Пошуковий запит: <.>K=личностно-ориентированное общение<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9 |
>1.
|
Прокофьева, Т. В. Лживое поведение как ведущая особенность истероидов-акцентуантов / Т. В. Прокофьева> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 158-161. - Библиогр.: с. 161 (5 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормовані): личность -- акцентированные личности -- истероиды -- поведение -- лживое поведение -- психологи -- лингвисты -- личностно-ориентированное общение
Знайти схожі
|
>2.
|
Прокофьева, Т. В. Лживое поведение как ведущая особенность истероидов-акцентуантов / Т. В. Прокофьева> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 158-161. - Библиогр.: с. 161 (5 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормовані): личность -- акцентированные личности -- истероиды -- поведение -- лживое поведение -- психологи -- лингвисты -- личностно-ориентированное общение
Знайти схожі
|
>3.
|
Китайгородская, Г. А. Инновации в образовании - дань моде или требование времени? [Текст] / Г. А. Китайгородская> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 2. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (9 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.1 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): инноватика -- инновации -- инновации в образовании -- личностно-ориентированное общение Анотація: Рассматривается инновация не только как новая философия образования, но и как предмет изучения новой области педагогики - педагогическая инноватика.
Знайти схожі
|
>4.
|
Авдеева, Н. Н. Развитие «образа Я» у воспитанников дома ребенка в первые три года жизни [Текст] / Н. Н. Авдеева> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 3. - С. 6-23. - Библиогр.: с. 23 (9 назв. )
. - ISSN 1814-2052ББК 88.5 + 88.8 Рубрики: Психология Социальная психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дети-сироты -- семейные дети -- образ я -- личностно-ориентированное общение -- развитие личности Анотація: Развитие «образа Я» в младенческом и раннем возрасте у воспитанников дома ребенка в сравнении с семейными детьми.
Знайти схожі
|
>5.
|
Кухоренко, Мария Николаевна (студент). Разработка теоретических и методических аспектов обучения личностно-ориентированному общению как эффективное решение проблемы социокультурной адаптации иностранных студентов в российских вузах [Текст] / М. Н. Кухоренко, К. С. Лелюшкина> // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 349 (август). - С. 162-165. - Библиогр.: с. 165 (9 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- личностно-ориентированное общение -- социокультурная адаптация -- речевой стимул -- русскоязычное общение -- теория обучения -- методика обучения Анотація: Освещена сложившаяся ситуация в образовательной ипостаси и рассмотрены теоретические и методические аспекты обучения русскоязычному общению, которые максимально способствуют социокультурной адаптации иностранных студентов в российских вузах.
Дод.точки доступу: Лелюшкина, Кира Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент) Знайти схожі
|
>6.
|
Космалева, Людмила Леонидовна (учитель-логопед). Личностно-ориентированные формы взаимодействия логопеда с родителями и детьми, имеющими нарушения речи [Текст] / Л. Л. Космалева> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (6 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- логопедические группы -- коррекционная педагогика -- проблемы речевого развития -- речевая патология -- детский сад и семья -- взаимодействия с родителями -- личностно-ориентированное общение -- совместные индивидуальные занятия -- артикулярные гимнастики -- проведение артикулярной гимнастики -- памятка для родителей Анотація: Деятельность специалистов посвящена поиску инновационных путей организации сотрудничества и помощи семьям, воспитывающим детей с нарушением речи, и их апробации на практике. Представлен годовой тематический план взаимодействия с родителями в логопедической группе (1-й год обучения). Совместный проект занятий родителей и детей, логопеда и воспитателей.
Знайти схожі
|
>7.
|
Доронова, Татьяна (кандидат педагогических наук). Стратегия согласия [Текст] / Татьяна Доронова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 2. - С. 3-6 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика, 2011-2015 гг. Кл.слова (ненормовані): личностно-ориентированное общение -- программы -- дошкольное образование -- дошкольники -- семейное воспитание -- социализация -- социальное развитие -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- образовательные услуги -- родители -- воспитатели -- социокультурная среда -- социальное партнерство -- предметно-пространственная среда -- социализация дошкольников Анотація: Социальное партнерство родителей и педагогов как совместная деятельность, обеспечивающая развитие личности ребенка.
Знайти схожі
|
>8.
|
Дегтярь, Ольга Васильевна. Работа в ДОУ по патриотическому воспитанию дошкольников [Текст] / О. В. Дегтярь, Е. В. Дмитрюк> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 2. - С. 10-13
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- личностно-ориентированное общение -- проектная деятельность -- патриотическое воспитание -- воспитательно-образовательные процессы -- социальное партнерство -- дети 4-5 лет -- дети 5-6 лет -- дети 6-7 лет Анотація: Патриотическое воспитание дошкольников в условиях социального партнерства.
Дод.точки доступу: Дмитрюк, Елена Васильевна Знайти схожі
|
>9.
|
Романюта, Н. Н. Работа с аутентичным текстом на уроке немецкого языка [Текст] / Н. Н. Романюта> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): иностранные языки -- немецкий язык -- старшая школа -- личностно-ориентированное общение -- самооценка -- аутентичные тексты -- совершенствование умений -- умения говорения -- тексты для чтения -- 9 класс -- темы уроков Анотація: В статье представлен материал, предназначенный для учащихся IX класса при работе над темой "Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie? (Аутенчиный текст взят из журнала "Juma", № 4, 2003. ) По жанру текст состоит из нескольких интервью с подростками, в которых они оценивают себя, делятся планами, кем хотят стать в будущем, что их волнует больше всего.
Знайти схожі
|
|