74.6
   В 19


    Василькова, Юлия Валерьевна.
    Социальная педагогика [Текст] : курс лекций : учебное пособие для педагогических вузов и колледжей / Ю. В. Василькова, Т. А. Василькова. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2000. - 440 с.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.66 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормовані):
социальная педагогика -- современная система образования -- социальная философия -- учебно-воспитательные учреждения -- школа -- учитель -- ученик -- методы обучения -- методы воспитания -- кризис образования -- личность ребенка -- социализация личности -- социальное воспитание -- самовоспитание личности -- социальный педагог -- деятельность социального педагога -- защита детства -- история социальной педагогики в России -- дореволюционная социальная педагогика в России -- государственная политика защиты детей -- семейное воспитание -- домашнее образование -- православие и образование в России -- религиозное образование -- воспитание христианина -- педагогика ненасилия -- свободное воспитание -- детские летние колонии -- классы для отстающих детей -- детские объединения -- скаутское движение -- социальная педагогика советского периода -- педагоги-новаторы -- работа социального педагога -- современная семья -- проблемы семьи -- кризис семьи -- детство -- защита детей в современных условиях -- конвенция о правах ребенка -- работа социального педагога с семьей -- работа социального педагога в школе -- работа социального педагога с трудными подростками -- работа социального педагога с одаренными детьми -- социальное воспитание за рубежом


Дод.точки доступу:
Василькова, Татьяна Анатольевна; Петр I, Алексеевич (Великий ; российский император ; 1672 - 1725) \о нем\; Екатерина II, Алексеевна (Великая ; российская императрица ; 1729 - 1796) \о ней\; Одоевский, Владимир Федорович (русский писатель ; 1803 или 1804? - 1869) \о нем\; Манасеина, Мария Михайловна (российский врач, писательница-педагог ; 1842 - 1903) \о ней\; Лесгафт, Петр Францевич (русский педагог ; 1837 - 1909) \о нем\; Флоренский, Павел Александрович (российский ученый, религиозный философ, богослов ; 1882 - 1937) \о нем\; Лунин, Михаил Сергеевич (декабрист ; 1787 - 1845) \о нем\; Рачинский, Сергей Александрович (русский ученый, писатель, педагог-просветитель ; 1833 - 1902) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Владимир (святой ; митр. Киевский и Галицкий ; 1848 - 1918) \о нем\; Рерих, Николай Константинович (русский художник, ученый, писатель, общественный деятель ; 1874 - 1947) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Вентцель, Константин Николаевич (российский педагог ; 1857 - 1947) \о нем\; Шацкий, Станислав Теофилович (российский педагог ; 1878 - 1934) \о нем\; Сорока-Росинский, Виктор Николаевич (русский педагог, психолог, публицист ; 1882 - 1960) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Волков, Игорь Петрович (русский педагог-новатор ; 1923 - 1992) \о нем\; Гончарова, Татьяна Ивановна (педагог-новатор ; р. 1934) \о ней\; Ильин, Евгений Николаевич (российский педагог ; р. 1929) \о нем\; Шаталов, Виктор Федорович (российский педагог-новатор ; р. 1927) \о нем\; Дубинин, Николай Николаевич (педагог-новатор ; 1928 - 2008) \о нем\; Щетинин, Михаил Петрович (русский педагог - новатор ; р. 1944) \о нем\; Сорокин, Питирим Александрович (социолог ; 1889 - 1968) \о нем\; Блонский, Петр Павлович (российский философ, психолог, педагог ; 1884 - 1941) \о нем\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\; Амонашвили, Шалва Александрович (российский и грузинский педагог, психолог ; р. 1931) \о нем\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   88.8
   Р 47


    Решетова, Зоя Алексеевна.
    Психологические основы профессионального обучения : методы обучения / З. А. Решетова. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1985. - 207 с. - 11 050 прим.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
профессиональное обучение -- возрастная психология -- психология -- системное мышление учащихся -- профессиональная деятельность -- профессиональное мышление -- методы обучения -- экспериментальное обучение -- познавательная активность

Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1)

   74.2
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика начальной школы [Текст] : учебное пособие для педагогических колледжей / И. П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 400 с. : ил. - (Для средних специальных учебных заведений). - 20000 прим.. - ISBN 5-691-00533-2
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- педагогика начальной школы -- процесс развития личности -- наследственность -- среда обитания -- развитие -- воспитание -- принцип природосообразности -- деятельность личности -- развитие личности -- диагностика развития -- возрастные особенности детей -- возрастная периодизация -- развитие дошкольника -- развитие младшего школьника -- неравномерность развития -- индивидуальные особенности -- учет индивидуальных особенностей -- педагогический процесс -- процесс обучения -- сущность процесса обучения -- дидактические системы -- структура обучения -- содержание обучения -- элементы содержания -- учебные планы -- учебные программы -- учебники -- учебные пособия -- мотивация учения -- интересы младших школьников -- принципы обучения -- правила обучения -- принцип сознательности -- принцип активности -- принцип наглядности обучения -- принцип систематичности и последовательности -- принцип прочности -- принцип доступности -- принцип научности -- принцип эмоциональности -- связь теории с практикой -- методы обучения -- методы устного изложения -- работа с книгой -- наглядные методы обучения -- практическая работа -- самостоятельная работа -- выбор методов обучения -- виды обучения -- формы обучения -- дифференцированное обучение -- интегрированные уроки -- подготовка урока -- домашние задания -- воспитательный процесс в школе -- методы воспитания -- формы воспитания -- личностно-ориентированное воспитание -- воспитание добротой и лаской -- понимание ребенка -- признание ребенка -- принятие ребенка -- правила педагога-гуманиста -- малокомплектная школа -- диагностика в школе -- оценка результатов обучения -- выставление оценок -- тестирование достижений -- диагностика воспитанности -- учитель в начальной школе -- функции учителя -- мастерство учителя -- требования к учителю
Анотація: В учебнике рассматриваются как общие основы педагогики, так и вопросы, связанные непосредственно с педагогикой начальной школы: возрастными особенностями детей, принципами и правилами обучения младших школьников, видами и формами обучения и воспитания, задачами, стоящими перед учителем начальной школы и т. д. Учебник предназначен для студентов педагогических колледжей.

Примірників всього: 31
Аб. (24), Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (23), Ч.з.№3 (3), Ч.з.№1 (2)

   74.0
   Х 91


   
    Хрестоматия по педагогике [Текст] : учебное пособие для студентов пединститутов / ред. З. И. Равкин ; сост.: М. Г. Бушканец, Б. Д. Леухин. - М. : Просвещение, 1976. - 432 с. - 180000 прим.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- обучение -- учитель школы -- развитие личности -- воспитание личности -- педагогика школы -- теория воспитания -- воспитание школьников -- нравственное воспитание школьников -- трудовое воспитание школьников -- профессиональная ориентация школьников -- эстетическое воспитание школьников -- физическое воспитание школьников -- внеклассная работа с учащимися -- внешкольная работа с учащимися -- дидактика -- управление школой -- школоведение -- пионерская организация в школе -- комсомольская организация в школе -- работа классного руководителя -- классный руководитель -- процесс обучения -- принципы обучения -- методы обучения -- формы организации обучения


Дод.точки доступу:
Равкин, Захар Ильич \ред.\; Бушканец, Моисей Григорьевич \сост.\; Леухин, Борис Дмитриевич \сост.\
Примірників всього: 50
Аб. (47), Ч.з.№3 (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (46), Ч.з.№3 (2), Ч.з.№1 (1)

   74.2
   Г 77


    Граник, Генриетта Григорьевна.
    Когда книга учит [Текст] / Г. Г. Граник, С. М. Бондаренко, Л. А. Концевая. - М. : Педагогика, 1988. - 189 с. - (Библиотека учителя и воспитателя). - 70000 прим.. - ISBN 5-7155-0130-X
ББК 74.202.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
работа с учебником -- работа с книгой -- самостоятельная работа школьника -- самостоятельное чтение -- усвоение информации -- познавательная активность -- методы обучения
Анотація: Цель книги - помочь учителю научить школьников самостоятельно приобретать знания. Основное внимание авторы уделяют обучению навыкам работы с учебной книгой как главным источником знаний. Дается система заданий разного уровня сложности, формирующих познавательную активность и самостоятельность школьников при отборе и усвоении необходимой информации. Для учителей.


Дод.точки доступу:
Бондаренко, Стелла Морисовна; Концевая, Лилия Абрамовна
Примірників всього: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)

   74.20
   Б 90


    Букатов, Вячеслав Михайлович.
    Я иду на урок: хрестоматия игровых приемов обучения : книга для учителя / В. М. Букатов, А. П. Ершов. - М. : Первое сентября, 2001. - 224 с. - (Библиотека "Первого сентября"). - 15000 прим.. - ISBN 5-8246-0020-1
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кл.слова (ненормовані):
методы обучения -- игровой прием обучения -- социоигровая педагогика -- дидактическая игра -- урок


Дод.точки доступу:
Ершова, Александра Петровна
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   74.2
   Д 44


   
    Дидактика средней школы [Текст] : некоторые проблемы современной дидактики : учебное пособие для студентов пединститутов, слушателей ФПК, директоров общеобразовательных школ / ред. М. Н. Скаткин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Просвещение, 1982. - 319 с. - 125000 прим.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормовані):
дидактика образования -- принципы обучения -- методы обучения -- средства обучения -- преподавание -- творческая деятельность учителя -- формы организации обучения


Дод.точки доступу:
Скаткин, Михаил Николаевич \ред.\
Примірників всього: 73
Аб. (53), фмф (18), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (53), фмф (16), Ч.з.№3 (2)

   74.2
   Д 44


   
    Дидактика средней школы [Текст] : некоторые проблемы современной дидактики : учебное пособие для студентов пед. институтов / ред.: М. А. Данилов, М. Н. Скаткин. - М. : Просвещение, 1975. - 303 с. : ил. - 100000 прим.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормовані):
дидактика -- урок -- методы обучения -- процесс обучения
Анотація: Спецкурс "Дидактика средней школы" предназначен для углубленного изучения наиболее важных проблем теории обучения и образования студентами старших курсов пединститутов. Пособие знакомит с современными направлениями поисков в области дидактики.


Дод.точки доступу:
Данилов, Михаил Александрович \ред.\; Скаткин, Михаил Николаевич \ред.\
Примірників всього: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)

   74.2
   А 62


    Амонашвили, Шалва Александрович.
    Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников [Текст] / Ш. А. Амонашвили. - М. : Педагогика, 1984. - 297 с. - 17000 прим.. -
ББК 74.202.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- методы обучения -- оценка результатов обучения -- экспериментальное обучение
Анотація: В монографии обобщаются результаты многолетнего экспериментального обучения, осуществляемого в начальных классах школ Грузии. Рассматриваются основные аспекты методики обучения «без отметки», направленного на формирование у школьников положительного отношения к учению, преодолению формализма в оценке труда учителя и школы. Автор раскрывает значение содержательно-оценочной деятельности педагога и учащихся для совершенствования учебного процесса, развития познавательной самостоятельности школьников и становления их личности. Для научных работников в области педагогики и психологии.

Примірників всього: 6
Ч.з.№3 (1), Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (4), Ч.з.№1 (1)

   74.20
   Б 12


    Бабанский, Юрий Константинович.
    Методы обучения в современной общеобразовательной школе : книга для учителя / Ю. К. Бабанский. - М. : Просвещение, 1985. - 208 с. - (Библиотека учителя по общим проблемам теории обучения и воспитания). - 96000 прим.. -
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- теория -- методика -- методы обучения -- педагогика
Анотація: Книга знакомит учителей с основными направлениями совершенствования методов обучения, условиями их оптимального выбора в конкретных педагогических ситуациях.

Примірників всього: 5
Аб. (3), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)

   74.6
   В 19


    Василькова, Юлия Валерьевна.
    Социальная педагогика [Текст] : курс лекций : учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Ю. В. Василькова, Т. А. Василькова. - М. : Академия, 1999. - 440 с. - (Высшее образование). - 30000 прим.. - ISBN 5-7695-0329-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.66 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормовані):
социальная педагогика -- современная система образования -- социальная философия -- методы обучения -- методы воспитания -- кризис образования -- личность ребенка -- социализация личности -- социальное воспитание -- самовоспитание личности -- социальный педагог -- защита детства -- история социальной педагогики в России -- дореволюционная социальная педагогика в России -- государственная политика защиты детей -- семейное воспитание -- домашнее образование -- православие и образование в россии -- религиозное образование -- педагогика ненасилия -- детские летние колонии -- классы для отстающих детей -- детские объединения -- скаутское движение -- социальная педагогика советского периода -- педагоги-новаторы -- современная семья -- кризис семьи -- детство -- защита детей в современных условиях -- конвенция о правах ребенка -- права детей -- работа социального педагога с семьей -- работа социального педагога в школе -- работа социального педагога с трудными подростками -- работа социального педагога с одаренными детьми -- социальное воспитание за рубежом


Дод.точки доступу:
Василькова, Татьяна Анатольевна; Петр I, Алексеевич (Великий ; российский император ; 1672 - 1725) \о нем\; Екатерина II, Алексеевна (Великая ; российская императрица ; 1729 - 1796) \о ней\; Одоевский, Владимир Федорович (русский писатель ; 1803 или 1804? - 1869) \о нем\; Манасеина, Мария Михайловна (российский врач, писательница-педагог ; 1842 - 1903) \о ней\; Лесгафт, Петр Францевич (русский педагог ; 1837 - 1909) \о нем\; Флоренский, Павел Александрович (российский ученый, религиозный философ, богослов ; 1882 - 1937) \о нем\; Лунин, Михаил Сергеевич (декабрист ; 1787 - 1845) \о нем\; Рачинский, Сергей Александрович (русский ученый, писатель, педагог-просветитель ; 1833 - 1902) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Владимир (святой ; митр. Киевский и Галицкий ; 1848 - 1918) \о нем\; Рерих, Николай Константинович (русский художник, ученый, писатель, общественный деятель ; 1874 - 1947) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Вентцель, Константин Николаевич (российский педагог ; 1857 - 1947) \о нем\; Шацкий, Станислав Теофилович (российский педагог ; 1878 - 1934) \о нем\; Сорока-Росинский, Виктор Николаевич (русский педагог, психолог, публицист ; 1882 - 1960) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Волков, Игорь Петрович (русский педагог-новатор ; 1923 - 1992) \о нем\; Гончарова, Татьяна Ивановна (педагог-новатор ; р. 1934) \о ней\; Ильин, Евгений Николаевич (российский педагог ; р. 1929) \о нем\; Шаталов, Виктор Федорович (российский педагог-новатор ; р. 1927) \о нем\; Дубинин, Николай Николаевич (педагог-новатор ; 1928 - 2008) \о нем\; Щетинин, Михаил Петрович (русский педагог - новатор ; р. 1944) \о нем\; Сорокин, Питирим Александрович (социолог ; 1889 - 1968) \о нем\; Блонский, Петр Павлович (российский философ, психолог, педагог ; 1884 - 1941) \о нем\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\; Амонашвили, Шалва Александрович (российский и грузинский педагог, психолог ; р. 1931) \о нем\
Примірників всього: 15
Аб. (11), Ч.з.№1 (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (11), Ч.з.№1 (3), Ч.з.№3 (1)

   74.4
   М 79


    Морева, Наталья Александровна.
    Педагогика среднего профессионального образования : учебное пособие для вузов по специальностям "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования" / Н. А. Морева. - М. : "Академия", 1999. - 304 с. - (Высшее образование). - 10000 прим.. - ISBN 5-7695-0322-X
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.4 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
педагогика среднего профессионального образования -- средняя профессиональная педагогическая школа в России -- непрерывное образование -- интеграция российского образования -- высшее профессиональное образование в России -- среднее профессиональное образование в России -- преподаватель среднего профессионального учебного заведения -- преподаватель колледжа -- самообразование преподавателя педагогического колледжа -- студент среднего профессионального учебного заведения -- молодежь и образование -- профессиональный интерес -- педагогический колледж -- дидактика средней профессиональной школы -- государственный образовательный стандарт -- дошкольное образование -- принципы обучения -- методы обучения -- приемы обучения -- средства обучения -- формы организации обучения -- проверка знаний студентов -- оценка знаний студентов -- умения студентов -- навыки студентов -- технологии обучения -- педагогические технологии -- организация учебного процесса -- инновации -- инновационная деятельность преподавателя -- воспитательная работа в средней профессиональной школе -- формирование студенческого коллектива -- студенческая учебная группа -- студенческое самоуправление -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- кроссворды по педагогике -- тесты по педагогике -- педагогические ситуации

Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)

   74.2
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Теория обучения: современная интерпретация [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031000 "Педагогика и психология" / В. И. Загвязинский. - М. : Академия, 2001. - 192 с. - (Высшее образование). - 30000 прим.. - ISBN 5-7695-0743-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормовані):
дидактика -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- учебный план -- учебный процесс -- педагогика -- обучение -- теория обучения -- инновационные процессы в образовании -- авторские школы -- современная дидактическая концепция -- сущность обучения -- структура обучения -- развивающее обучение -- законы обучения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- учебный материал -- учебная программа -- учебники -- методы обучения -- методические системы обучения -- сообщающее обучение -- информационно-иллюстративное обучение -- репродуктивное обучение -- программированное обучение -- проблемное обучение -- современные образовательные технологии -- обучающие технологии -- поисково-исследовательская технология обучения -- задачная технология обучения -- технология критериально-ориентированного образования -- имитационная технология обучения -- моделирующая технология обучения -- информационные технологии в образовании -- формы организации учебного процесса -- организация обучения -- роль учителя в подготовке урока -- роль учителя в проведении урока -- подготовка урока -- проведение урока -- организация обучения в школе -- обучение в вузе -- вузовская лекция -- современная вузовская лекция -- самостоятельная работа студентов -- организация самостоятельной работы студентов -- семинарские занятия
Анотація: В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.

Примірників всього: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (2)

   74.4
   Н 62


    Никитина, Наталья Николаевна.
    Основы профессионально-педагогической деятельности [Текст] : учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 0308 "Профессиональное обучение" / Н. Н. Никитина, О. М. Железнякова, М. А. Петухов. - М. : Мастерство, 2002. - 288 с. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 276 - 280. - 30000 прим.. - ISBN 5-294-00107-1
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.47 я72
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность преподавателя -- личность преподавателя -- педагогическое мастерство -- среднее профессиональное образование -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка специалиста -- процесс обучения -- учебная деятельность студента -- цели обучения -- содержание профессионального образования -- стандарты среднего профессионального образования -- методы обучения -- технологии обучения в среднем профессиональном учебном заведении -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- модульное обучение -- учебное проектирование -- индивидуальное обучение -- дифференцированное обучение -- психолого-педагогическая диагностика -- учебная деятельность -- деловая игра -- групповые дискуссии -- коллективное взаимодействие -- творческое развитие личности -- эффективность процесса обучения -- эффективность профессионально-педагогической деятельности


Дод.точки доступу:
Железнякова, Ольга Михайловна; Петухов, Михаил Алексеевич
Примірників всього: 10
Ч.з.№1 (2), фмф (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (6)
Свободны: Ч.з.№1 (2), фмф (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (6)

   74.20
   Л 49


    Лернер, Исаак Яковлевич.
    Дидактические основы методов обучения [Текст] / И. Я. Лернер. - Москва : Педагогика, 1981. - 186 с. -
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кл.слова (ненормовані):
дидактика -- учебный процесс -- педагогика -- методы обучения -- цели обучения -- содержание образования -- общедидактические методы обучения -- частнопредметные методы обучения

Вільних прим. немає

   74.2
   Л 65


    Лихачев, Борис Тимофеевич.
    Воспитательные аспекты обучения : учебное пособие по спецкурсу для пед. институтов / Б. Т. Лихачев. - М. : Просвещение, 1982. - 191 с. - 36 000 прим.. -
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормовані):
обучение в школе -- воспитание в школе -- педагогика -- комплексный подход в обучении -- учебный план -- содержание учебного процесса -- организация учебного процесса -- формы обучения -- формы воспитания -- методы обучения -- методы воспитания

Примірників всього: 20
Аб. (17), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Аб. (17), Ч.з.№3 (3)

   88.8
   Э 41


   
    Экспериментально-теоретические аспекты индивидуализации учебно-воспитательного процесса : монография. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 229 с. - 455 прим.. - ISBN 5-85127-095-0
    Зміст:
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. В поисках путей индивидуализации обучения / Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. - С .5
Козлова, Елена Викторовна. Освещение проблемы детских коллективов в отечественной психологии в 20 - 30-е годы / Е. В. Козлова. - С .13
Фролова, Н. В. Взаимосвязь индивидуальных познавательных стратегий и доминирующей технологии обучения в дошкольном возрасте / Н. В. Фролова. - С .25
Фоменко, Н. Е. Использование критерия целостности познания для индивидуализации обучения / Н. Е. Фоменко. - С .32
Зязин, Анатолий Орестович. Предельные типы индивидуального как основания конструирования образовательных технологий / А. О. Зязин. - С .41
Панина, Зинаида Алексеевна. Проблемы возрастной физиологии на современном этапе / З. А. Панина. - С .55
Кудинов, Сергей Иванович. Психологические аспекты полоролевых различий / С. И. Кудинов. - С .62
Быкова, Н. И. Особенности самооценки подростков с ампутированными конечностями / Н. И. Быкова. - С .71
Агапов, В. С. Использование принципов современной гуманистической педагогики и психологии в проектировании личностно-развивающихся систем воспитания / В. С. Агапов, М. П. Жихарев. - С .79
Горшунова, Людмила Алексеевна. Учет индивидуальных особенностей личности в процессе управления / Л. А. Горшунова. - С .86
Герасимов, Владимир Павлович. Личность как продукт научения / В. П. Герасимов. - С .90
Корнилов, В. М. Психологический аспект творчества / В. М. Корнилов. - С .106
Крылов, В. Ю. Принципы исследования ценностных ориентаций личности как системы с нелинейной структурой / В. Ю. Крылов, С. С. Бубнова. - С .115
Решетова, Татьяна Яковлевна. Индивидуализация обучения младших школьников с учетом их стиля понимания / Т. Я. Решетова. - С .121
Титаренко, Ю. И. Индивидуализация обучения - объективный фактор адаптации человека к внешнему миру / Ю. И. Титаренко, О. В. Попова. - С .131
Крупнов, А. И. Индивидуально-психологические особенности настойчивости личности / А. И. Крупнов, И. А. Пономарева. - С .147
Кудинов, Сергей Иванович. Этнопсихологические проявления любознательности учащихся / С. И. Кудинов, И. Б. Величкина. - С .157
Ложечка, А. И. Индивидуально-стилевые особенности поисково-прогностических действий личности / А. И. Ложечка. - С .168
Шляхта, Н. Ф. Равнительная характеристика общительности молодых и опытных учителей / Н. Ф. Шляхта, Д. А. Шляхта. - С .178
Чеботарева, Е. Ю. Проблема типологии речевой деятельности / Е. Ю. Чеботарева. - С .187
Папина, Марина Владимировна. Формы реализации индивидуального подхода в процессе развития дошкольников / М. В. Папина, Н. П. Савельева. - С .199
Базаркина, Елена Владимировна. Проблема развития связной речи детей как основного средства общения / Е. В. Базаркина. - С .206
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Mass-media - коммуникативный потенциал - диалогическая педагогика / В. А. Возчиков. - С .209
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- методы обучения -- личность ребенка -- коммуникативные способности -- труды -- монография


Дод.точки доступу:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   74.48
   М 24


    Манузина, Елена Борисовна.
    Современные технологии профессионального образования : учебное пособие для студентов пед. вузов / Е. Б. Манузина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 75 с. - 100 прим.. -
ББК 74.4 + 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормовані):
педагогические технологии -- труды -- профессиональное образование -- педагогический процесс -- конструирование педагогического процесса -- содержание образования -- активное обучение студентов -- методы обучения -- лекция -- семинар -- семинарские занятия -- самостоятельная работа студента -- контроль результатов обучения -- деловая игра -- проблемное обучение -- профессиональная подготовка -- компьютерные технологии обучения -- информационные технологии обучения
Анотація: Пособие составлено в соответствии с программой курса "Технологии профессионального образования". В нем представлены технологии основных видов учебных занятий в студенческой аудитории, задания для самостоятельной работы во внеурочное время. Для преподавателей и студентов педагогических вузов.

Примірників всього: 21
Ч.з.№3 (1), Аб. (14), Ч.з.№1 (6)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (14), Ч.з.№1 (6)

   74.20
   М 35


    Матюшкин, Алексей Михайлович.
    Проблемные ситуации в мышлении и обучении / книга для учителя. - М. : Педагогика, 1972. - 208 с. - Библиогр.: с. 202 - 207. - 40 000 прим.. -
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кл.слова (ненормовані):
проблемное обучение -- проблемная ситуация -- дидактика -- методы обучения

Примірників всього: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2)

   74.0
   П 24


   
    Педагогика [Текст] : учебник для вузов / Л. П. Крившенко [и др.] ; ред. Л. П. Крившенко. - Москва : Проспект, 2004. - 432 с. - 5000 прим.. - ISBN 5-98032-427-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- развитие личности -- формирование личности -- образование -- педагогический процесс -- педагогическая деятельность -- российские документы по образованию -- международные документы по образованию -- методология педагогики -- методы педагогических исследований -- теория воспитания -- процесс воспитания -- нравственное воспитание -- мировоззрение школьников -- гражданское воспитание молодежи -- трудовое воспитание -- профессиональное самоопределение учащихся -- эстетическое воспитание школьников -- физическое воспитание молодежи -- методы воспитания -- средства воспитания -- формы воспитания -- детский коллектив -- методика работы с коллективом -- воспитательные технологии -- классный руководитель -- технология работы классного руководителя -- воспитательная система школы -- педагогика социальной среды -- подростковая среда -- субкультура -- межнациональные отношения -- межнациональные отношения в молодежной среде -- молодежная среда -- учреждения дополнительного образования для молодежи -- семейное воспитание -- семейная политика в России -- демография в России -- взаимоотношение семьи и школы -- семейное право -- теория обучения -- дидактика -- процесс обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- Государственный образовательный стандарт -- нормативные документы об образовании -- методы обучения -- средства обучения -- формы организации учебного процесса -- диагностика качества обучения -- контроль в обучении -- оценка результатов учебной деятельности -- учет результатов учебной деятельности -- ошибки оценивания -- современные технологии обучения -- технологии обучения -- традиционная технология обучения -- технология развивающего обучения -- технология поэтапного формирования умственных действий -- технология коллективного взаимодействия -- технология полного усвоения -- технология разноуровневого обучения -- технология адаптивного обучения -- технология программного обучения -- технология проблемного обучения -- технология модульного обучения -- технология концентрированного обучения -- технология проектного обучения -- технология гарантированного обучения -- технология дистанционного обучения -- авторские технологии обучения -- управление образовательными системами -- теория социального управления -- система образования в России -- внутришкольное управление -- социальная педагогика -- коррекционная педагогика -- технология компьютерного обучения


Дод.точки доступу:
Крившенко, Лина Поликарповна; Вайндорф-Сысоева, Марина Ефимовна; Юзефавичус, Татьяна Анатольевна; Воронов, Владимир Викторович; Крившенко, Лина Поликарповна \ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)