Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (3)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (20)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Волкова, Е. В.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 21
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-21 
1.


    Волкова, Е. В.
    Формирование когнитивных репрезентативных структур в процессе изучения химии в школе / Е. В. Волкова // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 7-9

Знайти схожі

2.


    Волкова, Е. В.
    "Дом" и "дорога" как реалии и как символы в работах Ю. М. Лотмана / Е. В. Волкова // Вопросы философии. - 2007. - N 1. - С. . 169-174. - Библиогр. в примеч.
ББК 87.252 + 83
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
   Литературоведение--Теория литературы

Кл.слова (ненормовані):
символы (литература) -- литературные символы -- реалии (литература) -- литературные реалии -- литературное творчество -- литературный анализ -- философия литературы -- русская литература

Знайти схожі

3.


    Волкова, Е. В.
    Эстетико-семиотический мир Ю. М. Лотмана / Е. В. Волкова // Вопросы философии. - 2004. - N 11. - С. . 116-129
ББК 71.4
Рубрики: Культура--Прикладная культурология
Кл.слова (ненормовані):
знаковые системы -- семиотика -- семиотика культуры -- текст (художественный) -- теория искусства -- художественный текст -- эстетика

Знайти схожі

4.


    Волкова, Е. В.
    Формирование когнитивных репрезентативных структур в процессе изучения химиии в школе / Е. В. Волкова // Вопросы психологии. - 2006. - N 2. - С. . 37-50. - Библиогр.: с. 49-50 (10 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормовані):
когнитивные репрезентативные структуры -- принцип дифференциации -- развитие способностей -- организация учебного процесса

Знайти схожі

5.


    Волкова, Е. В.
    Психологическая помощь в преодолении психологического кризиса, вызванного тяжелой болезнью / Е. В. Волкова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - N 2. - С. . 62-70. - Продолж. Начало в N 1
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Медицинская психология, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
возможности человека -- медитация -- метафора адаптации -- направляющие указания -- самоисцеление -- упражнения

Знайти схожі

6.


    Волкова, Е. В.
    Формирование когнитивных репрезентативных структур в процессе изучения химии в школе : дайджест / Е. В. Волкова // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 7-9. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2006.- N2.- С. 37-50.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
репрезентативные структуры -- умственное развитие -- развивающее обучение -- когнитивные репрезентативные структуры -- обучение химии -- школьные дисциплины -- дифференцированное обучение -- образовательный процесс -- способности -- школьники

Знайти схожі

7.


    Волкова, Е. В.
    Елена Васильевна Волкова : "В России Карла Ясперса не было... " / беседу провел А. П. Козырев // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2007. - N 4. - С. 3-19 . - ISSN 0201-7385
ББК 87.3
Рубрики: Философия
   История философии

Кл.слова (ненормовані):
интервью -- ученые -- философы


Дод.точки доступу:
Козырев, А. П. \.\
Знайти схожі

8.


    Волкова, Е. В.
    Методологические уроки Ю. М. Лотмана и преподавание эстетики / Е. В. Волкова // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2007. - N 4. - С. 20-28. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 27-28 . - ISSN 0201-7385
ББК 87.3 + 87.8
Рубрики: Философия
   История философии

   Эстетика

   Общие вопросы эстетики

Кл.слова (ненормовані):
философы -- ученые -- семиотика -- тексты -- преподавание эстетики -- спецкурсы

Знайти схожі

9.


    Волкова, Е. В.
    Творчество Карла Миллеса как феномен европейской культуры [Текст] / Е. В. Волкова // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2008. - N 4 (июль-август). - С. 45-48 : фото. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
ББК 85.13
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Скульптура в целом--Швеция

Кл.слова (ненормовані):
искусство -- шведское искусство -- художественная культура -- художественные стили -- зарубежные скульпторы -- культурологические исследования
Анотація: Описывается творческий путь шведского скульптора Карла Миллеса. Анализируется феномен оригинального художественного стиля мастера.


Дод.точки доступу:
Миллес, Карл (шведский скульптор ; 1875-1955) \к.\
Знайти схожі

10.


    Волкова, Е. В.
    Образ мира глазами химика (образ вещества как форма и условие познавательной деятельности химика) [Текст] / Волкова Е. В. // Мир психологии. - 2009. - N 4. - С. 187-196. - Библиогр.: с. 195-196 (15 назв. )
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормовані):
образ -- образ вещества -- отражение -- специальные способности -- познавательная деятельность -- химические знания -- химики
Анотація: В статье раскрывается образ мира глазами химика. Автор описывает особенности химического видения мира и выявляет причины, обуславливающие эти особенности.

Знайти схожі

11.


    Кинаш, Е. А. (канд. пед. наук).
    Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях начальной общеобразовательной школы [Текст] / Е. А. Кинаш, Е. В. Волкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 22-28. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 28 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- физическое воспитание -- социальное развитие -- специальная педагогика -- учащиеся -- рисование -- лепка -- интегрированное обучение -- умственно отсталые дети -- физическое развитие -- общеобразовательная школа -- аппликация -- познавательное развитие -- коррекционная педагогика -- навыки чтения -- навыки письма -- нарушение интеллекта -- продуктивные виды деятельности -- количественные представления -- учебные навыки -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- ограниченные возможности здоровья -- школы 8 вида -- навыки счета -- индивидуальные программы обучения
Анотація: О совместном обучении умственно отсталых детей с нормально развивающимися сверстниками в общеобразовательных школах.


Дод.точки доступу:
Волкова, Е. В.; Центр образования N 1447 имени А. Н. Островского
Знайти схожі

12.


    Камышанский, В. П.
    Осуществление преимущественных прав в отношениях по отчуждению имущества [Текст] / В. П. Камышанский, Е. В. Волкова // Современное право. - 2010. - N 6. - С. 61-63 . - ISSN 1991-6027
ББК 67.404.1
Рубрики: Право
   Право собственности и другие вещные права

Кл.слова (ненормовані):
преимущественные права -- имущественные права -- отчуждение имущества -- предварительный договор -- корпоративные правоотношения -- хозяйственные общества -- осуществление права
Анотація: Рассматривается осуществление преимущественных прав по отчуждению имущества участниками корпоративных отношений. За преимущественным правом признаются свойства ограничения свободы усмотрения у обладателя объекта преимущественного права при осуществлении принадлежащего ему субъективного права. Преимущественным правом нельзя считать право требования стороны предварительного договора о понуждении другой стороны к заключению основного договора, которое дает ей преимущество по отношению ко всем третьим лицам.


Дод.точки доступу:
Волкова, Е. В.
Знайти схожі

13.


   
    К 80-летию А. А. Бобринского [Текст] / В. И. Молодин [и др. ] // Археология, этнография и антропология Евразии. - 2010. - N 3 (43). - С. 154-155 : фот. . - ISSN 1563-0102
ДРНТІ
ББК 63.40
Рубрики: Археология
   Теория и история археологии

Кл.слова (ненормовані):
ученые -- археологи -- биографии -- гончарное искусство -- древняя посуда -- история гончарного искусства -- керамика -- культурные традиции
Анотація: О научной деятельности А. А. Бобринского, его вкладе в мировую науку.


Дод.точки доступу:
Молодин, В. И.; Цетлин, Ю. Б.; Салугина, Н. П.; Васильева, И. Н.; Волкова, Е. В.; Гей, И. А.; Мыльникова, Л. Н.; Бобринский, А. А. (исследователь древнего гончарства ; 1930-)
Знайти схожі

14.


    Цетлин, Ю. Б.
    Роль естественно-научных методов в изучении древней керамики как источника исторической информации [Текст] / Ю. Б. Цетлин, Е. В. Волкова // Археология, этнография и антропология Евразии. - 2010. - N 4 (44). - С. 52-59 : рис. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 1563-0102
ДРНТІ
УДК
ББК 63.442
Рубрики: Археология
   Первобытная археология

Кл.слова (ненормовані):
гончарство -- керамика -- древняя керамика -- этнография гончарства
Анотація: Обсуждаются возможности и результативность применения современных методов естественных наук для изучения древней керамики.


Дод.точки доступу:
Волкова, Е. В.
Знайти схожі

15.


    Волкова, Е. В. (старший преподаватель).
    Клубное объединение как среда формирования межкультурной компетенции старшеклассников [Текст] / Е. В. Волкова // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 6. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- иностранные языки -- клубное объединение -- клубы -- межкультурная компетенция -- старшеклассники
Анотація: Для формирования межкультурной компетенции старшеклассников, изучающих английский язык, благоприятной средой является неформальное клубное объединение.

Знайти схожі

16.


    Волкова, Е. В. (учитель истории).
    Классный час "Умеем ли мы общаться друг с другом" [Текст] / Е. В. Волкова // Классный руководитель. - 2012. - № 2. - С. 97-103 . - ISSN 1996-1790
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
классные часы -- межличностное общение -- общение людей -- правила общения -- задачи классных часов -- семинары-практикумы -- планы классных часов
Анотація: Приведен классный час "Умеем ли мы общаться друг с другом". Классный час проводится в форме семинара-практикума с элементами игры. Даны задачи, цели, оборудование, план классного часа.

Знайти схожі

17.


    Волкова, Е. В.
    Интеллект, креативность и продуктивность освоения профессиональной деятельности [Текст] / Е. В. Волкова // Психологический журнал. - 2011. - С. 83-94. - Библиогр.: с. 92-93 (32 назв. ) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
профессиональная деятельность -- интеллект -- креативность -- специальные способности -- интеллектуальный порог
Анотація: Обсуждается проблема связи уровня общего интеллекта и креативности с продуктивностью освоения профессиональной деятельности. Предлагается решение данной проблемы с точки зрения ментальных структур как психического носителя общих и специальных способностей. Анализируется феномен «интеллектуального порога» – минимального уровня интеллекта, обеспечивающего возможность освоения конкретной деятельности. Рассматривается проблема отрицательных корреляций внутригрупповых показателей интеллекта в связи с феноменом разных интеллектуальных стилей деятельности юношей и девушек.

Знайти схожі

18.


    Волкова, Е. В.
    Пространство знаний и современное образовательное пространство [Текст] / Е. В. Волкова // Мир психологии. - 2012. - № 4. - С. 179-185. - Библиогр.: с. 185 (15 назв.)
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
виды образовательного пространства -- типы образовательного пространства -- принципы образовательного пространства -- образовательное пространство -- узкоспециализированные знания -- образовательные стандарты -- школьники
Анотація: В настоящей работе рассматриваются виды и типы образовательных пространств, особенности их содержания и управления, важнейшие принципы их развития. На основе сопоставления характеристик настоящего и будущего образовательных пространств обосновывается необходимость широкого общекультурного образования с глубоким освоением конкретных узкоспециализированных знаний. Вскрываются противоречия между потребностями страны в инновационных инженерно-технических кадрах и содержанием проекта образовательных стандартов и проекта Закона об образовании, закрепляющих законодательное снижение обязательных предметов и противоречащих праву свободы выбора, праву школьника на самоопределение, развитие своей индивидуальности, своих интеллектуальных способностей.

Знайти схожі

19.


    Волкова, Е. В.
    Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее [Текст] / Е. В. Волкова // Мир психологии. - 2013. - № 2. - С. 29-41. - Библиогр.: с. 39-41 (33 назв.)
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
ментальные структуры -- функциональная организация концепта -- понятийное мышление -- мышление -- интеллект -- креативность -- специальные способности -- прошлое -- настоящее -- будущее
Анотація: Статья посвящена анализу вопросов, что представляют собой концептуальные структуры, каково их строение, свойства и функции; обсуждаются эмпирические факты, свидетельствующие, что концептуальные структуры как результат прошлого и настоящего опыта обусловливают возможности настоящего и будущего опыта.

Знайти схожі

20.


    Волкова, Е. В.
    Единство дифференционно-интеграционных механизмов развития специальных способностей и креативности в контексте роста научных знаний [Текст] / Е. В. Волкова // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 1. - С. 54-69. - Библиогр.: с. 67-69 (59 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормовані):
дифференционно-интеграционная теория развития -- дифференционно-интеграционные механизмы развития -- креативность -- ментальные структуры -- научное творчество -- научные знания -- общие умственные способности -- психическое развитие -- развитие способностей -- рост научных знаний -- специальные умственные способности -- умственное развитие -- химические способности
Анотація: Результаты теоретико-эмпирического анализа, свидетельствующие об общности дифференционно-интеграционных механизмов роста научных знаний, формирования концептуальных структур, развития общих и специальных умственных способностей, а также возникновения идей в процессе научного творчества.

Знайти схожі

 1-20    21-21 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)