Пошуковий запит: <.>K=психологический тренинг<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10 |
>1.
| К 72
Косяков, В. Г. Черные буквы / В. Г. Косяков> // Классный руководитель. - 2002. - N 7. - С. . 131-141
ББК 74.200.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): психологический тренинг -- школа -- ролевая игра -- профилактические мероприятия -- наркомания
Знайти схожі
|
>2.
|
Емельянова, Е. В. Психологический тренинг для подростков как метод привлечения к услугам телефона доверия / Е. В. Емельянова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2003. - N 1. - С. . 12-25
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология, 21 в. нач. Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормовані): психологический тренинг -- телефон доверия -- тренинг для подростков
Знайти схожі
|
>3.
|
Матвеева, О. А. Комплексное психологическое воздействие на систему "ребенок-родитель-учитель". Модель психолого-педагогического сопровождения / Матвеева О. А., Львова Е. А.> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - N 1. - С. . 36-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ). - 0; Модель психолого-педагогического сопровождения
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности, 21 в. Россия Кл.слова (ненормовані): психологический тренинг -- родители -- дети -- коррекционно-развивающая работа
Дод.точки доступу: Львова, Е. А. Знайти схожі
|
>4.
|
Талдыкин, Ю. А. Адаптационная неделя первокурсников [Текст] / Ю. А. Талдыкин> // Профессиональное образование. - 2008. - N 10. - С. 15
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): психологические службы -- первокурсники -- адаптация социальная -- психологический тренинг -- педагогическая психология Анотація: Опыт работы психологической службы педагогического колледжа. Описано проведение адаптационного процесса. Рассмотрены виды психологических тренингов.
Знайти схожі
|
>5.
| 88.8 С 42
Сказка в работе психолога [Текст]> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Школьный психолог". - 2009. - № 11. - С. 18 - 32
ББК 88.8
Кл.слова (ненормовані): СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА
Знайти схожі
|
>6.
| 88.8 К 89
Кузнецова, Ю. В кругосветном путешествии : сюжетный тренинг для пятиклассников / Ю. Кузнецова> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Школьный психолог". - 2009. - № 4. - С. 11 - 14
ББК 88.8
Кл.слова (ненормовані): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТРЕНИНГ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
Знайти схожі
|
>7.
| 88.8 М 24
Манухина, С. Тренинг командообразования в школе / С. Манухина> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Школьный психолог". - 2009. - № 5. - С. 41 - 44
ББК 88.8
Кл.слова (ненормовані): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
Знайти схожі
|
>8.
| 88 Л 96
Лютова-Робертс, Елена. Английские игры, в которые можно играть всем / Е. Лютова-Робертс> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Школьный психолог". - 2009. - № 1. - С. 8 - 11
ББК 88
Кл.слова (ненормовані): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ -- ТРЕНИНГ
Знайти схожі
|
>9.
| 88.8 М 61
Минаева, Алиса. Школа лидерского искусства : элементы психологического тренинга развития лидерских качеств у старшеклассников / А. Минаева> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Школьный психолог". - 2007. - № 17. - С. 19 - 30
ББК 88.8
Кл.слова (ненормовані): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ -- ЛИДЕР -- ЛИДЕРСКОЕ ИСКУССТВО
Знайти схожі
|
>10.
|
Адушкина, К. В. Исследование семейного самосознания как условия психолого-педагогического сопровождения семьи [Текст] / К. В. Адушкина> // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - №3. - С. 15-18
. - ISSN 1991-5497ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология психология семьи Кл.слова (ненормовані): семья -- семейное самосознание -- самопознание -- самоотношение -- психологический тренинг -- психолого-педагогическое сопровождение Анотація: Анализируются различные подходы к термину "семейное самосознание", автор предлагает свое видение данного вопроса, предполагая, что семейное самосознание может функционировать не только на групповом, но и на индивидуальном уровне. Автор считает, что на базе такого подхода можно создать эффективную программу психолого-педагогического сопровождения семьи.
Знайти схожі
|
|