Ю. Хренова. - С .172 Шлыкова, С. И. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе / С. И. Шлыкова. - С .173 Шуайбова, М. О. Эффективность процесса формирования здорового образа жизни в образовательном пространстве вуза / М. О. Шуайбова. - С .175 Щетинина, И. Н. Здоровьесберегающие технологии в образовании / И. Ню Щетинина. - С .179 Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- история физической культуры -- медико-биологические основы спорта -- технологии обучения -- здоровьесберегающие технологии обучения -- труды Доп.точки доступа: Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Гайнанова, Нурия Камалтдиновна \ред.\; Гладышев, Андрей Иванович \ред.\; Пятунина, Ольга Ивановна \ред.\; Гаврюшкина, Марина Юрьевна \ред.\; Шубина, Ольга Александровна \ред.\; Ермаков, Н. А.; Жукова, А. А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
В 58 Влияние хозяйственной деятельности человека на геологическую среду [Текст] : тезисы докладов к конференции / ред. Г. Я. Барышников [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1987. - 75 с. - 500 экз. Содержание: Якименко, Э. Л. Человек как геологический фактор / Э. Л. Якименко. - С .3 Окишева, Л. Н. Сезонно-климатический аспект исследований влияния хозяйственной деятельности человека на геологическую среду / Л. Н. Окишева. - С .5 Прохоров, В. Г. Некоторые аспекты развития горнодобывающих предприятий и пути снижения их влияния на окружающую среду / В. Г. Прохоров. - С .7 Малолетко, Алексей Михайлович. Городская геологическая среда : трансформация и проблемы изучения / А. М. Малолетко. - С .9 Горбунов, В. И. Изучение и картографирование природных процессов в районах интенсивного освоения / В. И. Горбунов, Т. В. Рябинина, А. А. Мистрюков. - С .12 Барышников, Геннадий Яковлевич. Влияние химических агентов на минералогический состав песчаных грунтов под фундаментами зданий и сооружений действующих предприятий / Г. Я. Барышников. - С .14 Лапин, П. С. Соотношение показателей расчлененности в рельефе / П. С. Лапин. - С .16 Земцов, А. А. Антропогенное воздействие на геологическую среду в пределах Западно-Сибирской равнины / А. А. Земцов. - С .17 Николаев, В. А. Влияние сельскохозяйственного производства на изменение геологической среды южных равнин Западной Сибири / В. А. Николаев. - С .19 Волков, И. А. Строение плейстоценовой субаэральной толщи южнее низовьев р. Алея / И. А. Волков, В. С. Зыкина, Ю. В. Ким. - С .22 Булатов, В. И. Рациональное использование и охрана геологической среды в ЦКП "Экология" Алтайского края / В. И. Булатов, Ю. И. Винокуров. - С .25 Осьмушкин, В. С. Об организации охраны геологической среды на территория Алтайского края / В. С. Осьмушкин. - С .27 Осьмушкин, В. С. Изменение геологической среды под воздействием хозяйственной деятельности человека в интенсивно осваиваемых районах Алтайского края / В. С. Осьмушкин, А. Ф. Морев, А. Я. Швецов. - С .30 Грицюк, Я. М. Состояние антропогенной трансформации природных ландшафтов Алтайского края и Кемеровской области / Я. М. Грицюк, Э. В. Степанов. - С .32 Мистрюков, А. А. Изучение антропогенного влияния на природную среду на основе использования космической информации / А. А. Мистрюков, В. И. Горбунов. - С .34 Грицюк, А. М. Опыт сейсмического районирования Алтайского края средствами человеко-машинной технологии / А. М. Грицюк, В. М. Кочеткова. - С .36 Барышников, Геннадий Яковлевич. Прогнозная оценка антропогенного воздействия на осадки речных долин / Г. Я. Барышников. - С .38 Малолетко, Алексей Михайлович. Антропогенные отложения некоторых пещер Алтая / А. М. Малолетко. - С .40 Бобров, С. В. Антропогенное изменение рельефа в зоне проектируемой Карасук-Чановской водохозяйственной систем / С. В. Бобров, В. И. Булатов. - С .43 Пудовкина, Т. А. Изменение почвенно-геологических условий при строительстве гидромелиоративных систем / Т. А. Пудовкина. - С .43 Яблокова, М. М. Причины возникновения вторичного засоления на орошаемых землях / М. М. Яблокова. - С .45 Маринин, Александр Михайлович. Влияние человека на карст Алтая / А. М. Маринин. - С .47 Кузнецов, В. Г. О проблемах строительства в Чуйской степи / В. Г. Кузнецов. - С .49 Осьмушкин, Б. В. Техногенные изменения геологической среды на площадке крупной городской ТЭЦ / Б. В. Осьмушкин, А. Е. Сапегин. - С .52 Осьмушкин, Б. С. Изменение режима, химического состава, минерализации и агрессивности подземных вод в связи с процессами подтопления застроенных территорий на примере г. Рубцовска / Б. С. Осьмушкин. - С .56 Пшеничников, К. Г. Подтопление застраиваемых территорий / К. Г. Пшеничников. - С .57 Осьмушкин, Б. В. Повышение температуры подземных вод в результате антропогенной деятельности в г. Рубцовске / Б. В. Осьмушкин. - С .58 Климонтов, А. М. Изменение геологической среды Горно-Алтайска в ходе хозяйственного освоения / А. М. Климонтов. - С .59 Обыскалов, А. Д Влияние антропогенной деятельности на рельеф Курайской степи и прилегающих склонов Северо-Чуйского хребта / А. Д Обыскалов. - С .61 Чайко, А. В. Развитие суффозионных процессов вдоль автодороги Бийск-Ташанта / А. В. Чайко, И. С. Новиков. - С .63 Евсеева, Н. С. Антропогенное изменение рельефа таежной зоны / Н. С. Евсеева. - С .64 Льготин, В. А. Роль хозяйственной деятельности в активизации склоновых процессов Томского Приобья / В. А. Льготин. - С .65 Урадовский, В. А. Оценка устойчивости реперов главной высотной основы при наблюдении за осадками фундаментов зданий и сооружений / В. А. Урадовский. - С .65 Швецов, А. Я. Развитие осадок фундаментов сооружений коксохимического завода при строительстве в начальный период эксплуатации / А. Я. Швецов, В. С. Осьмушкин. - С .70 Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): труды Доп.точки доступа: Барышников, Геннадий Яковлевич \ред.\; Бгатов, В. И. \ред.\; Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Лузгин, Борис Николаевич \ред.\ Экземпляры всего: 59 Аб. (58), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (58), Ч.з.№1 (1) |
Р 17 Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 10 июня 2016 г.) / отв. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016. - 153 с. : ил. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-900-3 Содержание: Основные направления повышения качества образовательного процесса . - С .8 Валикова, М. Л. Роль концертмейстера в хореографическом классе / М. Л. Валикова. - С .8 Дудышева, Елена Валерьевна. Современное состояние развития электронного обучения в образовательной системе Монголии / Е. В. Дудышева, Б. Бямбажаргал, Д. Оюнбилэг. - С .11 Исаева, Марина Борисовна. К вопросу управления профессиональным развитием учителей в условиях инновационной школьной практики / М. Б. Исаева, Д. В. Исаев. - С .14 Миляева, Ю. А. Математические задачи прикладной направленности - способ развития общих и профессиональных компетенций студентов / Ю. А. Миляева, Г. М. Плотникова. - С .17 Окорокова, О. В. Приемы и методы активизации познавательной деятельности студентов / О. В. Окорокова. - С .20 Старовиков, Михаил Иванович. Наглядность в компьютерном обучении физике / М. И. Старовиков, И. В. Старовикова. - С .23 Условия личностного и профессионального саморазвития преподавателя и студента в образовательном пространстве колледжа и вуза . - С .27 Варшавская, Надежда Евгеньевна. Мотивация обучения в вузе и педагогическая компетентность / Н. Е. Варшавская. - С .27 Верещагина, Нина Григорьевна. Характеристика понятия профессиональный образ мира педагога / Н. Г. Верещагина. - С .30 Волкова, Наталья Викторовна. Опыт профессиональной деятельности - основа становления личности будущего учителя / Н. В. Волкова. - С .33 Исаева, Марина Борисовна. Систематизация результатов профессионального развития преподавателей ССУЗов / М. Б. Исаева, Д. В. Исаев. - С .36 Манузина, Елена Борисовна. Управление научно-технической деятельностью преподавателей гуманитарного вуза / Е. Б. Манузина. - С .39 Орлов, Д. С. Методическая компетентность преподавателя ВУЗа / Д. С. Орлов. - С .46 Орлов, Д. С. Особенности формирования методической компетентности преподавателя ВУЗа / Д. С. Орлов. - С .49 Психологическая компетентность современного педагога . - С .52 Гусева, Татьяна Артуровна. Гендерное исследование жизнестойкости студентов / Т. А. Гусева, С. В. Плосков. - С .52 Жихарева, Елена Васильевна. Изучение экстремизма в отечественной психологии / Е. В. Жихарева, М. А. Жихарева. - С .55 Куклина, А. В. Психологические барьеры при изучении иностранных языков / А. В. Куклина, О. Н. Козырева. - С .61 Куклина, А. В. Причины конфликтов и способы их преодоления в семейной жизни / А. В. Куклина, О. Н. Козырева. - С .64 Маликова, Елена Владимировна. Анализ познавательной компоненты лояльности студентов вуза / Е. В. Маликова, М. С. Казанцева. - С .67 Манузина, Елена Борисовна. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у подростков средствами тренинга / Е. Б. Манузина, Д. Ю. Прокофьева. - С .70 Першина, Наталья Анатольевна. Готовность педагогов Алтайского края и республики Алтай к реализации инклюзивного образования / Н. А. Першина, О. А. Сычев, О. А. Казанцева. - С .73 Протасова, Ирина Николаевна. Осведомленность педагогов о суициде: диагностические критерии / И. Н. протасова. - С .80 Семенченко, Ирина Витальевна. Диагностика и профилактикасуицидального поведения в подростковом возрасте / И. В. Семенченко, Ю. Е. Старкова. - С .85 Трофимова, Е. М. Агрессивность в контексте проблемы социально-психологической адаптации учащихся подросткового возраста / Е. М. Трофимова, П. В. Кречетова. - С .92 Трубникова, Наталия Ивановна. Агрессивность в контексте проблемы социально-психологической адаптации учащихся подросткового возраста / Н. И. Трубникова. - С .92 Физическая культура и здоровье . - С .96 Барканова, Елена Анатольевна. Основы подготовки учителя физической культуры к формированию здорового образа жизни школьников средствами подвижных и спортивных игр / Е. А. Барканова, Д. Ф. Хохлова. - С .96 Выставкина, Валентина Федоровна. Региональные особенности темпов развития мышечной и дыхательной систем мальчиков-подростков г. Бийска Алтайского края / В. Ф. Выставкина, М. Ю. Гаврюшкина, Е. В. Форопонова. - С .99 Выставкина, Валентина Федоровна. Инволюция физических качеств у мужчин зрелого возраста / В. Ф. Выставкина, О. И. Пятунина, А. А. Комаров. - С .102 Жержисова, К. Т. Развитие адаптационных способностей будущего учителя физической культуры на основе человекоцентричного подхода / К. Т. Жержисова. - С .106 Пятунина, Ольга Ивановна. Здоровый образ жизни студенческой молодежи / О. И. Пятунина, Д. С. Кассакаева. - С .108 Современная воспитывающая среда: проблема становления ценностей и ценностных ориентаций . - С .111 Бабакина, Л. В. Современная воспитывающая среда: проблема становления ценностей и ценностных ориентаций / Л. В. Бабакина. - С .111 Лямкова, Е. И. Школа - территория толерантности / Е. И. Лямкова, С. В. Плотникова. - С .115 Огнева, С. А. Подходы к современному химическому образованию в условиях реализации ФГОС / С. А. Огнева. - С .119 Семенченко, Ирина Витальевна. Синдром профессионального выгорания сотрудников уголовной федеральной службы исполнения наказаний / И. В. Семенченко, А. А. Комов. - С .122 Шамардина, М. В. Механизмы формирования синдрома эмоционального выгорания в профессии / М. В. Шамардина, А. Б. Шестакова. - С .126 Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу о жестоком обращении по отношению к подросткам со стороны ближайшего социального окружения и общества / Н. Б. Шевченко, А. Н. Новосельцева. - С .131 Элер, Л. А. Возрождение и сохранение духовно-нравственных ценностей / Л. А. Элер. - С .134 Научно-методическое обеспечение инновационных процессов в учреждениях дошкольного образования . - С .138 Захарова, Е. С. Коррекция синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей старшего дошкольного возраста посредством игротерапии / Е. С. Захарова. - С .138 Коржова, Т. С. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников в условиях ФГОС Дошкольного образования / Т. С. Коржова, Е. Б. Манузина. - С .141 Казанина, И. В. Влияние театральной деятельности на формирование социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста / И. В. Казанина. - С .144 Крысова, Н. Ю. Компетентностное развитие личности дошкольника с ОВЗ средствами познавательно-игрового сеанса / Н. Ю. Крысова. - С .147 Шалдыбина, Татьяна Викторовна. Особенности восприятия музыки у детей дошкольного возраста в условиях дополнительного образования / Т. В. Шалдыбина. - С .150 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- концертмейстер -- хореографический класс -- электронное обучение -- Монголия -- познавательная деятельность студентов -- компьютерное обучение физике -- иностранные языки -- физическая культура -- здоровье -- инклюзивное образование -- суицид -- подросток -- подростки с нарушением зрения -- подготовка учителя физкультуры -- подвижные игры -- спортивные игры -- здоровый образ жизни студенческой молодежи -- современная воспитывающая среда -- толерантность -- синдром профессионального выгорания -- синдром эмоционального выгорания -- духовно-нравственные ценности -- дошкольное образование -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- дети старшего дошкольного возраста -- игротерапия Доп.точки доступа: Мокрецова, Людмила Алексеевна \отв. ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
И 90 История России: конец VII - XVIII век : 8 класс [Текст] : учебник / И. Л. Андреев [и др.]. - 6-е изд., стер. - Москва : Дрофа, 2020. - 224 с. : цв. ил., карты. - (Российский учебник) (Историко-культурный стандарт). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-358-23450-5 Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Одобрено Российским Историческим обществом Рубрики: ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ РОССИИ ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ РОССИИ--РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО В XVII В. ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ РОССИИ--РОССИЯ В КОН. XVII В. - 1917 Г.--РОССИЯ В КОН. XVII - XVIII В. Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- ФГОС -- дар Российский учебник -- российский учебник -- российское государство -- история России -- 17 век -- 18 век -- русское государство -- русское общество -- царская власть -- обучение и воспитание царевича Петра -- потешное войско -- Немецкая слобода -- азовские походы -- Великое посольство в 1697 - 1698 гг. -- реформы Петра I -- экономическая политика России в 17 в. -- политика Федора Алексеевича Романова -- регентство Софии -- рекрутская повинность -- редут -- Северная война -- поражение под Нарвой -- создание русской армии -- шведское нашествие -- Полтавская битва -- Прутский поход -- Гангутское сражение -- Ништадтский мир -- петровские реформы -- коллегии -- регламенты -- Правительствующий сенат -- фискал -- прокурор -- губерния -- Святейший синод -- подушная подать -- ревизия -- паспортная система -- Табель о рангах -- меркантилизм -- церковная реформа Петра I -- военная реформа Петра I -- налоговая реформа Петра I -- социальные преобразования 18 в. -- экономические реформы Петра I -- восстание -- статус -- государство и народ -- народные выступления -- противники преобразований -- цифирные школы -- Кунсткамера -- ассамблеи -- модернизация -- личность царя-реформатора -- светский облик культуры 18 в. -- изменения в быте 18 в. -- петровский парадиз -- преображенная Россия -- Россия после Петра I -- Россия в 1725 - 1762 гг. -- крепостная мануфактура -- гвардия -- Верховный тайный совет -- верховники -- эпоха дворцовых переворотов -- дворцовые перевороты -- затейка верховников -- королевские замашки русской царицы -- бироновщина -- внутренняя политика Анны Иоановны -- внешняя политика Анны Иоановны -- русско-турецкая война 1735 - 1739 гг. -- правление Елизаветы Петровны -- внутренняя политика Елизаветы Петровны -- первый Российский университет -- Московский университет -- внешняя политика России в 1741 - 1762 гг. -- русско-шведская война 1741 - 1743 гг. -- семилетняя война -- правление Петра III -- правление Екатерины II -- просвещенный абсолютизм -- Уложенная комиссия -- роспуск первого представительного учреждения -- пугачевское восстание -- появление самозванца -- поражение пугачевского восстания -- Российская империя в 1775 - 1796 гг. -- реформы местного самоуправления -- жалованные грамоты -- распространение прогрессивных идей -- внешняя политика России в 1762 - 1796 гг. -- русско-турецкая война 1768 - 1774 гг -- присоединение Крыма к России (1783) -- русско-турецкая война 1787 - 1791 гг. -- Чесменский бой -- взятие Измаила -- русское военное искусство -- окончательный раздел Польши -- правление Павла I -- регламентирование российской жизни -- участие России в антифранцузской коалиции -- походы Суворова -- заговор против Павла I -- правление Александра I -- культура России второй половины 18 века -- светское образование -- ученые России -- изобретатели России -- стили искусства России второй половины 18 века -- зодчие России 18 века -- художники России 18 века -- рождение русского театра -- русский театр 18 века -- крепостной театр 18 века -- быт крестьян 18 века -- курная изба -- киот -- полати -- гоппенландка -- жизнь горожан 18 века -- новые традиции в жизни горожан 18 века -- быт дворянской знати 18 века -- роскошный быт дворянской знати 18 века -- дворянские усадьбы -- мелкопоместное дворянство -- жизнь мелкопоместного дворянства -- территория Российской империи 18 века -- население Российской империи 18 века -- многонациональная Российская империя -- сословия -- классы -- экономическое развитие России 18 века -- политическое развитие России 18 века Аннотация: Учебник, подготовленный в соответствии с историко-культурным стандартом, охватывает период отечественной истории с конца XVII до конца XVIII в. Содержание учебника направлено на развитие познавательных интересов учащихся. В основе методики учебника - системно-деятельностный подход, способствующий формированию умений самостоятельно работать с информацией и использовать ее в практической деятельности. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного учебного образования. Доп.точки доступа: Андреев, Игорь Львович; Ляшенко, Леонид Михайлович; Амосова, Инга Владимировна; Артасов, Игорь Анатольевич; Федоров, Иван Николаевич; Федор Алексеевич (русский царь ; 1661 - 1682) \о нем\; Симеон Полоцкий (белорусский и русский общественный и церковный деятель, писатель, проповедник, поэт ; 1629 - 1680) \о нем\; Софья Алексеевна (царевна, дочь царя Алексея Михайловича, сестра Петра I ; 1657 - 1704) \о ней\; Петр I, Алексеевич (Великий ; российский император ; 1672 - 1725) \о нем\; Лефорт, Франц (швейцарец на службе Петра I) \о нем\; Август, II (польский король) \о нем\; Карл XII Шведский (шведский король, полководец ; 1682 - 1718) \о нем\; Мазепа, Иван Степанович (украинский гос. деятель, гетман Украины ; 1644 - 1709) \о нем\; Меншиков, Александр Данилович (российский государственный деятель, сподвижник Петра I ; 1673 - 1729) \о нем\; Апраксин, Ф. М. (российский государственный деятель, сподвижник Петра I) \о нем\; Головкин, Г. И. (российский государственный деятель, сподвижник Петра I) \о нем\; Ягужинский, Павел Иванович (граф, российский государственный деятель,сподвижник Петра I ; 1683 - 1736) \о нем\; Феофан Прокопович (церковный деятель, писатель, сподвижник Петра I ; 1681 - 1736) \о нем\; Демидов, Акинфий Никитич (российский заводчик и землевладелец ; 1678 - 1745) \о нем\; Демидов, Никита Демидович (российский заводчик и землевладелец, основатель династии Демидовых ; 1656 - 1725) \о нем\; Булавин, Кондратий Афанасьевич (предводитель казачьего восстания ; 1660/1671 - 1708) \о нем\; Алексей Петрович (царевич ; 1690 - 1718) \о нем\; Екатерина I, Алексеевна (российская императрица ; 1684 - 1727) \о ней\; Толстой, Петр Андреевич (российский государственный деятель, дипломат, сподвижник Петра I) \о нем\; Петр II, Алексеевич (российский император ; 1715 - 1730) \о нем\; Анна Иоанновна (российская императрица ; 1693 - 1740) \о ней\; Бирон, Эрнст Иоганн (российский государственный деятель ; 1690 - 1772) \о нем\; Остерман, Андрей Иванович (русский дипломат ; 1686 - 1747) \о нем\; Миних, Бурхард Кристоф (Христофор Антонович) (российский военный и государственный деятель, граф (1728 г.), генерал-фельдмаршал (1732 г.). Родился 9 мая 1683 г. в городе Нейен-Гунторф (графство Ольденбург, Северная Германия) в семье военного инженера. ; 1683 - 1767) \о нем\; Елизавета Петровна (российская императрица ; 1709 - 1761/62) \о ней\; Разумовский, Алексей Григорьевич (российский государственный деятель ; 1709 - 1771) \о нем\; Шувалов, Иван Иванович (русский государственный деятель, основатель Московского университета ; 1727 - 1797) \о нем\; Шувалов, Петр Иванович (глава русского правительства на исходе царствования Елизаветы Петровны, генерал-фельдмаршал, конференц-министр, камергер, сенатор ; 1711-1762) \о нем\; Ломоносов, Михаил Васильевич (русский ученый, поэт ; 1711 - 1765) \о нем\; Апраксин, Степан Федорович (русский генерал-фельдмаршал времён Семилетней войны, который командовал русской армией при Гросс-Егерсдорфе ; 1702 - 1758) \о нем\; Румянцев, Петр Александрович (российский полководец, граф (1744 г.), генерал-фельдмаршал (1770 г.) ; 1725 - 1796) \о нем\; Салтыков, Пётр Семёнович (главнокомандующий русской армии в 1759 - 1760 годах, генерал-фельдмаршал (1759), ; 1698-1773) \о нем\; Фридрих, II (Фридрих Великий, известный также по прозвищу «Старый Фриц» ; король Пруссии ; 1712 - 1786) \о нем\; Петр III, Федорович (российский император ; 1728 - 1762) \о нем\; Екатерина II, Алексеевна (Великая ; российская императрица ; 1729 - 1796) \о ней\; Пугачев, Емельян Иванович (донской казак, предводитель Крестьянской войны 1773 - 1775 годов ; 1742 - 1775) \о нем\; Голицин, Петр Михайлович (генерал-поручик из рода Голицыных, один из руководителей подавления Пугачевского восстания ; 1738 - 1775) \о нем\; Новиков, Николай Иванович (русский просветитель, писатель, журналист, издатель ; 1744 - 1818) \о нем\; Радищев, Александр Николаевич (русский мыслитель, писатель ; 1749 - 1802) \о нем\; Орлов-Чесменский, Алексей Григорьевич (генерал-аншеф (1769), активный участник дворцового переворота 28 июня 1762 и один из виновников смерти императора Петра III, сподвижник императрицы Екатерины II. ; 1737 - 1807) \о нем\; Суворов, Александр Васильевич (русский полководец, генералиссимус ; 1730 - 1800) \о нем\; Потемкин, Григорий Александрович (князь ; российский государственный деятель ; 1739 - 1791) \о нем\; Павел I, Петрович (российский император ; 1754 - 1801) \о нем\; Ушаков, Федор Федорович (российский флотоводец, адмирал ; 1745 - 1817) \о нем\; Растрелли, Бартоломео Карло (итальянский скульптор ; 1675 - 1744) \о нем\; Казаков, Матвей Федорович (русский архитектор ; 1738 - 1812) \о нем\; Державин, Гаврила Романович (русский поэт ; 1743 - 1816) \о нем\; Волков, Федор Григорьевич (российский актер, театральный деятель ; 1729 - 1763) \о нем\; Кулибин, Иван Петрович (русский механик-изобретатель ; 1735 - 1818) \о нем\; Дашкова, Екатерина Романовна (княгиня, российский общественный и политический деятель, мемуарист ; 1744 - 1810) \о ней\; Жемчугова, Прасковья Ивановна (крепостная актрисса графа Шереметьева ; 1768 - 1803) \о ней\; Сумароков, Александр Петрович (русский писатель ; 1717 - 1777) \о нем\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |