74.2
   З-18


    Зак, Анатолий Залманович.
    Развитие интеллектуальных способностей у детей 9 лет [Текст] : учебно-методическое пособие для учителей / А. З. Зак. - М. : Новая школа, 1996. - 408 с. - 25000 экз.. - ISBN 5-7301-0272-0
    Содержание:
Организация занятий по развитию интеллектуальных способностей . - С .17
Занятия по развитию способности анализировать . - С .17
Способность анализировать . - С .17
Виды задач "на группировку" . - С .19
Искомое в задачах "на группировку" . - С .20
Смысл деятельности ребенка при решении задач "на группировку" . - С .25
Программа цикла занятий по развитию способности анализировать . - С .30
Помощь детям в решении задач "на группировку" . - С .36
Диагностика развития способности анализировать . - С .39
Занятия по развитию способности комбинировать . - С .60
Способность комбинировать . - С .60
Виды задач "на преобразование" . - С .62
Искомое в задачах "на преобразование" . - С .68
Смысл деятельности ребенка при решении задач "на преобразование" . - С .80
Программа цикла занятий по развитию способности комбинировать . - С .94
Помощь детям в решении задач "на преобразование" . - С .98
Диагностика развития способности комбинировать . - С .101
Занятия по развитию способности рассуждать . - С .115
Способность рассуждать . - С .115
Виды задач "на выведение" . - С .117
Искомое в задачах "на выведение" . - С .120
Смысл деятельности ребенка при решении задач "на выведение" . - С .125
Программа цикла занятий по развитию способности рассуждать . - С .131
Помощь детям в решении задач "на выведение" . - С .134
Диагностика развития способности рассуждать . - С .138
Занятия по развитию способности планировать . - С .144
Способность планировать . - С .144
Виды задач "на перемещение" . - С .145
Искомое в задачах "на перемещение" . - С .151
Смысл деятельности ребенка при решении задач "на перемещение" . - С .160
Программа цикла занятий по развитию способности планировать . - С .172
Помощь детям в решении задач "на перемещение" . - С .175
Диагностика развития способности планировать . - С .176
Рекомендации к проведению занятий . - С .186
Строение курса занятий . - С .186
Особенности проведения развивающего занятия . - С .189
Организация занятий . - С .191
Содержание занятий . - С .191
Индивидуальный подход на занятиях . - С .193
Место диагностики в курсе занятий . - С .196
Программы курса занятий по развитию интеллектуальных способностей . - С .196
Конспекты 185 занятий по развитию интеллектуальных способностей . - С .196
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- развитие интеллектуальных способностей у детей -- педагогика -- процесс обучения в начальной школе -- интеллект младшего школьника -- решение задач неучебного содержания -- занимательные задачи -- решение занимательных задач
Аннотация: В книге предложен систематический курс из 185 занятий по развитию основных интеллектуальных способностей ( анализировать, комбинировать, рассуждать, планировать ) у младших школьников. Занятия проводятся на оригинальном материале, который включает 12 поисково-творческих занимательных задач неучебного содержания : в каждом виде задач разработано 9 вариантов условий их предъявления, даются методики диагностики способностей. Книга адресуется учителям начальной школы, школьным психологам, преподавателям и студентам педагогических училищ, колледжей и вузов, слушателям семинаров и курсов повышения квалификации преподавателей, инициативным родителям и всем взрослым, кто хочет помочь умственному развитию детей.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (2), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№3 (2), фмф (1)

   74.262.21
   И 32


   
    Из опыта преподавания математики : 6 - 8 классы : пособие для учителей / сост. М. Р. Леонтьева. - М. : Просвещение, 1977. - 175 с. : ил. - 100 000 экз.
    Содержание:
Мацкин, В. М. Изучение показательной функции в восьмилетней школе / В. М. Мацкин. - С .6
Никольская, И. Л. Об изучении некоторых логических понятий на уроках математики / И. Л. Никольская. - С .18
Кузнецова, Л. В. Формирование понятий отображения в 6 классе / Л. В. Кузнецова, Н. А. Копытов. - С .26
Гуревич, В. Ю. Изучение понятий "отображение фигуры на фигуру", "конгруэнтные фигуры", "перемещение" на уроках геометрии в 6 классе / В. Ю. Гуревич. - С .37
Михайловская, А. Ю. Геометрические преобразования координатной плоскости и построение графиков функций / А. Ю. Михайловская. - С .49
Дубинчук, Е. С. О связи обучения математике и трудового обучения в сельской школе / Е. С. Дубинчук. - С .74
Кудратов, Г. О преемственности в активизации учебно-познавательной деятельности учащихся 4-6 классов / Г. Кудратов. - С .88
Волох, В. Н. Геометрическая интерпретация некоторых формул и задач / В. Н. Волох. - С .98
Леонтьева, М. Р. О некоторых видах письменных самостоятельных работ по алгебре / М. Р. Леонтьева. - С .114
Борисенко, В. П. Система двухвариантных самостоятельных работ / В. П. Борисенко. - С .125
Кудрявцев, Сергей Викторович. Обзорные самостоятельные работы по алгебре для 7 класса / С. В. Кудрявцев. - С .136
Муравин, Константин Соломонович. О методике работы с демонстрационными таблицами по алгебре для восьмилетней школы / К. С. Муравин. - С .147
Николаева, А. А. Об использовании кодоскопа на уроках геометрии в 6 классе / А. А. Николаева, В. А. Белоногова. - С .160
Сорокин, Б. В. О применении перфокарт на уроках математики / Б. В. Сорокин. - С .167
ББК 74.262.21
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика преподавания математики -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс


Доп.точки доступа:
Леонтьева, М. Р. \сост.\
Экземпляры всего: 10
Аб. (10)
Свободны: Аб. (10)

   74.262.21
   М 54


   
    Методические рекомендации и указания по методике преподавания математики в средней школе [Текст] / отв. ред. Р. С. Черкасов ; ред.: А. Я. Блох, К. И. Дуничев, В. И. Мишин. - Москва : Московский гос. педагогический институт им. В. И. Ленина, 1979. - 176 с. : ил. - 1000 экз.. -
ББК 74.262.21
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Кл.слова (ненормированные):
действительные числа -- конгруентность -- отображение -- математика -- методика преподавания математики -- непрерывность функции -- перемещение -- положительные и отрицательные числа -- тождественное преобразование -- уравнения


Доп.точки доступа:
Черкасов, Ростислав Семенович \отв. ред.\; Блох, Арнольд Яковлевич \ред.\; Дуничев, Константин Иванович \ред.\; Мишин, Василий Иванович \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб., Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   83
   Х 98


   
    Художественный текст: варианты интерпретации [Текст] : труды X межвузовской научно-практической конференции (Бийск, 16 - 17 мая 2005 г.). Вып. 10. Ч. 1 / ред.: А. И. Акимова, О. С. Овчинникова, Л. И. Муравинская. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2005. - 310 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-324-0
    Содержание:
Абрамова, В. И. Мотив "невыразимого" в любовной лирике В. А. Жуковского / В. И. Абрамова. - С .3
Адамова, Л. А. Речевая структура образа автора и средства ее репрезентации в сказке-были М. М. Пришвина "Кладовая солнца" / Л. А. Адамова. - С .8
Акимов, Виктор Анатольевич. "Пестрые сказки" В. Ф. Одоевского с точки зрения фрагментарного и циклического построения / В. А. Акимов. - С .10
Анненкова, Н. А. Рифма инвектив М. Ю. Лермонтова / Н. А. Анненкова. - С .18
Архинчеева, М. Опера Д. Верди "Аида" как параллельный сюжет повести М. А. Булгакова "Собачье сердце" / М. Архинчеева. - С .24
Арчакова, Харитина Парамоновна. Способы выражения предикатности в текстах В. М. Шукшина : (о синтаксическом стиле текста) / Х. П. Арчакова. - С .26
Балакина, Л. Л. Организация урока литературы как дискурсивного события / Л. Л. Балакина. - С .29
Баландина, М. Б. Образ света и цветовые доминанты в прозе Б. Зайцева / М. Б. Баландина. - С .33
Баланчик, Н. А. Семантика и функционирование в говорах Кузбасса лексики, связанной с обозначением жилищ медоносной пчелы / Н. А. Баланчик. - С .37
Балашова, Е. А. Специфика авторского повествования в воспоминаниях Н. И. Греча "Записки моей жизни" / Е. А. Балашова. - С .40
Бахаева, А. А. Исповедь Ставрогина в романе Ф. М. Достоевского "Бесы" / А. А. Бахаева. - С .43
Бедарева, И. А. Эстетические функции фольклорно-мифологических элементов в цикле очерков Петра Гордиенко "Ойротия" / И. А. Бедарева. - С .46
Белоусов, Константин Игоревич. Графосемантическое моделирование концептуальной организации текста / К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская. - С .50
Бойко, Т. А. Мотивы святочного рассказа в новелле А. П. Чехова "Зеркало" и в балладе В. А. Жуковского "Светлана" / Т. А. Бойко. - С .56
Бондарь, С. Ю. Сонет А. С. Пушкина "Мадонна" как выражение нравственного идеала поэта / С. Ю. Бондарь. - С .58
Брайнина, Т. Д. Изменение границ слова и предложения в современном художественном тексте / Т. Д. Брайнина. - С .60
Бунчук, Ольга Михайловна. Специфика анекдота как особого типа речевого произведения : (на сравнении русского и американского комических текстов) / О. М. Бунчук. - С .63
Бурмакина, Н. А. Номинативный способ введения прецедентных текстов в дискурс языковой личности : (на материале стихотворений первого енисейского губернатора А, П. Степанова) / Н. А. Бурмакина. - С .75
Бурмакина, Н. А. Языковая личность как центральное понятие антропоцентрических исследований XX века / Н. А. Бурмакина. - С .75
Василенко, Татьяна Николаевна. Гнездовой принцип систематизации текстовых совокупностей : методика исследования (на материале текста оригинала и переводных текстов) / Т. Н. Василенко. - С .77
Вершинина, Н. В. Концепция вечности в поэзии А. А. Фета / Н. В. Вершинина. - С .83
Владимиров, О. Н. Рецепция "петербургских рассказов" Ю. Тынянова и повести М. Кураева "Капитан Дикштейн" / О. Н. Владимиров. - С .86
Волобуева, Ю. Феномен мужской/женской речи в романе Л. Н. Толстого "Анна Каренина" / Ю. Волобуева. - С .93
Вьюшкова, И. Г. Тема безумия в стихотворении Я. П. Полонского "Сумасшедший" / И. Г. Вьюшкова. - С .95
Гвоздев, А. Б. "Новый журнализм" и французская школа "Анналов" / А. Б. Гвоздев. - С .104
Глушаков, П. С. К изучению темы : С. Р. Минцлов и Н. С. Лесков / П. С. Глушаков. - С .108
Глушаков, П. С. К теме : поэтика художественного слова В. М. Шукшина / П. С. Глушаков. - С .111
Голышкина, Л. А. Смысловая структура художественного текста в свете соотношения понятий "Текст" - "дискурс" / Л. А. Голышкина. - С .117
Гребенщикова, Н. С. Ритуально-мифологические мотивы в современном художественном сознании алтайцев / Н. С. Гребенщикова. - С .121
Гребенщикова, Н. Н. Изучение проихведений М. Горького в современной школе : ("Рассказ о герое") / Н. Н. Гребенщикова. - С .126
Гребнева, Марина Павловна. О некоторых особенностях восприятия Флоренции Ф. М. Достоевским / М. П. Гребнева. - С .130
Гузь, Наталия Александровна. Творчество И. А. Гончарова в социально-философском контексте эпохи (40 - 60-е гг. 19 в.) / Н. А. Гузь. - С .137
Данилова, Т. Б. Культурологический подход в системе профильного обучения / Т. Б. Данилова. - С .143
Дорофеева, Валерия Александровна. Роль структурно-информационного сценария в понимании текста / В. А. Дорофеева. - С .149
Дудина, Т. П. Религиозно-этический и мистико-теургический аспекты интерпретации исторического процесса в драматургии А. С. Хомякова / Т. П. Дудина. - С .152
Ермилова, Д. В. Джон Фаулз : мужененавистник или феминист? : Антитеза Мужского и женского / Д. В. Ермилова. - С .162
Жарикова, Е. Е. Мифология Древнего Китая в поэзии дальневосточного русского зарубежья / Е. Е. Жарикова. - С .163
Жердева, О. Н. Немецкоязычная ономастика в мемуарах А. А. Фета / О. Н. Жердева. - С .167
Жук, А. Д. Проблема жанра в "Ode to Duty" и "Ode. Intimmmations of Immortatily from recollections of Early Childhood" В. Вордсворта / А. Д. Жук. - С .170
Загвоздина, О. А. К вопросу об эстетической актуализации ключевых слов в сборнике А. А. Ахматовой "Вечер" / О. А. Загвоздина. - С .177
Зайцева, Н. В. "Жизнь усадьбы - жизнь России". Концепция усадьбы в произведениях И. А. Бунина 1900 - 1912 годов / Н. В. Зайцева. - С .183
Затеева, Т. В. О функции приема "полемической пары" в романе К. М. Станюковича "Два брата" / Т. В. Затеева. - С .187
Иванова, Е. Р. Образ Готлиба Бидермейера : от имени к термину / Е. Р. Иванова. - С .193
Кандоба, И. М. К вопросу о вариантах интерпретации греческой трагедии : (по данным Софокла) / И. М. Кандоба. - С .199
Карпухина, Виктория Николаевна. Аналитический перевод : к проблеме "переводческого плюрализма" повести А. А. Милна "WINNIE-THE-POOH" / В. Н. Карпухина. - С .201
Кириллова, Е. О. Поэтические направления на Дальнем Востоке в начале 1920-х гг. Модернизм и его художественные искания / Е. О. Кириллова. - С .204
Ковалева, Марина Александровна. Джеральд Даррелл - писатель-натуралист / М. А. Ковалева. - С .221
Ковалева, Марина Александровна. Поэтика сказак О. Уайльда / М. А. Ковалева. - С .228
Козицина, А. Финал как ложный код в ранней прозе А. П. Чехова / А. Козицина. - С .231
Конева, Т. Ю. Коммуникация языковых моделей мира : синтаксическое декодирование полифонии Л. Н. Толстого в романе Б. Виана "Осень в Пекине" / Т. Ю. Конева. - С .234
Короткова, А. В. Роль женщины в произведениях А. Платонова / А. В. Короткова. - С .236
Косицина, Ю. В. Способы номинации предмета речи во вторичных текстах / Ю. В. Косицина. - С .241
Кривоусова, З. Г. Творческая эволюция Чингиза Айтматова / З. Г. Кривоусова. - С .245
Крюкова, Н. Л. Идея "православной русскости" в творчестве Ф. М. Достоевского / Н. Л. Крюкова. - С .249
Куликова, Т. В. Образ Парижа в ранней прозе Ж. Сюпервьюеля / Т. В. Куликова. - С .251
Курмелев, А. Ю. Американский Чехов : "Записная книжка Тригорина" Т. Уильямса как вольная интерпретация пьесы А. П. Чехова Чайка / А. Ю. Курмелев. - С .255
Кутафина, Ю. Н. Человек и мир в прозе В. Шукшина / Ю. Н. Кутафина. - С .263
Кушнаренко, Н. В. К вопросу о специфике повествовательной структуры "крестьянской автобиографии" Г. Д. Гребенщикова ("Егоркина жизнь") / Н. В. Кушнаренко. - С .267
Латынцева, И. С. Особенности восприятия художественного текста детьми с нарушением слуха / И. С. Латынцева. - С .269
Леонтьев, Э. П. Проявление образа автора и читателя в публицистике В. М. Шукшина / Э. П. Леонтьев. - С .273
Линьков, В. Д. Истоки историософии Ф. Булгарина в романе "Дмитрий Самозванец" : полемический аспект / В. Д. Линьков. - С .279
Липнягова, С. Г. Театр Чарлза Эрроуби (к проблеме театральности романа А. Мердок "Море, море") / С. Г. Липнягова. - С .282
Лисина, Л. А. Материалы к "словарю языка И. С. Тургенева" / Л. А. Лисина. - С .288
Логинова, И. В. Функционально-когнитивная и философская интерпретация понятия "движение и перемещение в пространстве" / И. В. Логинова. - С .296
Лунина, И. В. "Внешнее" и "внутреннее" пространство в новеллах С. Д. Кржижановского / И. В. Лунина. - С .302
ББК 83 + 81 + 83.3(2)
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

   ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- литературоведение -- языкознание -- русская литература


Доп.точки доступа:
Акимов, Виктор Анатольевич \отв. ред.\; Гузь, Наталия Александровна \ред.\; Акимова, Алла Ивановна \ред.\; Ковалева, Марина Александровна \ред.\; Овчинникова, Ольга Степановна \ред.\; Муравинская, Лидия Ивановна \ред.\; Жуковский, Василий Андреевич (русский поэт ; 1783 - 1852) \о нем\; Пришвин, Михаил Михайлович (русский писатель ; 1873 - 1954) \о нем\; Одоевский, Владимир Федорович (русский писатель ; 1803 или 1804? - 1869) \о нем\; Лермонтов, Михаил Юрьевич (русский поэт ; 1814 - 1841) \о нем\; Булгаков, Михаил Афанасьевич (русский писатель ; 1891 - 1940) \о нем\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Зайцев, Борис Константинович (русский писатель ; 1881 - 1972) \о нем\; Греч, Николай Иванович (русский писатель, филолог ; 1787 - 1867) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Гордиенко, Петр (алтайский писатель) \о нем\; Чехов, Антон Павлович (русский писатель ; 1860 - 1904) \о нем\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799 - 1837) \о нем\; Степанов, Александр Петрович (русский писатель, губернатор Енисейской, Саратовской губерний ; 1781 - 1837) \о нем\; Фет, Афанасий Афанасьевич (русский поэт ; 1820 - 1892) \о нем\; Тынянов, Юрий Николаевич (русский писатель, литературовед ; 1894 - 1943) \о нем\; Кураев, Михаил Николаевич (русский писатель ; р. 1939) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Полонский, Яков Петрович (русский поэт ; 1819 - 1898) \о нем\; Минцлов, Сергей Рудольфович (русский писатель, поэт, библиограф ; 1870 - 1936) \о нем\; Лесков, Николай Семенович (русский писатель ; 1831 - 1895) \о нем\; Горький, Максим (русский писатель ; 1868 - 1936) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Хомяков, Алексей Степанович (русский философ, поэт ; 1804 - 1860) \о нем\; Фаулз, Джон (английский писатель ; 1926 - 2005) \о нем\; Вордсворт, Уильям (английский поэт-романтик ; 1770 - 1850) \о нем\; Ахматова, Анна Андреевна (русская поэтесса ; 1889 - 1966) \о ней\; Бунин, Иван Алексеевич (русский писатель ; 1870 - 1953) \о нем\; Станюкович, Константин Михайлович (русский писатель ; 1843 - 1903) \о нем\; Софокл (древнегреческий поэт-драматург ; ок. 496 - 406 до н. э.) \о нем\; Милн, Ален Александер (английский писатель ; 1882 - 1956) \о нем\; Даррелл, Джеральд Малком (английский зоолог, писатель ; 1925 - 1995) \о нем\; Уайльд, Оскар (английский писатель ; 1854 - 1900) \о нем\; Виан, Борис (французский писатель, драматург ; 1920 - 1959) \о нем\; Платонов, Андрей Платонович (русский советский писатель, драматург, литературный критик ; 1899 - 1951) \о нем\; Айтматов, Чингиз Торекулович (киргизский писатель ; 1928 - 2008) \о нем\; Сюпервьель, Жюль (французский писатель ; 1884 - 1960) \о нем\; Уильямс, Теннесси (американский драматург, прозаик ; 1911 - 1984) \о нем\; Гребенщиков, Георгий Дмитриевич (русский писатель ; 1883 - 1964) \о нем\; Булгарин, Фаддей Венедиктович (русский журналист, писатель ; 1789 - 1859) \о нем\; Мердок, Айрис (английская писательница ; 1919 - 1999) \о ней\; Тургенев, Иван Сергеевич (русский писатель ; 1818 - 1883) \о нем\; Кржижановский, Сигизмунд Доминикович (русский писатель. драматург, критик ; 1887 - 1950) \о нем\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)

   22.3
   З-19


   
    Законы магнетизма и электромагнетизма в примерах и задачах [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / авт.-сост. Г. С. Шилинг. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2019. - 1 эл. опт. диск (CD-R) : ил. - Систем. требования: Процессор 1000 MHz, свободное место на HDD не менее 20 Мб, 256 Мб RAM, OC: Windows XP/7/8/10, CD-ROM, предустановленное ПО Adobe Reader. - Загл. с этикетки диска. - Режим доступа: https://icdlib.nspu.ru/views/icdlib/7618/read.php. - 1-Лицензионный договор №524/2019-06-06 / 2099-12-31. - ISBN 978-5-85127-936-2
ББК 22.334 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА--ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И МАГНЕТИЗМ. МАГНЕТИЗМ
Кл.слова (ненормированные):
магнитное поле -- закон Био-Савара-Лапласа -- магнитное поле прямого тока -- магнитное поле в центре кругового проводника с током -- магнитное поле соленоида -- силовое действие магнитного поля на проводник с током -- сила Ампера -- сила взаимодействия параллельных бесконечных токов -- плоский замкнутый контур с током в магнитном поле -- действие магнитного поля на движущийся заряд -- сила Лоренца -- движение заряженных частиц в магнитном поле -- поток вектора магнитной индукции -- теорема Гаусса для поля -- перемещение проводника с током в магнитном поле -- перемещение контура с током -- электромагнитная индукция -- индуктивность контура -- самоиндукция -- индуктивность соленоида -- энергия магнитного поля -- уравнения Максвелла -- задачи по физике -- труды
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает теоретический материал и расчетные формулы для основных характеристик магнитного поля, например, магнитная индукция, магнитный поток, магнитная проницаемость и т. д. В работе рассматриваются вопросы, связанные с работой магнитного поля, его действием на заряженные частицы и проводники с током. Освещен вопрос магнитного поля прямого тока, магнитного поля в центре кругового проводника с током, соленоида. Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для студентов педагогических вузов, изучающих курс физики. Основная цель пособия - это систематизация школьных знаний студентов по основным понятиям, связанным с магнитным полем, а также их углубление и расширение.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Шилинг, Галина Сергеевна \авт.-сост.\
Свободных экз. нет

   22.3
   П 27


    Перышкин, Александр Васильевич.
    Физика: 9 класс [Текст] : учебник / А. В. Перышкин, Е. М. Гутник. - 6-е изд., стер. - Москва : Дрофа, 2019. - 320 с. : цв. ил. - (Российский учебник) (Вертикаль). - 20000 экз.. - ISBN 978-5-358-21498-9
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник включен в Федеральный перечень
ББК 22.3 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА
Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- физика -- законы взаимодействия тел -- законы движения тел -- материальная точка -- перемещение -- движение -- скорость -- первый закон Ньютона -- второй закон Ньютона -- третий закон Ньютона -- невесомость -- ускорение свободного падения на Земле -- открытие планеты Нептун -- Нептун -- искусственные спутники Земли -- импульс тела -- закон сохранения импульса тела -- реактивное движение -- ракеты -- механическая энергия -- механические колебания -- волны -- звук -- резонанс -- электромагнитное поле -- магнитное поле -- правило левой руки -- индукция магнитного поля -- магнитный поток -- электромагнитная индукция -- самоиндукция -- переменный электрический ток -- трансформатор -- электромагнитные волны -- колебательный контур -- радиосвязь -- телевидение -- электромагнитная природа света -- преломление света -- дисперсия света -- цвета тел -- оптические спектры -- строение атома -- атомное ядро -- энергия атомных ядер -- радиоактивность -- частицы -- протоны -- нейтроны -- ядерные силы -- энергия связи -- дефект массы -- деление ядер урана -- цепная реакция -- ядерный реактор -- электрическая энергия -- атомная энергетика -- радиация -- биологическое действие радиации -- закон радиоактивного распада -- термоядерная реакция -- элементарные частицы -- античастицы -- строение вселенной -- эволюция вселенной -- Солнечная система -- состав Солнечной системы -- строение Солнечной системы -- происхождение Солнечной системы -- большие планеты Солнечной системы -- малые тела Солнечной системы -- строение Солнца -- строение звезд -- изучение Солнца -- изучение звезд -- эволюция Солнца -- эволюция звезд -- ФГОС -- дар Российский учебник
Аннотация: Настоящая книга является продолжением учебников А. В. Перышкина "Физика. 7 класс" и "Физика. 8 класс". Она завершает курс физики основной школы и доработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.


Доп.точки доступа:
Гутник, Елена Моисеевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   22.3
   П 27


    Перышкин, Александр Васильевич.
    Физика: 9 класс [Текст] : учебник / А. В. Перышкин, Е. М. Гутник. - 7-е изд., перераб. - Москва : Дрофа, 2019. - 352 с. : цв. ил. - (Российский учебник). - 10000 экз.. - ISBN 978-5-358-17783-3
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник включен в Федеральный перечень
ББК 22.3 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА
Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- физика -- законы взаимодействия тел -- законы движения тел -- материальная точка -- перемещение -- движение -- скорость -- первый закон Ньютона -- второй закон Ньютона -- третий закон Ньютона -- невесомость -- ускорение свободного падения на Земле -- открытие планеты Нептун -- Нептун -- искусственные спутники Земли -- импульс тела -- закон сохранения импульса тела -- реактивное движение -- ракеты -- механическая энергия -- механические колебания -- волны -- звук -- резонанс -- электромагнитное поле -- магнитное поле -- правило левой руки -- индукция магнитного поля -- магнитный поток -- электромагнитная индукция -- самоиндукция -- переменный электрический ток -- трансформатор -- электромагнитные волны -- колебательный контур -- радиосвязь -- телевидение -- электромагнитная природа света -- преломление света -- дисперсия света -- цвета тел -- оптические спектры -- строение атома -- атомное ядро -- энергия атомных ядер -- радиоактивность -- частицы -- протоны -- нейтроны -- ядерные силы -- энергия связи -- дефект массы -- деление ядер урана -- цепная реакция -- ядерный реактор -- электрическая энергия -- атомная энергетика -- радиация -- биологическое действие радиации -- закон радиоактивного распада -- термоядерная реакция -- элементарные частицы -- античастицы -- строение вселенной -- эволюция вселенной -- Солнечная система -- состав Солнечной системы -- строение Солнечной системы -- происхождение Солнечной системы -- большие планеты Солнечной системы -- малые тела Солнечной системы -- строение Солнца -- строение звезд -- изучение Солнца -- изучение звезд -- эволюция Солнца -- эволюция звезд -- ФГОС -- дар Российский учебник
Аннотация: Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.


Доп.точки доступа:
Гутник, Елена Моисеевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   22.3
   К 28


    Касьянов, Валерий Алексеевич.
    Физика: Базовый уровень : 10 класс [Текст] : учебник / В. А. Касьянов. - 8-е изд., перераб. - Москва : Дрофа, 2019. - 304 с. : ил. - (Российский учебник). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-358-17521-1
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник включен в Федеральный перечень
ББК 22.3 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА
Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- физика -- физические законы -- атомизм -- механика -- кинематика материальной точки -- траектория -- закон движения -- перемещение -- скорость -- движение -- ускорение -- свободное падение тела -- динамика материальной точки -- принцип относительности Галилея -- первый закон Ньютона -- второй закон ньютона -- третий закон ньютона -- гравитационная сиоа -- закон всемирного тяготения -- сила тяжести -- сила упругости -- вес тела -- сила трения -- законы сохранения -- закон сохранения импульса -- импульс тела -- работа силы -- мощность -- потенциальная энергия -- кинетическая энергия -- закон сохранения механической энергии -- небесная механика -- баллистика -- освоение космоса -- молекулярная физика -- строение вещества -- атомы -- молекулы -- агрегатное состояние вещества -- термодинамика -- температура -- тепловое равновесие -- первый закон термодинамики -- второй закон термодинамики -- свойства газов -- идеальный газ -- газовые законы -- критическое состояние вещества -- насыщенный пар -- влажность воздуха -- тепловые двигатели -- твердые тела -- жидкости -- кристаллы -- наноматериалы -- нанотехнологии -- идеальный кристалл -- деформация твердого тела -- реальный кристалл -- жидкие кристаллы -- аморфное состояние твердого тела -- поверхностный слой жидкости -- смачивание -- капиллярность -- электродинамика -- механические волны -- акустика -- электростатика -- электрический заряд -- электризация тела -- закон Кулона -- электрическое поле -- проводники -- диэлектрики -- работа электростатического поля -- электрическая емкость -- электрическое поле заряженного конденсатора -- ФГОС -- дар Российский учебник
Аннотация: Учебник полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. Включён в Федеральный перечень учебников в составе завершенной предметной линии. Учебник предназначен для учащихся 10 классов, изучающих физику на базовом уровне. Учебник создан с учётом современных научных представлений и включает следующие основные разделы: «Механика», «Молекулярная физика», «Электростатика». Достоинством учебника является тщательно разработанный методический аппарат, включающий вопросы, задачи, творческие задания, рубрику «Проверь себя». Синим цветом выделены названия параграфов, необязательных для изучения. К учебнику издана тетрадь для лабораторных работ, тетради для контрольных работ, дидактические материалы. Раздел "Лабораторные работы" подготовлен Г, Г, Никифоровым.Творческие задания составлены О.А. Крысановой и Н.В. Ромашкиной.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   22.3
   М 99


    Мякишев, Геннадий Яковлевич.
    Физика: Механика. Углубленный уровень:10 класс [Текст] : учебник / Г. Я. Мякишев, А. З. Синяков. - 7-е изд., стер. - Москва : Дрофа, 2019. - 512 с. : ил. - (Российский учебник) (Вертикаль). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-358-21266-4
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник включен в Федеральный перечень
ББК 22.3 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА
Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- физика -- физические законы -- механика -- кинематика материальной точки -- траектория -- закон движения -- перемещение -- скорость -- движение -- ускорение -- свободное падение тела -- динамика материальной точки -- принцип относительности Галилея -- первый закон Ньютона -- второй закон Ньютона -- третий закон Ньютона -- гравитационная сила -- закон всемирного тяготения -- сила тяжести -- сила упругости -- вес тела -- сила трения -- законы сохранения -- закон сохранения импульса -- импульс тела -- работа силы -- мощность -- потенциальная энергия -- кинетическая энергия -- закон сохранения механической энергии -- твердые тела -- жидкости -- кристаллы -- деформация твердого тела -- статика -- механика деформируемых тел -- пластичность -- хрупкость -- закон Паскаля -- гидростатический парадокс -- закон Архимеда -- гидродинамика -- уравнение Бернулли -- течение вязкой жидкости -- подъемная сила крыла самолета -- реактивное движение -- уравнение Мещерского -- ФГОС -- дар Российский учебник
Аннотация: Учебник полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. Включен в Федеральный перечень учебников в составе завершенной предметной линии. В учебнике на современном уровне изложены фундаментальные вопросы школьной программы, представлены основные применения законов физики, рассмотрены методы решения задач. Книга адресована учащимся физико-математических классов и школ, слушателям и преподавателям подготовительных отделений вузов, а также читателям, занимающимся самообразованием и готовящимся к поступлению в вуз.


Доп.точки доступа:
Синяков, Арон Залманович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   20
   Е 86


   
    Естествознание: 10 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций : базовый уровень / И. Ю. Алексашина [и др.] ; ред. И. Ю. Алексашина. - 6-е изд., перераб. - Москва : Просвещение, 2019. - 272 с. : цв. ил. - (ФГОС) (Лабиринт). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-09-072138-7
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 20 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- естествознание -- биология -- ФГОС -- Лабиринт -- природа -- наука -- культура -- экспериментальные методы -- наблюдение -- экспериментатор -- прибор -- результат -- великие эксперименты -- исследование -- классификация -- систематизация -- традиции в естествознании -- революции в естествознании -- эксперимент -- теория -- практика -- структуры мира природы -- единство многообразия -- масштабы Вселенной -- Вселенная -- микромир -- мегамир -- дискретность в природе -- непрерывность в природе -- поле -- вещество -- цвет -- спектры -- корпускулярно--волновой дуализм -- биологические системы -- молекулярная структура живого -- белки -- нуклеиновые кислоты -- разнообразие форм жизни -- популяции -- экосистемы -- биосфера -- общие законы природы -- законы сохранения -- энергетика живой клетки -- единство природы -- симметрия -- материальное единство мира -- древнегреческая атомистика -- атомы -- химическая революция эпохи Просвещения -- свойства вещества -- новая система химической философии Джона Дальтона -- классическая атомно-молекулярная теория -- периодический закон Менделеева -- биологическая систематика -- генетическая информация -- движение -- перемещение -- видимое движение планет -- детерминизм -- волны -- звук -- пространство -- время -- материя -- химические реакции -- скорость химических реакций -- ядерные реакции -- искусство -- эволюционная картина мира -- порядок -- хаос -- самоорганизация -- бифуркации -- спонтанное нарушение симметрии -- самовоспроизведение живых организмов -- самоорганизация в развитии организмов -- рождение Вселенной -- галактики -- звезды -- планетарные системы -- эволюция звезд -- синтез тяжелых элементов -- эволюция планеты Земля -- эволюция живых организмов -- происхождение жизни на Земле -- развитие жизни на Земле -- эволюция человека -- формирование человека разумного -- коэволюция природы и цивилизации -- солнечная система -- планетарная модель атома
Аннотация: Предлагаемый учебник - элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по естествознанию "Лабиринт" для 10-11 классов. В нём рассмотрены вопросы о структуре и наиболее общих законах мира природы, пространственно-временных масштабах Вселенной, важнейших открытиях и достижениях в области естествознания, о движении в природе, его формах и видах, эволюционной картине мира. Интегрированный курс построен в соответствии с требованиями ФГОС. Методическая концепция курса предусматривает организацию материала в соответствии с разными формами учебной деятельности. Учебник предназначен для учащихся общеобразовательных школ, изучающих естествознание на базовом уровне.


Доп.точки доступа:
Алексашина, Ирина Юрьевна; Галактионов, Кирилл Владимирович; Дмитриев, Игорь Сергеевич; Ляпцев, Александр Викторович; Соколова, Ирина Ивановна; Ванюшкина, Любовь Максимовна; Алексашина, Ирина Юрьевна \ред.\; Менделеев, Дмитрий Иванович (русский химик, ученый ; 1834 - 1907) \о нем\; Дальтон, Джон (английский физик и химик ; 1766 - 1844) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)