Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (7)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=телереклама<.>
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи с 1 за 11
1.


    Бестужева, Светлана.
    Сомнительное благо цивилизации / Светлана Бестужева // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 254-258
ББК 74.200 + 76.006.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормовані):
телевизионная реклама -- реклама на телевидении -- телереклама -- СМИ -- средства массовой информации

Знайти схожі

2.


    Вишняков, А. (аспирант).
    [Рецензия] / А. Вишняков // Социологические исследования. - 2007. - N 3. - С. . 148
ББК 60.55 + 76.006.5
Рубрики: Социология--Социология организаций
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормовані):
рецензии -- телереклама -- телевизионные каналы -- рекламные кампании -- рекламный бизнес

Знайти схожі

3.


    Медведева, И.
    Диктатура безумия : Очерк / И. Медведева, Т. Шишова // Наш современник. - 2004. - N 2. - С. . 195-210
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества
Кл.слова (ненормовані):
СМИ -- духовные ценности -- массовое сознание -- нормы поведения -- психические отклонения -- средства массовой информации -- телереклама


Дод.точки доступу:
Шишова, Т.
Знайти схожі

4.


    Тараканова, Елена (учащаяся 11 кл.).
    Голова... без кипячения / Е. Тараканова // Природа и человек (Свет). - 2004. - N 4. - С. . 4
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
   Экология--Общая экология

   Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена

   РФ
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
реклама товаров -- телереклама -- экологическая безопасность товаров

Знайти схожі

5.


    Дубровский, О. Н.
    "Палачи" культуры / О. Н. Дубровский ; фото Дарьи Тычининой // Природа и человек (Свет). - 2004. - N 10. - С. . 5-7. - Ил.: 7 фото
ББК 71.4
Рубрики: Культура--Прикладная культурология
   Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации

   РФ
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
массовая культура -- информационный беспредел -- телепрограммы -- телереклама -- реклама


Дод.точки доступу:
Тычинина, Дарья \.\
Знайти схожі

6.


    Медведева, И.
    Порча образа / И. Медведева, Т. Шишова // Воспитание школьников. - 2004. - N 3. - С. . 61-65
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование--Теория и методика воспитания
   Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации

   Культура--Историческая культурология

Кл.слова (ненормовані):
массовая культура -- мода -- нравственное воспитание -- общественное сознание -- семейное воспитание -- телевидение -- телепузики -- телереклама


Дод.точки доступу:
Шишова, Т.
Знайти схожі

7.


    Гундарова, И.
    О последствиях восприятия телевизионной информации младшими школьниками / И. Гундарова // Воспитание школьников. - 2005. - N 9. - С. . 49-53
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- психология младших школьников -- телевидение -- информация -- телевизионная информация -- последствия восприятия -- восприятие -- телевизионные программы -- начальная школа -- телевизионные передачи -- средства массовой информации -- реклама -- телереклама -- жизненные ценности -- ценности -- здоровье -- эмоциональное воздействие -- психологические воздействия -- психология детей -- дети -- учащиеся -- начальная школа -- школа -- школьники

Знайти схожі

8.


   
    Рекламу не замечают? [Текст] : поиск и исправление ошибок, допускаемых рекламодателями // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 46-47 : 2 фот.
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормовані):
радиореклама -- реклама -- реклама на радио -- реклама на ТВ -- рекламные кампании -- рекламный бюджет -- ТВ-реклама -- телевизионная реклама -- телереклама
Анотація: Доводилось ли вам хоть раз тратить время и деньги на безрезультатную рекламу? И вы постоянно задаете себе вопрос, почему все пошло не так, как вы планировали? Как ни странно, ответов на него не так уж много. Рассматриваются основные причины, по которым реклама перестает действовать.

Знайти схожі

9.


   
    Служба быстрого реагирования [Текст] : основы обработки откликов на рекламу // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 48-49
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормовані):
анализ рекламы -- анализ эффективности -- обратная связь -- оценка эффективности -- реклама -- реклама на радио -- реклама на ТВ -- рекламные кампании -- ТВ-реклама -- телевизионная реклама -- телереклама -- эффективность рекламы
Анотація: Рассматривается анализ эффективности рекламы.

Знайти схожі

10.


    Еременко, В. И. (д-р юрид. наук, нач. отд.).
    Правовое регулирование рекламы в Российской Федерации [Текст] / В. И. Еременко // Государство и право. - 2009. - N 4. - С. 29-38. - Библиогр. в подстроч. примечаниях . - ISSN 0132-0769
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия, 2006 г.; 1995 г.

Кл.слова (ненормовані):
реклама -- законы -- рекламное законодательство -- недобросовестная реклама -- распространение рекламы -- государственный контроль -- контроль рекламы -- телереклама -- наружная реклама -- правовое регулирование
Анотація: В статье автор проводит сравнительный анализ ФЗ "О рекламе" 2006 года с ранее принятым законом 1995 г. Сравнивая правовое регулирование в рекламном законодательстве автор отмечает, что в новом законе преобладает либеральная или ограничительная система, устанавливающая новые ограничения и запреты.

Знайти схожі

11.


    Ставицкая, Лина.
    Безопасный учет рекламных расходов, за которыми сейчас пристально следят налоговики [Текст] / Лина Ставицкая ; советует Виктория Смирнова // Главбух. - 2012. - № 19. - С. 33-38 : табл. . - ISSN 1029-4511
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормовані):
налоговый учет -- рекламные расходы -- реклама в СМИ -- средства массовой информации -- реклама в Интернете -- интернет-сайты -- телереклама -- радиореклама -- объявления в печатных изданиях -- социальная реклама -- баннеры -- реклама на транспорте -- мерчандайзинг
Анотація: О том, какие рекламные расходы можно полностью списать в налоговом учете и какие рекламные расходы надо нормировать. Дан образец оформления эфирной справки.


Дод.точки доступу:
Смирнова, Виктория \.\
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)