Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (8)Каталог редких книг (1)Каталог статей (1130)IPRbooks книги (30)Межвузовская электронная библиотека (5)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=цели<.>
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   65 к
   Г 69


    Горный Алтай и Россия : 240 лет : материалы к научно-практической конференции. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 1996.Горный Алтай и Россия 240 лет : материалы к научно-практической конференции "240 лет добровольного вхождения алтайского народа в состав Российского государства и современность". Ч. 1. Экономика. Охрана здоровья / отв. ред.: А. П. Макошев, Р. П. Романенко. - Горно-Алтайск : Универ-Принт, 1996. - 95 с. - 250 экз.
    Содержание:
Тодошева С., Светлана Тадынаевна. Проблемы комплексного развития Республики Алтай / Т. Тодошева С. - С .3
Баева, Лилия Никифоровна. Особенности этапов развития промышленности Республики Алтай / Л. Н. Баева, Р. А. Панина. - С .5
Баева, Лилия Никифоровна. Развитие автомобильного транспорта Республики Алтай / Л. Н. Баева, М. Л. Баева. - С .9
Баева, Лилия Никифоровна. Развитие связи в Республике Алтай / Л. Н. Баева. - С .13
Макошев, А. П. Социально-экономическое положение алтайцев низкогорья Республики Алтай / А. П. Макошев. - С .18
Третьякова, О. Н. Социально-экономическая оценка эколого-экономических последствий антропогенной деятельности / О. Н. Третьякова. - С .21
Минаев, А. И. Геодемографическая обстановка в Республике Алтай / А. И. Минаев. - С .24
Шваков, Е. Е. Рынок труда и проблемы занятости населения малых городов : на примере г. Горно-Алтайск / Е. Е. Шваков. - С .27
Ялбачева, Е. В. Социально-экономические особенности рынка труда Республики Алтай / Е. В. Ялбачева. - С .31
Набока, Л. В. Цели кадровой политики на региональном уровне / Л. В. Набока. - С .34
Вазим, А. А. Объективные предпосылки дефицита регионального бюджета / А. А. Вазим. - С .36
Суразакова, С. П. Минимальный потребительский бюджет как основа формирования доходов населения / С. П. Суразакова. - С .40
Гончарова, О. А. Из истории здравоохранения в Горном Алтае / О. А. Гончарова. - С .44
Кандаракова, Е. П. Организация работы по охране матери и младенчества в Горном Алтае в период становления национальной автономии / Е. П. Кандаракова. - С .48
Мещеринова, Д. Ф. Деятельность медицинских работников Горного Алтая в годы Великой Отечественной войны / Д. Ф. Мещеринова. - С .52
Чанчаев, А. И. Становление и развитие фтизиатрической службы / А. И. Чанчаев, Р. И. Берегошева. - С .54
Аксенченко, О. А. Формирование кадров медицинских работников в период становления национальной автономии / О. А. Аксенченко. - С .56
Кириченко, Л. Новые подходы в подготовке сестры в Горно-Алтайском медучилище / Л. Кириченко. - С .59
Романенко, Р. П. Состояние здоровья населения и службы охраны детства в Республике Алтай / Р. П. Романенко. - С .65
Михайлова, С. А. Сравнение ростовых процессов у школьников Горно-Алтайска и Москвы / С. А. Михайлова. - С .68
Лебедева, Л. П. Влияние экологических факторов на воспроизведство населения Республики Алтай / Л. П. Лебедева. - С .70
Эдокова, Г. И. Экология, здоровье и влияние тяжелых металлов на человека / Г. И. Эдокова, Н. А. Склярова, В. Г. Ушакова. - С .74
Ляшевская, Н. В. Некоторые лекарственные растения Горного Алтая, их биохимический состав и возможности практического использования / Н. В. Ляшевская, Г. Г. Воробьева. - С .77
Эдокова, Г. И. Экология, здоровье и обучение студентов-биологов / Г. И. Эдокова, Н. Н. Зяблицкая. - С .82
Высоцкая, Л. М. Вопросы охраны здоровья в курсе преподавания морфологии человека / Л. М. Высоцкая. - С .83
Чухонцева, С. В. Новые подходы к медицинскому обследованию занимающихся физической культурой и спортсменов в Республике Алтай / С. В. Чухонцева. - С .85
Гонохов, А. Г. Оздоровление студентов Горно-Алтайского государственного университета средствами физической культуры / А. Г. Гонохов. - С .89
ББК 65.9(2) к + 5 к
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЭКОНОМИКА ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН И РЕГИОНОВ--ЭКОНОМИКА РОССИИ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

   Республика Алтай--экономика
    Республика Алтай--здравоохранение

Кл.слова (ненормированные):
горный алтай -- история -- медицина -- экономика


Доп.точки доступа:
Макошев, А. П. \отв. ред.\; Романенко, Р. П. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   83
   Р 89


    Русские писатели о литературном труде [Текст] : XVIII - XX вв. сборник : в 4-х т. / общ. ред. Б. С. Мейлах. - Ленинград : Советский писатель, 1954 - 1956.
   Т. 1 : XVIII - XIX вв. - 1954. - 758 с. - 20000 экз.
    Содержание:
Кантемир, Антиох Дмитриевич. Писатель и общество. Сатира, ее задачи и особенности / А. Д. Кантемир. - С .8
Кантемир, Антиох Дмитриевич. Труд писателя. Вопросы стихосложения и языка / А. Д. Кантемир. - С .16
Ломоносов, Михаил Васильевич. Общественная роль литературы. Значение писателя / М. В. Ломоносов. - С .26
Ломоносов, Михаил Васильевич. Вопросы художественной формы / М. В. Ломоносов. - С .32
Ломоносов, Михаил Васильевич. Язык / М. В. Ломоносов. - С .42
Ломоносов, Михаил Васильевич. Литературная критика / М. В. Ломоносов. - С .44
Новиков, Николай Иванович. Искусство и общество. Роль писателя / Н. И. Новиков. - С .52
Новиков, Николай Иванович. Сатира / Н. И. Новиков. - С .60
Радищев, Александр Николаевич. Искусство и действительность. Проблема прекрасного / А. Н. Радищев. - С .70
Радищев, Александр Николаевич. Общественное значение литературы и искусства. Роль писателя / А. Н. Радищев. - С .74
Радищев, Александр Николаевич. Стихосложение / А. Н. Радищев. - С .88
Радищев, Александр Николаевич. Язык / А. Н. Радищев. - С .102
Державин, Гаврила Романович. Значение литературы / Г. Р. Державин. - С .111
Державин, Гаврила Романович. Особенности поэзии. Значение поэта / Г. Р. Державин. - С .120
Державин, Гаврила Романович. О принципах художественного изображения / Г. Р. Державин. - С .130
Державин, Гаврила Романович. Оценка различных литературных направлений / Г. Р. Державин. - С .131
Державин, Гаврила Романович. Вопросы художественной формы / Г. Р. Державин. - С .134
Крылов, Иван Андреевич. Писатель и общество / И. А. Крылов. - С .148
Крылов, Иван Андреевич. Правдивость изображения / И. А. Крылов. - С .157
Крылов, Иван Андреевич. Оценка различных литературных направлений / И. А. Крылов. - С .160
Крылов, Иван Андреевич. Литературная критика / И. А. Крылов. - С .168
Рылеев, Кондратий Федорович. Литература и общественная жизнь. Роль писателя / К. Ф. Рылеев. - С .176
Бестужев, Александр Александрович. Литература и общественная жизнь. Цели и задачи творчества / А. А. Бестужев. - С .197
Бестужев, Александр Александрович. Народность и национальная самобытность русской литературы / А. А. Бестужев. - С .203
Бестужев, Александр Александрович. Устное творчество народа / А. А. Бестужев. - С .209
Бестужев, Александр Александрович. Искусство и действительность / А. А. Бестужев. - С .211
Бестужев, Александр Александрович. Оценка литературных направлений / А. А. Бестужев. - С .217
Бестужев, Александр Александрович. Творческий процесс / А. А. Бестужев. - С .220
Бестужев, Александр Александрович. Язык / А. А. Бестужев. - С .221
Бестужев, Александр Александрович. Литературная критика / А. А. Бестужев. - С .224
Кюхельбекер, Вильгельм Карлович. Общественное значение литературы. Роль писателя. Идейность искусства / В. К. Кюхельбекер. - С .230
Кюхельбекер, Вильгельм Карлович. Народность и национальное своеобразие русской литературы / В. К. Кюхельбекер. - С .237
Кюхельбекер, Вильгельм Карлович. Искусство и действительность / В. К. Кюхельбекер. - С .238
Кюхельбекер, Вильгельм Карлович. Устное творчество народа / В. К. Кюхельбекер. - С .241
Кюхельбекер, Вильгельм Карлович. Вопросы художественной формы / В. К. Кюхельбекер. - С .242
Кюхельбекер, Вильгельм Карлович. Язык и стиль / В. К. Кюхельбекер. - С .245
Грибоедов, Александр Сергеевич. Писатель и общество. Искусство и действительность. Правдивость изображения / А. С. Грибоедов. - С .253
Грибоедов, Александр Сергеевич. Народность и национальная самобытность русской литературы / А. С. Грибоедов. - С .258
Грибоедов, Александр Сергеевич. Содержание и форма. Вопросы стихосложения, литературного стиля и языка / А. С. Грибоедов. - С .259
Грибоедов, Александр Сергеевич. Творческий процесс / А. С. Грибоедов. - С .266
Грибоедов, Александр Сергеевич. Литературная критика / А. С. Грибоедов. - С .269
Пушкин, Александр Сергеевич. Искусство и общество. Значение литературы. Роль писателя / А. С. Пушкин. - С .278
Пушкин, Александр Сергеевич. Народность и национальное своеобразие литературы. Русские писатели. Устное творчество народа / А. С. Пушкин. - С .304
Пушкин, Александр Сергеевич. Искусство и действительность. Реализм. Тип и характер / А. С. Пушкин. - С .310
Пушкин, Александр Сергеевич. Оценка других литературных направлений / А. С. Пушкин. - С .338
Пушкин, Александр Сергеевич. Форма и содержание. Стихосложение / А. С. Пушкин. - С .347
Пушкин, Александр Сергеевич. Труд писателя. Творческий процесс / А. С. Пушкин. - С .376
Пушкин, Александр Сергеевич. Язык и стиль / А. С. Пушкин. - С .379
Пушкин, Александр Сергеевич. Литературная критика / А. С. Пушкин. - С .388
Лермонтов, Михаил Юрьевич. Общественное значение литературы. Роль писателя / М. Ю. Лермонтов. - С .401
Лермонтов, Михаил Юрьевич. Национальное своеобразие русской литературы. Народность / М. Ю. Лермонтов. - С .413
Лермонтов, Михаил Юрьевич. Реализм / М. Ю. Лермонтов. - С .415
Гоголь, Николай Васильевич. Искусство и общественная жизнь. Роль писателя / Н. В. Гоголь. - С .428
Гоголь, Николай Васильевич. Народность и национальное своеобразие литературы / Н. В. Гоголь. - С .433
Гоголь, Николай Васильевич. Устное творчество народа / Н. В. Гоголь. - С .447
Гоголь, Николай Васильевич. Реализм. Тип и характер / Н. В. Гоголь. - С .452
Гоголь, Николай Васильевич. Оценка других литературных направлений / Н. В. Гоголь. - С .466
Гоголь, Николай Васильевич. Вопросы художественной формы / Н. В. Гоголь. - С .470
Гоголь, Николай Васильевич. Язык и стиль / Н. В. Гоголь. - С .487
Гоголь, Николай Васильевич. Творческий процесс / Н. В. Гоголь. - С .490
Гоголь, Николай Васильевич. Литературная критика / Н. В. Гоголь. - С .502
Белинский, Виссарион Григорьевич. Значение и сущность литературы и искусства / В. Г. Белинский. - С .514
Белинский, Виссарион Григорьевич. Национальное своеобразие литературы. Народность в литературе. Национальное и общечеловеческое. Народность русских писателей / В. Г. Белинский. - С .562
Белинский, Виссарион Григорьевич. Реализм / В. Г. Белинский. - С .590
Белинский, Виссарион Григорьевич. Оценка других литературных направлений / В. Г. Белинский. - С .625
Белинский, Виссарион Григорьевич. Вопросы художественной формы / В. Г. Белинский. - С .633
Белинский, Виссарион Григорьевич. Язык и стиль ("слог"). Точность и выразительность языка художественных произведений / В. Г. Белинский. - С .673
Белинский, Виссарион Григорьевич. Читатель и писатель / В. Г. Белинский. - С .698
Белинский, Виссарион Григорьевич. Литературная критика / В. Г. Белинский. - С .701
ББК 83.0 + 83.3(2)51 + 83.3(2)5
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XVIII в.

   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ (XVIII в. - 1917 г.)

   Россия--литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
литературоведение -- литературный труд -- русская литература -- 18 век -- 19 век -- XVIII век -- XIX век


Доп.точки доступа:
Мейлах, Борис Соломонович \общ. ред.\; Ломоносов, Михаил Васильевич (русский ученый, поэт ; 1711 - 1765) \о нем\; Новиков, Николай Иванович (русский просветитель, писатель, журналист, издатель ; 1744 - 1818) \о нем\; Радищев, Александр Николаевич (русский мыслитель, писатель ; 1749 - 1802) \о нем\; Державин, Гаврила Романович (русский поэт ; 1743 - 1816) \о нем\; Крылов, Иван Андреевич (русский баснописец, писатель ; 1769 - 1844) \о нем\; Рылеев, Кондратий Федорович (русский поэт, декабрист ; 1795 - 1826) \о нем\; Бестужев, Александр Александрович (Марлинский ; русский писатель ; 1797 - 1837) \о нем\; Кюхельбекер, Вильгельм Карлович (русский поэт, декабрист ; 1797 - 1846) \о нем\; Грибоедов, Александр Сергеевич (русский писатель, дипломат ; 1790 или 1795 ? - 1829) \о нем\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799 - 1837) \о нем\; Лермонтов, Михаил Юрьевич (русский поэт ; 1814 - 1841) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\; Белинский, Виссарион Григорьевич (русский литературный критик ; 1811 - 1848) \о нем\; Герцен, Александр Иванович (русский писатель, философ ; 1812 - 1870) \о нем\; Огарев, Николай Платонович (русский революционер, публицист, поэт ; 1813 - 1877) \о нем\; Некрасов, Николай Алексеевич (русский поэт ; 1821 - 1878) \о нем\; Чернышевский, Николай Гаврилович (русский писатель, критик, философ ; 1828 - 1889) \о нем\; Добролюбов, Николай Александрович (русский лит. критик, публицист ; 1836 - 1861) \о нем\; Писарев, Дмитрий Иванович (русский литературный критик, публицист ; 1840 - 1868) \о нем\; Салтыков-Щедрин, Михаил Евграфович (русский писатель-сатирик ; 1826 - 1889) \о нем\; Тургенев, Иван Сергеевич (русский писатель ; 1818 - 1883) \о нем\; Островский, Александр Николаевич (русский писатель, драматург ; 1823 - 1886) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Лесков, Николай Семенович (русский писатель ; 1831 - 1895) \о нем\; Гаршин, Всеволод Михайлович (русский писатель ; 1855 - 1888) \о нем\; Успенский, Глеб Иванович (русский писатель ; 1843 - 1902) \о нем\; Чехов, Антон Павлович (русский писатель ; 1860 - 1904) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Короленко, Владимир Галактионович (русский писатель ; 1853 - 1921) \о нем\; Горький, Максим (русский писатель ; 1868 - 1936) \о нем\; Блок, Александр Александрович (русский поэт ; 1880 - 1921) \о нем\; Брюсов, Валерий Яковлевич (русский поэт ; 1873 - 1924) \о нем\; Маяковский, Владимир Владимирович (русский поэт ; 1893 - 1930) \о нем\; Толстой, Алексей Николаевич (русский писатель ; 1882/83 - 1945) \о нем\; Бедный, Демьян (русский писатель ; 1883 - 1945) \о нем\; Серафимович, Александр Серафимович (русский писатель ; 1863 - 1949) \о нем\; Фурманов, Дмитрий Андреевич (русский писатель ; 1891 - 1926) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Кантемир, Антиох Дмитриевич (князь ; русский поэт, дипломат ; 1708 - 1744) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   83.3(2)6
   Э 53


    Эльяшевич, Аркадий Павлович.
    Единство цели - многообразие поисков : о стилевых течениях в советской литературе / А. П. Эльяшевич. - Л. : Советский писатель, 1980. - 542 с. : портр. - 25 000 экз.. -
ББК 83.3(2)6
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (ОКТЯБРЬ 1917 г. - )
   Россия--литературоведение, XX в.
Кл.слова (ненормированные):
реализм -- романтизм -- русская литература -- 20 век -- XX век -- социалистический реализм -- поэты реалисты -- поэты романтики


Доп.точки доступа:
Светлов, Михаил Аркадьевич (русский поэт ; 1903 - 1964) \о нем\; Пастернак, Борис Леонидович (русский писатель ; 1890 - 1960) \о нем\; Маяковский, Владимир Владимирович (русский поэт ; 1893 - 1930) \о нем\; Брюсов, Валерий Яковлевич (русский поэт ; 1873 - 1924) \о нем\; Багрицкий, Эдуард Георгиевич (русский поэт ; 1895 - 1934) \о нем\; Антокольский, Павел Григорьевич (русский поэт ; 1896 - 1978) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

4.
   83.3(2)6
   Л 64


   
    Литература и современность . Сб. 11. Статьи о литературе 1970 - 1971 годов / сост. В. М. Литвинов , Л. А. Теракопян. - М. : Художественная литература, 1972. - 543 с. - 10 000 экз.
    Содержание:
Озеров, В. Литературно-художественная критика и современность / В. Озеров. - С .9
Ломидзе, Георгий Иосифович. Великая сила пролетарского интернационализма : о новом человеке - главном герое советской литературы / Г. И. Ломидзе. - С .55
Суровцев, Ю. Цели и заботы нашей профессии / Ю. Суровцев. - С .73
Бровман, Г. Кпитика должна идти вглубь / Г. Бровман. - С .101
Храпченко, Михаил Борисович. Семиотика и художественное творчество / М. Б. Храпченко. - С .114
Перцовский, В. С. Проза вмешивается в спор / В. С. Перцовский. - С .177
Янов, А. Рабочая тема : социологические заметки о литературной критике / А. Янов. - С .207
Радов, Г. На новом этапе : современное село и литература / Г. Радов. - С .247
Плоткин, Л. Четверть века спустя : новые произведения о Великой Отечественной войне / Л. Плоткин. - С .275
Лавлинский, Леонард Илларионович. О "тихой" лирике / Л. И. Лавлинский. - С .298
Залыгин, Сергей Павлович. Рассказ и рассказчик : заметки писателя / С. П. Залыгин. - С .319
Канторович, Владимир Яковлевич. Новые типы, новый словарь, новые отношения : о прозе Василия Шукшина / В. Я. Канторович. - С .336
Осетров, Евгений Иванович. Черемуховый цвет строки : Александр Прокофьев и его стихи / Е. И. Осетров. - С .350
Солоухин, Владимир Алексеевич. Юван Шесталов - поэт манси / В. А. Солоухин. - С .366
Жизнь и слово : беседа с Зульфией. - С .377
Литвинов, В. Рабочие люди на войне : о повестях Вадима Кожевникова "Петр Рябинкин" и "Особое подразделение" / В. Литвинов. - С .399
Дементьев, В. Бессоная страда поэта : о книге стихов Александра Твардовского "Из лирики этих лет" / В. Дементьев. - С .411
Скорино, Л. Художник - исследователь - новатор : о тетралогии М. Шагинян, посвященной ленинской теме / Л. Скорино. - С .421
Бучис, А. Время испытаний, время возмужания : о романе Й. Авижюса "Потерянный кров" / А. Бучис. - С .433
Панкин, Борис Дмитриевич. После сказки : о повести Ч. Айтматова "Белый пароход" / Б. Д. Панкин. - С .445
Гринберг, И. Живое дело критика : о книге статей А. Макарова "Идущим вослед" / И. Гринберг. - С .451
Литературная хроника : 1970 - 1971 / сост. Е. Щеколдина. - С .461
ББК 83.3(2)6
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (ОКТЯБРЬ 1917 г. - )
   Россия--литературоведение, XX в.
Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- XX век -- 20 век -- семиотика -- Великая Отечественная война в литературе


Доп.точки доступа:
Литвинов, Василий Матвеевич \сост.\; Теракопян, Л. А. \сост.\; Прокофьев, Александр Андреевич (русский поэт ; 1900 - 1971) \о нем\; Кожевников, Вадим Михайлович (русский писатель ; 1909 - 1984) \о нем\; Твардовский, Александр Трифонович (русский поэт ; 1910 - 1971) \о нем\; Шагинян, Мариэтта Сергеевна (русский прозаик, поэт, публицист ; 1888 - 1982) \о ней\; Айтматов, Чингиз Торекулович (киргизский писатель ; 1928 - 2008) \о нем\; Айтматов, Чингиз Торекулович \о произв.\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Авижюс, Йонас (литовский писатель ; р. 1922) \о нем\; Авижюс, Йонас \о произв.\; Шесталов, Юван Николаевич (мансийский писатель ; 1937 - 2011) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   74.0
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика [Текст] : новый курс : учебник для вузов : в 2 кн. Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения / И. П. Подласый. - Москва : ВЛАДОС, 1999. - 576 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 200000 экз.. - ISBN 5-691-00174-4 (общ.). - ISBN 5-691-00175-2 (Кн. 1)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73 + 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- воспитание -- педагогический процесс -- инновационная педагогика -- педагогика -- общие основы педагогики -- методы педагогических исследований -- закономерности развития личности -- возрастные особенности развития -- индивидуальные особенности развития -- возрастная периодизация -- акселерация -- неравномерность развития -- цели воспитания -- зарубежная педагогика -- педагогические инновации -- учитель школы -- функции учителя -- требования к учителю -- профессиональный потенциал педагога -- мастерство учителя -- педагогическая квалиметрия -- аттестация учителей -- процесс обучения -- факторы обучения -- мотивация учения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- правила обцчения

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (1), Аб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1), фмф (1)
Найти похожие

6.
   74.204
   Б 28


    Батурина, Галина Ивановна.
    Введение в педагогическую профессию : учебное пособие для средних пед. учебных заведений / Г. И. Батурина, Т. Ф. Кузина. - М. : Академия, 1998. - 170 с. - (Педагогическое образование). - 10 000 экз.. - ISBN 5-7695-0267-3
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- педагогический процесс -- педагогический опыт -- педагогическое образование -- педагогика -- структура урока -- воспитание детей в игре -- игра -- цели обучения -- цели воспитания -- обучение -- воспитание -- педагогическое общение


Доп.точки доступа:
Кузина, Таисия Федоровна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   74.2
   А 62


    Амонашвили, Шалва Александрович.
    Единство цели: в добрый путь ребята [Текст] : пособие для учителя / Ш. А. Амонашвили. - М. : Просвещение, 1987. - 207 с. - 310000 экз.. -
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- процесс обучения
Аннотация: Данное пособие является логическим продолжением книг "Здравствуйте, дети!" и "Как живете, дети?" ученого, члена-корреспондента АПН СССР, учителя-практика Ш.А. Амонашвили. В ней показана работа с детьми в 3м классе (четвертый год обучения) начальной школы. В книге анализируется процесс взросления детей, изменения их психологии, отношения к окружающему миру. Автор щедро делится накопленным опытом, приобщает к своим педагогическим идеям. Книга представляет интерес для учителей начальной школы, родителей и всех, кто имеет отношение к воспитанию детей.

Экземпляры всего: 13
Аб. (12), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (12), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   74.26
   Б 53


    Беспалько, Владимир Павлович.
    Теория учебника [Текст] : дидактический аспект / В. П. Беспалько. - М. : Педагогика, 1988. - 160 с. - . - ISBN 5-7155-0038-9
    Содержание:
Учебник как информационная модель педагогической системы . - С .11
1. Немного из истории учебника . - С .11
2. К определению понятия "учебник" . - С .12
3. Сущность педагогической системы и ее отображение в учебнике . - С .15
4. Общая классификация учебников . - С .27
Отображение в учебнике диагностично поставленной цели и объективной методики контроля качества усвоения . - С .36
1. Социальный заказ - исходный пункт в разработке цели функционирования ПС . - С .37
2. Понятие "диагностичность цели" . - С .41
3. Отличительные особенности учебника с диагностично поставленной целью . - С .74
Дидактическая подготовка содержания обучения в учебнике . - С .85
1. Дидактический объем учебника . - С .86
2. Научный уровень содержания учебника . - С .93
3. Сложность содержания учебника . - С .97
4. Трудность содержания учебника . - С .100
5. Система изложения информации в учебнике . - С .101
6. Отличительные особенности учебника с дидактически отработанным содержанием обучения . - С .104
Отображение в учебнике особенностей дидактического процесса . - С .107
1. Понятие о дидактическом процессе . - С .108
Нацеленность учебника на определенные организационные формы обучения . - С .137
1. Особенности учебников для классно-урочного обучения . - С .138
2. Особенности учебников для выполнения домашней работы после классных занятий . - С .142
3. Особенности учебника для свободных организационных форм занятий (заочного обучения) . - С .145
Анализ качества учебного процесса и учебника . - С .147
1. Общий показатель качества учебника и учебного занятия . - С .147
2. Аналитический показатель дидактического качества учебника . - С .148
3. Краткая методика апробации учебника . - С .149
4. Результаты дидактического анализа объема некоторых действующих учебников . - С .154
О рациональных и иррациональных аспектах теории учебника и некоторых ее приложениях . - С .156
1. Соотношение рациональных и иррациональных положений в теории учебника . - С .156
ББК 74.26
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
школьный учебник -- учебная программа -- история школьного учебника

Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

9.
   74.2
   В 67


    Волков, Игорь Павлович.
    Цель одна - дорог много : проектирование процессов обучения : книга для учителя / И. П. Волков. - М. : Просвещение, 1990. - 159 с. : ил. - 90000 экз.. - ISBN 5-09-002775-7
    Содержание:
Какой я вижу современную школу . - С .6
Как все началось . - С .16
Несколько слов о профориентации . - С .23
Творческая книжка школьника . - С .29
Роль учителя в руководстве самостоятельной и творческой деятельностью школьников . - С .35
Творческие комнаты . - С .39
Обучение художественному творчеству . - С .48
Методика определения склонностей и способностей школьников . - С .63
Уроки творчества в начальных классах . - С .76
Немножко фантазии . - С .90
Проектирование процессов обучения в соответствии с заранее заданным конечным эффектом . - С .92
Выбор общей конечной цели. Определение и конкретизация конечного эффекта . - С .93
Определение реальности достижения конечной цели ( конечного эффекта ) . - С .98
Определение круга вопросов, знание которых необходимо и достаточно для достижения конечного эффекта . - С .107
Определение схемы обучения . - С .111
Выбор системы обучения . - С .113
Определение срока обучения и возраста, с которого следует начинать учить при данном процессе обучения . - С .121
Определение типов уроков и их пропорциональное соотношение . - С .125
Выбор формы работы . - С .143
Составление программы обучения . - С .145
Определение количества и наименования учебных пособий . - С .149
Определение качеств личности, необходимых для успешного обучения в данном направлении . - С .150
Отбор профпригодных для обучения в данном направлении . - С .152
Прогнозирование эффективности педагогических идей . - С .155
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- дидактика
Аннотация: Учитель изобразительного искусства, педагог-новатор обобщает в книге многолетний опыт работы в школе г. Реутово Московской области. Максимальный учет индивидуальности каждого ученика, моделирование конечного результата работы, необходимость гибкого и многовариантного построения процесса обучения - вот основы педагогической практики автора. Книга является продолжением работы И.П.Волкова "Приобщение школьников к творчеству", выпущенной издательством в 1982 г.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

10.
   74.20
   Г 85


    Грицевский, Итель Мотелевич.
    От учебника - к творческому замыслу урока [Текст] : книга для учителя / И. М. Грицевский, С. Э. Грицевская. - М. : Просвещение, 1990. - 208 с. - 100000 экз.. - ISBN 5-09-001751-4
    Содержание:
От материалов учебника к педагогическому замыслу . - С .10
Педагогический замысел - первое составное звено деятельности учителя . - С .10
Подтекст учебника - основа для разработки педагогического замысла . - С .12
Учебник как руководство в определении цели урока . - С .16
Учебник как руководство для разработки методики урока . - С .35
Материалы учебника на уроке . - С .44
Учебник - неизменная основа для различных вариантов урока . - С .45
Работа учителя с текстовыми компонентами учебника . - С .65
Работа учителя с внетекстовыми компонентами учебника . - С .96
Учебник и отдельные звенья урока . - С .121
Системность в учебнике и системность на уроке . - С .149
Учебник как опора в определении рамок урока . - С .149
Учебник - ориентир в поиске, отборе и обработке дополнительных материалов к уроку . - С .156
Учебник и монтаж подготовленных к уроку материалов . - С .175
Краткие обобщения и выводы . - С .196
А что дальше? Вместо заключения . - С .204
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дидактика -- урок -- педагогическое творчество -- педагогика -- сценарий урока -- учебник -- педагогический замысел -- цель урока -- работа с учебником
Аннотация: В книге обосновывается подход к работе с учебником как с методическим руководством для учителя, при этом учебник выступает в качестве ориентира к поискам, отбору и обработке необходимого к уроку материала. Показано, как добиваться многовариантности урока при инвариантной основе, которой является школьный учебник, разрабатывать сценарий урока, соответствующий меняющимся учебным условиям.


Доп.точки доступа:
Грицевская, С. Э.
Экземпляры всего: 16
Аб. (9), Ч.з.№3 (2), фмф (5)
Свободны: Аб. (9), Ч.з.№3 (2), фмф (5)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)