88.6 К 63
Коммуникативная компетентность педагога ДОУ [Текст] : семинары-практикумы, тренинги, рекомендации / авт.-сост.: А. В. Ненашева, Г. Н. Осинина, И. Н. Тараканова. - Волгоград : Учитель, 2011. - 143 с. - (В помощь психологу ДОУ). - Библиогр.: с. 137 - 142. - 7500 экз.. - ISBN 978-5-7057-2386-7ББК 88.6 + 74.104 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): психология педагогического общения -- коммуникативные умения педагога -- психологический климат в педагогическом коллективе -- конфликты в педагогическом общении -- стресс -- вербальные средства общения -- стили педагогического общения Аннотация: Общение педагога с родителями воспитанников продолжает оставаться одним из наиболее сложных направлений в деятельности ДОУ. В связи с этим возрастают требования к коммуникативной компетентности воспитателя. Представленные в пособии семинары-практикумы, тренинги, рекомендации помогут их участникам увидеть собственные проблемы, научат анализировать ситуации общения, понимать другого человека (в данном случае родителя), прогнозировать и проектировать его поступки, обнаружить "пробелы" в своих знаниях, дефицит умений и навыков. Содержание занятий способствует появлению у педагогов потребности к самосовершенствованию.
Доп.точки доступа: Ненашева, Анна Викторовна \авт.-сост.\; Осинина, Галина Николаевна \авт.-сост.\; Тараканова, Ирина Николаевна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1)
|