Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=роль учителя в подготовке урока<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.
   74.2
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Теория обучения: современная интерпретация [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031000 "Педагогика и психология" / В. И. Загвязинский. - М. : Академия, 2001. - 192 с. - (Высшее образование). - 30000 прим.. - ISBN 5-7695-0743-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормовані):
дидактика -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- учебный план -- учебный процесс -- педагогика -- обучение -- теория обучения -- инновационные процессы в образовании -- авторские школы -- современная дидактическая концепция -- сущность обучения -- структура обучения -- развивающее обучение -- законы обучения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- учебный материал -- учебная программа -- учебники -- методы обучения -- методические системы обучения -- сообщающее обучение -- информационно-иллюстративное обучение -- репродуктивное обучение -- программированное обучение -- проблемное обучение -- современные образовательные технологии -- обучающие технологии -- поисково-исследовательская технология обучения -- задачная технология обучения -- технология критериально-ориентированного образования -- имитационная технология обучения -- моделирующая технология обучения -- информационные технологии в образовании -- формы организации учебного процесса -- организация обучения -- роль учителя в подготовке урока -- роль учителя в проведении урока -- подготовка урока -- проведение урока -- организация обучения в школе -- обучение в вузе -- вузовская лекция -- современная вузовская лекция -- самостоятельная работа студентов -- организация самостоятельной работы студентов -- семинарские занятия
Анотація: В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.

Примірників всього: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (2)
Знайти схожі

2.
   74.2
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Теория обучения: современная интерпретация [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология" и "Педагогика" / В. И. Загвязинский. - 3-е изд., испр. - М. : Академия, 2006. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2000 прим.. - ISBN 5-7695-2905-9
Рекомендовано УМО
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормовані):
дидактика -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- учебный план -- учебный процесс -- педагогика -- теория обучения -- инновационные процессы в образовании -- авторские школы -- современная дидактическая концепция -- сущность обучения -- структура обучения -- развивающее обучение -- законы обучения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- учебный материал -- учебный план -- учебная программа -- учебники -- методы обучения -- методические системы обучения -- сообщающее обучение -- информационно-иллюстративное обучение -- репродуктивное обучение -- программированное обучение -- проблемное обучение -- современные образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучающие технологии -- поисково-исследовательская технология обучения -- задачная технология обучения -- технология критериально-ориентированного образования -- имитационная технология обучения -- моделирующая технология обучения -- информационные технологии в образовании -- формы организации учебного процесса -- организация обучения -- роль учителя в подготовке урока -- роль учителя в проведении урока -- подготовка урока -- проведение урока -- организация обучения в школе -- обучение в вузе -- вузовская лекция -- современная вузовская лекция -- самостоятельная работа студентов -- организация самостоятельной работы студентов -- семинарские занятия
Анотація: В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.

Примірників всього: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1), фмф (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1), фмф (3)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)