Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (4)Каталог редких книг (1)Каталог статей (220)IPRbooks периодика (12)IPRbooks книги (55)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=вектор<.>
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи с 1 за 11
1.
   81
   А 43


   
    Актуальные проблемы исследования языка [Текст] : теория, методика, практика обучения : межвузовский сборник научных трудов : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. Е. Ю. Мягкова. - Курск : Курский гос. педагогический университет, 2002. - 102 с. - 120 прим.. - ISBN 5-88313-259-6
    Зміст:
Абрамова, Т. В. Гендерные различия при реализации просьб в художественных произведениях / Т. В. Абрамова, Н. П. Вдовина. - С .3
Аксенова, А. В. Английская литературная ономастика как средство работы над текстом / А. В. Аксенова. - С .5
Андриенко, В. П. К проблеме перевода поэзии / В. П. Андриенко. - С .7
Базылев, Владимир Николаевич. Поиск смысла в практике переводчика / В. Н. Базылев. - С .8
Беляева, Вера Анатольевна. Абберевиация : способ словообразования или языковая субституция? / В. А. Беляева
Васильев, Л. Г. К логико-лингвистическому анализу рассуждения / Л. Г. Васильев, В. В. Мельников. - С .11
Воронкова, А. В. Психолингвистическое описание механизма когнитивной обработки ДАпроп : опыт разработки экспериментальных заданий / А. В. Воронкова. - С .13
Вострикова, И. Ю. Особенности лексико-семантической группы глаголов трудовой деятельности в английском языке / И. Ю. Вострикова. - С .15
Габдуллина, С. Р. К истокам космополитизма в идиолекте Марины Цветаевой / С. Р. Габдуллина. - С .16
Гвоздева, А. А. Роль лексики в формировании языковой картины мира / А. А. Гвоздева. - С .18
Глотова, Наталья Борисовна. Ассиметрия мотивировочного признака в рамках номинативного значения слова / Н. Б. Глотова, М. Г. Шкуропацкая. - С .19
Григорьева, В. С. Структурирование диалогического дискурса в конверсационно-аналитической модели / В. С. Григорьева. - С .21
Гришакова, В. И. Жесты в речи ребенка / В. И. Гришакова. - С .23
Донскова, С. В. Информационный жанр и понимание текста / С. В. Донскова. - С .24
Ерилова, С. Л. Антропометричность политической метафоры / С. Л. Ерилова. - С .26
Жданова, Т. А. Лексико-семантическое поле существительных со значением человек-мужчина в современном английском и немецком языках / Т. А. Жданова. - С .28
Золотова, Н. О. Ядро ментального лексикона как специфический функциональный орган индивида / Н. О. Золотова. - С .31
Исполатова, Е. А. Актуальность проблемы исследования ритма и ритмических параметров спонтанной монологической речи как компонента иноязычной культуры / Е. А. Исполатова. - С .33
Кащеева, А. В. Некоторые виды упражнений для развития речевого взаимодействия : на материале английского языка / А. В. Кащеева. - С .35
Клычева, Е. В. Организация самостоятельной работы студентов в процессе изучения иностранного языка / Е. В. Клычева. - С .36
Коломейцева, Е. М. Разновидности речевого воздействия в публицистике / Е. М. Коломейцева, Е. В. Ляхов. - С .37
Комбарова, М. В. Исследование репрезентации эмоций в дискурсе / М. В. Комбарова. - С .39
Корнева, Е. В. Контрастивный анализ средств выражения возрастности : на материале русского и немецкого язвыков / Е. В. Корнева. - С .40
Красненкова, Л. И. К вопросу о психолингвистическом анализе модальности / Л. И. Красненкова. - С .42
Кремнева, А. В. Понятия "образ мира" и "картина мира" с точки зрения разных научных парадигм / А. В. Кремнева. - С .43
Кудрина, Н. А. Типы межьязыковых соответствий в пространстве прецедентности / Н. А. Кудрина. - С .46
Кузьмнеко, Л. А. К вопросу о влиянии культурных факторов на способы минимизации прецедентных феноменов / Л. А. Кузьмнеко. - С .47
Леонова, А. И. Лингвакультурологическая значимость кулинаронимов / А. И. Леонова. - С .48
Лицманенко, Т. Н. Продуктивные развивающие технологии творческого решения профессиональных задач / Т. Н. Лицманенко. - С .50
Ломакина, О. Е. Технология конструирования целеполагания студентами в процессе обучения школьников иностранному языку / О. Е. Ломакина. - С .52
Любимова, М. К. Реагирующие реплики согласия / М. К. Любимова. - С .54
Мазурова, В. В. Исследование механизмов перевода в когнитивной лингвистике / В. В. Мазурова. - С .55
Мамонтова, Т. Н. Межьязыковые аналогизмы в создании билингва / Т. Н. Мамонтова. - С .56
Маркова, Л. Ф. Методы анализа речевого жанра / Л. Ф. Маркова. - С .57
Махонина, А. А. Мотивированные и немотивировавнные русско-английские лакуны / А. А. Махонина, М. А. Стернина. - С .58
Медведева, С. В. Особенности реализации противительной связи на уровне сложного вопросительного предложения / С. В. Медведева. - С .60
Мельникова, О. А. Интертекстуальные связи в культуре текста / О. А. Мельникова. - С .61
Моисеева, С. А. Полевое моделирование лексических единиц / С. А. Моисеева. - С .64
Нефедова, А. И. Перевод и межкультурная коммуникация / А. И. Нефедова. - С .66
Онуфриенко, Г. С. Контрастивная морфемика : вектор глубины слова / Г. С. Онуфриенко. - С .68
Пихновский, П. В. Природа текста : функциональный подход / П. В. Пихновский. - С .70
Пищальникова, Вера Анатольевна. Языковая игра как универсальный когнитивный механизм : к проблеме межкультурной коммуникации / В. А. Пищальникова. - С .72
Пластинина, М. В. Мировая культура в контексте диалога культур / М. В. Пластинина. - С .75
Пономарева, Н. С. Некоторые особенности идентификации английских неологизмов в условиях овладения языком / Н. С. Пономарева. - С .76
Приходько, А. И. О соотношении оценки, эмоциональности, экспрессивности и модальности в языке / А. И. Приходько. - С .77
Сергеева, Г. Г. Функционирование прецедентных феноменов как отражение тенденций в динамике когнитивной базы / Г. Г. Сергеева. - С .79
Стернин, И. А. Иностранный язык как компонент национального коммуникативного сознания / И. А. Стернин. - С .81
Стул, Т. Г. В поисках новых путей повышения эффективности обучения чтению художественного текста / Т. Г. Стул. - С .82
Сухих, С. А. Категория аффективности в письменной речи / С. А. Сухих, Э. Ф. Хандамова. - С .84
Трофимова, Л. В. К проблеме автономии студентов факультета иностранных языков / Л. В. Трофимова. - С .85
Усачева, О. В. Речемыслительный компонент в иноязычном обучении / О. В. Усачева. - С .87
Ушкова, Н. В. Смысловая избыточность в процессе репрезентации концепта в сфере полуслужебности / Н. В. Ушкова. - С .88
Фурс, Л. А. Динамика формирования смысла предложения в дискурсе / Л. А. Фурс. - С .91
Хмырова, Э. А. Специфика перевода национально-маркированных речевых единиц / Э. А. Хмырова. - С .92
Шевцова, А. А. Специфика понимания метафоры детьми / А. А. Шевцова. - С .94
Шеховцова, И. А. Вербальные средства выражения эмоций при переводе иноязычных текстов / И. А. Шеховцова. - С .95
Шишкина, Н. М. Особенности полисемии глаголов речевой деятельности в английском языке / Н. М. Шишкина. - С .97
ББК 81.0
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
языкознание -- английский язык -- немецкий язык -- русский язык


Дод.точки доступу:
Мягкова, Е. Ю. \отв. ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№2 (1)
Знайти схожі

2.
   74.262.21
   М 77


    Монахова, Нина Ивановна.
    Из опыта обучения геометрии в старших классах [Текст] : (10 класс) / Н. И. Монахова. - Москва : Просвещение, 1981. - 79 с. : ил. - 142000 прим.. -
ББК 74.262.217
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--ГЕОМЕТРИЯ
Кл.слова (ненормовані):
геометрия -- методика преподавания геометрии -- вектор -- крнус -- координаты точки -- многогранник -- многоугольник -- объем -- параллелепипед -- пирамида -- призма -- прямоугольная система координат -- сфера -- уравнение плоскости -- цилиндр -- шар -- 10 класс

Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

3.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного подхода [Текст] : материалы всероссийской научно-практической конференции (16 - 17 апреля 2004 г.) / ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 45 с. - 150 прим.
    Зміст:
Аношкин, Игорь Владимирович. Полоролевые особенности проявления общительности у подростков - воспитанников детского дома / И. В. Аношкин. - С .3
Гонохова, Т. А. Юношеский возраст как период самоопределения личности / Т. А. Гонохова. - С .9
Гребельников, Юрий Георгиевич. К вопросу о психологической поддержке учителя / Ю. Г. Гребельников. - С .11
Гусева, Татьяна Артуровна. Динамика становления базовых личностных качеств студентов-психологов / Т. А. Гусева, Е. А. Демьянова. - С .12
Жихарева, Елена Васильевна. К вопросу об акцентуациях / Е. В. Жихарева. - С .15
Згурская, Т. В. Развитие самостоятельности младших школьников в учебной деятельности / Т. В. Згурская, Т. Н. Дряхлов. - С .16
Зинченко, В. В. Формирование музыкально-образного мышления младших школьников средствами музыки / В. В. Зинченко, О. В. Глыбочко. - С .19
Казанцева, Ольга Александровна. Ответственность как системное качество личности / О. А. Казанцева. - С .24
Качкышев, А. А. Учебно-познавательная деятельность по третьему языку в условиях алтайской школы / А. А. Качкышев, В. Г. Закирова. - С .28
Киселева, Л. Г. Партнерская деятельность родителей и логопеда в условиях модернизации педагогического процесса / Л. Г. Киселева. - С .29
Козлова, Елена Викторовна. Проявление медиативной функции в коммуникативной позиции матери / Е. В. Козлова. - С .33
Колесникова, Л. П. Возможности педагогической практики в развитии эмпатий будущего учителя / Л. П. Колесникова. - С .42
Конабейская, Е. А. Ригидность в системной парадигме / Е. А. Конабейская. - С .44
Конюхова, Е. Т. Психологические особенности личности в формировании установки на успешность профессиональной деятельности / Е. Т. Конюхова. - С .47
Кузнецова, Валентина Степановна. Гуманизм дидактических идей Л. Н. Лотстого / В. С. Кузнецова. - С .50
Кузнецова, Валентина Степановна. Исторические основы гуманистического подхода к личности учащегося / В. С. Кузнецова. - С .52
Мартынова, А. В. Формирование адекватной самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности / А. В. Мартынова, О. В. Гусева. - С .53
Марьина, О. В. Образ автора в эпических и драматических текстах / О. В. Марьина. - С .57
Молчанова, Т. В. Опыт духовно-нравственного воспитания младших школьников / Т. В. Молчанова. - С .59
Москвичев, Игорь Иванович. Проблемы развития личности : (нетрадиционный аспект) / И. И. Москвичев. - С .61
Некрасова, Е. В. Основания ценностного отношения к изучению психологической реальности (жизненный мир литературного героя) как условия диалога с ней / Е. В. Некрасова. - С .64
Остапенко, С. В. Формирование позитивного отношения к природе у детей дошкольного возраста / С. В. Остапенко. - С .67
Квашин, В. А. Методические подходы к диагностике умственного развития младших школьников / В. А. Квашин, Л. Е. Полосина, А. А. Хван. - С .71
Понурова, Г. Н. Личность Петра Великого в освещении Д. С. Мережковского : (на материале романа "Антихрист. Петр и Алексей" / Г. Н. Понурова. - С .73
Потемкин, Андрей Валерьевич. Современный вектор развития образования - гуманизация / А. В. Потемкин. - С .76
Прокопенко, Н. В. Сравнительный анализ факторных структур организованности у представителей групп испытуемых с признаками ММД и в норме / Н. В. Прокопенко. - С .80
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальное общение как средство развития личности школьника / Н. А. Рыбакова. - С .86
Студеникина, Людмила Алексеевна. Тренинг профессионального общения как способ формирования психологической культуры студентов / Л. А. Студеникина. - С .89
Сычев, Олег Анатольевич. Когнитивные аспекты отрицательного прогноза / О. А. Сычев. - С .94
Трубников, Владимир Евгеньевич. Ценностные ориентации и эмоциональное благополучие подростков в современных социокультурных условиях / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .96
Шабалина, Г. М. Возможности гуманитарной направленности в процессе обучения учащихся в учреждениях НПО в целях развития и формирования профессионально значимых личностных качеств будущего специалиста / Г. М. Шабалина. - С .104
Швецова, Т. В. Использование киноинтерпретации при изучении литературного произведения в вузе / Т. В. Швецова. - С .106
Агатаева, Л. В. Современные подходы в управлении дошкольным образовательным учреждением / Л. В. Агатаева. - С .111
Батура, Д. Ю. Подготовка педагога ДОУ к осуществлению инновационной деятельности / Д. Ю. Батура. - С .113
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Гуманизация системы управления образовательным учреждением / Л. А. Мокрецова. - С .115
Доценко, Елена Эдуардовна. Гуманистическое воспитание как компонент воспитательной работы в инновационном образовательном учреждении / Е. Э. Доценко. - С .122
Елькина, О. Ю. Коллективная деятельность как средство формирования продуктивного опыта младших школьников / О. Ю. Елькина. - С .124
Елькина, О. Ю. Формирование исследовательских умений младших школьников в учебной деятельности / О. Ю. Елькина, О. А. Бабенко. - С .127
Емельянова, И. В. Научно-исследовательская работа как важный фактор профессиональной подготовки современного педагога / И. В. Емельянова, А. Н . Ростовцев. - С .129
Калинникова, Н. Я. Формирование ценностного отношения студентов к занятиям физической культурой и спортом / Н. Я. Калинникова. - С .132
Канторович, Н. Я. Соуправление в учебной деятельности студентов и преподавателей - одно из условий качества подготовки специалистов / Н. Я. Канторович, О. А. Антонова, О. А. Бабенко. - С .136
Коробейникова, С. Ю. Психологические основы подготовки старшеклассников к социализации / С. Ю. Коробейникова. - С .140
Коротких, И. А. Критерии и ориентиры комплексной образовательной программы / И. А. Коротких, В. Г. Иванников. - С .142
Костелова, Л. Д. Подготовка будущего педагога к осуществлению инновационной деятельности / Л. Д. Костелова, Н. А. Шик. - С .143
Левина, Марина Николаевна. Особенности аналитико-прогностического этапа координационного управления педагогическим процессом в системе "ДОУ - начальная школа" / М. Н. Левина. - С .146
Мацута, В. В. Развитие психологического мышления студентов в процессе образования / В. В. Мацута. - С .148
Папина, Марина Владимировна. Актуальные проблемы организации учебного процесса в коррекционно-развивающих классах / М. В. Папина. - С .152
Печерская, С. А. Школа - как институт развития и социализации личности / С. А. Печерская. - С .155
Поданева, Т. В. Личностно-ориентированный подход в процессе профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения / Т. В. Поданева. - С .158
Балабаева, Н. А. Личность преподавателя и эффективность преподавания / Н. А. Балабаева [и др.]. - С .160
Інші автори: Вахромеева Г. В., Порхачева Л. В., Фарафонтова М. П.
Порхачева, Л. В. Творческое мышление как индивидуально-психологическая особенность преподавателя / Л. В. Порхачева, М. П. Фарафонтова. - С .162
Ресслер, М. С. Обновление содержания воспитательного процесса через детскую организацию / М. С. Ресслер. - С .166
Скиданова, М. С. Факультатив по астрономии как средство формирования естественно-научной картины мира у учащихся / М. С. Скиданова. - С .170
Солодова, Г. Г. Диалоговые формы занятий в преподавании специальных и педагогических дисциплин / Г. Г. Солодова. - С .173
Церникель, Л. А. Мотивационная сфера педагогического коллектива как составляющая стратегической коррекции стиля руководителя школы / Л. А. Церникель, Н. Н. Шаховалов. - С .177
Шелуха, О. И. Организация контроля качества знаний студентов по коррекционной (специальной) педагогике / О. И. Шелуха. - С .181
Афонина, Р. Н. О необходимости реализации новых образовательных принципов в системе непрерывного экологического образования / Р. Н. Афонина. - С .184
Афонина, Р. Н. Стратегия экологического образования на основании концепции устойчивого развития / Р. Н. Афонина. - С .185
Визер, Виктор Григорьевич. Образовательная модуль бийского профессионального училища №4 / В. Г. Визер, Л. В. Гриднева. - С .187
Дьяченко, А. П. Сотрудничество кафедры ботаники и методики обучения биологии УрГПУ со школами / А. П. Дьяченко, Е. А. Дьяченко. - С .191
Загайнов, С. А. Средства и формы физической культуры в режиме дня у студентов, применяющих компьютерные технологии обучения / С. А. Загайнов. - С .192
Кошлякова, С. Возможности EXCEL / С. Кошлякова. - С .195
Беликова, А. П. Н. К. Крупская и развитие национального образования в РСФСР : (к 135-летию со дня рождения) / А. П. Беликова, Н. И. Кудирмекова. - С .196
Паженцева, М. Издательские возможности текстовых редакторов / М. Паженцева. - С .198
Попов, М. Г. Условия возникновения нового знания в контексте педагогической практики / М. Г. Попов. - С .199
Семенова, Л. А. История становления теории и практики проектного обучения / Л. А. Семенова. - С .204
Табашникова, Т. Перспективы программирования в школьном курсе информатики / Т. Табашникова. - С .208
Ходырева, А. В. Взаимодействие в условиях проектной деятельности - успешный механизм гуманизации образования / А. В. Ходырева. - С .209
Андреева, Е. В. К вопросу о профессиональной и личностной адаптации начинающего учителя / Е. В. Андреева, Н. В. Новокшанова. - С .211
Варавина, Ю. С. Подростковая взрослость и проблема ее формирования в условиях сельской школы / Ю. С. Варавина. - С .215
Визер, Виктор Григорьевич. Развитие эмоциональной сферы современной молодежи / В. Г. Визер. - С .217
Габдуллина, В. И. Евангельский код писем Ф. М. Достоевского 1854 - 1859 годов / В. И. Габдуллина. - С .219
Есипова, Е. М. Интеграция семьи в комплексную модель корректирования ФФНР у детей старшего дошкольного возраста посредством внедрения "индивидуальных тетрадей для родителей и детей" / Е. М. Есипова. - С .221
Зинченко, В. В. Психолого-педагогические условия формирования у младших школьников восприятия классической музыки / В. В. Зинченко, Н. В. Сереброва. - С .224
Карябкина, Е. В. Некоторые проблемы детского двуязычия в начальной школе / Е. В. Карябкина. - С .228
Ковалева, Г. П. Философия русского космизма как актуальная дисциплина в образовании, способствующая социализации личности / Г. П. Ковалева. - С .230
Ковалева, Г. П. Духовно-нравственное развитие младших школьников / Г. П. Ковалева. - С .234
Кузнецов, М. Е. Системный ориентир самоактуализирующейся личности учителя / М. Е. Кузнецов, Л. Н. Кузнецова. - С .236
Кузнецова, Ю. А. Социализация агрессии городских и сельских подростков / Ю. А. Кузнецова, А. А. Хван. - С .242
Левиус, С. А. Процесс самоопределения. Жизненные планы и ценности старшеклассников / С. А. Левиус, А. А. Левиус. - С .245
Маковоз, Л. Л. Концепт "Труд" в романе Меллвина Брегга "Батрак" / Л. Л. Маковоз. - С .249
Реймер, Н. И. Внеучебная деятельность как условие социализации личности в педагогическом вузе / Н. И. Реймер. - С .251
Разенкова, Н. Е. Эмоционально-экспрессивное развитие будущего преподавателя педагогики и психологии в условиях вуза / Н. Е. Разенкова, Л. А. Соловьева. - С .255
Савельева, Надежда Павловна. Человек культуры в понимании студентов / Н. П. Савельева. - С .260
Умнов, В. С. Педагогическая рефлексия как средство преодоления типологических деформаций личности учителя / В. С. Умнов. - С .261
Устинова, О. А. Герой в жизни ребенка / О. А. Устинова, Н. И. Федорова. - С .264
Фурсова, Л. В. Социально-психологическая и профессиональная адаптация молодого педагога / Л. В. Фурсова, В. А. Фурсов. - С .265
Ходырева, А. В. Субъектная позиция - одно из условий подготовки школьников к инициативной деятельности / А. В. Ходырева. - С .270
Чичканова, Ирина Николаевна. К вопросу об информационнойой готовности будущих учителей к профессиональной деятельности / И. Н. Чичканова. - С .276
Шабалина, Г. М. Формирование нравственного отношения студентов педагогических вузов к себе, другим людям и обществу / Г. М. Шабалина. - С .277
Винограй, Э. Г. Концептуальные основы развития системного стиля мышления в современной интеллектуальной культуре / Э. Г. Винограй, О. В. Кокорина. - С .282
Гутикова, Е. М. К вопросу экономического воспитания и профессионального самоопределения школьников / Е. М. Гутикова. - С .286
Каханова, Л. Н. Экономическое воспитание младших школьников в труде в условиях сельской малокомплектной школы / Л. Н. Каханова. - С .289
Дегтярева, Н. П. Национально-психологические особенности мотивации достижения и мотивации одобрения у студентов / Н. П. Дегтярева. - С .291
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
образование -- обучение -- дошкольное воспитание -- начальная школа -- психология детская -- труды -- педагогика


Дод.точки доступу:
Никишаева, Валерия Петровна \науч. ред.\; Фарафонтова, М. П.; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Мережковский, Дмитрий Сергеевич \о произв.\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Брегг, Мелвин \о произв.\
Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Знайти схожі

4.
   22.1
   Ш 63


    Шипачев, Виктор Семенович.
    Высшая математика [Текст] : учебник для нематематических специальностей вузов / В. С. Шипачев ; ред. А. Н. Тихонов. - 2-е изд., стер. - М. : Высшая школа, 1990. - 479 с. : ил. - 100000 прим.. - ISBN 5-06-000624-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 22.1 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА
Кл.слова (ненормовані):
высшая математика -- математический анализ функций одной переменной -- вещественные числа -- предел последовательности -- аналитическая геометрия на плоскости -- функции одной переменной -- дифференцирование -- дифференциальное исчисление -- неопределенный интеграл -- определенный интеграл -- математический анализ функций нескольких переменных -- аналитическая геометрия в пространстве -- вектор -- элементы высшей алгебры -- частные производные -- интегрирование -- формула Грина -- интегралы -- ряды -- дифференциальные уравнения


Дод.точки доступу:
Тихонов, Андрей Николаевич \ред.\
Примірників всього: 175
Аб. (167), фмф (7), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (161), фмф (7), Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

5.
   22.1
   З-17


    Заика, Виктор Васильевич.
    Векторный метод решения геометрических задач [Текст] : учебное пособие / В. В. Заика. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 66 с. - 100 прим.. - ISBN 5-85127-377-1
ББК 22.151 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--ГЕОМЕТРИЯ
Кл.слова (ненормовані):
геометрия -- геометрическая задача -- метод векторный -- вектор -- векторное пространство -- векторная алгебра -- труды

Примірників всього: 98
Аб. (96), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (94), Ч.з.№3 (2)
Знайти схожі

6.
   22.1
   Г 36


   
    Геометрия : 9 класс : рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений / Л. С. Атанасян [и др.]. - 6-е изд. - М. : Просвещение, 2006. - 48 с. : ил. - 50000 прим.. - ISBN 5-09-015270-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 22.151 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--ГЕОМЕТРИЯ
Кл.слова (ненормовані):
геометрия -- 9 класс -- задачи по геометрии -- метод координат -- вектор -- задачи в координатах -- длина окружности -- площадь круга -- скалярное произведение векторов -- углы треугольника -- синус угла -- косинус угла -- тангенс угла -- движения -- параллельный перенос -- параллельный поворот


Дод.точки доступу:
Атанасян, Левон Сергеевич; Бутузов, Валентин Федорович; Глазков, Юрий Александрович; Юдина, Ирина Игоревна
Примірників всього: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Знайти схожі

7.
   22.1
   Г 27


    Геворкян, Павел Самвелович.
    Высшая математика [Текст] : линейная алгебра и аналитическая геометрия : учебное пособие / П. С. Геворкян ; ред. И. Л. Легостаева. - М. : ФИЗМАТЛИТ, 2007. - 208 с. : ил. - Библиогр.: с. 199. - 1000 прим.. - ISBN 978-5-9221-0860-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 22.14 я73 + 22.151 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--АЛГЕБРА
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--ГЕОМЕТРИЯ

Кл.слова (ненормовані):
системы линейных уравнений -- векторная алгебра -- плоскости -- прямые линии -- кривые второго порядка -- линейные пространства -- линейные операторы -- вектор -- детерминант -- конус -- матрица -- теорема Кронекера-Капелли -- формулы Крамера -- метод Гаусса -- неравенство Коши-Бунявского


Дод.точки доступу:
Легостаева, И. Л. \ред.\
Примірників всього: 25
Аб. (24), фмф (1)
Свободны: Аб. (24), фмф (1)
Знайти схожі

8.
   22.1
   Б 90


    Будак, Борис Михайлович.
    Кратные интегралы и ряды [Текст] : учебник для физических и физико-математических факультетов университетов / Б. М. Будак, С. В. Фомин. - 2-е изд., стер. - М. : Наука, 1967. - 608 с. : ил. - 40000 прим.. -
ББК 22.161 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Кл.слова (ненормовані):
математический анализ -- кратные ряды -- кратные интегралы -- формула Грина -- формулы Френе -- формула Тейлора -- предел -- вектор-функция -- аффинная система координат -- теория поля -- формула Стокса -- формула Остроградского -- оператор Лапласа -- уравнение Эйлера -- тензоры -- ряды -- несобственные интегралы -- ряды Фурье -- интеграл Фурье -- полиномы Лежандра -- асимптотические разложения -- вычислительные машины -- программирование


Дод.точки доступу:
Фомин, Сергей Васильевич
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

9.
   22.1
   В 58


   Власов, А. К.

    Курс высшей математики : в 2-х т. / А. К. Власов. - М. : Учпедгиз, 1938. Т. 2, Ч. 2 : Элементы высшей алгебры ; Дифференциальное и интегральное исчисление : учебное пособие для вузов / ред., обраб. Н. А. Глаголев. - М., 1938. - 447 с. - 30 000 прим.. -
ББК 22.1 я73 + 22.14 я73 + 22.161 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--АЛГЕБРА

   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Кл.слова (ненормовані):
алгебра -- математический анализ -- дифференциальное исчисление -- интегральное исчисление -- вектор -- мнимая единица -- комплексные числа -- высшая алгебра -- корни уравнения -- кратные интегралы -- функции многих переменных -- частные производные -- теория рядов -- анализ


Дод.точки доступу:
Глаголев, Н. А. \ред., обраб.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

10.
   22.3
   Б 32


    Бачинский, А. И.
    Учение о силах и о движении (механический отдел физики) [Текст] / А. И. Бачинский. - Издание второе, исправленное. - М. : Книгоиздательство Т-ва И. Д. Сытина. Отдел средней школы, 1918 (Типография Т-ва И. Д. Сытина). - 235 с. : 176 черт. - Тит. лист и текст на рус. языке до реформы 1918 г.
Загальні характеристики: портрет ; папір (взагалі)
Xарактеристики экземпляра:
ткань (cукно) ; папір ; картон (cardboard) ; оригінал ; гарний ; гарне
Примітки про особливості:
На тит. листе в правом верхнем углу. Запись в виде дроби, в числителе которой "531", а в знаменателе "Б-39"
Здесь же. Ниже. Печать, оттиснута фиолетовыми чернилами "Бийский педагогический техникум"
Внизу тит. листа. Штамп, оттиснутый фиолетовыми чернилами "Библиотека бийского педагогического техникума"
В левой части тит. листа. Чернильная запись "Инв. 1912" (зачеркнута)
Здесь же. Чернильная запись "240005" (зачеркнута)
Збереження документу: экземпляр хорошей сохранности ; переплет хороший
    Зміст:
Жуковский, Николай Егорович. Предисловие / Н. Е. Жуковский. - С .3
От автора . - С .4
Введение . - С .7
О силах. Основныя понятия . - С .9
Аксиомы о силах уравновешивающихся. Перенесение точки приложения силы . - С .13
Равнодействующая сила. Сложение сил, действующих по одной прямой . - С .14
Аксиома параллелограма сил. Сложение пересекающихся сил . - С .17
Разложение сил . - С .21
Сложение параллельных сил . - С .24
О центре тяжести . - С .30
О моменте сил . - С .34
Применения теории моментов . - С .37
Условия равновесия свободнаго и не свободнаго твердаго тела под действием плоской сил . - С .44
О силе трения . - С .53
Об устойчивости равновесия . - С .56
Кинематика точки. О скорости . - С .60
О поступательном движении . - С .66
Кинематика точки. Об ускорении . - С .67
Обобщение понятия об ускорении для какого угодно прямолинейнаго движения . - С .78
Скорость как вектор . - С .80
Колебательныя движения . - С .85
Сложение и разложение движений . - С .91
Некоторые замечательные примеры сложения и разложения движений . - С .98
Кинематика лучей . - С .110
Вращательное движение . - С .118
Принципы динамики . - С .122
О действии постоянной силы на материальную точку. О движении материальной точки под действием тяжести . - С .128
О массе . - С .136
О Атвудовой машине . - С .142
О силе центростремительной и центробежной . - С .146
Теорема Даламбера . - С .160
О работе . - С .176
Теорема живых сил для одной материальной точки . - С .186
О маятнике . - С .202
Теорема живых сил для системы. Машины . - С .209
Теоремы о количестве движения и о сохранении движения центра тяжести . - С .221
Теория удара . - С .227
Теория единиц. Весовая система и система CGS
ББК 22.3
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА
Кл.слова (ненормовані):
физика -- статистика -- кинематика -- динамика -- редкая книга

Утримувачі документа:
БПГУ им. В. М. Шукшина

Дод.точки доступу:
Жуковский, Николай Егорович \авт. предисл.\
Примірників всього: 1
ФРК (1)
Свободны: ФРК (1)
Знайти схожі

11.
   74.0
   И 66


   
    Инновационные технологии образования [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 10 - 11 октября 2013 г.). - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 285 с. - 110 прим.. - ISBN 978-5-85127-755-9
    Зміст:
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Формирование компетентности студентов вуза / Т. А. Ашихмина. - С .9
Заречнев, Н. Н. Теория и практика определения ценностей профессионально-педагогической деятельности в структуре моделирования системы принципов педагогического взаимодействия / Н. Н. Заречнев, О. П. Алексеева, О. А. Козырева. - С .15
Кириенко, С. А. Некоторые педагогические условия эффективной самореализации спортсменов, занимающихся хоккеем / С. А. Кириенко, О. А. Козырева. - С .18
Кирьянов, М. И. Моделирование как метод, продукт и ресурс здоровьесберегающей педагогики / М. И. Кирьянов, Н. В. Дорофеева, О. А. Козырева. - С .21
Кузнецова, Любовь Николаевна. Формирование профессиональной компетентности педагога посредством волонтерской деятельности / Л. Н. Кузнецова. - С .25
Маколкина, Л. П. Система принципов социально-педагогического взаимодействия как ресурс и вектор формирования компетенций и ценностей в структуре прохождения курса "Учебная практика по туризму" / Л. П. Маколкина, Е. Ю. Шварцкопф, О. А. Козырева. - С .28
Минакова, Р. С. Психолингвистические, педагогические и методические аспекты обучения риторике / Р. С. Минакова. - С .32
Репин, А. В. Культура самостоятельной работы как продукт и ресурс здоровьесберегающей педагогики / А. В. Репин, О. А. Козырева, Е. В. Соловьева. - С .37
Савельева, А. И. Проектный метод в образовательной практике : ретроспективный анализ / А. И. Савельева. - С .40
Сазонов, Д. А. Профессионально-педагогический кейс будущего педагога по ФК в контексте самореализации и самосовершенствования / Д. А. Сазонов, И. А. Горбунова, О. А. Козырева. - С .44
Алмадакова, Н. Д. Школьный учебник как источник научных и культуроведческих знаний / Н. Д. Алмадакова. - С .48
Головко, С. А. Особенности организации социально-педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися плаванием / С. А. Головко, О. А. Козырева, Е. Ю. Шварцкопф. - С .54
Горобец, А. С. Преемственность в процессе образования / А. С. Горобец. - С .58
Григорьев, А. А. Специфика формирования культуры самостоятельной работы обучающихся как результат постановки и решения субъектно-средовых противоречий / А. А. Григорьев, О. А. Козырева, А. А. Кошелев. - С .62
Зотова, Татьяна Николаевна. Гуманитарные основы современного технологического образования / Т. Н. Зотова. - С .67
Исаева, Марина Борисовна. Эмоциональное состояние ребенка, пережившего ситуацию развода родителей / М. Б. Исаева, В. В. Коваль. - С .69
Комякова, И. В. Специфика моделирования портфолио детьми, оставшимися без попечения родителей, как социально-педагогическая проблема / И. В. Комякова, О. А. Козырева. - С .76
Корчуганова, Е. Г. Развитие системы оценки качества начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС / Е. Г. Корчуганова. - С .79
Кулигина, Л. В. Взаимосвязь и преемственность образования в условиях внедрения ФГОС / Л. В. Кулигина. - С .83
Локтионова, Н. П. Технология критического мышления на уроках литературы / Н. П. Локтионова, Г. В. Забинякова. - С .87
Москвичева, Т. Ю. Методика преподавания "Технология профессионального успеха" в МБОУ "СОШ № 12" / Т. Ю. Москвичева. - С .92
Вакуленко, Т. В. Организация обучения с использованием дистанционных образовательных технологий / Т. В. Вакуленко. - С .96
Зубкова, О. А. Подготовка учителей биологии к реализации ФГОС ООО средствами дистанционных образовательных технологий через участие в федеральном проекте по использованию ЭОР в процессе обучения / О. А. Зубкова. - С .101
Мирошкин, Денис Георгиевич. Преемственность образовательного процесса / Д. Г. Мирошкин. - С .105
Анисимова, Наталья Алексеевна. Исторический аспект изучения русского языка в начальной школе / Н. А. Анисимова. - С .109
Брагина, Татьяна Андреевна. Коммуникативно-деятельностный подход к развитию речи младших школьников / Т. А. Брагина. - С .119
Будаева, Любовь Николаевна. Формирование универсальных учебных действий при обучении младших школьников моделированию текстовых задач / Л. Н. Будаева. - С .127
Гарманова, Валентина Филипповна. Коррекция неуспеваемости в младшем школьном возрасте / В. Ф. Гарманова. - С .132
Головченко, М. А. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе логопедического сопровождения / М. А. Головченко. - С .135
Доровик, Ю. С. Формирование пространственных представлений у младших школьников через внеурочную деятельность / Ю. С. Доровик. - С .140
Забрыгина, Н. А. Проектирование урока на основе внедрения ФГОС НОО / Н. А. Забрыгина. - С .142
Коржнева, Светлана Ивановна. Обучение скорочтению младших школьников и его влияние на процесс решения текстовых задач / С. И. Коржнева, Л. Я. Кульбякина. - С .145
Круглова, Т. А. Коррекционно-развивающая работа на уроках математики в процессе изучения темы "Табличное умножение и деление" / Т. А. Круглова. - С .153
Островская, Елена Валерьевна. Формирование общеучебных компетенций младших школьников при изучении сказок / Е. В. Островская. - С .157
Смертина, Е. В. Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий / Е. В. Смертина. - С .161
Тюкова, Г. А. Теоретические и практические аспекты применения модульной технологии, как средства реализации ФГОС второго поколения / Г. А. Тюкова. - С .165
Часовских, Т. П. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС / Т. П. Часовских. - С .169
Голобородько, Л. Г. Внеурочная деятельность в процессе реализации новых образовательных стандартов (из опыта работы) / Л. Г. Голобородько. - С .173
Голощапова, М. В. Организация внеурочной деятельности через интеграцию общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования детей в условиях перехода на ФГОС НОО / М. В. Голощапова. - С .177
Карпова, И. Г. Организационно-педагогические условия реализации внеурочной деятельности обучающихся / И. Г. Карпова. - С .180
Кирьянова, Н. Г. Внеурочная деятельность МБОУ "СОШ № 12" в процессе реализации новых образовательных стандартов / Н. Г. Кирьянова. - С .184
Лабуренко, Т. М. Мониторинг эффективности внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС в начальной школе / Т. М. Лабуренко, Р. А. Остроухова. - С .187
Молодцов, К. В. Организация внеурочной деятельности учащихся на основе внедрения системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС / К. В. Молодцов, В. А. Суворова. - С .191
Самсонов, П. И. Интеллектуальное развитие обучающихся на внеклассных занятиях по математике с позиций принципа преемственности в обучении / П. И. Самсонов. - С .195
Туктагулова, Т. Н. Программа внеурочной деятельности для начального общего образования "Мой мир" / Т. Н. Туктагулова. - С .201
Фоминская, Н. И. Реализация художественно-эстетического и духовно-нравственного направления во внеурочной деятельности посредством использования метода проектов / Н. И. Фоминская. - С .206
Шлыкова, С. И. Внеурочная деятельность в процессе реализации новых образовательных стандартов / С. И. Шлыкова. - С .211
Барышникова, С. А. Профессионализм преподавателя как условие формирования профессиональной компетентности будущих специалистов / С. А. Барышникова, Н. А. Шараварова. - С .215
Грабаренко, А. В. Метод проектов как условие развития познавательной активности и творческих способностей дошкольников / А. В. Грабаренко. - С .218
Ефимова, И. Ю. Метод проектов как способ формирования коммуникативной компетентности будущих педагогов / И. Ю. Ефимова, С. В. Разина. - С .221
Землянухина, Е. В. Организация работы дошкольного образовательного учреждения по развитию познавательной активности дошкольников через экспериментальную деятельность / Е. В. Землянухина, Т. В. Докучаева. - С .225
Иванченко, М. В. Использование искусства оригами в работе в детьми дошкольного возраста / М. В. Иванченко. - С .229
Кикоть, О. П. Формирование инновационного потенциала дошкольных учреждений в процессе реализации городской ведомственной целевой программы "Развитие дошкольного образования в городе Бийске на 2011 - 2013 годы" / О. П. Кикоть. - С .232
Коврига, С. А. Развитие у дошкольников активности в достижении оригинальных решений через организацию развивающих игр / С. А. Коврига. - С .236
Левина, М. Н. Проблемы реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в физическом воспитании дошкольников / М. Н. Левина. - С .239
Новичкова, С. В. Управление реализацией образовательной программы Н. М. Крыловой "Детский сад - Дом радости" / С. В. Новичкова. - С .243
Папина, Марина Владимировна. Повышение квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений как условие их подготовки к инновационной деятельности / М. В. Папина, Н. Г. Верещагина. - С .246
Сепетая, Н. Н. Введение инноваций в управление ДОУ / Н. Н. Сепетая. - С .250
Слащева, Е. Ю. Использование проектно-исследовательской деятельности в системе экологического воспитания дошкольников / Е. Ю. Слащева. - С .253
Смирнова, А. А. Научно-методическая система Н. М. Крыловой "Детский сад - Дом радости" как средство инновационного развития образовательного процесса в ДОУ / А. А. Смирнова. - С .257
Чернышова, М. Н. Формирование профессиональной компетентности по использованию мультимедийных технологий при подготовке и проведении аттестации педагога ДОУ / М. Н. Чернышова. - С .259
Гутор, Л. Д. Использование ИКТ в образовательном процессе ДОУ / Л. Д. Гутор. - С .264
Дорофеева, Валерия Александровна. Развитие исследовательских умений у старших дошкольников посредством практико-познавательной деятельности / В. А. Дорофеева. - С .267
Паринова, Л. Г. Историческое наследие своего региона, как средство художественно-эстетического воспитания дошкольника / Л. Г. Паринова. - С .274
Смыкова, О. В. Развитие речи детей с ограниченными возможностями здоровья посредством песочной терапии / О. В. Смыкова. - С .278
Юношева, И. В. Использование компьютерных игр в практической работе учителя-логопеда / И. В. Юношева. - С .282
ББК 74.02 + 74.102 + 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- технологии обучения в начальной школе -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- ФГОС -- дошкольное образование -- дошкольное воспитание -- инновации в образовании


Дод.точки доступу:
Будаева, Любовь Николаевна \отв. ред.\; Анисимова, Наталья Алексеевна \ред.\; Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \ред.\; Брагина, Татьяна Андреевна \ред.\; Козырева, О. А. \ред.\; Локтионова, Н. П. \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)