З-28 Занков, Леонид Владимирович. Методика преподавания математики в 1 классе [Текст] / Л. В. Занков, В. В. Занков. - М. : ВЛАДОС, 1998. - 96 с. - 10000 прим.. - ISBN 5-89382-016-9 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Кл.слова (ненормовані): 1 класс -- математика -- методика преподавания математики в начальной школе Дод.точки доступу: Занков, Владимир Владимирович Примірників всього: 4 Ч.з.№3 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (3) |
З-28 Занков, Леонид Владимирович. Учебник математики: 1 класс [Текст] / Л. В. Занков, В. В. Занков. - Москва : ВЛАДОС, 1997. - 216 с. - 300000 прим.. - ISBN 5-89382-007-Х Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА Кл.слова (ненормовані): математика -- 1 класс -- начальная школа Дод.точки доступу: Занков, Владимир Владимирович Примірників всього: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
А 79 Аргинская, Ирэн Ильинична. Математика: 1 класс [Текст] : пробный учебник / И. И. Аргинская, Л. В. Занков. - М. : Просвещение, 1991. - 192 с. : ил. - 230000 прим.. - ISBN 5-09-003601-2 Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА Кл.слова (ненормовані): математика -- 1 класс -- начальная школа Дод.точки доступу: Занков, Леонид Владимирович Примірників всього: 3 Аб. (3) Свободны: Аб. (3) |
З-28 Занков, Леонид Владимирович. Избранные педагогические труды / Л. В. Занков ; авт. вступ. ст. Ш. А. Амонашвили. - М. : Новая школа, 1990. - 432 с. - 30 000 прим.. - ISBN 5-7301-0153-8 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА Кл.слова (ненормовані): дидактика -- программа Занкова Л. В. -- дидактическая система -- развитие школьников -- мыслительная деятельность -- литературное творчество -- слабоуспевающие школьники -- обучение -- результат обучения -- экспериментальная дидактическая система Анотація: В сборник трудов известного педагога включены книги "Дидактика и жизнь", "Обучение и развитие", "Беседы с учителями", в которых рассматриваются объективные закономерности обучения и развития младших школьников, а также отражены экспериментально-педагогические исследования по важнейшим проблемам дидактики. Дод.точки доступу: Амонашвили, Шалва Александрович \авт. вступ. ст.\ Примірників всього: 4 Ч.з.№1 (2), Аб. (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1), фмф (1) |
Ч-93 Чуракова, Р. Г. Дидактическая система Л. В. Занкова : проблемы и перспективы : методическое пособие для системы повышения квалификации работников образования / Чуракова Р.Г. - М. : Центр общего развития, 1999. - 84 с. - 1 000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): дидактика -- педагогика -- программа Занкова Л. В. Дод.точки доступу: Занков, Леонид Владимирович (российский психолог, педагог ; 1901 - 1977) \о нем\ Примірників всього: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
Р 89 Русский язык : программа для четырехлетней начальной школы : система начального обучения Л. В. Занкова / авт. программы Г. Г. Мисаренко. - М. : Дом педагогики, 2000. - 50 с. - 1 000 прим. Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Кл.слова (ненормовані): программа по русскому языку -- русский язык -- методика преподавания русского языка в начальной школе -- урок русского языка -- система Занкова Л. В. -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс Дод.точки доступу: Мисаренко, Галина Геннадьевна \авт. программы.\; Занков, Леонид Владимирович (российский психолог, педагог ; 1901 - 1977) \о нем\ Примірників всього: 2 Аб. (2) Свободны: Аб. (2) |
З-28 Занков, Леонид Владимирович. О начальном обучении [Текст] / Л. В. Занков. - Москва : Агентство печати Новости, 1963. - 199 с. - Кл.слова (ненормовані): ОБУЧЕНИЕ НАЧАЛЬНОЕ -- ШКОЛЬНИК МЛАДШИЙ -- ВОСПИТАНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Примірників всього: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
З-28 Занков, Леонид Владимирович. Беседы с учителями [Текст] : вопросы обучения в начальных классах / Л. В. Занков. - М. : Просвещение, 1970. - 200 с. - 40000 прим. Зміст: Жизнь на уроке . - С .6 Учитель и дети . - С .22 Побуждение к учению . - С .36 Познание окружающего мира . - С .44 Широта знаний и их прочность . - С .62 О трудовом обучении . - С .75 В мире прекрасного . - С .87 Поиски нового . - С .113 Духовный рост школьника . - С .137 Усвоение знаний и развитие школьников . - С .155 Труд учителя, его творчество . - С .171 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальное обучение -- обучение в начальных классах -- процесс обучения -- учебно-воспитательная работа Анотація: Книга написана в форме разговоров учителей с научным работником по педагогике, в ней содержится обсуждение многих важных вопросов начального обучения. В "Беседах" сопоставляются разные пути и приемы учебно-воспитательной работы, из них выбираются те,которые заслуживают наибольшего внимания и могут быть рекомендованы учителям. Много места отводится работе школы над развитием учащихся. Книга приобретает особое значение в период перехода на трехлетнее начальное обучение и новые программы. "Беседы" нацелены на обеспечение благоприятных педагогических условий для успешного выполнения этих важнейших задач."Беседы" рассчитаны на учителей, руководителей школ и народного образования. Примірників всього: 1 фмф (1) Свободны: фмф (1) |
З-28 Занков, Леонид Владимирович. Дидактика и жизнь / Л. В. Занков. - М. : Просвещение, 1968. - 176 с. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА Кл.слова (ненормовані): дидактика Примірників всього: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
И 90 История социальной педагогики [Текст] : хрестоматия-учебник для вузов / ред. М. А. Галагузова. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 544 с. - (Учебные пособия для вузов). - 30000 прим.. - ISBN 5-691-00313-5 Зміст: Начальный этап в развитии социальной педагогики (с древнейших времен до XVII в.) . - С .10 Приключения доисторического мальчика . - С .15 Конфуций. Беседы и суждения / Конфуций. - С .17 Платон. Протагор. Законы. Государство / Платон. - С .25 Аристотель. Политика / Аристотель. - С .30 Квинтилиан Марк Фабий. О воспитании ораторов / Квинтилиан Марк Фабий. - С .37 Владимир Мономах. Поучение / Владимир Мономах. - С .47 Коменский, Ян Амос. Материнская школа, или о заботливом воспитании юношества в первые шесть лет. Дидактика / Я. А. Коменский. - С .52 Развитие ведущих направлений в социальной педагогике XVIII - XIX вв. Становление социальной педагогики как науки . - С .75 Локк, Джон. Мысли о воспитании / Д. Локк. - С .80 Ломоносов, Михаил Васильевич. Проект регламента московских гимназий. Проект регламента академических гимназий / М. В. Ломоносов. - С .96 Руссо, Жан Жак. Эмиль, или о воспитании / Ж. Ж. Руссо. - С .101 Гельвеций, Карл Адриан. О человеке, его умственных способностях и его воспитании / К. А. Гельвеций. - С .121 Песталоцци, Иоганн Генрих. Письмо к другу о пребывании в Станце / И. Г. Песталоцци. - С .134 Радищев, Александр Николаевич. Путешествие из Петербурга в Москву / А. Н. Радищев. - С .150 Оуэн, Роберт. Высказывания о воспитании и образовании / Р. Оуэн. - С .163 Дистервег, Фридрих Адольф Вильгельм. О природосообразности и культуросообразности в воспитании. Три заметки о воспитании и стремлениях учителей / Ф. А. В. Дистервег. - С .181 Пирогов, Николай Иванович. Вопросы жизни / Н. И. Пирогов. - С .201 Белинский, Виссарион Григорьевич. О воспитании детей / В. Г. Белинский. - С .215 Добролюбов, Николай Александрович. О значении авторитетов в воспитании. (Мысли по поводу "Вопросов жизни" Н. И. Пирогова. Ученики с медленным пониманием / Н. А. Добролюбов. - С .227 Ушинский, Константин Дмитриевич. Труд в его психическом и воспитательном значении / К. Д. Ушинский. - С .239 Толстой, Лев Николаевич. О значении народного образования. Мысли о воспитании. О воспитании / Л. Н. Толстой. - С .265 Лесгафт, Петр Францевич. Семейное воспитание ребенка и его значение / П. Ф. Лесгафт. - С .273 Спенсер, Герберт. Воспитание умственное, нравственное и физическое / Г. Спенсер. - С .284 Наторп, Пауль. Сопедагогика / П. Наторп. - С .300 Социальная педагогика в период научной революции XX в. . - С .313 Кершенштейнер, Георг. Школа будущего - школа работы / Г. Кершенштейнер. - С .317 Дьюи, Джон. Школа и общество / Д. Дьюи. - С .328 Лай, Вильгельм Август. Школа действия / В. А. Лай. - С .341 Крупская, Надежда Константиновна. К вопросу о социальной школе / Н. К. Крупская. - С .347 Монтессори, Мария. Разум ребенка / М. Монтессори. - С .352 Корчак, Януш. Открытое окно. Право ребенка на уважение. Пренебрежение или недоверие. Право ребенка быть собой / Я Корчак. - С .385 Шацкий, Станислав Теофилович. Школа для детей или дети для школы / С. Т. Шацкий. - С .405 Сорока-Росинский, Виктор Николаевич. Детский дом. От принудительности к добровольчеству / В. Н. Сорока-Росинский. - С .422 Блонский, Павел Петрович. Задачи и методы новой народной школы / П. П. Блонский. - С .440 Выготский, Лев Семенович. Педология школьного возраста / Л. С. Выготский. - С .457 Кащенко, Всеволод Петрович. Недостатки характера у детей и подростков / В. П. Кащенко. - С .467 Макаренко, Антон Семенович. Цель воспитания. Что значит воспитать ребенка. Коммунистическое воспитание. Методика организации воспитательного процесса / А. С. Макаренко. - С .476 Занков, Леонид Владимирович. Дидактика и жизнь. Беседы с учителем / Л. В. Занков. - С .493 Сухомлинский, Василий Александрович. Я твердо верю в силу воспитания / В. А. Сухомлинский. - С .501 Шмидт, Г. Развитие персонала и развитие организационной структуры обуславливают друг друга / Г. Шмидт. - С .522 Декларация прав ребенка 1959 г. . - С .531 Конвенция о правах ребенка 1989 г. . - С .533 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): история социальной педагогики -- социальная педагогика Дод.точки доступу: Галагузова, Минненур Ахметхановна \ред.\; Конфуций (древнекитайский мыслитель, основатель конфуцианства ; ок. 551 - 479 до н. э.) \о нем\; Платон (древнегреческий философ ; 428 или 427 до н. э. - 348 или 347 до н. э.) \о нем\; Аристотель (древнегреческий ученый, философ ; 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Квинтилиан Марк Фабий (римский оратор ; ок. 35 - ок. 96) \о нем\; Владимир II, Всеволодович (Мономах ; великий киевский князь, писатель ; 1053 - 1125) \о нем\; Коменский, Ян Амос (чешский мыслитель-гуманист, педагог, писатель, основоположник дидактики ; 1592 - 1670) \о нем\; Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Ломоносов, Михаил Васильевич (русский ученый, поэт ; 1711 - 1765) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Гельвеций, Карл Адриан (французский философ ; 1715 - 1771) \о нем\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) \о нем\; Радищев, Александр Николаевич (русский мыслитель, писатель ; 1749 - 1802) \о нем\; Оуэн, Роберт (английский социалист-утопист ; 1771 - 1858) \о нем\; Дистервег, Фридрих Адольф Вильгельм (немецкий педагог ; 1790 - 1866) \о нем\; Пирогов, Николай Иванович (российский врач, педагог ; 1810 - 1881) \о нем\; Белинский, Виссарион Григорьевич (русский литературный критик ; 1811 - 1848) \о нем\; Добролюбов, Николай Александрович (русский лит. критик, публицист ; 1836 - 1861) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Лесгафт, Петр Францевич (русский педагог ; 1837 - 1909) \о нем\; Спенсер, Герберт (английский философ, социолог ; 1820 - 1903) \о нем\; Наторп, Пауль (немецкий философ, педагог ; 1854 - 1924) \о нем\; Кершенштейнер, Георг (немецкий педагог ; 1854 - 1932) \о нем\; Дьюи, Джон (американский философ ; 1859 - 1952) \о нем\; Лай, Вильгельм Август (немецкий педагог ; 1862 - 1926) \о нем\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Монтессори, Мария (итальянский педагог ; 1870 - 1952) \о ней\; Корчак, Януш (польский писатель, педагог, врач ; 1878 - 1942) \о нем\; Шацкий, Станислав Теофилович (российский педагог ; 1878 - 1934) \о нем\; Сорока-Росинский, Виктор Николаевич (русский педагог, психолог, публицист ; 1882 - 1960) \о нем\; Блонский, Петр Павлович (российский философ, психолог, педагог ; 1884 - 1941) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Занков, Леонид Владимирович (российский психолог, педагог ; 1901 - 1977) \о нем\; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\ Примірників всього: 10 Аб. (8), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (8), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
О-26 Обучение и развитие (экспериментально-педагогическое исследование) : монография / ред. Л. В. Занков. - М. : Педагогика, 1975. - 440 с. - 14 000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА Кл.слова (ненормовані): обучение -- развитие Дод.точки доступу: Занков, Леонид Владимирович \ред.\ Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
С 57 Содружество ученого и учителя : Л. В. Занков : беседы с учителями : работаем по системе Л. В. Занкова : книга для учителя / сост. М. В. Зверева. - М. : Просвещение, 1991. - 272 с. - 87 000 прим.. - ISBN 5-09-002781-1 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА Кл.слова (ненормовані): образование -- воспитание -- учебный процесс -- программа Занкова Л. В. -- воспитательный процесс -- мастерство педагогическое -- педагогическое творчество -- педагогика Дод.точки доступу: Зверева, Мария Васильевна \сост.\; Занков, Леонид Владимирович (российский психолог, педагог ; 1901 - 1977) \о нем\ Примірників всього: 8 Аб. (6), Ч.з.№1 (2) Свободны: Аб. (6), Ч.з.№1 (2) |
С 81 100 великих психологов [Текст] / авт.-сост. В. Яровицкий. - М. : Вече, 2004. - 432 с. : ил. - (100 великих). - 10000 прим.. - ISBN 5-94538-397-X Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ Кл.слова (ненормовані): психология -- российские психологи -- зарубежные психологи Дод.точки доступу: Яровицкий, В. \авт.-сост.\; Ананьев, Борис Герасимович (российский психолог ; 1907 - 1972) \о нем\; Бернштейн, Николай Александрович (российский нейро- и психофизиолог ; 1896 - 1966) \о нем\; Бехтерев, Владимир Михайлович (русский невролог, невропатолог, психолог, психиатр, физиолог ; 1857 - 1927) \о нем\; Блонский, Петр Павлович (российский философ, психолог, педагог ; 1884 - 1941) \о нем\; Божович, Лидия Ильинична (русский психолог ; 1908 - 1981) \о ней\; Вагнер, Владимир Александрович (русский психолог ; 1849 - 1934) \о нем\; Введенский, Николай Евгеньевич (российский физиолог ; 1852 - 1922) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Гальперин, Петр Яковлевич (российский психолог ; 1902 - 1988) \о нем\; Ганнушкин, Петр Борисович (российский психиатр ; 1875 - 1933) \о нем\; Грот, Николай Яковлевич (российский философ, психолог ; 1852 - 1899) \о нем\; Давыдов, Василий Васильевич (российский психолог ; 1930 - 1998) \о нем\; Занков, Леонид Владимирович (российский психолог, педагог ; 1901 - 1977) \о нем\; Запорожец, Александр Владимирович (российский психолог и педагог ; 1905 - 1981) \о нем\; Зейгарник, Блюма Вульфовна (российский психолог ; 1900 - 1985) \о ней\; Кравков, Сергей Васильевич (российский психолог, психофизиолог ; 1893 - 1953) \о нем\; Лазурский, Александр Федорович (русский психолог ; 1874 - 1917) \о нем\; Ланге, Николай Николаевич (российский психолог ; 1858 - 1921) \о нем\; Леонтьев, Алексей Николаевич (русский психолог ; 1903 - 1979) \о нем\; Ломов, Борис Федорович (российский психолог ; 1927 - 1989) \о нем\; Лурия, Александр Романович (российский психолог ; 1902 - 1977) \о нем\; Охорович, Юлиан Леопольд (украинский и польский ученый ; 1850 - 1917) \о нем\; Павлов, Иван Петрович (русский ученый, физиолог ; 1849 - 1936) \о нем\; Петровский, Артур Владимирович (российский психолог ; р. 1924) \о нем\; Рубинштейн, Сергей Леонидович (российский психолог, философ ; 1889 - 1960) \о нем\; Рыбников, Николай Александрович (русский психолог ; 1890 - 1961) \о нем\; Сеченов, Иван Михайлович (русский ученый, философ ; 1829 - 1905) \о нем\; Смирнов, Анатолий Александрович (российский психолог ; 1894 - 1980) \о нем\; Теплов, Борис Михайлович (российский психолог ; 1896 - 1965) \о нем\; Узнадзе, Дмитрий Николаевич (русский и грузинский психолог ; 1886/87 - 1950) \о нем\; Ухтомский, Алексей Алексеевич (русский физиолог ; 1875 - 1942) \о нем\; Челпанов, Георгий Иванович (российский философ и психолог ; 1862 - 1936) \о нем\; Шпет, Густав Густавович (русский философ ; 1879 - 1940) \о нем\; Эльконин, Даниил Борисович (российский психолог ; 1904 - 1984) \о нем\; Абрахам, Карл (немецкий психоаналитик ; 1877 - 1925) \о нем\; Адлер, Альфред (австрийский психиатр и психолог ; 1870 - 1937) \о нем\; Айзенк, Ганс Юрген (английский психолог ; 1916 - 1997) \о нем\; Аристотель (древнегреческий ученый, философ ; 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Бергсон, Анри (французский философ ; 1859 - 1941) \о нем\; Берн, Эрик (американский психолог ; 1910 - 1970) \о нем\; Бине, Алфред (французский психолог ; 1857 - 1911) \о нем\; Бинсвангер, Людвиг (швейцарский психиатр ; 1881 - 1966) \о нем\; Брейер, Йозеф (австрийский психолог ; 1842 - 1925) \о нем\; Брентано, Франц (немецкий философ ; 1838 - 1917) \о нем\; Бюлер, Карл (немецкий психолог ; 1879 - 1963) \о нем\; Вацлавик, Пауль (Пол) (австрийский ученый, психолог, психотерапев ; р. 1921) \о нем\; Вертгеймер, Макс (немецкий и американский психолог ; 1880 - 1943) \о нем\; Вундт, Вильгельм (немецкий психолог, философ ; 1832 - 1920) \о нем\; Гальтон, Френсис (английский психолог и антрополог ; 1822 - 1911) \о нем\; Гельмгольц, Герман Людвиг Фердинанд ( немецкий физик, физиолог и психолог ; 1821 - 1894) \о нем\; Гроф, Станислав (американский врач, психиатр ; р. 1931) \о нем\; Джеймс, Уильям (американский философ, психолог ; 1842 - 1910) \о нем\; Дильтей, Вильгельм (немецкий философ ; 1833 - 1911) \о нем\; Дьюи, Джон (американский философ ; 1859 - 1952) \о нем\; Жане, Пьер (французский психолог и психопатолог ; 1859 - 1947) \о нем\; Келер, Вольфганг (немецкий психолог ; 1887 - 1967) \о нем\; Келли, Джордж Александр (американский психолог ; 1905 - 1962) \о нем\; Кеннон, Уолтер Бредфорд (американский физиолог и общественный деятель ; 1871 - 1945) \о нем\; Кеттелл, Реймонд Бернард (английский психолог ; 1905 - 1998) \о нем\; Кляйн, Мелани (английский психоаналитик ; 1882 - 1960) \о ней\; Кречмер, Эрнст (немецкий психиатр и психолог ; 1888 - 1964) \о нем\; Лакан, Жак (французский психоаналитик, философ ; 1901 - 1981) \о нем\; Леви-Брюль, Люсьен (французский этнограф и психолог ; 1857 - 1939) \о нем\; Левин, Курт (немецко-американский психолог ; 1890 - 1947) \о нем\; Линдеман, Эрих (немецко-американский психолог ; 1900 -1980) \о нем\; Лири, Тимоти (американский психолог ; 1920 - 1996) \о нем\; Ломброзо, Чезаре (итальянский судебный психиатр и криминалист ; 1835 - 1909) \о нем\; Лоренц, Конрад Захария (австрийский зоолог ; 1903 - 1989) \о нем\; Мак-Дугалл, Уильям (англо-американский психолог ; 1871 - 1938) \о нем\; Маслоу, Абрахам (американский психолог ; 1908 - 1970) \о нем\; Мид, Маргарет (американский этнолог, культуролог, общественный деятель ; 1901 - 1978) \о ней\; Милль, Джон Стюарт (английский философ, экономист ; 1806 - 1873) \о нем\; Морено, Джекоб Леви (американский социальный психолог и психиатр ; 1889 - 1974) \о нем\; Мэй, Ролло Риз (американский психотерапевт ; 1909 - 1994) \о нем\; Олпорт, Гордон Уиллард (американский психолог ; 1897 - 1967) \о нем\; Перлз, Фриц (Фредерик) (немецкий и американский психиатр ; 1893 - 1970) \о нем\; Пиаже, Жан (швейцарский психолог ; 1896 - 1980) \о нем\; Ранк, Отто (австрийский психиатр ; 1884 - 1939) \о нем\; Райх, Вильгельм (австрийский и американский врач и психолог ; 1897 - 1957) \о нем\; Роджерс, Карл Рэнсон (американский психолог ; 1902 - 1987) \о нем\; Салливен, Гарри Стэк (американский психолог ; 1890 - 1949) \о нем\; Скиннер, Беррес Фредерик (американский психолог ; 1904 - 1990) \о нем\; Сонди, Леопольд (швейцарский психолог ; 1893 - 1986) \о нем\; Толмен, Эдвард Чейс (американский психолог ; 1886 - 1959) \о нем\; Торндайк, Эдвард Ли (американский психолог ; 1874 - 1949) \о нем\; Уотсон, Джон Бродес (американский психолог ; 1878 - 1958) \о нем\; Ференци, Шандор (венгерский психоаналитик ; 1873 - 1933) \о нем\; Фестингер, Леон (американский психолог ; р. 1919) \о нем\; Фехнер, Густав Теодор (немецкий физик, психолог, философ, писатель-сатирик ; 1801 - 1887) \о нем\; Франк, Виктор (австрийский психолог ; 1905 - 1995) \о нем\; Фрейд, Анна (психоаналитик ; 1895 - 1982) \о ней\; Фрейд, Зигмунд (австрийский врач-психиатр, психолог ; 1856 - 1939) \о нем\; Фромм, Эрих (немецко-американский философ, психоаналитик ; 1900 - 1980) \о нем\; Холл, Стэнли Гренвилл (американский психолог ; 1844 - 1924) \о нем\; Хорни, Карен (немецкий и американский психолог и психопатолог ; 1885 - 1952) \о ней\; Эббингауз, Герман (немецкий психолог ; 1850 - 1909) \о нем\; Эриксон, Эрик Хомбергер (американский психолог, психоаналитик ; 1902 - 1994) \о нем\; Юм, Дэвид (шотландский философ ; 1711 - 1776) \о нем\; Юнг, Карл Густав (швейцарский психолог ; 1875 - 1961) \о нем\; Ясперс, Карл (немецкий философ ; 1883 - 1969) \о нем\ Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1) |
С 29 Селевко, Герман Константинович. Технологии развивающего образования [Текст] / Г. К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 192 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - 10000 прим.. - ISBN 5-87953-202-X Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): дидактические технологии -- инновационные технологии -- образовательные технологии -- развивающее обучение Дод.точки доступу: Занков, Леонид Владимирович (российский психолог, педагог ; 1901 - 1977) \о нем\; Эльконин, Даниил Борисович (российский психолог ; 1904 - 1984) \о нем\; Давыдов, Василий Васильевич (российский психолог ; 1930 - 1998) \о нем\ Примірників всього: 3 Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), фмф (1) |
О-26 Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: олигофренопедагогика [Текст] : учебное пособие для вузов / Б. П. Пузанов [и др.] ; ред. Б. П. Пузанов. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2000 прим.. - ISBN 5-7695-2494-4 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): дефектология -- обучение детей с нарушениями интеллектуального развития -- дети с нарушением интеллектуального развития -- специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- интеллектуальное развитие -- интеллект -- олигофрения -- олигофренопедагогика -- умственно отсталые дети -- математика -- естественные науки -- образование детей с задержкой психического развития -- дети с задержкой психического развития Дод.точки доступу: Пузанов, Борис Пантелеймонович; Коняева, Наталия Петровна; Горскин, Борис Борисович; Соломина, Е. Н.; Пузанов, Борис Пантелеймонович \ред.\; Азбукин, Дмитрий Иванович (российский дефектолог ; 1883 - 1953) \о нем\; Власова, Татьяна Александровна (российский дефектолог ; 1905 - 1987) \о ней\; Гнездилов, Михаил Федотович (российский филолог ; 1887 - 1968) \о нем\; Граборов, Алексей Николаевич (российский филолог ; 1885 - 1949) \о нем\; Грачева, Екатерина Константиновна (российский дефектолог, педагог ; 1866 - 1934) \о ней\; Данюшевский, Израиль Исаакович (российский дефектолог ; 1890 - 1950) \о нем\; Дульнев, Григорий Михайлович (российский олигофренопедагог, психолог ; 1909 - 1972) \о нем\; Дьячков, Алексей Иванович (российский дефектолог ; 1900 - 1968) \о нем\; Забугин, Филадельф Дмитриевич (российский врач-невропатолог ; 1884 - ?) \о нем\; Замский, Хананий Самсонович (российский олигофренопедагог ; 1913 - 1998) \о нем\; Занков, Леонид Владимирович (российский психолог, педагог ; 1901 - 1977) \о нем\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\; Кузьмицкая, Мария Игнатьевна (россйский олигофренопедагог ; 1902 - 1978) \о ней\; Лубовский, Владимир Иванович (российский психолог ; р. 1923) \о нем\; Лурия, Александр Романович (российский психолог ; 1902 - 1977) \о нем\; Ляпидевский, Сергей Семенович (российский дефектолог, врч-психоневролог ; 1903 - 1975) \о нем\; Пинский, Борис Израилевич (российский психолог ; 1910 - 1982) \о нем\; Постовская, Мария Павловна (российский олигофренопедагог ; 1865 - 1953) \о ней\; Россолимо, Григорий Иванович (русский невропатолог ; 1860 - 1928) \о нем\; Соловьев, Иван Михайлович (российский психолог ; 1902 - 1986) \о нем\; Шиф, Жозефина Ильинична (отечественный психолог ; 1904 - 1978) \о ней\ Примірників всього: 20 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (3), Аб. (16) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (3), Аб. (16) |
П 78 Проблемы школьного учебника : XX век : итоги : сборник статей / сост., авт. вступ. ст. Д. Д. Зуев. - М. : Просвещение, 2004. - 384 с. - 5 000 прим.. - ISBN 5-09-012455-8 Зміст: К. Д. Ушинский о школьных учебниках, учебных книгах и работе с ними . - С .9 Маркушевич, Алексей Иванович. Размышление о судьбах учебника / А. И. Маркушевич. - С .13 Краевский, Андрей Александрович. Разработка теоретических основ учебника как часть научного обоснования обучения / В. В. Краевский. - С .22 Занков, Леонид Владимирович. Некоторые вопросы теории учебника для начальных классов / Л. В. Занков. - С .34 Лернер, Исаак Яковлевич. Состав содержания образования и пути его воплощения в учебнике / И. Я. Лернер. - С .47 Бабанский, Юрий Константинович. Дидактические проблемы совершенствования учебных комплексов / Ю. К. Бабанский. - С .66 Зуев, Дмитрий Дмитриевич. Проблемы программирования активизации дидактических функций современного школьного учебника в процессе его создания / Д. Д. Зуев. - С .83 Львов, Михаил Ростиславович. Дидактико-методические основы учебника русского языка / М. Р. Львов. - С .111 Бейлинсон, В. Г. О функциональном подходе к оценке школьных учебников / В. Г. Бейлинсон, Д. Д. Зуев. - С .124 Скаткин, М. И. Об усилении воспитывающей и развивающей функций учебника / М. И. Скаткин. - С .135 Граник, Генриетта Григорьевна. О перспективах расширения функций учебника / Г. Г. Граник, Л. А. Концевая, С. М. Бондаренко. - С .152 Бим, Инесса Львовна. О функциях учебника иностранного языка / И. Л. Бим. - С .167 Моро, М. М. Из опыта конструирования действующих учебников математики / М. М. Моро. - С .176 Зуев, Дмитрий Дмитриевич. Концепция типового проектирования и конструирования учебных изданий : реальность, проблемы, перспективы / Д. Д. Зуев. - С .209 Солганик, Григорий Яковлевич. Язык и стиль учебников : (общие аспекты) / Г. Я. Солганик. - С .235 Донской, Григорий Маркович. О языке и стиле школьных учебников по общественным дисциплинам / Г. М. Донской. - С .250 Закирьянов, К. З. Грамматический материал в учебниках русского языка для национальной школы / К. З. Закирьянов. - С .290 Рывчин, В. И. Издательское конструирование учебников / В. И. Рывчин. - С .298 Добкин, С. Ф. Полиграфическое качество учебной книги / С. Ф. Добкин. - С .308 Максаковский, Владимир Павлович. Пособия для учителей : принципиальный вопросы типологии / В. П. Максаковский. - С .326 Ермолаева, Н. А. О совершенствовании методических пособий по математике / Н. А. Ермолаева, М. Р. Леонтьева. - С .338 Зельманова, Людмила Моисеевна. Методическое согласование с учебником - основа для создания комплекса средств обучения по русскому языку / Л. М. Зельманова. - С .347 Зуев, Дмитрий Дмитриевич. Повышение эффективности учебно-методического комплекса как средства интенсификации учебно-воспитательного процесса / Д. Д. Зуев. - С .365 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормовані): школьный учебник -- методика преподавания школьных предметов Дод.точки доступу: Зуев, Дмитрий Дмитриевич \сост., авт. вступ. ст.\ Примірників всього: 7 Ч.з.№1 (1), Аб. (6) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (6) |
Б 43 Белошистая, Анна Витальевна. Обучение математике в начальной школе [Текст] : методическое пособие для учителя начальных классов / А. В. Белошистая. - М. : Айрис-пресс, 2006. - 176 с. : ил. - (Методика). - 5000 прим.. - ISBN 5-8112-1557-6 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Кл.слова (ненормовані): методика преподавания математики в начальной школе -- математика -- программа Давыдова В. В. -- программа анкова л. в. -- программа гармония -- система школа-2000 -- школа-2000 -- система начальная школа xxi века -- начальная школа xxi века -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- анализ урока математики в начальных классах Дод.точки доступу: Занков, Леонид Владимирович (российский психолог, педагог ; 1901 - 1977) \о нем\; Давыдов, Василий Васильевич (российский психолог ; 1930 - 1998) \о нем\ Примірників всього: 4 Ч.з.№3 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (3) |
П 86 Психология аномального развития ребенка : хрестоматия для вузов : в 2-х т. Т. 2 / ред. В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская. - 2-е изд., стер. - М. : ЧеРо : Московский психолого-социальный институт : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 2006. - 818 с. - Библиогр.: с. 784 - 817. - 3 500 прим.. - ISBN 5-88711-295-6 Рекомендовано УМО. Рекомендовано Мин. образования Зміст: Никитина, Г. Н. Основные теоретические подходы к изучению функциональной организации развивающегося мозга человека / Г. Н. Никитина. - С .7 Воронцов, И. М. Обостренный взгляд на возможные причины и механизмы развития синдрома внезапной смертности у детей / И. М. Воронцов, И. А. Кельмансон, А. В. Цинзерлинг. - С .18 Мухамедрахимов, Р. Ж. Мать и младенец : психологическое взаимодействие / Р. Ж. Мухамедрахимов. - С .23 Харлоу, Г. Заменители матерей / Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми. - С .39 Кляйн, М. Некоторые теоретические выводы, касающиеся эмоциональной жизни ребенка / М. Кляйн. - С .55 Кляйн, М. Роль фрустрации в развитии / М. Кляйн. - С .97 Кляйн, М. Тревога и защитные механизмы / М. Кляйн. - С .103 Винникотт, Дональд Вутс. Идеи и определения / Д. Винникотт. - С .110 Винникотт, Дональд Вутс. Переходные объекты и переходные феномены / Д. Винникотт. - С .113 Фрейд, Анна. Детская патология как предусловие развития патологии взрослых / А. Фрейд. - С .131 Крейслер, О. Психосоматика в психопатологии младенчества / О. Крейслер. - С .142 Полмайер, Г. Дальнейшее развитие психоаналитической теории депрессии до сегодняшнего дня / Г. Полмайер. - С .179 Кернберг, О. Аффекты и ранний субъективный опыт / О. Кернберг. - С .184 Шпиц, Р. А. Поведение депривированных детей / Р. А. Шпиц. - С .192 Шпиц, Р. А. Психотоксические расстройства / Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер. - С .194 Боулби, Дж. Как оценить нанесенный ущерб? / Дж. Боулби. - С .222 Симсон, Т. П. Галопирующие формы шизофрении раннего детского возраста / Т. П. Симсон. - С .234 Лебединский, В. В. Классификация психического дизонтогенеза / В. В. Лебединский. - С .248 Сухарева, Груня Ефимовна. Группировка психопатий / Г. Е. Сухарева. - С .254 Занков, Леонид Владимирович. Очерки психологии умственно отсталого ребенка / Л. В. Занков. - С .272 Левина, Роза Евгеньевна. Автономная речь в нормальном и патологическом развитии ребенка / Р. Е. Левина. - С .312 Заззо, Р. Групповое исследование умственной отсталости / Р. Заззо. - С .333 Новодворская, В. А. Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей / В. А. Новодворская. - С .361 Исаев, Дмитрий Николаевич. Дифференциальный диагноз психического недоразвития у детей / Д. Н. Исаев. - С .368 Марковская, И. Ф. Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования / И. Ф. Марковская. - С .386 Симсон, Т. П. Шизофрения / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. - С .394 Симсон, Т. П. Начальные симптомы шизофрении раннего возраста / Т. П. Симсон. - С .413 Чехова, А. Н. Начальная стадия и ранняя диагностика шизофренического процесса у детей / А. Н. Чехова. - С .449 Мнухин, С. С. О синдроме "Раннего детского аутизма" и синдроме Каннера, у детей / С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев. - С .458 Исаев, Дмитрий Николаевич. Аутистические синдромы у детей и подростков : механизмы расстройств поведения / Д. Н. Исаев, В. Е. Каган. - С .466 Лебединская, К. С. Терапия раннего детского аутизма / К. С. Лебединская. - С .474 Лебединский, В. В. Аутизм как модель эмоционального дизонтогенеза / В. В. Лебединский. - С .486 Иванов, Е. С. Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма / Е. С. Иванов. - С .493 Гезелл, А. Аутистическое, психотическое и другие формы нарушенного поведения / А. Гезелл. - С .501 Питерс, Тео. Умственная отсталость при аутизме : проблема понимания значений / Т. Питерс. - С .529 Миллер, Сюзанна. Влияние на игру индивидуальных и социальных различий / С. Миллер. - С .544 Симсон, Т. П. Экзогенно обусловленные пограничные формы / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. - С .563 Сухарева, Груня Ефимовна. Преимущественные для детского возраста психогенные реакции / Г. Е. Сухарева. - С .593 Лапидес, М. И. Клинико-психопатологические особенности депрессивных состояний у детей и подростков / М. И. Лапидес. - С .611 Гольбин, А. И. Нарушение сна и бодрствования у детей при различных заболеваниях и аномалиях / А. И. Гольбин. - С .647 Антропов, Ю. Ф. Клинико-патогенетическая концепция патологических привычных действий / Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко. - С .663 Захаров, А. И. Патогенез неврозов у детей / А. И. Захаров. - С .679 Протопопова, О. В. Моторика и психоортопедия / О. В. Протопопова. - С .687 Фрейд, Анна. Примеры избегания объективного неудовольствия и объективной опасности : (предварительные стадии защиты) / А. Фрейд. - С .730 Фрейд, Анна. Инфантильные предварительные ступени более поздних заболеваний. Развитие половой идентификации / А. Фрейд. - С .763 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): психология аномального развития ребенка -- младенческий возраст -- синдром внезапной смертности у детей -- детская патология -- взрослая патология -- психопатология младенчества -- депривированные дети -- дошкольный возраст -- младший школьник -- психология умственно отсталого ребенка -- детский аутизм -- нарушение сна у детей -- невроз детский -- половая идентификация Дод.точки доступу: Лебединский, В. В. \ред.\; Бардышевская, М. К. \ред.\ Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) |
П 24 Педагогика: теории, системы, технологии [Текст] : учебник для вузов / С. А. Смирнов [и др.] ; ред. С. А. Смирнов. - 8-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 512 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2000 прим.. - ISBN 978-5-7695-5155-0 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): методология педагогики -- философия педагогики -- социализация -- воспитание -- средства массовой информации -- сми -- семья -- педагогическое взаимодействие -- педагог -- педагогическая профессия -- педагогическое мастерство -- профессиональное развитие педагога -- самовоспитание педагога -- теория обучения -- программа Занкова Л. В. -- программа Эльконина Д. Б. -- программа Давыдова В. В. -- методы обучения -- средства обучения -- технологии образования -- детский коллектив -- классный руководитель -- воспитательная работа классного руководителя -- внеклассная воспитательная работа в школе -- управление образовательными системами -- образовательная политика российской федерации -- инновации в российской школе -- система образования -- формы получения образования -- реформа школы -- управление образовательным учреждением -- педагогические технологии Дод.точки доступу: Смирнов, Сергей Александрович; Котова, Изабелла Борисовна; Шиянов, Евгений Николаевич; Зверева, М. В.; Смирнов, Сергей Александрович \ред.\; Занков, Леонид Владимирович (российский психолог, педагог ; 1901 - 1977) \о нем\; Давыдов, Василий Васильевич (российский психолог ; 1930 - 1998) \о нем\; Эльконин, Даниил Борисович (российский психолог ; 1904 - 1984) \о нем\ Примірників всього: 12 Аб. (7), Ч.з.№1 (1), фмф (2), Ч.з.№3 (2) Свободны: Аб. (7), Ч.з.№1 (1), фмф (2), Ч.з.№3 (2) |