Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (27)IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=отметка<.>
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8
1.
   74.2
   Д 73


    Древелов, Хорст.
    Домашние задания [Текст] : книга для учителя / Х. Древелов, Д. Хесс, Х. Век ; пер. с нем. Н. С. Кабанова. - М. : Просвещение, 1989. - 80 с. - 100000 прим.. - ISBN 5-09-001762-X
ББК 74.202.7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
дидактика -- обучение в школе -- домашние задания -- педагогика -- мотивация -- отметка
Анотація: Что и как задавать учащимся на дом? Проблема, которая волнует всех : и педагогов, и родителей, и учащихся. Есть ли здесь оптимальный вариант решения, устраивающий всех? Что в нем главное? Поиск конкретных примеров домашней работы или общая установка на то, какой должна быть работа школьников дома? Авторы рассматривают оба аспекта домашних заданий, дают советы по организации домашней работы, выявляют условия творческого отношения к домашним заданиям. Книга будет полезна и начинающим учителям и уже имеющим опыт работы в школе.


Дод.точки доступу:
Хесс, Дитер; Век, Хельмут; Кабанова, Н. С. \пер. с нем.\
Примірників всього: 16
Аб. (14), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (14), Ч.з.№1 (2)
Знайти схожі

2.
   74.2
   Д 73


    Древс, Урсула.
    Организация урока (в вопросах и ответах). Век Х. Оценки и отметки [Текст] : пособие для учителей / У. Древс, Э. Фурманн, Х. Век. - М. : Просвещение, 1984. - 128 с. -
ББК 74.202.7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
урок -- школьные уроки -- оценка -- отметка -- педагогика -- домашнее задание
Анотація: Книга включает два пособия для учителей из серии "Советы учителю". Серия издается в ГДР. В пособиях обобщается богатый опыт учителей по воспитанию и обучению подрастающего поколения.


Дод.точки доступу:
Фурманн, Элизабет; Век, Хельмут
Примірників всього: 5
Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

3.
   74.20
   Б 40


    Безрукова, Валентина Сергеевна.
    Все о современном уроке в школе : проблемы и решения. Кн. 1 / В. С. Безрукова ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2004. - 160 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. 3/2004). - Библиогр.: с. 156 - 159. - 5450 прим.. - ISBN 5-88753-071-5
    Зміст:
Урок как форма организации обучения в школе . - С .10
Этимология урока . - С .16
Как строится урок . - С .20
Типы и виды уроков . - С .30
Достоинства и недостатки маленького урока . - С .38
Выводы . - С .44
Духовно-нравственная природа урока . - С .46
Психологическая природа урока . - С .53
Временная природа урока . - С .60
Вопросно-ответная (логическая) природа урока . - С .66
Культурологическая природа урока . - С .79
Выводы . - С .91
Парадигмально-концептуальные основы урока . - С .94
Начало и конец урока . - С .106
Работа с источниками познания . - С .117
Оценка и отметка на уроке . - С .128
Домашнее задание на уроке . - С .144
Выводы . - С .153
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кл.слова (ненормовані):
урок -- качество урока -- домашнее задание -- учебный процесс -- оценка на уроке -- отметка на уроке
Анотація: Книга об уроке написана на стыке старого традиционного знания об этом педагогическом феномене и нового инновационного, добытого новаторами и сами автором в процессе практической работы в школе и специальных теоретических исканий. В книге систематизированы знания об уроке, ставшие отечественной классикой ( о формах, видах, типах, структуре ), выделены резервы его качества, раскрыты новейшие технологии, способы проектирования урока и его экспертиза самим учителем. Написана книга доступным языком, читается с интересом, в ней немало частных советов по обогащению урока и подготовке к нему. Она рассчитана на работающего учителя, заинтересованного в самообразовании; ее можно использовать в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации учителей школы и системе народного образования.


Дод.точки доступу:
Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

4.
   74.2
   И 20


    Иванов, Дмитрий Андреевич.
    Управление качеством образовательного процесса [Текст] / Д. А. Иванов ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2007. - 209 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 6/2007). - 4650 прим.. - ISBN 978-5-88753-097-04
    Зміст:
Управление образовательной деятельностью. Основные понятия . - С .9
Управление образованием . - С .9
Управление и организация . - С .10
Школа - организация? . - С .14
Политика в сфере управления образованием . - С .20
Качество образования и управление качеством . - С .25
Назначение системы оценки качества образования . - С .31
Управление качеством образования . - С .33
Внутренний аудит качества образования в образовательном учреждении . - С .35
Образование - процесс и результат . - С .48
Образовательная или развивающая среда . - С .48
Действия учителя в развивающей среде . - С .49
Профессиональные компетентности учителя . - С .54
Способы оценивания в образовательном процессе . - С .58
Отметка и оценка . - С .58
Что можно оценивать в качестве результатов образовательного процесса . - С .61
Способы оценивания . - С .68
Эссе как способ оценивания образовательных результатов . - С .70
Что такое портфолио? Виды портфолио . - С .74
Экзамен. Виды экзаменов . - С .77
Как можно оценивать компетентности? . - С .83
Педагогическая деятельность и педагогические технологии . - С .86
Критическое мышление . - С .91
Метод проектно-проблемного обучения . - С .97
Дальто-технология . - С .104
Технология проведения учебных дискуссий . - С .108
Цикл эмпирического познания Дэвида Колба . - С .113
Экспертиза в образовании . - С .115
Понятие экспертизы . - С .115
Оценка и экспертиза - сравнительный анализ . - С .115
Естественно-научное и гуманитарное исследование - сравнительный анализ . - С .124
Реальность, объективное и субъективное в мышлении эксперта . - С .129
Позиция эксперта . - С .133
Основные методы экспертизы . - С .135
Экспертиза образовательного процесса . - С .140
Экспертиза образовательных проектов и программ . - С .140
Экспертиза педагогической деятельности . - С .144
Экспертиза экспериментальной деятельности . - С .147
Экспертиза инноваций в образовании . - С .156
Что такое инновации . - С .156
Виды инноваций в образовании . - С .159
Процесс инновации . - С .161
Инновационныц проект . - С .167
Экспертиза проекта и результатов инновационной деятельности . - С .173
Управление модернизацией образования . - С .175
Функции и процедуры экспертизы . - С .183
Общественно-государственная экспертиза экспериментальных площадок . - С .184
Проведение экспертизы в форме организационно-деятельностной игры . - С .187
Экспертиза качества образования . - С .189
Экспертиза конкурсов и аттестаций . - С .191
ББК 74.244.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ--КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
образование -- образовательный процесс -- качество образования -- управление образованием -- оценка результатов обучения -- отметка -- оценивание результатов обучения -- портфолио -- проектно-проблемное обучение
Анотація: В книге рассматривается актуальная проблема улучшения качества образовательного процесса. Подробно обсуждаются способы и процедуры его оценивания ( эссе, портфолио, экзамены ), в том числе рассматривается вопрос об оценке компетентности педагога. Особое внимание уделено описанию экспертизы и ее методов в образовательном процессе, используемых для анализа проектов и программ, педагогической и экспериментальной деятельности и т.д. Книга предназначена для руководителей образовательных учреждений, учителей, методистов, работников департаментов образования.


Дод.точки доступу:
Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Примірників всього: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

5.
   74.2
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : 2009-й - новый рубеж российского образования : труды 7-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 27 марта 2009 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред. А. Ю. Арутюнян [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 320 с. - Библиогр. в конце ст. - 115 прим.
    Зміст:
Балаба, Л. А. Профессиональное развитие педагога как одно из направлений повышения качества образовательного процесса / Л. А. Балаба. - С .3
Большова, Т. Ф. Основные направления охраны здоровья / Т. Ф. Большова. - С .5
Витрук, Е. Е. Педагогическое сознание учителя как условие эффективности его профессиональной деятельности / Е. Е. Витрук. - С .9
Волкова, Н. В. Образовательные события - форма, расширяющая пространство формирования профессиональных компетенций в многоуровневом образовании / Н. В. Волкова. - С .13
Гуров, Борис Георгиевич. Логические проблемы преподавания математики для специалистов по экономике и управлению / Б. Г. Гуров, И. В. Вишнякова, Т. Н. Сафронова. - С .16
Гуров, Борис Георгиевич. Особенности построения курса матричной алгебры в рамках факультета технологии и предпринимательства / Б. Г. Гуров, Л. А. Агеева, Л. А. Хомякова. - С .19
Доценко, Елена Эдуардовна. Формирование профессионально-педагогической культуры будущего педагога-воспитателя / Е. Э. Доценко. - С .21
Дудышева, Елена Валерьевна. Междисциплинарное проектирование в подготовке будущих учителей информатики / Е. В. Дудышева. - С .25
Захарова, С. В. О содержании учебного курса "Технологии и методики обучения экологии" / С. В. Захарова. - С .29
Захарова, Татьяна Владимировна. Особенности вербальной коммуникации "преподаватель-студент" на практических занятиях в процессе преподавания педагогики / Т. В. Захарова. - С .33
Иванова, Вера Викторовна. Профессиональная подготовка будущих специалистов при обучении иностранному языку / В. В. Иванова. - С .35
Краморенко, Н. С. Психологические аспекты профессиональной успешности личности / Н. С. Краморенко. - С .39
Кобызева, Галина Юрьевна. Эмпатия в подготовке учителя к педагогическому взаимодействию с учащимися начальных классов / Г. Ю. Кобызева. - С .42
Коротких, Д. Ю. Информационное обеспечение мониторинга педагогической практики / Д. Ю. Коротких. - С .46
Кудрявцева, Е. Ю. Роль активных методов обучения в формировании коммуникативной компетенции студентов / Е. Ю. Кудрявцева. - С .49
Леготкин, Николай Валерьевич. К вопросу об использовании алгоритмического исполнителя в учебном процессе вуза / Н. В. Леготкин. - С .53
Макарова, О. Н. Проблемы внедрения электронных ресурсов на занятиях в вузе / О. Н. Макарова. - С .55
Потапенко, Т. И. Совершенствование профессионализма учителя в современных условиях / Т. И. Потапенко. - С .56
Протасов, В. В. О преподавании и усвоении психологии / В. В. Протасов. - С .57
Романова, Л. А. Педагогическая поддержка становления субъективности студентов педагогического вуза / Л. А. Романова. - С .61
Стародубцев, А. В. Педагогические технологии физкультурного образования / А. В. Стародубцев. - С .65
Шабалина, Елена Петровна. Формирование готовности будущего учителя к профессионально-педагогической деятельности / Е. П. Шабалина. - С .68
Шаховалов, Н. Н. Формирование готовности педагогов к осуществлению инновационной деятельности в условиях образовательной практики / Н. Н. Шаховалов, Е. Г. Шаховалова. - С .71
Христолюбова, Л. В. Формирование технологической культуры учителя / Л. В. Христолюбова. - С .76
Бариленко, В. Д. Управление исследовательской деятельностью участников образовательного процесса - одно из направлений диссеминации инновационного опыта МОУ "Гимназия №1" / В. Д. Бариленко. - С .77
Беленкова, О. В. Исследовательская деятельность учащихся как механизм повышения качества образования / О. В. Беленкова. - С .78
Богомолова, Н. В. Проектная и исследовательская деятельность учащихся как средство реализации компетентностного подхода при обучении физике в основной школе / Н. В. Богомолова. - С .82
Биркле, Г. А. Исследовательская деятельность младших школьников / Г. А. Биркле. - С .84
Выборнова, Е. В. Исследовательская деятельность учащихся на уроках изобразительного искусства / Е. В. Выборнова. - С .87
Глебова, Л. А. О проблемах формирования исследовательской компетенции учащихся / Л. А. Глебова. - С .89
Димитриенко, Е. П. Творческие проекты в технологическом образовании школьников / Е. П. Димитриенко. - С .91
Залалиева, Н. Г. Проективно-исследовательская деятельность на уроках литературного чтения как основа развития активной творческой личности младших школьников / Н. Г. Залалиева. - С .93
Звездкина, Л. Б. Проектная деятельность во внеурочной практике по истории Отечества на примере телекоммуникационного проекта "Ностальгия по ушедшему веку. История в деталях" в Бийском лицее / Л. Б. Звездкина, Н. В. Полежаева, Е. Б. Фролова. - С .95
Трубникова, Наталия Ивановна. Оптимизация процесса обучения студентов-заочников по курсу "Психология рекламы" с помощью электронного учебника / Н. И. Трубникова, О. С. Кожемякина. - С .100
Козынкина, Г. А. Учебно-исследовательская деятельность на пришкольном участке / Г. А. Козынкина. - С .105
Лебедева, М. В. Готовность педагога к взаимодействию в теоретических исследованиях / М. В. Лебедева. - С .109
Лефлер, Т. Р. Совершенствование уроков технологии в начальной школе средствами проектной методики / Т. Р. Лефлер. - С .113
Лучкина, Е. Н. Опытный урок как средство распространения инновационного опыта / Е. Н. Лучкина. - С .115
Нечаева, О. А. Организация исследовательской деятельности учащихся с использованием ИКТ по истории и обществознанию как средство формирования социально-компетентностной личности / О. А. Нечаева. - С .117
Низинцева, Г. И. Влияние исследовательской деятельности учащихся на развитие предметно-деятельностной компетенции по биологии / Г. И. Низинцева. - С .122
Попова, Л. М. Урок-лингвистическое исследование в начальных классах, как особая разновидность проблемного урока / Л. М. Попова. - С .125
Пушкарева, Т. П. Освоение исследовательского принципа познания как путь вхождения подростка в пространство культуры / Т. П. Пушкарева. - С .127
Санькова, С. В. Социальное проектирование как одно из средств формирования гражданской компетенции учащихся : (из опыта работы) / С. В. Санькова. - С .131
Селезнева, С. А. Организация исследовательской деятельности учащихся / С. А. Селезнева. - С .133
Чуфенева, А. Ю. Исследовательская деятельность как одно из ведущих направлений образовательного процесса в начальных классах / А. Ю. Чуфенева. - С .137
Шарабарина, М. В. Формирование проектной деятельности младших школьников / М. В. Шарабарина. - С .141
Адрианов, Василий Кириллович. Проблемы гуманизации образования в начальной и средней школе / В. К. Адрианов. - С .143
Акеньшин, Василий Николаевич. Осознанная регуляция образовательной деятельности как признак проявления субъектности студента в профессионально-педагогической деятельности / В. Н. Акеньшин. - С .145
Астахова, Л. В. Краеведение как условие формирования поликультурной компетенции / Л. В. Астахова. - С .147
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Псевдообразы медиавоздействия / В. А. Возчиков. - С .150
Возчикова, О. В. В традициях гуманистического просветительства (образовательные предвидения Н. И. Пирогова) / О. В. Возчикова. - С .152
Возчикова, О. К. Корпоративные СМИ как формирование "своих" сегментов Медиарынка / О. К. Возчикова. - С .156
Герасимова, О. М. Гуманизация образования в условиях современных социокультурных трансформаций / О. М. Герасимова. - С .158
Доценко, Т. Э. Педагог и ученик в мире духовности (штрихи к социопедагогической концепции В. А. Сухомлинского) / Т. Э. Доценко. - С .163
Еремеева, М. В. Роль школы в условиях экспансии медиа / М. В. Еремеева. - С .168
Ионина, Т. Е. Влияние метода "Обучение в сотрудничестве" на формирование социальной компетенции / Т. Е. Ионина. - С .170
Колпакова, Н. В. Рефлексия учителя как способ гуманизации образования / Н. В. Колпакова. - С .173
Кравченко, А. А. Педагогические условия формирования профессиональной компетенции как личностного качества учащихся : "развивающая среда" / А. А. Кравченко. - С .174
Красилов, В. М. Здоровьесберегающий подход в педагогике / В. М. Красилов. - С .180
Манузина, Елена Борисовна. Стратегии развития высшего профессионального образования / Е. Б. Манузина. - С .185
Махначева, Г. М. Интеграция федеральной программы "Здоровье" в предметы образовательного цикла / Г. М. Махначева. - С .192
Нечаева, Н. В. Пути достижения социальной компетенции через погружение в социум / Н. В. Нечаева. - С .193
Печерская, С. А. К проблеме улучшения качества образования / С. А. Печерская, С. А. Анохин. - С .199
Печерская, С. А. Культурологический подход в образовании : теоретически аспекты / С. А. Печерская, Н. С. Обысова. - С .204
Падалко, Татьяна Васильевна. Образовательные и развивающие смыслы и последствия Приоритетного Национального Проекта "Образование" / Т. В. Падалко. - С .209
Ретунцев, Анатолий Иванович. Учебно-научно-педагогический комплекс : опыт, проблемы, перспективы в современных социокультурных условиях / А. И. Ретунцев, Н. Л. Романова. - С .212
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Художественная дидактика в современном музыкальном образовании школьников / Н. А. Рыбакова. - С .217
Рыжова, Т. В. Моделирование как "высший" уровень развития знаково-символической деятельности младшего школьника / Т. В. Рыжова. - С .222
Сарачакова, И. М. Процесс обучения как диалоговое / полилоговое взаимодействие учителя и учащихся / И. М. Сарачакова. - С .226
Уметова, Неля Рафатовна. Некоторые ориентиры социального воспитания в современном обществе / Н. Р. Уметова. - С .230
Широкоштанова, Л. Е. Формирование ключевых компетентностей при обучении химии / Л. Е. Широкоштанова. - С .233
Часовских, Е. В. Культура и педагогика рекламы / Е. В. Часовских. - С .236
Юркина, Г. В. Использование дидактических игр на уроках английского языка в целях создания здоровьесберегающей личностноориентированной среды / Г. В. Юркина. - С .239
Абрамова, М. Г. Проблема понимания формулировки цели на уроке / М. Г. Абрамова. - С .243
Анохина, Н. Л. Рождение педагогического опыта / Н. Л. Анохина. - С .247
Арефьева, Ю. С. Повышение качества изучения иностранного языка через применение игровых методов обучения / Ю. С. Арефьева. - С .250
Бачинина, Л. Б. Урок в современной школе / Л. Б. Бачинина. - С .252
Быкова, О. В. Технология встречных усилий учителя и ученика в образовательном процессе / О. В. Быкова. - С .254
Вострокнутов, В. И. Раннее изучение курса "Физика. Химия" - основа успешности обучения по предмету в старших классах / В. И. Вострокнутов. - С .256
Выставкина, Валентина Федоровна. Морфофункциональные особенности развития студенток первого курса с низким уровнем двигательной активности / В. Ф. Выставкина, О. И. Пятунина, В. С. Баклыкова. - С .258
Журавлева, Е. И. Роль портфолио в оценивании личностных достижений учащегося / Е. И. Журавлева. - С .260
Зеленкова, Т. Б. Методические подходы к реализации программы "Правила дорожного движения" / Т. Б. Зеленкова. - С .263
Зеленкова, Т. Б. Организация клубного пространства в структуре дополнительного образования / Т. Б. Зеленкова, И. П. Кожемякина, С. Н. Назарова. - С .264
Ильина, Т. П. Групповая работа как одна из эффективных форм деятельности учащихся на уроке / Т. П. Ильина. - С .265
Кравченко, Е. Н. Проблема организации физической активности учащихся, профилактика гиподинамии / Е. Н. Кравченко. - С .268
Куксина, Е. Б. Школьный музей как составляющая открытого образовательного пространства / Е. Б. Куксина. - С .273
Никутина, К. В. Формирование педагогического имиджа учителя / К. В. Никутина. - С .277
Падюков, Андрей Константинович. Проблемы внедрения программы "Сельский дом и семья" образовательной области "Технология" в сельской школе / А. К. Падюков, К. Н. Падюков. - С .279
Пивоварова, Т. Н. Отметка и оценка / Т. Н. Пивоварова. - С .283
Пурымова, С. Е. Проблемы взаимодействия студентов и школьников в образовательном проектировании / С. Е. Пурымова, Е. В. Гребенкина. - С .286
Романова, М. А. Тьюторская технология в контексте компетентностного подхода в образовании / М. А. Романова. - С .288
Стародубцева, О. А. Воспитание толерантных отношений в классе / О. А. Стародубцева. - С .290
Трапезникова, С. В. Вечерние огоньки как форма рефлексии образовательных событий / С. В. Трапезникова, Ю. О. Попова. - С .292
Титкина, Л. В. Использование тестовых технологий в учебном процессе / Л. В. Титкина. - С .297
Шабалина, Елена Петровна. Профессиональный интерес учащихся в рамках профильного образования / Е. П. Шабалина, М. Н. Шипунова. - С .299
Хорошильцева, Л. В. Изучение мифов, легенд и сказаний как этап к пониманию произведений мировой художественной культуры / Л. В. Хорошильцева. - С .301
Шмакова, Т. Е. Научно-технический перевод в языковом развитии школьников / Т. Е. Шмакова. - С .303
Фирстова, Е. С. Взаимодействие школы и семьи в личностном развитии ученика / Е. С. Фирстова. - С .305
Форопонова, Е. В. Особенности физического развития девушек, занимающихся спортивными играми / Е. В. Форопонова, В. С. Баклыкова. - С .308
ББК 74.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
Кл.слова (ненормовані):
труды -- начальная школа -- личность педагога -- образовательный процесс -- исследовательская деятельность школьников -- реформирование системы образования -- сотрудничество в образовательном пространстве


Дод.точки доступу:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \ред.\; Степанова, Любовь Альбертовна \ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

6.
   74.2
   И 88


   
    Использование портфолио учащегося в предпрофильной подготовке и профильном обучении [Текст] : сборник для педагогических работников и студентов пед. вузов / Т. Г. Новикова [и др.] ; ред. М. А. Ушакова. - М. : "Сентябрь", 2009. - 176 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. №7/2009). - 3100 прим.. - ISBN 9785-88753-113-7
    Зміст:
Портфолио в общем образовании . - С .10
Школьная отметка и возможности портфолио по ее "объективизации" . - С .10
Зарубежный опыт использования портфолио . - С .16
Цели и задачи использования портфолио в предпрофильной подготовке и профильном обучении . - С .29
Структура и содержание портфолио . - С .32
Организация текущей работы с портфолио . - С .42
Способы включения в портфолио творческих, исследовательских и проектных работ учащихся . - С .48
Анализ опыта по разработке и внедрению портфолио . - С .53
Методические рекомендации по использованию рабочих тетрадей для учащихся . - С .70
Рекомендации для педагогов по работе с портфолио . - С .87
Предупреждение ошибок при использовании портфолио . - С .95
Профессиональный портфолио педагога . - С .107
Опыт использования портфолио учителя в зарубежной практике . - С .107
Организационная структура портфолио педагога . - С .112
Реализация проектного подхода при формировании портфолио учителя . - С .123
Опыт оценки материалов портфолио . - С .128
Рефлексивная функция портфолио . - С .132
Процедура презентации портфолио . - С .143
Методическое обеспечение деятельности педагога по формированию портфолио . - С .147
Пример портфолио школьника. Приложение . - С .153
Тезаурус . - С .164
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
портфолио ученика -- портфолио учителя -- портфолио школьника -- общее образование -- профессиональный портфолио педагога -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение
Анотація: В сборнике рассматриваются цели и задачи формирования и использования портфолио, структура и содержание портфолио в предпрофильной подготовке и профильном обучении школьников ; дается описание организации работы с портфолио и функционал основных педагогических работников, включенных в процесс его использования ; дается описание анализа эксперимента по использованию портфолио с краткой характеристикой региональных моделей и итогов проведенного мониторинга ; раскрывается содержание рабочих тетрадей ( прогресс-файлов ) для учащихся ; даются рекомендации для педагогов по работе с портфолио, а также материал по предупреждению ошибок, которые возникают в практике использования портфолио в российской школе, и список рекомендуемой литературы. Материалы сборника предназначены для широкого круга педагогических работников, руководителей органов управления образованием, руководителей образовательных учреждений, педагогов, студентов педагогических вузов.


Дод.точки доступу:
Новикова, Т. Г.; Пинская, Марина Александровна; Прутченков, Александр Сергеевич; Федотова, Е. Е.; Ушакова, М. А. \ред.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

7.
   74.20
   Я 45


    Якиманская, Ираида Сергеевна.
    Технология личностно-ориентированного образования : книга для учителя / И. С. Якиманская. - М. : Сентябрь, 2000. - 176 с : табл. - 7 000 прим.. - ISBN 5-88753-039-1
ББК 74.202
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормовані):
личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированное образование -- организация системы знаний -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- личность ученика -- индивидуальность ученика -- изучение личности ученика -- содержание образования -- личностное развитие учащихся -- личностно-ориентированный урок -- отметка -- оценка -- образовательная среда

Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

8.
   74.2
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : труды 10-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 30 марта 2012) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 245 с. - 300 прим.. - ISBN 978-5-85127-698-9
    Зміст:
Гордеева, О. Г. Использование изобразительной наглядности как средства формирования коммуникативной мотивации при обучении иностранному языку в средней школе / О. Г. Гордеева. - С .9
Гусев, Игорь Юрьевич. Влияние различных методов психотерапевтического воздействия на коррекцию фобических расстройств / И. Ю. Гусев. - С .13
Демина, Т. Б. От конфликта к примирению / Т. Б. Демина. - С .15
Кочергина, Надежда Александровна. Психологическая компетентность педагогов в структуре профессиональной компетентности : теоретический аспект / Н. А. Кочергина. - С .18
Побединская, Т. О. Психологическая компетентность современного педагога / Т. О. Побединская. - С .21
Полукарова, А. С. Психологическая компетентность современного педагога / А. С. Полукарова. - С .25
Санькова, С. В. Психологическая компетентность учителя как составляющая профессиональной деятельности / С. В. Санькова. - С .28
Сысоева, Елена Анатольевна. Роль пространственного мышления в учебно-творческой деятельности студентов декоративно-прикладного искусства / Е. А. Сысоева. - С .31
Фахрутдинов, Р. Р. Психолого-педагогическое сопровождение процесса социального формирования личности школьника / Р. Р. Фахрутдинов. - С .35
Шевченко, Н. Б. Проявление агрессии в младшем подростковом возрасте у учащихся общеобразовательной школы / Н. Б. Шевченко, Е. Е. Ример. - С .43
Шипилова, С. Н. Психологическая компетентность современного педагога / С. Н. Шипилова. - С .45
Ардиматова, С. Т. Степень удовлетворенности выпускников школ Республики Алтай качеством образовательных услуг / С. Т. Ардиматова, М. В. Курносова. - С .49
Бакланова, Светлана Леонидовна. Метапредметные результаты в обучении географии / С. Л. Бакланова. - С .52
Выборнова, Елена Викторовна. Метод проектов как один из способов повышения качества образования на уроках изобразительного искусства / Е. В. Выборнова. - С .56
Волкова, Наталья Викторовна. Поддержка и сопровождение учебно-исследовательской деятельности младших подростков / Н. В. Волкова. - С .58
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Краеведческое пособие как средство организации исследовательской работы учащихся школ и учреждений дополнительного образования / Е. А. Дзагоева, Г. С. Петрищева. - С .61
Евдокимова, С. И. Моделирование системы оценки качества образования в общеобразовательном учреждении / С. И. Евдокимова, О. С. Скороход. - С .65
Зайцева, Галина Дмитриевна. Открытые задания - основа продуктивного обучения математике учащихся средней школы / Г. Д. Зайцева. - С .67
Коновалова, С. Б. Рейтинговая система оценки качества образования на школьном уровне / С. Б. Коновалова. - С .70
Липина, О. В. Дифференцированное обучение на уроках русского языка / О. В. Липина. - С .74
Макушина, И. И. Системно-деятельностный подход в рамках ФГОС / И. И. Макушина. - С .77
Назарова, С. Н. Региональный ресурсный центр как условие для развития одаренных детей / С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. - С .81
Несусенко, Е. А. Успешность обучения устной речи / Е. А. Несусенко. - С .85
Немирич, А. А. Социально-педагогические смыслы школьного медиацентра / А. А. Немирич. - С .88
Ощепкова, Н. Г. О соотношении понятий оценка и отметка в учебном процессе / Н. Г. Ощепкова. - С .94
Плотникова, Г. М. Работа с слабоуспевающими и неуспевающими учащимися / Г. М. Плотникова. - С .97
Сорокина, Т. М. Формирование общих компетенций в условиях реализации ФГОС / Т. М. Сорокина. - С .100
Уханова, А. М. Создание системы оценки качества образования на примере Республики Алтай / А. М. Уханова, В. А. Чистякова. - С .103
Черкашина, А. В. "Языковой портфель" как важный инструмент оценивания и развития ученика / А. В. Черкашина. - С .106
Шипунова, М. Н. Использование интерактивных подходов в формировании познавательных способностей учащихся в изучении курса общественных дисциплин / М. Н. Шипунова. - С .110
Андреева, Е. В. Управление внутренними ресурсами гимназии как одно из условий совершенствования образовательной инфраструктуры / Е. В. Андреева. - С .115
Андреева, Н. С. Современные тенденции развития дополнительного профессионального образования / Н. С. Андреева. - С .121
Вирбицкас, Е. В. Управление качеством образования МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов" / Е. В. Вирбицкас. - С .126
Грушникова, Е. В. Один из подходов управления качеством подготовки слушателей в системе дополнительного профессионально-педагогического образования / Е. В. Грушникова. - С .130
Леонтьева, О. В. Управление методической работой учреждений дополнительного образования детей на уровне Управления образования / О. В. Леонтьева. - С .133
Решетникова, О. А. Формирование ключевых компетенций учащихся через применение ИКТ на уроках биологии / О. А. Решетникова. - С .138
Савина, И. В. Из опыта реализации проекта "Совершенствование учительского корпуса" комплексной программы развития школы / И. В. Савина. - С .141
Сарачакова, И. М. Работа с одаренными детьми в системе деятельности информационно-методического центра / И. М. Сарачакова. - С .145
Чернышева, Ю. В. Формирование предпринимательских качеств у студентов (будущих учителей) педагогического вуза / Ю. В. Чернышева. - С .148
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Гуманизация образования как фактор развития детской одаренности / Н. Е. Варшавская. - С .151
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. "Информационная" метафора для цивилизации знаний / В. А. Возчиков. - С .155
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Роберт Рождественский - Орфей великой эпохи / В. А. Возчиков. - С .162
Коробкина, Е. С. Принуждение к культуре, как условие развития (социополитические предвидения Зигмунда Фрейда) / Е. С. Коробкина. - С .170
Манузина, Елена Борисовна. Противоречия опыта гражданского воспитания школьников / Е. Б. Манузина. - С .174
Тонжеракова, А. А. Опыт развития профессионального образования в странах Европейского Союза / А. А. Тонжеракова. - С .179
Фихтнер, Е. Н. Гуманизация образования как критерий нравственного здоровья общества / Е. Н. Фихтнер. - С .183
Блинова, А. В. Развитие игры с игрушками-заместителями в раннем детстве в дошкольном возрасте / А. В. Блинова. - С .187
Бовкун, Л. Р. Педагогические технологии в образовательном процессе / Л. Р. Бовкун. - С .190
Бондарева, Л. А. Организация исследовательской деятельности в предшкольной подготовке детей / Л. А. Бондарева, М. Е. Перевалова. - С .194
Болдовкина, Т. И. Воспитание социальных навыков у детей через ознакомление с окружающим социумом / Т. И. Болдовкина. - С .197
Грабаренко, А. В. Проектная деятельность детей как условие развития познавательной активности дошкольников / А. В. Грабаренко. - С .201
Коровякова, Р. П. Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры / Р. П. Коровякова. - С .203
Молофеева, К. В. Формирование гражданственности и патриотизма через устное народное творчество / К. В. Молофеева. - С .206
Хуснулина, Ю. Е. Развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством пластилиновой живописи / Ю. Е. Хуснулина. - С .209
Цветкова, С. С. Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через аппликацию из ткани / С. С. Цветкова. - С .212
Гусейнов, Мамед Джамалович. Конструктивные особенности модели содержания подготовки учителя "Технологии" к профильному обучению / М. Д. Гусейнов. - С .215
Дудышева, Елена Валерьевна. Взаимодействие в информационной среде образовательного пространства / Е. В. Дудышева. - С .220
Жегулина, Н. Н. Конструктивные элементы образовательного пространства лицея для работы с одаренными детьми / Н. Н. Жегулина. - С .223
Казакеева, Е. А. Развитие субъектного опыта ребенка дошкольного возраста в процессе личностно ориентированной технологии образования / Е. А. Казакеева. - С .226
Кобызева, И. Е. Компьютерные социальные сети в профессиональном образовании / И. Е. Кобызева, Е. В. Дудышева. - С .231
Зязин, Анатолий Орестович. Виртуальная реальность в педагогике конструктивизма / А. О. Зязин, А. Ю. Петухов. - С .233
Рыжова, Т. В. Обучение младших школьников учебному конструированию : что важнее алгоритм или модель? / Т. В. Рыжова, А. О. Зязин. - С .239
ББК 74.2 + 88.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- управление образованием -- гуманизация образования -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- качество образования -- педагогическая психология


Дод.точки доступу:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Норина, Елена Эдуардовна \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)