Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (950)IPRbooks периодика (2)IPRbooks книги (27)Межвузовская электронная библиотека (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=компетентностный подход<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   74.2
   А 47


    Алексеев, Николай Алексеевич.
    Личностно-ориентированное обучение в школе [Текст] / Н. А. Алексеев. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 332 с. : ил. - (Здравствуй, школа!). - Библиогр.: с. 306-329. - 4000 экз.. - ISBN 5-222-09004-3
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- дифференциация учащихся -- синергетика -- профильное обучение -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное воспитание -- школа -- воспитательная система образовательного учреждения -- уровень воспитанности учащихся -- оценка урока -- таксономия учебных задач -- предметно-специфическое мышление -- компетентностный подход -- программированное обучение -- проблемное обучение -- эвристическое обучение -- коллективно-распределенная деятельность -- проблемный диалог -- мозговой штурм -- квазиисследование -- погружение -- творчество -- авторская педагогическая технология -- базовые общеобразовательные предметы -- элективные курсы -- уровень воспитанности учащихся
Аннотация: Лишь в последнее время наметилась тенденция к переходу на личностно-ориентированное обучение в школе, поэтому традиционные учебники по педагогике не освещают этого направления. В книге представлены основные педагогические технологии проведения школьных уроков с ориентацией на тип психического развития учащихся. Книга адресована педагогам, психологам, работникам сферы образования всех уровней, а также всем тем, кто интересуется проблемами образования.

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (4)
Найти похожие

2.
   74.58
   М 74


   
    Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения : Всероссийская научно-практическая конференция Москва, 25 июня 2009 г. / ред. И. Э. Смирнова. - М. : Современный гуманитарный университет, 2009. - 340 с. - (Материалы симпозиумов и конференций). - Библиогр. в конце ст. - Указ. имен: с. 331 - 340. - 500 экз.. - ISBN 978-5-8323-0661-2
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- проектирование образовательного процесса -- дополнительное образование детей -- профессиональная компетентность выпускника вуза -- качество обучения в вузе -- информационно-образовательная среда вуза -- самообразовательная деятельность студента


Доп.точки доступа:
Смирнова, Ирина Эдуардовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.262.21
   Ж 39


    Жафяров, Акрям Жафярович.
    Методология и технология повышения компетентности учителей, студентов и учащихся по теме "Делимость целых чисел" [Электронный ресурс] : монография / А. Ж. Жафяров. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2012. - 218 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/717/. -
ББК 74.262.216 + 22.14
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--АЛГЕБРА
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--АЛГЕБРА

Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- делимость чисел -- целые числа -- компетентность учителя -- компетентностный подход
Аннотация: Монография представляет собой целостное изложение школьной темы «Делимость целых чисел» как с точки зрения теории и практики, так и реализации компетентностного подхода, широко пропагандируемого в последнее время.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   74.262.21
   Ж 39


    Жафяров, Акрям Жафярович.
    Элективный курс на компетентностной основе по теме «Делимость целых чисел» [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Ж. Жафяров. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 102 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438523/. -
ББК 74.262.216 + 22.14 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--АЛГЕБРА
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--АЛГЕБРА

Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- делимость чисел -- целые числа -- решение зада -- компетентностный подход -- методика преподавания алгебры
Аннотация: В пособии в компактной форме представлено изложение темы «Делимость целых чисел» на компетентностной основе. Впервой главе рассматриваются суть компетентностного подхода в образовании, алгоритм и принципы изучения теории делимости чисел. Вторая глава посвящена реализации модели формирования базисной компетентности по данной теме. В третьей главе представлено как за счет «среды», т. е. изучения смежных тем и дисциплин, повысить компетентность обучаемых по теории делимости целых чисел.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
   74.04
   Ц 46


    Церникель, Лилия Анатольевна.
    Формирование системы управления качеством образования в школе в условиях модернизации российского образования [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Л. А. Церникель. - Электрон. текстовые дан. - Барнаул : Алтайская гос. педагогическая академия, 2012. - 126 с. - Режим доступа: https://icdlib.nspu.ru/views/icdlib/3066/read.php. -
ББК 74.044.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
управление качеством образования -- модернизация образования -- управление школой -- образовательные системы -- компетентностный подход -- качество образования -- компетентностное образование -- компетенции (образование)
Аннотация: В электронном учебно-методическом пособии представлено научно-методическое обеспечение формирования системы управления качеством образования в школе в условиях модернизации российского образования. Данное обеспечение позволяет руководителям образовательных учреждений создать свою школьную систему управления качеством образования. Электронное учебно-методическое пособие предназначено руководителям образовательных учреждений, их заместителям, педагогам.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
   74.04
   Ш 67


   
    Школа в бумажной пучине: кризис информационных потоков в образовании [Текст] : коллективная монография / Ю. В. Башкирова [и др.] ; ред. А. М. Осипов ; Российский научный фонд. - Великий Новгород : Виконт, 2020. - 351 с. : ил. - 300 экз.. - ISBN 978-5-6042052-1-1
    Содержание:
Предисловие первого рецензента . - С .5
Введение . - С .7
Предпосылки изучения информационных потоков . - С .11
Информационные факторы управления образованием . - С .11
Маркетизация - социальный тупик образования . - С .20
Бюрократия и бюропатология в образовании . - С .59
Бумажный вал, бумажный прессинг и геноцид . - С .79
Компетентностный подход как основа бумажного геноцида . - С .94
Реалии управленческих информационных потоков . - С .111
Теоретические основы изучения информационных потоков . - С .120
Институционализм в изучении информационных потоков . - С .120
Концепция институциональных функций как предпосылка научного управления системой образования . - С .139
Методические подходы к изучению информационных потоков . - С .201
Социальные проблемы "бумажной жизни" . - С .223
Информационные потоки в школе . - С .223
Бумажная работа учителя . - С .228
Агенты и жертвы бумажного прессинга . - С .236
Личность под бумажным прессингом . - С .248
Социальные противоречия бумажной работы . - С .262
К совершенствованию информационных потоков . - С .273
Экспертное видение информационных потоков . - С .273
Совершенствование информационных потоков . - С .282
Перспектива преодоления бюропатологий (вместо Заключения) . - С .293
Приложения . - С .302
Основные документы полевого этапа . - С .302
Анкета работника образования . - С .302
Дневниковая тетрадь - хронометраж видов деятельности . - С .307
Виды документов, создаваемых учителем школы . - С .310
Фотография рабочего дня канцелярии школы . - С .319
Адресаты и интенсивность информационных потоков . - С .323
Бумажная работа заместителей директора школы . - С .324
Трудозатраты регистрируемых сообщений в школе . - С .336
Эксперты о противоречиях информационных потоков . - С .338
Из истории внедрения одного "троянского коня" . - С .328
Послесловие второго рецензента . - С .340
Литература . - С .343
ББК 74.04(2Рос) + 60.561.9
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   СОЦИАЛЬНЫЕ (ОБЩЕСТВЕННЫЕ) И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ--СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ--СОЦИОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОЦИОЛОГИИ. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ -- СОЦИОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
информационные потоки в образовании -- кризис информационных потоков в образовании -- управление образованием -- информационные факторы управления образованием -- маркетизация социальный тупик образования -- бюрократия в образовании -- бюропатология в образовании -- бумажный вал -- бумажный прессинг -- бумажный геноцид -- компетентностный подход -- управленческие информационные потоки -- изучение информационных потоков -- институционализм -- институциональные функции образования -- научное управление системой образования -- информационные потоки в школе -- бумажная работа учителя -- социальные противоречия бумажной работы -- анкета работника образования -- дневниковая тетрадь -- хронометраж видов деятельности -- виды документов -- фотография рабочего дня канцелярии школы -- адресаты информационных потоков -- интенсивность информационных потоков -- бумажная работа заместителя директора школы -- трудозатраты регистрируемых сообщений в школе -- педагогическая социология -- образовательная политика -- российская система образования -- неолиберальная образовательная политика
Аннотация: Коллективная монография посвящена изучению кризиса информационных потоков в российской системе образования. С позиции социологии авторы обосновывают подход к пониманию управленческих информационных потоков в системе образования, основанный, во-первых, на понимании образования как института и определении границ его социальной ответственности в обществе и, во-вторых, на сопоставлении этих потоков с корпусом институциональных функций образования. Такой подход составляет базу научного управления образованием с позиции общества и государства. Авторы анализируют причины, идейные и социальные предпосылки и последствия бюропатологий, бумажного прессинга и бумажного геноцида, ставшего инструментом неолиберальной образовательной политики и главным барьером на пути поступательного развития российсой системы образования. Книга может быть полезна изучающим курсы "Социология образования" и "Менеджмент в образовании", а также всем интересующимся социальными проблемами российской системы образования и образовательной политики.


Доп.точки доступа:
Башкирова, Ю. В.; Бояджиева, П. А.; Елкина, К. К.; Кукушкина, А. Г.; Матвеев, В. В.; Матвеева, Н. А.; Осипов, А. М.; Тримбицкая, Ю. П.; Ширина, Т. Г.; Осипов, А. М. \ред.\; Российский научный фонд
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)