Нищева, Наталия Валентиновна. Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ОНР из цикла "Четыре времени года" / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 7. - С. 36-39. - 1; Четыре времени года. - Цв. вкладка в сер. журн.; Мнемотаблица к рассказу "Зимний лес" . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с общим недоразвитием речи -- дети с ОНР -- зима -- логопедические занятия -- логопедия -- мнемотаблицы -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- пересказывание -- подготовительные группы -- подгрупповые логопедические занятия -- творческое воображение -- целостное представление |
Миронова, Н. Как учить дошкольника связной монологической речи [Текст] / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 111-116 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- речь дошкольников -- речевое развитие -- развитие речи -- монологическая речь -- связная речь -- пересказывание текстов -- студенты педвуза -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- будущие педагоги -- подготовка воспитателей -- конспекты занятий Анотація: Для обучения дошкольников связной монологической речи автор предлагает формировать у студентов умение учить детей пересказыванию, но делать это так, чтобы им было интересно. |
Эйдлин, В. И. (кандидат психологических наук). Расскажи своими словами [Текст] / Эйдлин, В. И.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 26-28 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- возрастные нормы -- пересказывание текстов -- восприятие текста -- детские книги -- интервью -- слушание -- процессы понимания Анотація: Ребенок должен пересказывать прочитанное или услышанное "своими словами" и "близко к тексту". Новейшие исследования психологов показывают, что это не совсем правильно. Оказывается, стремление дошкольника пересказать сказку слово в слово, так, как она была написана, - это возрастная норма. Об этом и о других особенностях раннего детского чтения рассказывает психолог Владимир Эйдлин. Дод.точки доступу: Вишнякова, Н. \оричная ответственность.\; Наталья; Владимир Ильич; НИИ художественного воспитания АПН СССР |
Яронь, Н. (учитель-логопед). Профилактическая работа по устранению недостатков речи у детей [Текст] / Яронь, Н.> // Учитель. - 2012. - № 3. - С. 65-67 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- мелкая моторика -- пересказывание -- профилактика -- работоспособность -- речь -- родители и дети -- упражнения -- устная речь Анотація: Немалую роль в становлении личности ребенка играет устная речь. |
Теремкова, Наталья Эрнестовна (учитель-логопед). Пересказ - действенное средство развития связной речи у дошкольников [Текст] / Н. Э. Теремкова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 13-15 . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОО -- ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- образование дошкольников -- обучение дошкольников -- пересказ -- пересказывание текстов -- работа с дошкольниками -- развитие речи -- развитие связной речи Анотація: В статье представлена работа по пересказу, как действенное средство по развитию связной речи у дошкольников. |