Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=количественные представления<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.


    Калинченко, А. В. (канд. пед. наук).
    Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 13-21
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- математика -- математические представления -- количественные представления -- обучение математике -- обучение счету -- счет -- конспекты занятий -- методические рекомендации -- математические занятия -- занятия по математике -- числа

Знайти схожі

2.


    Калинченко, А. В. (канд. пед. наук).
    Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 6-9
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- развитие детей -- математика -- математические представления -- математическое развитие -- обучение математике -- счет -- количественные представления -- обучение счету -- изучение долей -- доли -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет

Знайти схожі

3.


    Калинченко, А. В.
    Методические подходы к организации и проведению занятий по математике [Текст] / А. В. Калинченко // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 6-9
ББК 74.102.13
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- развитие детей -- математика -- математические представления -- математическое развитие -- обучение математике -- счет -- количественные представления -- обучение счету -- изучение долей -- доли -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет

Знайти схожі

4.


    Белошистая, А.
    Новый взгляд на традиционную тему "Один-много" [Текст] / А. Белошистая // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 9. - С. 36-42 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- математическое образование -- математика в детском саду -- математические представления -- один-много -- количественные представления -- личностно ориентированное обучение -- конспекты занятий -- занятия по математике
Анотація: Автор обращает внимание читателей на традиционную тему математического образования дошкольников и предлагает решать ее по-новому. В ход занятия следует ввести такие элементы, которые поставят детей в осознаваемую ситуацию, а также создадут ситуацию, когда следует самостоятельно выбрать предмет из группы на основании сознательно опознанных признаков.

Знайти схожі

5.


    Белошистая, А.
    Новый взгляд на традиционную тему "Один-много" [Текст] / А. Белошистая // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 11. - С. 19-27 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- математическое образование -- математика в детском саду -- математические представления -- один-много -- количественные представления -- личностно ориентированное обучение -- конспекты занятий -- занятия по математике
Анотація: Автор обращает внимание читателей на традиционную тему математического образования дошкольников и предлагает решать ее по-новому. В ход занятия следует ввести такие элементы, которые поставят детей в осознаваемую ситуацию, а также создадут ситуацию, когда следует самостоятельно выбрать предмет из группы на основании сознательно опознанных признаков.

Знайти схожі

6.


    Кинаш, Е. А. (канд. пед. наук).
    Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях начальной общеобразовательной школы [Текст] / Е. А. Кинаш, Е. В. Волкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 22-28. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 28 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- физическое воспитание -- социальное развитие -- специальная педагогика -- учащиеся -- рисование -- лепка -- интегрированное обучение -- умственно отсталые дети -- физическое развитие -- общеобразовательная школа -- аппликация -- познавательное развитие -- коррекционная педагогика -- навыки чтения -- навыки письма -- нарушение интеллекта -- продуктивные виды деятельности -- количественные представления -- учебные навыки -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- ограниченные возможности здоровья -- школы 8 вида -- навыки счета -- индивидуальные программы обучения
Анотація: О совместном обучении умственно отсталых детей с нормально развивающимися сверстниками в общеобразовательных школах.


Дод.точки доступу:
Волкова, Е. В.; Центр образования N 1447 имени А. Н. Островского
Знайти схожі

7.


    Буланова, Оксана Пантелеймоновна (воспитатель МДОУ д/с B 99).
    Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет [Текст] / О. П. Буланова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 29-34 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- игровые формы занятий -- математика в детском саду -- занятия по математике -- возрастные особенности детей -- геометрические фигуры -- порядковый счет -- количественные представления -- конструкторско-моделирующая деятельность -- пространственные отношения -- математические досуги
Анотація: Представлены разработанные занятия в игровой форме по математическому представлению детей с учетом их возрастных особенностей.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)