Грязева-Добшинская, В. Г. (доктор психологических наук; заведующая кафедрой; профессор). Социальная психология развития одаренности: эколого-психологический подход [Текст] / В. Г. Грязева-Добшинская> // Одаренный ребенок. - 2013. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 6-16. - Библиогр.: с. 15-16 (27 назв.) Рубрики: Психология Социальная психология--Россия--Челябинск Кл.слова (ненормированные): жизненные сценарии -- инновационные образовательные учреждения -- интеллектуальные способности -- лицеи -- лонгитюдные исследования -- межличностные отношения -- одаренность -- одаренные дети -- психология одаренности -- психология творчества -- социально-психологическая интеграция -- творческая одаренность -- экологическая психология творчества -- эколого-психологический подход Аннотация: Представлены результаты лонгитюдного исследования, целью которого было изучение развития одаренности в контексте взаимодействия развивающейся личности с ее социальным окружением. Исследование проводилось на базе инновационного образовательного учреждения МОУ "Лицей № 11" г. Челябинска. Доп.точки доступа: Лицей № 11, МОУ |