П 90 Путешествие Бима и Бома в страну Математику [Текст] : пособие по подготовке детей к школе. - М. : Линка-Пресс, 1999. - 79 с. : ил. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающие технологии -- дошкольник -- математика в детском саду -- развитие математических способностей у дошкольников Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
К 56 Ковалько, Валентина Ивановна. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: 1 - 4 классы [Текст] / В. И. Ковалько. - Москва : ВАКО, 2004. - 296 с. : ил. - (Педагогика. Психология. Управление). - 20000 экз.. - ISBN 5-94665-124-2 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- валеология -- здоровый образ жизни школьника -- дидактика -- технологии педагогические -- здоровьесберегающие технологии -- физкультминутка -- подвижный образ жизни -- праздник здоровья в начальной школе -- школа здоровья -- урок -- перемена -- праздник чистоты -- внеклассная работа -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
Б 40 Безрукова, Валентина Сергеевна. Все о современном уроке в школе : проблемы и решения. Кн. 3. Здоровьесберегающий урок / В. С. Безрукова ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2006. - 176 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. 7/2006). - 5 130 экз.. - ISBN 5-88753-090-1 Содержание: Общие вопросы здоровьесберегающего обучения в школе . - С .10 Школьные зоны риска и здоровье ученика . - С .10 Поиск путей здоровьесбережения . - С .21 В чем сила познания . - С .26 Оздоровительный потенциал учения . - С .30 Здоровьеформирующее обучение как педагогический принцип . - С .39 Педагогическая диагностика здоровья учащихся . - С .42 Резюме . - С .50 Духовно-нравственное оздоровление детей . - С .51 Духовность и нравственность - фундамент здоровья . - С .51 Образовательная технология, основанная на духовности . - С .61 Резюме . - С .72 Пространственно-временные факторы здоровья (опыт исследования) . - С .74 Время как фактор успешности учения и здоровья учащихся . - С .74 Пространство урока и здоровьесберегающее обучение . - С .87 Резюме . - С .101 Другие факторы оздоровления учащихся . - С .103 Полоролевая позиция как основа оздоровления . - С .103 Субъектность учения - залог здоровья детей . - С .115 Методы стимулирования здоровья . - С .120 Резюме . - С .138 Здоровьесберегающая функция учительской любви . - С .140 Любить - это быть здоровым и успешным . - С .140 Здоровьеформирующее обучение любовью . - С .150 Директору школы : управляя с любовью . - С .162 Резюме . - С .167 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Кл.слова (ненормированные): здоровье школьника -- методы стимулирования здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- урок Аннотация: В очередной книге об уроке рассматриваются вопросы здоровьесберегающего обучения в школе, вводится понятие школьных зон риска, характеризуется оздоровительный потенциал учения, описываются пути и условия здоровьесбережения учащихся. Значительное место в книге отведено описанию факторов ( духовно-нравственных, пространственно-временных и др. ) и методов оздоровления детей. Книга носит ярко выраженный практико-ориентированный характер. В ее содержание включено описание большого количества методических вопросов. Доп.точки доступа: Ушакова, М. А. \отв. ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№3 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1) |
С 56 Советова, Елена Викторовна. Эффективные образовательные технологии [Текст] / Е. В. Советова. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 286 с. : ил. - (Здравствуй, школа!). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-12218-1 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- дидактика -- развивающие технологии -- технологии адаптивного обучения -- здоровьесберегающие технологии -- урок в школе -- использование образовательных технологий на уроках в школе -- игровые технологии -- технология модульного обучения Аннотация: Использование современных педагогических технологий позволяет учителю приобрести новые возможности в традиционном процессе обучения, сделать его более динамичным и эффективным. Книга содержит теоретическую базу образовательных технологий, а также практические рекомендации по их использованию на уроках. Особую ценность составляют приложения, представляющие собой разработку конкретного урока по различным предметам. Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (1) |
Р 68 Роль школы в формировании здорового поколения XXI века [Текст] : материалы научно-практической конференции Восточного образовательного округа (14 февраля 2008 г.) / отв. ред. А. И. Колмаков ; науч. ред. В. Ф. Лопуга. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 333 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-453-4 Содержание: Воробьева, В. Н. Инновационный подход к управлению "Школой здоровья" / В. Н. Воробьева. - С .8 Лопуга, В. Ф. Моделирование воспитательной системы, направленной на формирование культуры здоровья учащихся / В. Ф. Лопуга. - С .12 Новолодская, Елена Геннадьевна. Основы проектирования валеологической деятельности учащихся в креативном контексте / Е. Г. Новолодская. - С .18 Падалко, Татьяна Васильевна. Здоровье учителя как основной ресурс здоровьесберегающей и здоровьетворящей школы / Т. В. Падалко. - С .31 Трофимова, Евгения Михайловна. Бихевиоральные практики в оптимизации психологического здоровья / Е. М. Трофимова. - С .33 Беляева, С. А. Формирование здоровьесберегающей среды на уроках в начальной школе / С. А. Беляева, Н. Г. Дымова. - С .37 Винников, А. С. Подвижные игры на уроках физической культуры как средство сохранения здоровья младших школьников / А. С. Винников. - С .42 Горбунова, Т. В. Укрепление и сохранение здоровья учащихся начальных классов / Т. В. Горбунова. - С .44 Казанина, Н. Н. Роль урока ритмики в формировании здорового образа жизни младших школьников / Н. Н. Казанина. - С .48 Климова, В. М. Формирование здорового образа жизни младших школьников через образовательный процесс и внеурочную работу / В. М. Климова. - С .54 Клиновицкая, Е. В. Валеологический подход в деятельности учителя начальных классов / Е. В. Клиновицкая. - С .58 Комаринская, Т. В. Развитие двигательного воображения дошкольников на физкультурных занятиях в условиях сельского ДОУ / Т. В. Комаринская. - С .66 Новикова, О. М. Организация гигиенической гимнастики в начальных классах перед уроком / О. М. Новикова. - С .72 Егоркина, Л. Д. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках химии и биологии / Л. Д. Егоркина. - С .77 Зубкова, О. А. Создание здоровьесберегающей среды на уроках биологии / О. А. Зубкова. - С .79 Иноземцева, Е. Д. Практическое применение приемов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка / Е. Д. Иноземцева. - С .83 Карпенко, Н. В. Валеологический аспект на уроках русского языка / Н. В. Карпенко. - С .88 Карпова, Н. Н. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка / Н. Н. Карпова. - С .92 Лебедева, А. М. Здоровьесберегающие аспекты на уроках английского языка / А. М. Лебедева. - С .94 Никишина, Л. В. Урок биологии в 8 классе по теме: "Гигиена кожи, одежды и обуви. Болезни кожи" / Л. В. Никишина. - С .100 Сергиенко, А. С. Здоровьесберегающие технологии в работе учителей математики / А. С. Сергиенко. - С .106 Синибор, Н. А. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка / Н. А. Синибор. - С .110 Талдыкина, Е. М. Использование здоровьесберегающих технологий в обучении изобразительному искусству / Е. М. Талдыкина. - С .114 Агаркова, Е. В. Классный руководитель в системе непрерывного эколого-валеологического образования в школе / Е. В. Агаркова. - С .119 Беляева, Л. В. "Русские народные игры" для учащихся 6 - 9 классов в спортивно-оздоровительной работе с подростками / Л. В. Беляева. - С .123 Кириченко, Н. Д. Сохранение и укрепление здоровья учащихся через применение здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании / Н. Д. Кириченко. - С .128 День здоровья "Веселый паровозик" . - С .130 Левина, О. В. Гигиена кожи, одежды и обуви. Старые истины на новый лад / О. В. Левина. - С .133 Предупреждение пивного алкоголизма . - С .145 Морозова, И. А. "Здоровье - приоритетное направление в работе классного руководителя / И. А. Морозова. - С .152 Райт, Е. И. Организация двигательной активности школьников в условиях группы продленного дня / Е. И. Райт. - С .157 Саблина, Н. Внеклассное мероприятие "Суд над вредными привычками" / Н. Саблина. - С .160 Свиридова, Л. Н. Формирование навыков здорового образа жизни через внеклассную работу / Л. Н. Свиридова. - С .171 Талдыкина, Е. М. Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности по искусству / Е. М. Талдыкина. - С .174 Железнова, Н. Н. Методика позитивного действия в предупреждении вредных привычек и формировании здорового образа жизни / Н. Н. Железнова. - С .179 Жукова, Е. В. Роль родителей в формировании здорового образа жизни учащихся / Е. В. Жукова. - С .185 Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения . - С .188 Рузавина, Н. И. Здоровая девочка - счастливая мама, благополучная семья / Н. И. Рузавина. - С .196 Сидоренко, Н. А. Компьютер и здоровье ребенка / Н. А. Сидоренко. - С .201 Худякова, Н. В. Типо-дифференциальный подход в обучении как один из способов сохранения здоровья учащихся / Н. В. Худякова. - С .205 Языкова, Г. А. Родительское собрание "Жизнь - это здоровье. Берегите его" / Г. А. Языкова. - С .211 Абрамушкина, А. А. Реализация программы "Разговор о правильном питании" в МОУ "СОШ №15", г. Бийск / А. А. Абрамушкина. - С .218 Агаркова, Е. В. Программа спецкурса "Технология здорового организма" / Е. В. Агаркова. - С .223 Александрова, Т. Водный ландшафт как составляющая здоровья человека / Т. Александрова. - С .227 Беляева, Л. В. Элективный курс для учащихся "Помоги себе сам" / Л. В. Беляева. - С .230 Быков, А. В. Туристический кружок в школе как средство развития здорового образа жизни / А. В. Быков. - С .235 Котова, С. В. Элективный курс "Экология человека" / С. В. Котова. - С .238 Ксенофонтов, Я. И. Программа спецкурса "Здоровьесберегающий фитодизайн" / Я. И. Ксенофонтов. - С .244 Маркова, И. А. Пути реализации программы "Будь здоров!" в Кадетской школе / И. А. Маркова. - С .248 Очаковская, С. В. Элективный курс "Секреты человеческого тела" / С. В. Очаковская. - С .255 Плаксина, Алена Ивановна. Медитация - визуализация как эффективное средство сохранения психического здоровья студентов педагогического вуза / А. И. Плаксина. - С .262 Сомова, И. И. Валеологический кружок в школе / И. И. Сомова. - С .265 Тишин, А. М. Экология дома / А. М. Тишин. - С .267 Толстова, С. В. Роль социального проектирования в формировании здорового образа жизни / С. В. Толстова. - С .271 Бабак, В. Д. Формирование здоровьесберегающего пространства школы / В. Д. Бабак. - С .276 Казанцева, Т. Р. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Луговской СОШ / Т. Р. Казанцева. - С .283 Крючкова, Т. А. Психологическое сопровождение образовательного процесса / Т. А. Крючкова. - С .286 Ксенофонтов, Я. И. Непрерывное эколого-валеологическое образование в школе / Я. И. Ксенофонтов, Е. В. Агаркова. - С .289 Кулигина, Л. В. Сохранение и укрепление здоровья школьников - приоритетная задача школы / Л. В. Кулигина. - С .292 Лобецкая, Л. В. Работа школы в инновационном режиме и здоровье учащихся / Л. В. Лобецкая. - С .297 Мирошкин, О. Г. Приобщение к здоровому образу жизни - наш приоритет! / О. Г. Мирошкин. - С .306 Мясникова, Л. П. Здоровый учитель - успешный ученик / Л. П. Мясникова. - С .309 Петюшина, Г. Ф. Формирование здорового образа жизни и развитие физических качеств учащихся / Г. Ф. Петюшина. - С .314 Петюшина, Г. Ф. Комплексная работа школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся / Г. Ф. Петюшина. - С .319 Влияние двигательной активности на здоровье сельских школьников . - С .327 Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Кл.слова (ненормированные): труды -- валеология -- гигиена подростка -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающие технологии -- валеологическая деятельность учащихся -- психологическое здоровье -- подвижные игры в начальной школе -- урок физической культуры -- здоровье младшего школьника -- здоровый образ жизни младших школьников -- внеурочная работа -- учитель начальных классов -- дошкольник -- развитие двигательного воображения дошкольников -- гигиеническая гимнастика перед уроком -- урок химии -- урок биологии -- урок английского языка -- урок русского языка -- биология -- урок математики -- урок изобразительного искусства -- классный руководитель -- непрерывное эколого-валеологическое образование в школе -- русские народные игры -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- спортивно-оздоровительная работа с подростками -- обучение -- воспитание -- день здоровья -- гигиена кожи -- гигиена одежды -- гигиена обуви -- пивной алкоголизм -- двигательная активность школьников -- группа продленного дня -- вредные привычки -- внеклассная работа -- здоровый образ жизни -- родительское собрание -- правильное питание -- технология здорового организма -- водный ландшафт -- элективный курс -- туристический кружок в школе -- экология человека -- кадетская школа -- медитация -- здоровье студентов педагогических вузов -- валеологический кружок в школе -- экология дома -- социальное проектирование -- образовательный процесс Доп.точки доступа: Колмаков, А. И. \отв. ред.\; Лопуга, В. Ф. \науч. ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
С 68 Сохранение и укрепление здоровья обучающихся [Текст] / ред.: Ю. И. Глазков, О. А. Полунина. - М. : Про-Пресс, 2009. - 64 с. - (Библиотечка журнала "Вестник образования России" ; №4/2009). - 2700 экз.. - Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающие технологии -- питание в общеобразовательных учреждениях -- здоровый образ жизни Доп.точки доступа: Глазков, Ю. И. \ред.\; Полунина, О. А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
М 50 Менеджмент здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве вуза : межрегиональная научно-практическая конференция Москва, 30 октября 2008 г. / отв. ред. Е. В. Усова. - М. : Современный гуманитарный университет, 2009. - 214 с. - (Современная гуманитарная академия : материалы симпозиумов и конференций). - 500 экз.. - ISBN 978-5-8323-0552-3 Содержание: Афонская, Татьяна Алексеевна. Особенности современного процесса образования как основа формирования целостной личности / Т. А. Афонская, С. А. Афонская. - С .11 Павлов, Евгений Владимирович. Концептуальные позиции здоровьесберегающего образовательного процесса в Саранском государственном промышленно-экономическом колледже / Е. В. Павлов. - С .15 Кора, Наталья Алексеевна. Внедрение здоровьесбережения в образовательный контент / Н. А. Кора. - С .20 Тупицына, Людмила Павловна. Формирование культуры здорового образа жизни у учащейся молодежи / Л. П. Тупицына, М. А. Эндзина. - С .31 Усова, Екатерина Витальевна. Аналитический обзор мониторинговых исследований показателей здоровья студентов СГА / Е. В. Усова. - С .33 Баныкина, Светлана Викторовна. Самосбережение здоровья как необходимое условие активной жизнедеятельности человека / С. В. Баныкина. - С .37 Алиджанова, Инара Эскендеровна. Реализация здоровьесберегающих технологий в профилактике социально обусловленных заболеваний / И. Э. Алиджанова, Е. В. Кияева. - С .41 Амосова, Наталья Олеговна. Понятия "психическое здоровье" и "психологическое здоровье" в современной психологии / Н. О. Амосова. - С .44 Бовина, Инна Борисовна. Здоровье и болезнь в социальном контексте : социально-психологический подход / И. Б. Бовина. - С .49 Доника, Алена Дмитриевна. Социально-гигиенические дефекты образа жизни учащейся молодежи : (на модели студентов-медиков) / А. Д. Доника. - С .52 Дьяков, В. Г. Потенциал здоровьесберегающих технологий Волгоградской сельскохозяйственной академии / В. Г. Дьяков, Т. Н. Козлова, Л. В. Царапкин. - С .55 Земскова, Юлия Анатольевна. Здоровьесберегающее сопровождение образовательного процесса / Ю. А. Земскова. - С .59 Зимина, Ирина Сергеевна. Технология оздоровления субпассинарных студентов вуза в условиях психоаналитического консультирования / И. С. Зимина. - С .63 Коломейцев, Максим Геннадьевич. Проблемы культуры репродуктивного здоровья, поведения и образовательной политики / М. Г. Коломейцев, Л. В. Ерофеева. - С .69 Пашина, Татьяна Алексеевна. Возможности реализации принципов социокультурной политики по здоровьесбережению в Саранском государственном промышленно-экономическом колледже / Т. А. Пашина. - С .73 Алексеев, Геннадий Валентинович. Опыт организации самостоятельной работы студентов в форме виртуальных лабораторных практикумов / Г. В. Алексеев [и др.]. - С .78 Другие авторы: Бриденко И. И., Дмитриченко М. И., Цуканов М. Ф. Багаутдинова, Елена Леонидовна. Охрана здоровья леворуких детей / Е. Л. Багаутдинова. - С .84 Баранов, Виктор Алексеевич. Физическая активность личности в структуре здоровьесберегающих технологий / В. А. Баранов. - С .89 Березина, Е. Б. Наркомания и алкоголизм : причины и последствия в представлении молодежи / Е. Б. Березина. - С .94 Голиков, Павел Ефимович. Средство защиты органа зрения при работе на компьютере, сохраняющее здоровье учащихся и повышающее эффективность обучения / П. Е. Голиков. - С .99 Загребина, Екатерина Ильдусовна. Проблема сохранения здоровья обучающихся при разработке и использовании в образовательном процессе электронно-обучающих комплексов / Е. И. Загребина. - С .106 Кришталь, Татьяна Юрьевна. Возможности и ресурсы первичной профилактики наркопотребления в студенческой среде / Т. Ю. Кришталь, Г. В. Вахрушева. - С .111 Лиманская, Н. И. Динамика некоторых морфометрических параметров студентов / Н. И. Лиманская, В. Б. Мандриков, Л. В. Царапкин. - С .116 Максиняева, Марьям Рустамовна. Методики, повышающие эффективность применения здоровьесберегающих технологий / М. Р. Максиняева. - С .120 Мухамедзянов, Искандар Шамилевич. Здоровьесберегающие подходы к информатизации дополнительного профессионального образования / И. Ш. Мухамедзянов. - С .123 Степкина, Светлана Леонидовна. Влияние занятий по здоровьесберегающей системе на функциональную подвижность и экстраполяционные способности учащихся / С. Л. Степкина. - С .127 Тесленко, Е. А. ЗОЖ как элемент профессиональной подготовки студентов / Е. А. Тесленко. - С .132 Урываев, Юрий Викторович. Осознание возможностей и способностей тела - основа креативного обучения / Ю. В. Урываев. - С .137 Урываев, Юрий Викторович. Превентивная кардиология у подростков : способ раннего выявления кардионеврозов / Ю. В. Урываев, Е. Н. Юрова. - С .140 Франк, Вероника Михайловна. Анализ мотивов посещения дисциплины "Физическая культура" студентами ОАТК / В. М. Франк, С. И. Сергеев. - С .142 Юров, Олег Леонидович. Сомнологические признаки ранних проявлений невроза у студентов / О. Л. Юров, Ю. В. Урываев. - С .145 Попова, Наталья Юрьевна. Диагностика психологической готовности к школе как средство сохранения здоровья первоклассников / Н. Ю. Попова. - С .147 Недумова, М. А. Результативность работы Центров образования №1486 и 1682 по охране здоровья учащихся / М. А. Недумова. - С .151 Галичкина, Наталья Владимировна. Проектирование работы учащихся в области решения экологических проблем и уменьшения их вредного влияния на здоровье человека / Н. В. Галичкина. - С .155 Гаркуша, Татьяна Евгеньевна. Проектирование лунного госпиталя / Т. Е. Гаркуша. - С .157 Довгопол, Наталья Борисовна. Исследовательские проекты школьников по здоровому питанию / Н. Б. Довгопол, М. Ю. Ширяева. - С .159 Евсеева, Г. И. Проблемы влияния шума на организм человека в исследовательских работах учащихся / Г. И. Евсеева. - С .164 Жижина, И. А. Еще раз о пищевых добавках и ЗОЖ / И. А. Жижина. - С .170 Козлова, Валентина Васильевна. Комплексное эмоциональное воздействие как способ повышения комфортного самоощущения воспитанников приюта / В. В. Козлова. - С .172 Николаичева, И. М. Диагностика состояния организма при занятиях физкультурой и спортом / И. М. Николаичева, М. А. Сазонова. - С .174 Овчинникова, Лариса Викторовна. Использование инновационных методик в физическом воспитании подрастающего поколения / Л. В. Овчинникова, Т. Е. Могилевская. - С .179 Пастухова, Ольга Ивановна. Формирование здоровьесберегающего пространства в условиях учреждения дополнительного образования / О. И. Пастухова. - С .184 Постникова, Людмила Ивановна. Медико-психолого-социальное обеспечение непрерывной образовательной среды на этапе "детский сад - начальная школа" в ЦО № 1682 / Л. И. Постникова. - С .190 Сильцова, Н. Н. Социально-гуманистический аспект психолого-педагогического сопровождения детей и младших подростков в работе по преемственности образования "Шестилетняя начальная школа" / Н. Н. Сильцова. - С .193 Черноглазова, Н. О. Игра в коррекции нарушений эмоциональной сферы воспитанников / Н. О. Черноглазова. - С .196 Фролова, Юлия Юрьевна. Творческое проектирование как способ самореализации детей, перенесших стрессовые ситуации / Ю. Ю. Фролова. - С .203 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): валеология -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающие технологии -- начальная школа Доп.точки доступа: Усова, Екатерина Витальевна \отв. ред.\; Цуканов, М. Ф. Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Н 37 "Наша новая школа" [Текст] : педагогический эксперимент как ресурс ее реализации / гл. ред. Ю. И. Глазков. - М. : Про-Пресс, 2010. - 80 с. - (Библиотечка журнала "Вестник образования России" ; № 5/2010). - 2800 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ Кл.слова (ненормированные): педагогический эксперимент -- модель открытой школы -- дистанционные образовательные технологии -- одаренный ребенок -- здоровьесберегающие технологии Доп.точки доступа: Глазков, Ю. И. \гл. ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
С 56 Современные технологии обучения иностранным языкам : материалы научно-практической конференции (Бийск, 24 марта 2011г.) / отв. ред. Л. Н. Уланская ; ред. Е. А. Хохлова [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 102 с. - Библиогр. в конце ст. - 50 экз. Содержание: Антонова, Светлана Юрьевна. Технология веб-квеста в обучении английскому языку / С. Ю. Антонова. - С .6 Базеева, Ж. В. Современные технологии обучения иностранным языкам с позиции учителя и ученика / Ж. В. Базеева. - С .8 Балахонова, Алла Петровна. Развитие коммуникативных компетенций у студентов специальности "Менеджмент" инновационными технологиями обучения английскому языку / А. П. Балахонова. - С .14 Булгакова, А. С. Технология применения ролевой игры на уроках иностранного языка / А. С. Булгакова. - С .18 Геращенко, Александр Михайлович. Применение интерактивных технологий на лекционных занятиях с привлечением иностранного языка / А. М. Геращенко, Г. Г. Лимачко. - С .21 Голованова, Е. Г. Лингвокультурные концепты в обучении иноязычному общению на старших курсах языкового вуза / Е. Г. Голованова. - С .24 Горбунова, Т. С. Технология применения ролевой игры на уроках иностранного языка / Т. С. Горбунова. - С .28 Деменкова, Надежда Дмитриевна. Особенности проектирования программы интегративного курса иностранного языка профессионального общения для языковых специальностей вузов / Н. Д. Деменкова. - С .31 Дехтеренко, Ю. О. Использование средств eLearning 2.0 в ходе обучения иноязычному профильно-ориентированному общению / Ю. О. Дехтеренко. - С .34 Иванова, Вера Викторовна. О некоторых возможностях организации рефлексивного самоанализа студентов при обучении иностранному языку / В. В. Иванова. - С .37 Карманова, Н. А. Функциональное обучение иноязычной лексике в средней школе / Н. А. Карманова. - С .39 Кармацкая, Э. В. Методический аспект технологии деловой игры / Э. В. Кармацкая. - С .42 Ковалевская, Е. В. Реализация воспитательного потенциала проблемного обучения в школьной театральной педагогике : в контексте личностно-ориентированного подхода / Е. В. Ковалевская. - С .46 Кокшаров, С. А. Особенности реализации обучения студентов вуза иностранному языку средствами модульной технологии в условиях единой виртуальной телекоммуникативной среды / С. А. Кокшаров. - С .50 Манузина, Елена Борисовна. Современные тенденции развития гуманитарных педагогических технологий / Е. Б. Манузина. - С .58 Махутова, Г. М. Формирование коммуникативной компетентности студентов неязыковых факультетов на основе разрешения проблемных ситуаций / Г. М. Махутова. - С .64 Осипова, Н. Н. Методы проблемного обучения аудированию в вузе / Н. Н. Осипова. - С .67 Павлюченко, Светлана Эдуардовна. Особенности обучения будущего учителя второму иностранному языку / С. Э. Павлюченко. - С .70 Перфильева, Е. П. Музыка на уроках иностранного языка / Е. П. Перфильева. - С .74 Пономарева, Т. В. Компетентностный подход в обучении иностранному языку / Т. В. Пономарева. - С .76 Садвокасова, Л. А. Коммуникативно-направленное обучение иноязычному чтению в средней школе / Л. А. Садвокасова. - С .79 Семенова, В. В. Использование информационно-коммуникационных технологий как эффективное средство повышения мотивации изучения иностранного языка в условиях сельской малокомплектной школы / В. В. Семенова. - С .82 Соколова, Ю. И. Применение технологии РКМЧП при обучении английскому языку младших школьников / Ю. И. Соколова. - С .86 Тарасова, Л. А. Здоровьесберегающие технологии в обучении иностранным языкам / Л. А. Тарасова. - С .88 Тимошкина, Т. Я. Использование видео на уроках иностранного языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся / Т. Я. Тимошкина. - С .91 Халяпина, Л. П. Реализация технологии обучения поликультурному общению на основе Интернет / Л. П. Халяпина. - С .93 Хохлова, Елена Александровна. Технология формирования профессиональной компетентности учителя иностранного языка на основе проблемного подхода / Е. А. Хохлова. - С .97 Цыганова, Н. В. Образовательные эффекты технологии ролевой игры / Н. В. Цыганова. - С .100 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): обучение иностранным языкам в вузе -- методика преподавания иностранных языков -- методика преподавания английского языка -- методика преподавания английского языка в начальной школе -- иноязычное общение -- здоровьесберегающие технологии -- труды Доп.точки доступа: Уланская, Людмила Николаевна \отв. ред.\; Хохлова, Елена Александровна \ред.\; Коржнева, Елена Арнольдовна \ред.\; Виноградова, Наталья Григорьевна \ред.\; Деменкова, Надежда Дмитриевна \ред.\; Щелок, Татьяна Ивановна \ред.\; Исаева, Ирина Петровна \ред.\; Павлюченко, Светлана Эдуардовна \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
М 67 Митяева, Анна Михайловна. Здоровьесберегающие педагогические технологии [Текст] : учебное пособие для студентов высшего профессионального образования / А. М. Митяева. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2012. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 197 - 200. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7695-9032-0 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающие технологии -- физическое воспитание в школе -- профилактика табакокурения -- профилактика алкозависимости -- организация оздоровительной работы в школе -- валеология -- спортивные мероприятия в школе Аннотация: Учебное пособие содержит материал авторского учебного курса "Педагогика здоровья". Основное внимание уделено комплексному рассмотрению используемых в образовательном пространстве здоровьесберегающих технологий, позволяющих эффективно решать одну из самых актуальных проблем образования - развития и становления культуры здоровья обучающихся. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть рекомендовано учителям-практикам, преподавателям вузов, работникам социальной сферы и всем занимающимся вопросами сохранения здоровья подрастающего поколения. Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (4) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (4) |
А 13 Абаскалова, Надежда Павловна. Здоровьесберегающие педагогические технологии [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Н. П. Абаскалова, А. Ю. Зверкова. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2012. - 157 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1546/. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающие технологии -- педагогика здоровья -- проектная деятельность -- педагогические технологии Аннотация: В данном учебно-методическом пособии представлены материалы по инновационным педагогическим технологиям, в том числе и здоровьесберегающим. Пособие подготовлено на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки магистров. Основным содержанием являются технологии и формы реализации педагогики здоровья в разных видах и типах образовательных учреждений. Особое внимание уделено технологии проектной деятельности и алгоритму выполнения самостоятельной работы в рамках образовательной программы. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Доп.точки доступа: Зверкова, Анна Юрьевна Свободных экз. нет |
А 13 Абаскалова, Надежда Павловна. Здоровьеориентированные педагогические технологии в системе непрерывного образования [Электронный ресурс] : (на примере метода проектов) : монография по проблеме сохранения здоровья / Н. П. Абаскалова, А. Ю. Зверкова. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Сибпринт, 2013. - 160 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438326/. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Кл.слова (ненормированные): здоровьеориентированные проекты -- здоровьесберегающая педагогика -- охрана здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- образовательные стандарты Аннотация: В монографии содержатся материалы из опыта реализации здоровьеориентированных образовательных технологий в системе непрерывного образования. Приведены примеры апробированных проектов, как технологии формирования здорового образа жизни у участников образовательного взаимодействия. Рассмотрены подходы к организации здоровьясбережения в соответствии с концепцией трех "т" нового поколения федеральных государственных образовательных стандартов, рассмотрено формирование ключевой компетенции "быть здоровым" на основных ступенях образования (Приказ Минобрнауки РФ от 28.12.2010 г. № 2106). Основным содержанием монографии являются метод проектов как универсальная форма реализации здоровьесберегающей педагогики в разных видах и типах образовательных учреждений. В монографию входит модель ресурсного центра, содействующего укреплению здоровья, как стратегии реализации федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Доп.точки доступа: Зверкова, Анна Юрьевна Свободных экз. нет |
К 60 Колмогорова, Людмила Степановна. Психологическое здоровье и психологическая культура школьников [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. С. Колмогорова, О. Г. Холодкова. - Электрон. текстовые дан. - Барнаул : Алтайская гос. педагогическая академия, 2012. - 293 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438479/. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Кл.слова (ненормированные): психологическое здоровье -- психологическая культура -- здоровьесберегающие технологии -- физическое воспитание школьников Аннотация: Учебное пособие представляет собой систематизированное изложение основных теоретических положений по проблемам психического, психологического здоровья и психологической культуры школьников. Предназначено для студентов высших учебных заведений психолого-педагогических специальностей, бакалавров и магистров направлений подготовки «Психолого-педагогическое образование» и «Психологическое образование». Может быть использовано в работе практических психологов, педагогов, а также представителей помогающих профессий. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Доп.точки доступа: Холодкова, Ольга Геннадьевна Свободных экз. нет |