Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=смешанные технологии<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.


    Болотов, В.
    Оценка качества e-Learning в России / В. Болотов // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 100-102
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
оценка качества образования -- качество образования -- технологии образования -- смешанные технологии -- технологии e-Learning -- e-Learning -- высшие учебные заведения -- оценка вузов -- вузы -- филиалы вузов -- университеты -- информационные технологии

Знайти схожі

2.


    Пекшева, А. Г.
    О формировании компетентности в области профильного обучения в педвузе на основе смешанных технологий [Текст] / А. Г. Пекшева // Педагогическая информатика. - 2007. - N 4. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38
ББК 74р + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
педагогические кадры -- профильное обучение -- предпрофильная подготовка -- компетентность в области профильного обучения -- элективные курсы -- рабочие программы -- тренинг -- электронная хрестоматия -- смешанные технологии
Анотація: В связи с переходом к профильному обучению сформировался социальный запрос к учебным заведениям высшего педагогического образования на подготовку кадров, способных к реализации целей профильного образования. В статье рассматриваются вопросы создания условий для формирования компетенций в области профильного обучения, место и цели элективных курсов, использование технологий смешанного обучения. Смешанные технологии являются не только средством повышения эффективности обучения самих студентов, но и фактором оптимизации их профессиональной деятельности, а также средством, стимулирующим развитие творческого потенциала и умения прогнозировать эффект, полученный от "смешения" различных образовательных технологий.

Знайти схожі

3.


    Анисимов, П. А.
    Визуализация данных и знаний в автоматизированных образовательных системах [Текст] / П. А. Анисимов, А. А. Коломейчук // Педагогическая информатика. - 2008. - N 1. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
автоматизированные образовательные системы -- компьютерные системы -- информационные языке -- текстовые технологии -- графические технологии -- компьютерная графика -- интерактивная компьютерная графика -- смешанные технологии -- визуализация данных и знаний
Анотація: В статье представлены графические технологии, используемые в компьютерных системах учебного назначения. К этому классу систем относятся системы педагогических технологий (ПТ) и технологий, используемых в инфраструктуре процессов обучения. И в тех и других следует различать текстовые, графические и смешанные технологии.


Дод.точки доступу:
Коломейчук, А. А.
Знайти схожі

4.


    Паникарова, Н. Ф.
    Эффективность использования модели электронного курса смешанной технологии по английскому языку для неязыкового вуза [Текст] = The efficient use of a blended learning model of the english language course for non-linguistic universities / Н. Ф. Паникарова, А. Т. Гордеева // Информатика и образование. - 2013. - № 5. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (16 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
электронные курса -- смешанные технологии -- английский язык -- иностранный язык -- неязыковые вузы -- электронные учебные курсы -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- информационные технологии -- информационно-образовательная среда -- эффективность обучения -- смешанное обучение -- вузы -- высшие образовательные учреждения -- профессиональное образование
Анотація: Технология смешанного обучения, описывается модель электронного курса смешанной технологии по иностранному (английскому) языку, разработанная на кафедре "Разговорный английский язык" Института космических и информационных технологий Сибирского федерального университета, приводятся показатели эффективности данного курса.


Дод.точки доступу:
Гордеева, Александра Толгатовна; Сибирский федеральный университетИнститут космических и информационных технологий Сибирского федерального университета
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)