Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=освоение образовательных программ<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.


    Соловьев, В. П. (проректор по учебной работе МИСиСа).
    Разработка требований к результатам освоения основных образовательных программ двухуровневой подготовки [Текст] / В. П. Соловьев, Н. М. Золотарева, Р. Н. Азарова // Вестник образования России. - 2008. - N 23. - С. 66-78
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
основные образовательные программы -- образовательные программы -- освоение образовательных программ -- двухуровневая подготовка специалистов -- подготовка специалистов -- инженерное образование -- университеты -- институты -- вузы -- высшая школа -- целевые характеристики -- модели выпускники вуза -- обобщенная модель выпускника -- компетентностная модель выпускника -- компетентности -- частные компетентности -- рабочие программы -- карты компетенций -- карты компетентности
Анотація: Экспериментальная разработка Государственного технологического университета "Московский институт стали и сплавов", реализующего внедрение двухуровневой системы инженерного образования в России. Данный материал является авторским на основе проведенной работы в 2006-2008 гг. по государственному заданию Минобрнауки России.


Дод.точки доступу:
Золотарева, Н. М. (нач. отдела Управления стратегического развития МИСиСа); Азарова, Р. Н. (профессор Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов МИСиСа); Московский институт стали и сплавов; МИСиСГосударственный технологический университет "Московский институт стали и сплавов"
Знайти схожі

2.


    Российская Федерация. Правительство.
    Об утверждении Перечня направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, по которым установлены иные нормативные сроки освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования (программ бакалавриата, программ подготовки специалиста или программ магистратуры), и Перечня направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист" [Текст] : постановление от 30. 12. 2009, N 1136 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 8. - С. 79-89 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- постановления -- перечни направлений подготовки -- нормативные сроки -- образовательные программы -- освоение образовательных программ -- программы бакалавриата -- программы магистратуры -- специальности -- специальности высшего профессионального образования -- квалификации -- степени -- специалисты -- направления подготовки -- бакалавриат -- магистратура

Знайти схожі

3.


    Скамьянинова, Т. Ю.
    Анализ учебной успешности студентов - первокурсников виктимного типа поведения [Текст] / Т. Ю. Скамьянинова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 5. - С. 23-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
первокурсники -- выпускники -- стандарты вуза -- высшее образование -- студенты -- студенчество -- виктимность -- успешность -- профессиональные компетенции -- освоение образовательных программ -- скорость освоения -- учебная успешность
Анотація: В статье представлен анализ учебной успешности студентов - первокурсников виктимного типа поведения, отмечены значимые для освоения основных образовательных программ особенности этой категории студентов и предложен путь дополнительного воспитательного воздействия на них.

Знайти схожі

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования.
    О формировании культуры работы со словарями в системе общего образования Российской Федерации [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 6 мая 2013 г., № 08-535 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования // Вестник образования России. - 2013. - № 16. - С. 28-36. - Прил.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- словари -- работа со словарями -- культура работы со словарями -- словарная культура -- информационная грамотность -- использование словарей -- общее образование -- основное общее образование -- образовательные программы -- освоение образовательных программ -- основная образовательная программа -- школьники -- педагоги -- учителя -- классификации словарей -- школьные словари -- учебные словари -- базовые лингвистические словари -- лингвистические словари -- фундаментальные научные словари -- научные словари -- двуязычные словари -- энциклопедические словари -- энциклопедические справочники -- роль словарей -- повышение квалификации учителя

Знайти схожі

5.
0+


    Синельников, И. Ю.
    Новые образовательные стандарты и воспитательное влияние школы: цели, возможности, риски [Текст] / И. Ю. Синельников // Воспитание школьников. - 2014. - № 5. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (11 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
ФГОС -- воспитание в школе -- воспитательная работа -- воспитательное влияние -- личностные характеристики -- личность учащегося -- модернизация образования -- образовательная политика -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общеобразовательная школа -- освоение образовательных программ -- социальная роль школы -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Анотація: Анализ заложенного в образовательных стандартах второго поколения воспитательного влияния школы. Первоочередные меры по приданию школе не только обучающего, но и воспитательного статуса.

Знайти схожі

6.


    Науменко, Юрий (доктор педагогических наук; профессор).
    Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Ю. Науменко, О. Науменко // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 2. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.). - Продолж. Начало: № 1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ФГОС -- авторские концепции -- дети -- инклюзивное образование -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- начальное общее образование -- образовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- освоение образовательных программ -- ребенок -- федеральные государственные образовательные стандарты
Анотація: В статье представлена авторская концепция требований к результатам усвоения разными группами детей с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.


Дод.точки доступу:
Науменко, Ольга
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)