Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=реклама товаров<.>
Загальна кількість знайдених документів : 51
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-51 
1.


   
    Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 16-19
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы

Знайти схожі

2.


   
    Упаковка-оригинал : как компании шутят на упаковках с продуктами и чем это заканчивается // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 20-22
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
лейблы -- маркетинговые инструменты -- обновление упаковки -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продукты -- реклама -- реклама товаров -- рекламодатели -- упаковка -- упаковка товаров

Знайти схожі

3.


   
    Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки

Знайти схожі

4.


   
    Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормовані):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания

Знайти схожі

5.


    Жаркин, Евгений ("Жаркин и партнеры").
    Светлый образ : ключ к механизму продвижения бренда / Евгений Жаркин // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 58-60
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- бренды -- брэнды -- виды рекламы -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- отечественный опыт -- продвижение товаров -- реклама -- реклама товаров -- рекламная деятельность -- рекламная концепция -- рекламные листки -- рост продаж

Знайти схожі

6.


   
    Светлый путь : как осветить дорогу к большому объему продаж // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 42-44
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
магазины -- мерчанлайзинг -- освещение -- освещение интерьеров -- освещение магазинов -- реклама товаров -- ритейлеры -- розничная торговля -- свет -- свет в интерьере -- товары -- цветовые решения

Знайти схожі

7.


   
    Мифы о мерчандайзинге : что можно узнать, понаблюдав за движением потребителя в магазине // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 39-40. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
маркетологи -- мерчандайзинг -- покупатели -- продажа товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- расположение товаров -- магазины -- потребители -- реклама товаров -- рекламная политика

Знайти схожі

8.


   
    Упаковка-онлайн : чем новые методы тестирования упаковки лучше традиционных // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 41-42
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
бренды -- брэнды -- онлайн -- тестирование -- упаковка -- упаковка товаров -- брендинг -- брэндинг -- упаковка-онлайн -- потребительский спрос -- потребители -- реклама товаров -- покупка товаров -- методы тестирования

Знайти схожі

9.


   
    Скромное обоняние ритейла : арома-маркетинг дошел до кинотеатров // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-47. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
арома-маркетинг -- ароматы -- зрительное восприятие -- парфюмерия -- ритейл -- ритейлеры -- обоняние человека -- ароматы (парфюмерия) -- ароматизаторы -- ароматические композиции -- запахи -- зарубежные компании -- реклама товаров -- реклама

Знайти схожі

10.


   
    Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 16-19. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы

Знайти схожі

11.


   
    Упаковка-оригинал : как компании шутят на упаковках с продуктами и чем это заканчивается // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 20-22. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
лейблы -- маркетинговые инструменты -- обновление упаковки -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продукты -- реклама -- реклама товаров -- рекламодатели -- упаковка -- упаковка товаров

Знайти схожі

12.


   
    Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки

Знайти схожі

13.


   
    Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормовані):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания

Знайти схожі

14.


   
    Светлый путь : как осветить дорогу к большому объему продаж // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 42-44
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
магазины -- мерчанлайзинг -- освещение -- освещение интерьеров -- освещение магазинов -- реклама товаров -- ритейлеры -- розничная торговля -- свет -- свет в интерьере -- товары -- цветовые решения

Знайти схожі

15.


   
    Мифы о мерчандайзинге : что можно узнать, понаблюдав за движением потребителя в магазине // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 39-40. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
маркетологи -- мерчандайзинг -- покупатели -- продажа товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- расположение товаров -- магазины -- потребители -- реклама товаров -- рекламная политика

Знайти схожі

16.


   
    Упаковка-онлайн : чем новые методы тестирования упаковки лучше традиционных // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 41-42
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
бренды -- брэнды -- онлайн -- тестирование -- упаковка -- упаковка товаров -- брендинг -- брэндинг -- упаковка-онлайн -- потребительский спрос -- потребители -- реклама товаров -- покупка товаров -- методы тестирования

Знайти схожі

17.


   
    Скромное обоняние ритейла : арома-маркетинг дошел до кинотеатров // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-47. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
арома-маркетинг -- ароматы -- зрительное восприятие -- парфюмерия -- ритейл -- ритейлеры -- обоняние человека -- ароматы (парфюмерия) -- ароматизаторы -- ароматические композиции -- запахи -- зарубежные компании -- реклама товаров -- реклама

Знайти схожі

18.


   
    Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 16-19. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы

Знайти схожі

19.


   
    Упаковка-оригинал : как компании шутят на упаковках с продуктами и чем это заканчивается // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 20-22. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
лейблы -- маркетинговые инструменты -- обновление упаковки -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продукты -- реклама -- реклама товаров -- рекламодатели -- упаковка -- упаковка товаров

Знайти схожі

20.


   
    Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-51 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)