Жителева, Светлана Сергеевна (педагог-психолог).
    Песочная терапия / Светлана Сергеевна Жителева // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 65-68
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- развивающие занятия -- игры с песком -- игровая деятельность -- песочная терапия -- конспекты занятий -- коммуникативные навыки




    Кондратьева, С. Ю.
    Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с ЗПР / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 40-45
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
временные представления -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- ЗПР -- игровые занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-игровые занятия -- коррекционные занятия -- лес -- лето -- пространственные представления -- составление рассказа




    Нищева, Наталия Валентиновна.
    Конспект занятий по пересказу в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи / Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 41-42
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
игровые занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционные занятия -- недоразвитие речи -- ОНР -- пересказ -- подготовительные группы -- развитие речи




    Отдельнова, В.
    Тренажеры в работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата / В. Отдельнова // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 74-76
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- нарушения осанки -- опорно-двигательный аппарат -- физические упражнения -- физкультура в детском саду -- физкультурно-оздоровительная работа -- тренажеры -- коррекционная физкультура -- коррекционные занятия -- лечебная физкультура -- детские сады




    Медведева, Л.
    Использование гимнастических мячей при нарушениях осанки детей / Л. Медведева, В. Баранова // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 77-81
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- физические упражнения -- физкультура в детском саду -- физкультурно-оздоровительная работа -- нарушения осанки -- осанка -- опорно-двигательный аппарат -- коррекционная физкультура -- коррекционные занятия -- гимнастика -- лечебная гимнастика -- лечебная физкультура -- мячи -- гимнастические мячи -- детские сады


Дод.точки доступу:
Баранова, В.



    Лысюк, Ольга Леонидовна.
    Формирование навыков самоконтроля у детей с нарушениями развития / О. Л. Лысюк // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 31-33
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
задания с самопроверкой -- игры в детском саду -- коррекционные занятия -- коррекционные игры -- навыки самоконтроля -- нарушения развития -- перфокарты -- произвольность -- самоконтроль -- самопроверка




    Архипенко, Галина Михайловна.
    Социальная адаптация младших дошкольников с нарушениями зрения / Г. М. Архипенко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 59-64. - Библиогр.: с. 64
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- патология зрения -- тифлогопедагогика -- нарушения зрения -- пространственное ориентирование -- зрительное восприятие -- социальная адаптация -- коррекционные занятия -- коррекционная педагогика -- осязание -- полисенсорное восприятие пространства -- учебные программы -- планы -- конспекты -- планы-конспекты -- зрительная гимнастика -- коррекционные игры -- дидактические игры -- сенсорное воспитание -- слабовидящие дети -- социально-бытовая ориентировка




    Хайртдинова, Л. Ф.
    О работе с родителями в специальном (коррекционном) дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями интеллекта / Л. Ф. Хайртдинова // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 11-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Отраслевая психология

   Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дошкольники -- специализированные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- семейное воспитание -- социальное развитие -- психологи -- педагоги -- реабилитационные центры -- коррекционные занятия -- социально-психологические установки -- детские сады -- социальное воспитание




    Удалова, Э. Я.
    Программа курса коррекционных занятий "Развитие психомоторных и сенсорных процессов" для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Э. Я. Удалова, Л. А. Метиева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 12-36
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
младший школьный возраст -- младшие школьники -- программы -- коррекционная педагогика -- коррекционные занятия -- психомоторные процессы -- сенсорные процессы -- психические процессы -- психическое развитие -- дифференцированное обучение


Дод.точки доступу:
Метиева, Л. А. (канд. пед. наук)



    Кушнир, Галина Васильевна.
    Особенности занятий по изобразительной деятельности с детьми с ЗПР / Г. В. Кушнир // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 23-24
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети -- ЗПР -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- моторика рук -- коррекция психического развития -- самостоятельная деятельность -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционные занятия -- планирование




    Чеботарева, Ольга Владимировна.
    "Круглый стол" как форма ознакомления родителей с особенностями работы специального (коррекционного) образовательного учреждения / О. В. Чеботарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 33-36. - 0; Анкета для родителей вновь поступивших детей. - Прил.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- начальная школа -- детские сады -- круглые столы -- дети -- дошкольный возраст -- дошкольники -- младшие школьники -- офтальмологическое лечение -- классы охраны зрения -- коррекционные учреждения -- родители -- учреждения 4 вида -- тифлопедагогика -- коррекционные занятия -- педагогическая коррекция -- лечебная аппаратура -- диагностическая аппаратура -- логопедическая работа -- нарушения зрения



Я 49


    Якушева, С. В.
    Некоторые приемы работы с задачами на "классификацию" / С. В. Якушева // Школьные технологии. - 2002. - N 5. - С. . 181-190
ББК 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
арифметические задачи -- коррекционные занятия -- математическое моделирование -- умственная деятельность




    Левченкова, Т. В.
    Особенности физкультурно-оздоровительных и коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста / Т. В. Левченкова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2003. - N 1. - С. . 53-57
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология, 21 в. нач.
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- коррекционные занятия -- коррекция -- физкультурно-оздоровительные занятия




   
    Игры и коррекционные упражнения, повышающие успешность учебно-воспитательного процесса // Воспитание школьников. - 2003. - N 7. - С. . 36-39
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- воспитывающие игры -- игры -- коррекционная педагогика -- коррекционные занятия -- развивающие игры -- самовоспитание




    Кирсанова, Наталья (тифлопедагог).
    "Стрелоплан" / Наталья Кирсанова, Ольга Никитина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 40-42. - Ил.: фот.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дошкольное воспитание -- дошкольники -- тифлопедагоги -- дефекты зрения -- тренажеры -- стрелопланы -- коррекция зрения -- косоглазие -- амблиопия -- игры -- упражнения -- педагогический опыт -- коррекционные занятия


Дод.точки доступу:
Никитина, Ольга



    Закутько, О. Г. (воспитатель).
    Театральная студия "Капелька" : театрализованная дидактическая игра / О. Г. Закутько, Л. П. Кривоступ // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 3. - С. . 51-53. - Ил.: фот.- Окончание. Начало в N 2
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Усть-Илимск (город)

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- конспекты занятий -- детские театральные студии -- эстетическое воспитание -- театральная педагогика -- воспитание искусством -- коррекционные занятия -- театрально-игровая деятельность -- дидактические игры -- театрализованнные игры


Дод.точки доступу:
Кривоступ, Л. П. (музыкальный рук.)



    Нищева, Наталия Валентиновна.
    Конспект занятия по серии картинок "Аленький цветочек" в старшей логопедической группе для детей с ОНР / Н. В. Нищева ; худ. И. А. Седова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 44-46. - Цв. вкладка в сер. журн. "Аленький цветочек"
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети с общим недоразвитием речи -- дети с ОНР -- комнатные растения -- коррекционные занятия -- логопедические группы -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- развитие зрительного восприятия -- развитие речи -- старший дошкольный возраст -- тонкая моторика


Дод.точки доступу:
Седова, И. А. (художник) \.\



    Удалова, Э. Я.
    Программа курса коррекционных занятий "Развитие психомоторных и сенсорных процессов" для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Э. Я. Удалова, Л. А. Метиева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 12-36
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
младший школьный возраст -- младшие школьники -- программы -- коррекционная педагогика -- коррекционные занятия -- психомоторные процессы -- сенсорные процессы -- психические процессы -- психическое развитие -- дифференцированное обучение


Дод.точки доступу:
Метиева, Л. А. (канд. пед. наук)



   
    "Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми ; развивайте познавательную активность детей / [предисл. ] Н. В. Бабкиной ; Н. В. Бабкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 6. - С. 1-16 вкл. : Цв. ил.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
головоломки -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- познавательная активность -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- коррекционные занятия -- лингвистические задания
Анотація: Предлагаемые задания способствуют развитию познавательной активности, обогащению словарного запаса и могут быть использованы учителем при проведении уроков по ознакомлению с окружающим миром.


Дод.точки доступу:
Бабкина, Н. В. (канд. психол. наук) \.\



    Горбушина, Светлана Борисовна.
    Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта "Кто-кто в теремочке живет? " [Текст] / С. Б. Горбушина, Т. М. Божева, А. В. Михайлова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38 (2 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дети с нарушением интеллекта -- дети старшего дошкольного возраста -- интегрированные занятия -- интеллект -- ковролинограф -- комплексные занятия -- комплексные интегрированные занятия -- коррекционные занятия -- музыкальные способности -- нарушение интеллекта -- психические процессы -- развитие психических процессов -- творческие способности
Анотація: Предлагается комплексное занятие, которое позволяет закрепить знание последовательности событий сказки, имен героев, умение брать на себя роль, изменять тембр голоса, изображать повадки животных, а также развивать психические процессы (внимание, восприятие, память, речь), творческие и музыкальные способности, коммуникативные навыки.


Дод.точки доступу:
Божева, Татьяна Михайловна; Михайлова, Альбина Викторовна