Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (12)IPRbooks книги (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=детерминант<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.
   88.8
   В 64


   
    Возможности практической психологии в образовании [Текст] : из опыта работы психологов УЦ "Перспектива". Вып. 2 / ред. Н. В. Пилипко. - М. : Перспектива, 2000. - 112 с. - 3000 прим.. - ISBN 5-7744-0066-2
    Зміст:
Программы психологических занятий с детьми, разработанные в УЦ "Перспектива" . - С .5
Толстикова, М. А. Через игру к познанию. Программа психологических занятий с детьми 5 - 7 лет / М. А. Толстикова. - С .5
Пилипко, Н. В. Приглашение в мир общения. Программа по психологии общения для учащихся начальной школы / Н. В. Пилипко. - С .12
Психологические исследования в образовании . - С .39
Башкова, С. А. Представления о будущем современных старшеклассников / С. А. Башкова. - С .39
Пшеничникова, Л. В. Исследование умственной работоспособности и когнитивности стиля учащихся 1 - 3 классов / Л. В. Пшеничникова, М. А. Толстикова. - С .49
Харитонова, Е. В. Проблема социальных детерминант агрессивного поведения подростков / Е. В. Харитонова. - С .57
Практика коррекционной и психопрофилактической работы . - С .65
Белова, С. М. Двигательная коррекция детей с синдромом гиперактивности / С. М. Белова. - С .65
Бурлакова, Н. С. Особенности организации исследования методом САТ в дошкольном возрасте / Н. С. Бурлакова. - С .69
Гунина, Е. В. Использование цветных пятен туши в коррекционной работе с детьми / Е. В. Гунина. - С .78
Диянкова, И. В. Коррекционная программа или контакт с ребенком? Случай из практики / И. В. Диянкова. - С .82
Константинова, М. А. Развитие креативности у детей младшего школьного возраста / М. А. Константинова. - С .92
Пикалова, Г. В. Психологическая помощь подросткам и их родителям в период подготовки к экзаменам / Г. В. Пикалова. - С .99
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
образование -- психологические исследования -- психологическая коррекция -- практическая психология -- психология -- исследования в образовании -- коррекционная работа -- психопрофилактическая работа -- когнитивный стиль учащихся


Дод.точки доступу:
Пилипко, Н. В. \ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Знайти схожі

2.
   88
   В 38


   
    Вестник алтайских психологических чтений [Текст] : материалы вторых международных психологических чтений "Инновации в психологии" и Всероссийской научно-практической конференции "Дифференциальная психология: проблемы и перспективы" (27 - 28 июня 2002 г.) / ред. С. И. Кудинов. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 176 с. - 200 прим.. - ISBN 5-85127-284-8
    Зміст:
Аминов, Н. А. Педагогические способности и их природные предпосылки / Н. А. Аминов. - С .10
Адрианов, Василий Кириллович. К вопросу о воздействии биокорректора на психическую деятельность человека / В. К. Адрианов. - С .13
Беспалова, Л. Ю. К вопросу о некоторых клинических особенностях пролонгированных депрессивных реакций адаптации и реактивных депрессивных состояний в судебно-психиатрической практике / Л. Ю. Беспалова, Ю. И. Беспалов. - С .13
Буравлева, Н. А. Типологические особенности эмоционально-личностной сферы учащихся начальных классов, обучающихся в архитектурно-художественном лицее / Н. А. Буравлева, С. А. Богомаз. - С .14
Бакеева, Н. А. Влияние внутрисемейных факторов на обучение студентов / Н. А. Бакеева. - С .17
Белобородов, А. Г. Особенности имплицитных теорий личности преступников / А. Г. Белобородов. - С .21
Бедненко, А. В. Манипулятивная установка в контексте профессиональной деятельности менеджера среднего звена / А. В. Бедненко. - С .22
Безменова, И. К. Лабораторная работа как метод практической подготовки студентов-психологов / И. К. Безменова. - С .25
Балин, В. Д. Закономерности формирования образа среды людьми с измененной сенсорной чувствительностью / В. Д. Балин, А. А. Никитин. - С .26
Воробьева, Е. А. О профессионально-психологических аспектах контактности у следователей в условиях допроса / Е. А. Воробьева. - С .28
Гитер, Т. Я. Взаимосвязь уровня агрессии с типом ориентации контроля и с уровнем самооценки / Т. Я. Гитер. - С .29
Гордиенко, О. В. Профессиональное самоопределение старшеклассников / О. В. Гордиенко. - С .30
Гаврилович, А. А. Социальная перцепция социальной педагогической психологии / А. А. Гаврилович. - С .32
Герасимов, А. В. Проблема исследования мотивации персонала к труду / А. В. Герасимов. - С .35
Делюкина, А. А. Особенности смыслообразования индивидов в процессах восприятия плохо опознаваемых предметов / А. А. Делюкина. - С .39
Данилова, Н. С. Организация психологической службы в вузе / Н. С. Данилова, Н. В. Чурило. - С .43
Добрянская, Н. Н. Ценностные ориентации современных студентов / Н. Н. Добрянская. - С .46
Душинина, О. В. Влияние экстраверсии и интроверсии на выбор стратегии в конфликтной ситуации / О. В. Душинина. - С .47
Даниленко, А. В. Гипокинезия и гиперкинезия в физическом и психическом здоровье детей / А. В. Даниленко, А. И. Шпаков. - С .48
Даниленко, А. В. Кризисная психология как новая научная отрасль в республике Беларусь / А. В. Даниленко. - С .50
Елизаров, Андрей Николаевич. Программа "Консультативные технологии" как средство подготовки психологов-практиков / А. Н. Елизаров. - С .52
Жемчугова, Н. А. Сравнительная характеристика продуктивно-смысловых переменных общительности у учащихся старших классов и студентов / Н. А. Жемчугова. - С .55
Жуйков, Ю. С. Учащиеся как объект изучения дифференциальной психологии / Ю. С. Жуйков, М. К. Кабардов. - С .55
Зигаева, Ю. А. Самотрансценденция как способ самореализации педагога / Ю. А. Зигаева. - С .60
Иванова, Е. Н. Особенности проявления склонности к манипулированию во взаимодействии между людьми / Е. Н. Иванова. - С .62
Ильичева, Нина Ивановна. Модульная структура одаренности / Н. И. Ильичева. - С .65
Исмагилова, А. Г. Стиль педагогического общения как проявление индивидуальности педагога / А. Г. Исмагилова. - С .67
Казанцева, О. А. Проявление ответственности как базового свойства личности / О. А. Казанцева. - С .70
Капустина, Л. Е. Особенности интеллектуального развития современных подростков / Л. Е. Капустина. - С .72
Краснянская, Т. М. Психолого-правовые аспекты личной безопасности / Т. М. Краснянская. - С .73
Кабардов, М. К. Взаимосвязь фундаментальных и прикладных задач современной дифференциальной психологии и психофизиологии / М. К. Кабардов. - С .76
Кудинов, Сергей Иванович. Инновации в этнопсихологических исследованиях / С. И. Кудинов. - С .80
Копичникова, А. В. Интегральная индивидуальность в процессе психологической адаптации / А. В. Копичникова. - С .82
Кабардов, М. К. Соотношение когнитивных и коммуникативных способностей и склонностей и их природных предпосылок у старшеклассников / М. К. Кабардов, З. З. Жамбеева. - С .83
Кучерявенко, И. А. Особенности восприятия психологом участников педагогического процесса / И. А. Кучерявенко. - С .86
Кудинов, Сергей Иванович. Полоролевые особенности проявления ответственности у детей подросткового возраста / С. И. Кудинов, Ю. В. Клюева. - С .88
Кудинов, А. В. Полоролевые особенности организованности подростков / А. В. Кудинов. - С .91
Кудинова, И. Б. Инструментально-стилевые характеристики письменной речи у юношей / И. Б. Кудинова. - С .92
Луцко, Е. А. Личностные особенности и адаптированность / Е. А. Луцко. - С .95
Лямина, О. А. Профилактики психосоматических расстройств у детей / О. А. лямина. - С .96
Майнагашева, И. Ю. Особенности ценностных ориентаций у представителей разных этносов / И. Ю. Майнагашева. - С .98
Малышева, С. В. Некоторые особенности переживания чувства одиночества у подростков / С. В. Малышева. - С .99
Малявина, С. С. Проблема индивидуальности в отечественной психологии начала XX века / С. С. Малявина. - С .100
Няголова, Н. Н. О некоторых психологических аспектах интерпретации литературного текста в плане межтекстовых связей / Н. Н. Няголова. - С .104
Няголова, М. Д. О возможностях применения рисуночных методик в исследовании общительности ребенка / М. Д. Няголова. - С .106
Никитин, А. А. Особенности зрительной пороговой чувствительности у лиц группы риска / А. А. Никитин. - С .108
Овчинникова, Е. М. Установки должествования как фактор мотивации выбора профессии / Е. М. Овчинникова. - С .109
Ольшанский, Д. А. Психоанализ : основания идеологии модернизма / Д. А. Ольшанский. - С .113
Овсянникова, Д. Н. Учет мотивационных и поисковых детерминант создания виртуальной личности среди геев, лесбиянок и бисексуалов в психологическом консультировании в режиме on-line / Д. Н. Овсянникова. - С .116
Пахолкова, В. А. Психосемантический образ типичного современного студента / В. А. Пахолкова. - С .119
Пенясова, А. Е. Межличностные отношения работников предприятия : на примере фирмы "Евротекс" / А. Е. Пенясова. - С .120
Печенкова, Е. В. Возможности и ограничения принципа кольцевой регуляции в моделях решения перцептивной задачи / Е. В. Печенкова, Е. В. Фаликман. - С .120
Польских, С. Н. К проблеме подростковой субкультуры : рок-музыка / С. Н. Польских, Т. А. Гусева. - С .122
Ребеко, Т. А. Психологические портреты пользователей сайта "Эмоциональное Я" / Т. А. Ребеко, С. С. Магазов. - С .125
Семенченко, Ирина Витальевна. Формирование у детей с нарушением интеллектуального развития адекватного уровня восприятия и понимания невербальной знаковой информации средствами сказкотерапии / И. В. Семенченко. - С .127
Силина, Е. А. Онтогенетические особенности интеллектуального развития детей из многодетных семей : дошкольный, младший школьный возраст / Е. А. Силина, Л. Л. Баландина. - С .130
Сычев, Андрей Владимирович. Индивидуальные особенности профессионального становления лидера / А. В. Сычев. - С .133
Скрицкая, Т. В. Изменения ценностных ориентаций женщин в период беременности / Т. В. Скрицкая. - С .135
Скрицкая, Т. В. Уровень удовлетворенности жизнью как показатель личностного роста женщины в период беременности / Т. В. Скрицкая, Н. В. Дмитриева. - С .136
Сухих, Е. С. Коммуникативная толерантность как объект психодиагностики / Е. С. Сухих. - С .138
Скрыльникова, Л. П. Агрессивность в структуре личности подростков / Л. П. Скрыльникова. - С .141
Сарычев, Вячеслав Анатольевич. Типологические особенности проявления любознательности у старшеклассников / В. А. Сарычев. - С .142
Сычев, Олег Анатольевич. Истоки индивидуальных особенностей смыслового прогноза / О. А. Сычев. - С .146
Тылец, В. Г. Психологический анализ содержания мультимедийных программ обучения французскому языку / В. Г. Тылец. - С .149
Хорошавцева, М. А. Влияние социальной изоляции на личностные особенности несовершеннолетнего правонарушителя в условиях центра временной изоляции / М. А. Хорошавцева. - С .152
Ушаков, Я. О. О проблеме восприятия рисков / Я. О. Ушаков. - С .153
Чернокульский, Ю. П. Экспресс-метод оптимизации функционального состояния студентов / Ю. П. Чернокульский. - С .154
Чаркова, М. Н. развитие когнитивных процессов под влиянием мотивации : результаты исследования / М. Н. Чаркова. - С .158
Чаркова, М. Н. Психологический мониторинг качества подготовки специалиста в вузе / М. Н. Чаркова. - С .160
Фебенчукова, Анна Васильевна. особенности психокоррекционной работы с аутичным ребенком в семье / А. В. Фебенчукова, А. В. Фебенчуков, Н. Б. Шевченко. - С .162
Хасина, А. В. Проблема профессионального перехода в работе психолога-консультанта / А. В. Хасина. - С .164
Фофанова, Г. А. Новый подход к исследованию Я-схем / Г. А. Фофанова. - С .166
Шилкина, Н. Е. Дифференциация нормы и патологии от философии к теоретической психологии / Н. Е. Шилкина. - С .167
ББК 88 + 88 к
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   Алтайский край--психология
Кл.слова (ненормовані):
труды -- психология -- здоровье ребенка


Дод.точки доступу:
Кудинов, Сергей Иванович \ред.\
Примірників всього: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

3.
   22.1
   Г 27


    Геворкян, Павел Самвелович.
    Высшая математика [Текст] : линейная алгебра и аналитическая геометрия : учебное пособие / П. С. Геворкян ; ред. И. Л. Легостаева. - М. : ФИЗМАТЛИТ, 2007. - 208 с. : ил. - Библиогр.: с. 199. - 1000 прим.. - ISBN 978-5-9221-0860-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 22.14 я73 + 22.151 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--АЛГЕБРА
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--ГЕОМЕТРИЯ

Кл.слова (ненормовані):
системы линейных уравнений -- векторная алгебра -- плоскости -- прямые линии -- кривые второго порядка -- линейные пространства -- линейные операторы -- вектор -- детерминант -- конус -- матрица -- теорема Кронекера-Капелли -- формулы Крамера -- метод Гаусса -- неравенство Коши-Бунявского


Дод.точки доступу:
Легостаева, И. Л. \ред.\
Примірників всього: 25
Аб. (24), фмф (1)
Свободны: Аб. (24), фмф (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)