Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=стимулирование учения<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   74.0
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика [Текст] : новый курс : учебник для вузов : в 2 кн. Кн. 1. Общие основы ; Процесс обучения / И. П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 576 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 200000 экз.. - ISBN 5-691-00174-4
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73 + 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- история педагогики -- воспитание -- педагогический процесс -- инновационная педагогика -- педагогика -- процесс обучения -- педагогические инновации -- педагогическая деятельность -- педагогический эксперимент -- педагогическое тестирование -- традиционно-педагогические методы -- количественные методы в педагогике -- закономерности развития -- развитие личности -- наследственность -- влияние среды на личность -- деятельность -- воспитание -- диагностика развития -- возрастные особенности развития -- индивидуальные особенности развития -- возрастная периодизация -- акселерация -- неравномерность развития -- возрастные группы -- индивидуальные особенности -- цели воспитания -- современные зарубежные педагогические концепции -- зарубежная педагогика -- учитель в современной школе -- функции учителя -- требования к учителю -- профессиональный потенциал педагога -- мастерство учителя -- педагогическая квалиметрия -- аттестация учителя -- факторы обучения -- мотивация учения -- стимулирование учения -- игрушки -- закономерности обучения -- принципы обучения -- правила обучения -- дидактические принципы обучения -- принцип сознательности -- принцип активности -- принцип наглядности обучения -- принцип систематичности -- принцип последовательности -- принцип прочности -- принцип доступности -- принцип научности -- принцип связи теории с практикой -- методы обучения -- виды обучения -- формы обучения -- уроки -- нестандартные уроки -- подготовка урока -- вспомагательные формы обучения -- диагностика обучения -- контроль успеваемости учащихся -- тестирование достижений -- диагностика обучаемости

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

2.
   74.0
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика [Текст] : в 3 кн. : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки и специальностям в области "Образование и педагогика". Кн. 2. Теория и технологии обучения / И. П. Подласый. - Москва : ВЛАДОС, 2007. - 575 с. : ил. - (Педагогика и воспитание). - 100000 экз.. - ISBN 978-5-691-01557-1 (Кн. 2) (в пер.). - ISBN 978-5-691-01553-3 (общ.)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- процесс обучения -- дидактика -- дидактические системы -- модели обучения -- система усвоения-забывания знаний -- цели обучения -- содержание обучения -- школьное образование -- обученность -- образованность -- содержание школьного образования -- государственный образовательный стандарт -- учебные планы -- учебные программы -- учебные книги -- факторы обучения -- факторный анализ в дидактике -- кривые обучения -- комплексное влияние факторов -- закон минимума -- мотивации обучения -- стимулирование учения -- закономерности обучения -- главные знания -- классификация закономерностей обучения -- всеобщие закономерности обучения -- общие закономерности обучения -- частные закономерности обучения -- принципы обучения -- правила обучения -- система дидактических принципов -- принцип сознательности и активности -- принцип наглядности обучения -- принцип систематичности и последовательности -- принцип прочности -- принцип доступности -- принцип научности -- принцип связи теории с практикой -- методы обучения -- виды обучения -- формы обучения -- типы уроков -- структуры уроков -- нестандартные уроки -- подготовка урока -- вспомогательные формы обучения -- диагностика обучения -- контроль успеваемости учащихся -- оценки -- тестирование достижений и развития -- диагностирование обучаемости -- диагностика урока -- технологии обучения -- учитель -- рынок -- технология -- экспертиза технологий -- школы России -- базисные технологии -- продуктивная технология -- партнерская технология -- щадящая технология -- личностно-ориентированное обучение -- игра -- индивидуальный подход

Экземпляры всего: 71
Ч.з.№3 (6), фмф (46), Аб. (18), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (6), фмф (38), Аб. (17), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.2
   Г 54


    Гликман, Иосиф Залманович.
    Спецкурс по педагогическому стимулированию [Текст] : учебно-методическое пособие для руководителей школ и студентов педагогических вузов / И. З. Гликман. - М. : Народное образование, 2008. - 192 с. - (Школьные технологии). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91447-003-3
ББК 74.202 + 74.200 + 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
стимулирование в учебно-воспитательном процессе -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- деятельность детей -- формирование личности -- стимулирование воспитательной деятельности школьников -- воспитывающая деятельность -- стимулирование учения
Аннотация: В пособии рассматривается ключевая проблема образования - стимулирование познавательной и другой полезной деятельности учащихся. Приводится обширная система средств и способов стимулирования, даются результаты и инструменты исследований отношения школьников к учению и состояние стимулирования познавательной деятельности учащихся в некоторых московских школах, а также словарь-справочник основных терминов, используемых в книге. Для студентов педагогических вузов, руководителей школ, воспитателей школ-интернатов, детских домов и всех, кто связан с обучением и воспитанием детей и молодежи. Может использоваться в системе повышения квалификации администраторов и педагогов высшей и средней школ.

Экземпляры всего: 2
фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)